Войти

В школу?

Марин, мне кажется, Кире с её интеллектом пора в школу. Иначе она как я, засидится дома (меня не пустили с 6 лет, я просилась), в итоге пришла в первый класс со знаниями второклассника. Интереса к учебе никакого не было, меня бесило рисовать каракули в прописи. Как итог — уроки откладывались до последнего, и рвения к учебе не было даже когда уже незнакомый материал пошел... Конечно, я типа с медалью школу закончила, но отличные оценки и отличные знания — разные вещи... Да и сегодня только думала, что вот мне почти 24 уже, полжизни позади, а я только заканчиваю учиться... Своих постараюсь отдать как можно раньше (с учетом их готовности, естессно)
0
03.04.2015

По уму, может быть, а психологически она безответственный глупый ребенок. И мы в гимназию идем, думаю, там скучно не будет))

Мне вообще никогда интересно в школе не было. Но при этом я ходила туда с удовольствием;) И очень рада, что у меня на год дольше детство длилось;)

Зато есть пример подруги, которую раньше в школу отдали. Да, по уму она молодец, но ее постоянное желание доказать, что она тоже взрослая, очень ей мешали... 

0
03.04.2015
Думаешь, за год она изменится?)) Хотя, если это возрастное, а не характерное — возможно...
Но я не согласна, что длительность детства связана со школой. Моё вот в 14 закончилось.
У меня есть знакомая, младше меня на год, при этом училась классом старше (пошла с 6 и не училась в 4м классе). К сегодняшнему дню она благополучно отучилась, успела поработать, выйти замуж и ребенка родить. А я всё учусь...)) Хотя, может это просто я повернута на теме семьи и детей, поэтому для меня оно в таком свете выглядит... Но всё равно я не приветствую идею учиться чуть ли не до 30ти.
0
03.04.2015
За год-то?))))) Дети за полгода меняются. не то, что за год;)
Да по-разному бывает. Но вообще в 7 лет, я считаю, оптимально в школу идти — неспроста этот возраст психологи выбрали. 
А я вот до сих пор учусь и тащусь от этого))) И дальше учиться планирую. Хотя мне уже больше, чем 30)))
0
03.04.2015

Я имела ввиду основное образование, когда ты ни семью нормально завести не можешь, ни работать пойти, сидишь на шее у родителей и на бебиблоге... Потому что типа "сначала отучиться надо".

0
03.04.2015
Ну не знаю))) Мне в 17 лет семьи не хотелось)) А потом был институт, и я делала, что хотела. Решила бы выйти замуж — почему нет? Но мне было интереснее насладиться свободой, по странам поездить, языки учить и все такое;)
0
03.04.2015
Ну значит я какая-то ненормальная...
0
03.04.2015

Кто сказал, что есть норма?)))

0
06.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
А чем плохо учиться? У меня вон маме за 50 и она до сих пор ежегодно учится где-то, вон сдала крутой международный экзамен.
Или Вы имеете в виду только учиться и больше ничего полезного не делать?
0
03.04.2015
Комментарий удален
0
03.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Хм, тогда да, это как-то грустно.  Хотя я знаю очень многих мам, которые учатся или учились с сдетьми. И я в том числе(хотя это были уже курсы, а не высшее, но тем не менее). Моя мама второе высшее получала когда я была в средней школе. И папа тоже, кстати:) Так что это весьма спорно — про крест. Многие наоборот вдохновляются и собираются больше после рождения детей и учатся только в путь.
0
04.04.2015

У каждого своя история. В моём случае у потенциального папы работа "год в одном городе, 2 месяца в другом, 1,5 года в третьем", мы были в разных городах почти на протяжении всей моей учебы, порой на расстояниии в полторы тысячи километров... И переводиться к нему я не могла, потому что не будешь скакать из универа в универ каждые полгода, да и он часто работал в небольших городах, где и нет такового... И ему работу менять не вариант. Поэтому в нашем случае это был бы крест на учебе точно. Когда вы в одном городе, ещё и бабушки на подхвате — конечно можно и мамой быть и учиться, сложно, но реально. В моём случае — нет...

0
04.04.2015

Во, моя Алиса точно такая же) По уму готова, психологически нет)

0
03.04.2015
И ты все равно ее отдаешь?;)
0
03.04.2015

Когда я подавала документы хотела отдать, а теперь уже склоняюсь больше на 7.5. Скорей всего так и получится. Ну а если вдруг повезет и возьмут, то отправлю конечно, еще полгода до школы) Я сама пошла в 7.5 и закончила в 19, это не нормально)

0
04.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Ну так можно экстерном сдать потом, если надоест и захочется в институт раньше. Хотя как по мне — в 19 больше шансов удачно выбрать направление дальнейшего обучения, чем в 16.
0
04.04.2015

В 16 лет больше шансов закончить  thumbsup.gif

0
04.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Почему? У нас закончили почти все — и кто в 16, и кто в 18 пошел(19 не было просто).
Как по мне вообще больше шансов закончить у того, кто после школы годик-другой поработает, поймет, какая именно учеба ему нужна и для чего и уже с этим пойдет учиться.
0
04.04.2015

А у нас мало кто закончил- детей понарожали)

0
04.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
У нас парочка родили — закончили просто на год позже, приходили с малышами:)
0
04.04.2015
Никогда не видела в наших универах никого с детьми) В голову бы такое не пришло)
0
04.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Ну не каждый раз, а в основном на зачеты-экзамены если не с кем оставить было. Так-то больше дома учились, конечно.
Но я от многих слышала, что ходили с детьми на последних курсах сдавать что-то, так что не сказать, что прям редкость. 
0
04.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
А на год раньше было б интересно каракули рисовать? Кхм, мне в обычной школе не было интересно, хоть я и была младше всех в классе. Но читала я больше всех и родители мне много рассказывали-показывали, поэтому мне все было ужасно скучно, за редким исключением. А бонусом — я психологически была младше одноклассников и из-за этого было трудно строить отношения. И к чему такие радости...  если школа скучная, то и будет скучно — хоть в 6, хоть в 7...
0
03.04.2015
Насчет каракулей не знаю, но когда тебе учительница говорит "прочитай по слогам", а ты читаешь целым словом "молоко", она тебе — нет, по слогам, ты опять — "молоко", она — "нет, прочитай мооо-лооо..." и ты сидишь и читаешь это моооооолоооооо, потому что все вокруг на твоём фоне тупые и по-другому ещё не понимают — тогда у меня угас тот огонёк познавать новое. Потому что родители не занимались мной, я читать и писать-то научилась до школы, приставая к сестре, которая тоже отмахивалась... поэтому вариант "самообразованием стабильно уходить вперед" тоже отпал. Может, я ошибаюсь, но мне видится именно в том лишнем проведенном дома годе причина того, что способности хорошие, а желание их развивать почти отсутствует... Как-то закрепилось в первом классе то самое "я знаю, что я это могу, зачем мне это делать", и потом оно перешло в "я знаю, что если захочу — я это смогу" вместо того, чтоб взять, захотеть и сделать. Причем у меня не повышена самооценка, если захочу или если придется — действительно получается... Но тяги к получению и углублению знаний, увы, нет...
0
03.04.2015
Странная тебе учительница досталась))))
А вообще сейчас никто в школе по слогам не считает. Сейчас требования к первоклашкам в гимназиях такие, что мы хорошо если это знали к концу нашего второго класса.
0
03.04.2015
Ага, и имя — хрен выговоришь. Антонина Никифоровна. Она уже тогда пенсионеркой была, и после нас ещё 3 выпуска отучила, только недавно уволилась... уволилась ли...

Мда, систему образования разваливают, как могут... К первому классу должен знать до фига, чтобы к 5 курсу университета тебя превратили в тупой овощ, который из 4 вариантов ответа правильный выберет, а без вариантов — фиг вспомнит...

0
03.04.2015

Ну в овощ не превратят, конечно, но вариант выбора да, ужасен...

0
06.04.2015
Ага(
0
06.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Ну от у меня то же самое было при том, что младшая в классе. Я все равно все схватывала быстрее всех и сидела-скучала. По-моему нужно было просто в другую школу переводить, где все такие же заумные — там бы я почувствовала интерес. А по слогам я лично никогда не читала — сразу словами, как и многие дети. Вообще слоговое чтение не всем подходит. И нормальные учителя это понимают и не заставляют. Вам просто еще с учителем не повезло:(
0
04.04.2015
В моём поселке это была единственная школа)
Ну там что-то типа правописания наверное урок был, не помню уже, давно было)) Но был вот такой момент. Да и сидеть на чтении, когда другие читают по слогам и путая буквы, а ты бегло и целыми словами, как-то тоже было скучно... И эти каракули в прописях на дом... я вообще про них забывала, и на перемене давала пропись кому-нибудь, кто от них тащился) Почерк конечно некрасивый теперь, но ведь не в том счастье))
0
04.04.2015
Согласна. Мне вот лично вообще никогда в школе интересно не было — чего там интересного?))) Но при это ходить я туда очень любила, в тетрадках писать и все такое))
А Кира вон сейчас по пятому кругу какую-то ерунду в саду учит (то, что мы с ней давно выучили) и каждый раз находит в этом что-то интересное. Она реально стремится к знаниям и ей интересно все — и про войну просит почитать, и про то, как птицы летают, как растения растут, и т.д. Ей просто никогда и нигде не может быть скучно учиться — ей все-все-все интересно, даже если она про это уже знает и слышала.
0
03.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Кстати, вот ты написала и я поняла, что Олег такой же. Он в саду самый старший + воспитатели очень стараются давать материал по возрасту — то есть никакими школьными вещами еще даже близко не грузят, а рассказывают простые народные сказки, играют в пальчиковые игры, про природу рассказывают простое и т.п. И он каждый раз с горящими глазами мне все это пересказывает и интересно ему. Но тут еще важно, что воспитатели это подают очень клево правда, душевно как-то.
0
04.04.2015
Вот-вот. Тот, кому интересно учиться, ему все интересно. А если мало информации, то он и дома ее найдет.
0
06.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Ну я тут вижу еще и то, что им дают информацию эту очень душевно, поэтому она хорошо воспринимается. Им ее подают не как пичканье знаниями, а как удивительные вещи, о которых хочется рассказать. И именно поэтому ребенок прибегает и рассказывает с горящими глазами "мама, а ты знаешь, что первыми вырастают подснежники? А ты знаешь, что они прямо из-под снега вырастают" хотя не далее чем неделю назад мы с ним эти же подснежники разглядывали во дворе и обсуждали. Но им это подали как чудо и удивительность и он принес это также бережно домой — как маленькое чудо. Ведь чудо не становится менее чудесным, если о чем-то таком уже раньше слышал где-то:)
В общем я про то, что таки вижу основную ответственность здесь на взрослых — и родителях, и воспитателях-учителях. А дети берут то, что им дают радостно. Они не берут то, что им пихают.
0
06.04.2015

Интеллектуально готов, даже опережает в развитии.,а вот физически и психологически нет. Поэтому решила не отдавать. Он еще даже в туалет не может сходить сам :-(. И по росту маленький и играться еще хочет. Зачем его за парту усаживать. А там посмотрим, будет в школе не интересну перейду на дистанционное обучение.  Буду решать по факту, устала над этим думать.
0
03.04.2015

У вас еще точно годик в запасе есть!;) 

В нашей ситуации меня только рост смущает — в группе она сейчас самая высокая (у нас там все 2009 года).

0
03.04.2015
Niko
Москва
Да, в России пошла бы в 7,5. Точнее, в России я бы оформила ее на домашнее, там проще организовать группы и там есть в этом смысл.
0
03.04.2015
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва
Марина, а какой рост/ вес у дочки? У нас Антон весит 31 кг при росте 132. Тоже самый крупный в группе. Переживала, что будет выглядеть "второгодником". Остальные дети-малыши
0
04.04.2015

Вот это да! Русские богатыри :-).

 Я в 15ть лет весила 36 кг. :-))))

0
04.04.2015
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва
Да) есть в кого)) муж 188 ростом, я-176. Старший сын уже тоже 176, ему 13. А Антон перерастет брата, точно!
0
04.04.2015
Я вот тоже 176, но до 10 класса третья с конца на физкультуре стояла — самая маленькая была. Какой Кира вырастет — боюсь представить)) Папа у нас 192-195 (путается в показаниях))))
0
06.04.2015
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва
Ну, понятно))) Маленькой ей быть не в кого))) да и хорошо же быть высокой! :)
0
06.04.2015

Вот выше 176 мне оооочень не хочется, чтобы она была))

0
06.04.2015
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва
Против природы уже не попрешь. Но на баскетбол, на всякий случай ее не отдавайте :)
0
06.04.2015
big_smiles_111.gif
0
06.04.2015
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва
Ага))) это я как бывшая баскетболистка школьной команды говорю)))
0
06.04.2015
Ну 176 — это еще не прям баскетбол-баскетбол)))
0
06.04.2015
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва
Но по тем временам была самая высокая. По крайней мере, в нашей школе
0
06.04.2015

У нас 122 см, 21-22 кг. Но по сравнению с ней тоже все малыши))

0
06.04.2015
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва
Да, для девочки хороший рост. наши в группе меньше.
0
06.04.2015
У нас и 110 есть в группе. Но в основном где-то в районе 115-117.
0
06.04.2015
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва
А у нас и мальчики такие, в основном! И наш посреди них... Как будто группой ошибся!
0
06.04.2015

Я посмотрела, что вам 6,6 будет в сентябре,  для девочки нормально. А еще и рослая. Если развита, то можно и отдать. В Украине всех детей отдают в школу с 6ти лет. Редкие родители чуть позднее. А многие мои знакомые отдавали в 5,5-5-10.
Стоит смотреть по ребенку. Готов ужу сидеть и слушать, выдерживает психологически нагрузку, стоит идти, а нет, так что ж.
0
04.04.2015

В сентябре ей даже 6.7 будет. Но психологически не выдержит... Ответственности еще нет....

0
06.04.2015

Ответственности у некоторых взрослых нет ))))
Тут ,на днях, читала про немецкие критерии готовности к школе :-)))) Так поняла, что никто из нас неготов к школе в Германии ;-)
0
06.04.2015
Ого!))))) 1000 вопросов в день))) Как это посчитать?)))
0
06.04.2015

Я — долбанутая мать, судя по постам ниже. Весь год Люба ходит о, Боже! на платную подготовку к школе. И читать она научилась в пять лет, и я ей в этом помогала. И я точно уверена, что скучно ей в первом классе не будет. Просто кто-то будет учиться читать, а она и БОЛЬШИНСТВО детей будут читать на скорость. 

Но тут нюанс — у меня совсем нет педагогических способностей и мои дети лучше воспринимают информацию от специалистов. В саду сейчас они делают то, что Любе было интересно в прошлом году... Обводят неваляшки, кружочки, фигурки, повторяют рисунок. 

И еще один немаловажный нюанс — Люба безумно хочет в школу, и, соответственно, с огромным желанием ходит на подготовку к школе. 

"...чем мы и сами с ней прекрасно дома занимаемся уже который год в удобное для нас время?)..." — а вот это мы применили к английскому. ))) Единственный платный кружок у нас в саду — английский. Родители платят немалые деньги, а толку, судя по всему, немного. Но все для собственного спокойствия платят — английский же! Я поняла, что нам сейчас важнее бассейн и подготовка. На двоих итак немалые деньги. От английского мы отказались. Им с ними занимается папа в свободное время. С ним гораздо интереснее! Все будет, наверстаем. 

А вот что с Симой делать — ума не приложу... Ей, когда она закончит сад, будет 6,1. Это совсем капец, учитывая, что в эмоциональном плане она ребеночек ребенком, и я не думаю, что она резко повзрослеет за год... Будем решать. 


0
06.04.2015

У нас наоборот, английский — это то, за что я готова платить, потому что меня она не слушается... Да и времени у меня не хватает. Все же язык — это дело регулярным быть должно, а не от случая к случаю. 

А вообще у каждого своя ситуация и история. Люба твоя уже в саду давно освоилась, ей там реально тесно. А Кира вон только приучается дружить и налаживать связи. Поэтому нам в этом плане сад больше даст, чем школа. Ей сейчас важнее научиться нормально общаться, чем какие-то знания получить.

Вот моя Кира как твоя Сима. Ну ты знаешь))) Поэтому и нет смысла отдавать ее в школу до полных семи. За год они точно повзрослеют. Не резко, а в порядке очереди))

0
06.04.2015

Да, таких козявок чем позже — тем лучше. Иначе — вырванные годы у родителей. )))))

Ну, у тебя английский — профессиональное. ))) Это как я Любу мечтала в художку отдать, пока не поняла, что бесполезно. ))))) А Кире твое дело перенимать, по заграницам ездить, материал собирать. )))))

А у тебя Кира перед началом занятий злится, хмурится или тихонько поднимает на тебя огромные, наполненные слезами, карие зеленые глаза?  biglaugh.gif




0
06.04.2015
Не знаю, что она делает, но случается, что не до занятий ей))) Она в процессе такие глаза на меня поднять может))
0
06.04.2015
А у нас домашняя заготовка такая. На меня не действует, а с другими очень даже прокатывает! )))))
0
06.04.2015
Анютик
Андрей, 17 лет 5 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 6 месяцев Кемерово
я еще давно решила, что пойдет в 7,7 в школу.
0
07.04.2015
А лишний год где будете и что будете делать?
0
07.04.2015
Почему лишний?
0
07.04.2015
Лишний - это год уже без сада, но ещё и без школы. Такой незапланированный, странный год. ))
0
07.04.2015

У нас в этом году старшая группа, а в следующем будет подготовительная;))

0
07.04.2015
Ну вот мне надо такое Серафиме устроить. Но если целый год она пробадяжится у бабушки, то он будет только лишь годом "дозревания". )))
0
09.04.2015
Анютик
Андрей, 17 лет 5 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 6 месяцев Кемерово
мы будем в садике, т.к. сейчас в старшей группе, а на след. год — подготовительную группу пойдем. Будем заниматься подготовкой к школе.
0
09.04.2015
У нас подготовительной группы нет...
0
09.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
В школу — не идет. На курсы тоже не пойдет(ну точнее пойдет, но совсем не на такие, где за партой сидеть и внимать согбенно по вечерам, а на такие, где раз в неделю в выходной играть в правильные развивающие вещи в отличной компании:))
Пойдет в школу в 7.8 — и я считаю это очень правильным. Я хочу, чтоб наигрался и дорос, чтоб посильнее был духом, чтоб ему уже можно было по-взрослому объяснять все несоответствия и сложности, с которыми он неизбежно столкнется. Чтоб школа была простой в началке, а не сложной. А там захочет — перепрыгнет через годик после началки, ежели будет прям ему скучно. А в началке главная проблема — не обучение, а все, что его окружает. Все эти правила и условности, отношения, нахождение без движения подолгу и прочая и прочая. 
А еще  - о ужас — я не учу его читать совсем. И сложению-вычитанию тоже. И что там еще положено? — в общем тоже не учу. Мы в рыцарей играем:)
0
03.04.2015

И мне кажется, что проблем с обучением в началке быть особо не может. Основные проблемы из-за несоблюдения дисциплины, отсутствия ответственности и прочие организационные моменты, из-за которых в итоге страдает учеба.

А я, представляешь, тоже читать не учу))))) Когда ей надо, она читает. И ничего — вполне так неплохо читает. А через год, думаю, вообще хорошо научится. А если в этом году в школу идти, то сейчас мне ее резко в темпе придется этому навыку обучать — к чему насилие? 

0
03.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Мой пока только некоторые слова узнает — типа "мама" — и может написать. Но использует этот навык раз в полгода, пока неинтересно ему.
Интересно так, ты видишь проблемы под углом "проблемы  у ребенка", а у меня наоборот фокус — проблемы от внешних правил и причуд учителей у ребенка. А вообще конечно важно и то и другое...
0
04.04.2015
На учителей можно внимания не обращать или поговорить))) А вот если в коллективе у ребенка не сложится — это нерешаемо....
0
06.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Кхм, ну вот у меня мнение, что чтобы у всех детей все складывалось в коллективе в началке — нужен один вменяемый учитель. Я видела насколько похожими выходят в среднюю школу классы одного учителя. У клевых учителей — классы приходят дружные и спокойные, мотивированные. У фиговых — классы нервные и с проблемами, немотивированные. То есть зависимость отношений в классе в началке от учителя — очень высока. Как в детском саду — от воспитателя. Видела бы ты, как решают воспитатели в саду моего сына все проблемы с отношениями — легко, играючи, мягко, вежливо и окончательно. Это волшебство просто. У меня так еще не выходит, но тоже в своих группах я отношения правлю прицельно и уделяю этому много внимания, это приносит плоды. 
То есть хороший учитель может такие перекосы поведения детей сгладить, что диву даешься. А плохой из любой маленькой особенности сделает ребенку проблему. Очень велика зависимость от учителей в возрасте доподростковом.
0
06.04.2015

Это да. Я тоже замечала, что классы одного учителя похожи между собой.

Но все равно, я больше боюсь за Киру, чем за то, что там и как будет))

0
06.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Ну тут уж у каждого свои фобии, да:) Я тоже понимаю, что у меня в некоторых вопросах чисто личные маленькие фобиечки, ничего не поделаешь — просто осознаю и стараюсь не дать им разрастись до крупных размеров:)
А Чердобряк мартовский когда ждать?
0
06.04.2015

Сдаем в печать завтра-послезавтра. Он уже полностью готов, осталось финальные правки внести и к печати подготовить файлы. Я напишу пост;)

0
06.04.2015
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва
Как Вы четко описали! Так и есть))) многие и выбирают не школу, а именно учителя! И в начальной школе учитель- это вторая мама! Или злая мачеха(( кому как повезет!! Сын у меня пока что своевольный. Нужен мотиватор!
0
06.04.2015
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 7 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
Мариш, в личку. Слушай, а почему в этот год прям в школу? Подготовиишки ты имеешь ввиду? Егор ноябрьский - хочу на подготовиишки с сентября - возьмут? В школу в 6 и 9 - не рано ли ...
0
03.04.2015

Ноябрьский — мне кажется, нормально;) Ноябрьского ребенка я бы отдала в школу в этом году;))

0
03.04.2015
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 7 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
Ноябрь 2009???? Ему будет 5 и 9!!!! По мне, это ппц рано 😂
0
03.04.2015

Не!;)) Я имею ввиду, если бы ноябрь 2008 года мы были. То есть не в полные 7.

0
03.04.2015
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 7 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
А Ну мой-то ноябрь 2009. Не знаю, что лучше - в 6 и 9 или в 7 и 9
0
03.04.2015

Но все же склоняешься к тому, чтобы через год идти, да?

0
03.04.2015
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 7 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
Пока вроде да. Хотя Егору психологически проще быть постарше, наверное. Тестирование не проходили...
0
03.04.2015
Тестирование в школе или в саду?
0
03.04.2015
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 7 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
О готовности. Сын в сад не ходит
0
03.04.2015
В любом случае, это тебе решать;) Тесты могут показать что угодно, а ты видишь сына каждый день и знаешь, на что он способен и насколько усидчив.
0
03.04.2015
*Алинка*
Сыночек))), 18 лет 1 месяцДоченька, 4 года 4 месяца Белгород

Школа попрописке? Если да, то не вижу смыслаособо. Главное- пробиться к хорошему учителю. Если не по району, то в идеалеходить. Хотя тут зависить от гарантий устройства .

0
03.04.2015

Школа по прописке, да. Я за социализацию волнуюсь. Коллектив сложится на курсах этих, а ей вливаться потом...

0
06.04.2015
*Алинка*
Сыночек))), 18 лет 1 месяцДоченька, 4 года 4 месяца Белгород

Смотри, там же классы полготовительные это не уже готовые классы. Набирают несколько групп на подготовку, а потом их по учителям расписывают. Мы в ночбре не пошли потому, что наша учитель вообще подготовку не вела. Вот пошли с середины марта до к апреля и то это потому, что не по прописке. Как бы так желательно.

0
06.04.2015

Ну вот опять же — учителя с детьми познакомятся, лучшие будут выбирать себе лучших, а мы так — с улицы пришли, неизвестные. 

Вы в гимназию идете?

0
06.04.2015
*Алинка*
Сыночек))), 18 лет 1 месяцДоченька, 4 года 4 месяца Белгород

Не, Марин, учителя это ты по отзывам ищи. И просись к ней. Хороших детей к себе все хотят — и хорошие, и не очень (в твоем понимании) учителя. Киру сразу приглядят учителя. Так что тут — идти и проситься самой, имхо)

Лицей

0
06.04.2015

Это-то я буду искать! А потом мы к этой "лучшей" придем, а она скажет, что всё, всех детей она себе уже набрала из тех, кого видела и знает;)

0
06.04.2015
*Алинка*
Сыночек))), 18 лет 1 месяцДоченька, 4 года 4 месяца Белгород

Тогда ходите с пропусками, когда считаншь нужными их)

Мы к своей еще в октябре явились и заявили "хотим!"))) Но тут большой плюс — сразу понравились друг другу)  и ей Дима очень , и она нам. Очень светлый человек видно.

0
06.04.2015
Кира учителям тоже обычно нравится))) Уф, все равно волнуюсь)))
0
07.04.2015
*Алинка*
Сыночек))), 18 лет 1 месяцДоченька, 4 года 4 месяца Белгород

Мы понравились друг другу как близкие по духу) она с ним практически не говорила. Мы недолго были)

0
07.04.2015

А у нас и так 12, будет 13 с подготовкой)) Мы собираемся, но 95% что не возьмут из-за возраста, слишком школа переполнена. Но если не возьмут, то на подготовку пойдет. Хотя уже одну подготовку в этом году заканчивает и в саду выпускной.

0
03.04.2015

Интересно))) Как это не возьмут, если на подготовку взяли?

0
03.04.2015
Еще никуда не взяли, ответ скажут только в начале июня. Тогда и запишу на подготовку. Это отдельно, платно, но уже в этой школе, там с местами нет таких проблем. А так вообще у нас пять первых классов и все переполнены, в прошлом году не попали дети, которым осенью исполнялось 7 лет, сказали год ждать. Вот и нас наверно это ждет)
0
04.04.2015
Ого! А у нас в школе, в которой я училась, З класс открыли. То есть: а, б, в, г, д, е, ж, з))))
0
06.04.2015

8 первых классов?  smiley-surprised.gif

0
06.04.2015
Ага!))))
0
06.04.2015

Нифигасе) Где они там все помещаются) В мое время начальная школа по 3 класса всегда была)

0
07.04.2015
Мне про тараканов понравилось))))
0
07.04.2015
Крыся
Семён, 18 лет 9 месяцевАлександра, 17 лет 6 месяцевДарья, 13 лет 3 месяцаАндрей, 11 лет 6 месяцев Москва
Моя старшая родилась в конце 2008. В этом году в школу не идем. Решила дать ребенку еще год детства, так что пойдет в неполные 8.
0
03.04.2015
Комментарий удален
0
03.04.2015
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 7 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
Комментарий удален
0
03.04.2015
Комментарий удален
0
03.04.2015
Крыся
Семён, 18 лет 9 месяцевАлександра, 17 лет 6 месяцевДарья, 13 лет 3 месяцаАндрей, 11 лет 6 месяцев Москва
Ну не знаю. К средней школе начинают уже давить что "старая".
0
06.04.2015
Комментарий удален
0
06.04.2015
Крыся
Семён, 18 лет 9 месяцевАлександра, 17 лет 6 месяцевДарья, 13 лет 3 месяцаАндрей, 11 лет 6 месяцев Москва
У меня было...(
0
07.04.2015
Крыся
Семён, 18 лет 9 месяцевАлександра, 17 лет 6 месяцевДарья, 13 лет 3 месяцаАндрей, 11 лет 6 месяцев Москва
А чего далеко ходить. Я сама декабрьская и пошла в школу в неполные 8. Не жалею ни разу)
0
06.04.2015
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва
Мы январь 2009. Самостоятельный, рослый сообразительный мальчик с развитой речью, с интеллектом все в порядке. Ходили на подготовку к школе, на курсы. С октября по март. И чем ближе дело к школе, тем меньше мне хочется ребенка отдавать! У нас физико-математический лицей! И эта учеба на всю жизнь! Дома не посидишь, потому что устал! А там дети реально устают! И физически, и морально. Такие требования!!! И это учесть, что мы с 4 лет ходим в школу раннего развития. И дома пишем, читаем и тп. Психолог нам крайне не советовала отдавать в этом году. То есть пока не исполнится 7. Я сама пошла в 7 и 7мес
0
03.04.2015
И что решили в итоге? Послушаетесь психолога?
И Кира у меня рослая, с речью и интеллектом, но не готова она психологически... Вижу, что это маленький безответственный ребенок. Не будет она учиться... Только если из-под палки. А я к такому не готова тоже)) И тоже школа не простая будет у нас — по прописке так. Я даже хотела в соседнюю обычную отдать. Но все же, наверное, пойдем в гимназию — чем дальше, тем больше к ней склоняюсь))
0
03.04.2015
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва
Скорее всего подождем еще год. Лучше все-таки,пусть ребенок наиграется еще в течение года и пойдет в хорошую школу))) чем поторопиться и отдать в обычную! Это нас воспитатель в сентябре взбаламутила- чего вам сидеть еще год,идите в школу! Мы даже врачей начали проходить в детсаду. Я говорю-ребенок неусидчивый. А психолог мне- он соответствует возрасту! Вот и все! Всему свое время.
0
03.04.2015

У них все соответствуют возрасту и опережают одногруппников. И многим родителям такое льстит. Мне такое уже сто раз говорили. А так же доказывали, что в 18 лет заканчивать школу — это ужас-ужас. Вот после того, как несколько психологов мне про 18 лет начали доказывать, я решила, что грош цена всем их психологическим изысканиям, потому как на личном опыте, и когда сама училась, и когда в школе преподавала, видела, что 80% детей нормально бы поучились или учатся до 18. Но у психологов другие данные... Поэтому и о степени готовности моего ребенка не им судить;)

0
06.04.2015
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва
Ох, не знаешь, кого слушать! Логопед наша сказала, если попадете к хорошему педагогу, можно и в 6,5 лет пойти. И ребенка правильно настроят и выучат. А если к "так себе", то и в 7,5 будет нелегко и занудно
0
06.04.2015
Лея
Москва
январь 2009, идем в этом году в первый класс, с сентября ходим на платные школьные подготовительные курсы.

причин для нас водить на эту подготовку несколько, хотя  по большому счету она нам не нужна, — идем в школу не по месту прописки, выбор учителя, пресловутое знакомство со школьными "порядками"

0
03.04.2015

Оля, как вам курсы? Нравятся Артему? Не устает?

Мы по прописке идем. Да и экзамены, думаю, сдадим без всяких подготовок. Но на курсы все равно пойдем — надо в коллектив одновременно со всеми вливаться))

0
03.04.2015
Лея
Москва
курсы основаны на школьной программе, дети все читают, решают задачки, примеры, разговаривают про окружающий мир, рисуют, лепят, в общем все стандартно, Артем идет с удовольствием, ему нравится, он вообще усидчивый:) Тонкая натура, интеллигентный мальчик, ему надо было обязательно минимальную адаптацию, нам повезло, один из предметов ведет наша будущая учительница, и она Артему нравится!
0
04.04.2015
А там еще и все предметы разные учителя ведут? Ого!
0
06.04.2015
Лея
Москва
ага, а еще по разным кабинетам ходят.
0
06.04.2015
Волшебно))) Даже в школе к этому с 5 класса приучают))
0
06.04.2015
Лея
Москва
вот только не знаю пока хорошо ли это, с другой стороны сразу привыкнут и уже не будет страха покинуть свой кабинет
0
06.04.2015

Мариш, по мне так не стоит с таким делом торопиться. Уж лучше деть потом будет умнее всех одноклассников или наравне, чем в чем-то уступать. Меня саму в 6 лет в школу отдали — ничего хорошего из этого не вышло, тяги к знаниям не было никакой.

0
04.04.2015

Вот и мне кажется. Тягу можно как привить, так и отбить. Лучше всего смотреть по моральной готовности ребенка. Вы не идете в этом году в 6?

0
06.04.2015
нет. у меня ребенок не готов психологически к смене обстановки даже — не то что к новому коллективу и нагрузкам. на развитии всё-таки сказался развод, торопиться со школой не будем(((
0
06.04.2015
До сих пор переживает?(((
0
06.04.2015

не переживает, и тогда-то в силу возраста не переживал, но психолог сказал что все наши проблемы от этого и что развод всегда тормозит развитие ребенка как минимум на год((( причем вне зависимости от того в каком возрасте это было и помнит ли он второго родителя

0
06.04.2015
((((( 
А они общаются сейчас?
0
06.04.2015

раз в месяц отсилы... у бывшего уже новая семья, ребенок... в общем, всё "постольку поскольку"(((

0
07.04.2015
Аня
Константин, 17 лет 5 месяцев Москва

У нас сад-школа.Соответственно вся группа пойдет в первый класс в этом же здании школы.И будет учиться там до 4 класс.В первом классе спят.Есть завтрак,обед и полдник.Продленка есть,делают уроки на продленке,если родители просят.Потом гуляют.Забирать ребенка можно до 6,а то и позже.В сентябре,когда пойдет в школу будет 7 и 8,поздновато,но я специально оставила его еще раз в старшей группе.Ребенок мой очень рассеянный.Долго собирается и концентрируется.Старая группа шла с одними и теми де педагогами все садовские годы.Воспитатели мне не нравились.Было несколько скандалов с ними.При все при том,что моя мама завхоз в этом саду-школе и далеко не последний человек.Та группа ,в которой мы этот учебный год,взяли новые педагоги.Они в старшей и подготовительной группе.Сказать,что я довольна,ничего не сказать.Интересные поделки,задания на дом,по книжкам и в плане творчества.Много задают читать книг,делать пересказ,учить стихи.Ко всему прочему мы уже 2 года ходим на подготовку к школе.Рассчитана она на 3 года.Тот учебный год и это,осталось 2 месяца до конца.2 раза в неделю с 18 до 19-50.В прошлом году было с 16-20 до 18.Тоже все очень нравится.Не пропускаем.За год максимум 2-3 раза.И вот сейчас 2 занятия из-за ветрянки.В следующем году 2015-2016 закончится и сад,и подготовка и в 1 класс.

0
06.04.2015
У нас тоже несколько таких садов по городу есть — удобно да. 
И учителя не последнюю роль играют. Я бы Киру и в этом году отдала в свою родную школу при условии попадания к конкретной учительнице. Но у этой учительницы набор только через два года, кажется. Да и далековато нам сейчас. Здешних учителей я не знаю, поэтому пойдем по возрасту))
0
07.04.2015
Аня
Константин, 17 лет 5 месяцев Москва
Про учительницу согласна.это был еще одно обстоятельство,почему остались на второй год.1 класс набирает великолепный педагог.с которым знакома лично)))
0
07.04.2015
Вера
Бо, 18 лет 6 месяцевЦаревна, 14 лет 1 месяц Самара
С интересом читала комментарии. Мой идет в школу в этом году. Только он аж 2007 года рождения. Парень умный, роста среднего. Лентяй, но за этот год здорово развилась воля - может скривиться, зарычать, топнуть - и сделать что надо, даже если его не особо контролировать. Уроки с подготовки тоже терпеть не может, но делает сам. Год назад - было бы нутье и увиливание. На подготовку сначала походили в школу по прописке, погяли, что в сильный класс не потянем обязательный пансион - перевозбуждается здорово, плюс с туалетами в школе беда. Перешли в другую, более слабую школу, познакомились с учительницей, определились )) Мужа в свое время отдали в 6,10 -был самым младшим, и настоял, что Боря в 7,8 пойдет
0
03.04.2015

Именно такие мысли и меня посещают и сейчас я еще раз прочитала им подтверждение: год в этом возрасте — это очень много. И из "безответственного" садовца за год ребенок становится человеком, готовым к школе. И ни рост, ни ум здесь значения не имеют. С отличными мозгами и при отсутствии понимания того, что надо учить уроки, надо заниматься, можно стать самым неуспевающим учеником класса. У меня есть подозрения, что именно это нам и грозит, если в этом году в школу пойдем))

0
03.04.2015
Вера
Бо, 18 лет 6 месяцевЦаревна, 14 лет 1 месяц Самара
Мамам всегда виднее )) У нас знакомая в этом году идет, ей 6,9 будет. Она в саду на все кружки ходит, а придет домой - пыль вытрет и быстрей за уроки ))) Конечно, ее никто и не собирается еще год "томить".
0
03.04.2015
Вот при таком раскладе да!!! А мы по три недели копим долги по домашним работам на английский....
0
06.04.2015
ирина
Cашуля, 17 лет 3 месяцаДаник, 12 лет 9 месяцевВасилиса, 5 лет 5 месяцев Москва
Дочка мартовская 2009г.
Ходили на подготовку этот год. все учителя в голос говорят,что она готова к гимназическому классу.
При этом рослая,да. 128см
0
03.04.2015

Воспитатели нам тоже говорят, что мы готовы. И рослая. 122 см в марте намерили (остальные от 109 до 119 в группе, в основном 115-117). Но что-то я не готова из-за роста и вроде как ума каждый день в битву превращать... Она абсолютно безответственная и витающая в облаках.... Адекватно не оценивает ни последствия поступков, ни вообще что и зачем она делает или не делает...

0
03.04.2015
ирина
Cашуля, 17 лет 3 месяцаДаник, 12 лет 9 месяцевВасилиса, 5 лет 5 месяцев Москва
ну мне кажется, тут индивидуально, конечно. Моя на подготовку ходила- я не вижу разницы между ней и другими детками. такая же по всем параметрам.Плюс все её друзья идут в ту же школу, в один класс.
Если бы что-то смутила-не отдавала....хотя, мы как-то сразу решили, что в 6,5 пойдем....и к этому готовили и себя и её,вероятно
0
03.04.2015
А я колебалась все это время)) То вижу, что она умная-развитая-высокая — надо идти. То вижу, что она дитя-дитем по характеру — надо остаться дома. Качели все последние 3 года)) В итоге все же решила, что еще один год в саду посидим;)
0
06.04.2015
ирина
Cашуля, 17 лет 3 месяцаДаник, 12 лет 9 месяцевВасилиса, 5 лет 5 месяцев Москва

ну,конечно, вам виднее..ваш же ребенок)))

я вот даже не представляю..что ей еще год делать в садике. Сейчас-то там ей скучно, а еще целый год!!!

0
06.04.2015
Мы в сад только несколько месяцев как ходим более или менее. Так что она еще не успела там заскучать)))
0
06.04.2015
Вера
Егор, 17 лет 1 месяцЛюбаша, 10 лет 2 месяцаНадюша, 4 года 11 месяцев Москва
Мы решились. Идем в школу, в гимназию. Егор майский. С сентября ходим на подготовишки. Учителя не видят у ребенка сложностей. Я почти спокойна)). Воспитатели, к которым я прислушиваюсь, говорят, что еще год в саду и ребенок пересидит. Не хочу, чтобы он скучал в первом классе. Будет младшим в классе вероятно, но и тут есть плюсы, есть к чему стремиться.
0
03.04.2015

Я как-нибудь все хочу написать пост про скучание в школе, да никак времени не остается))

Но если видно, что ребенок готов — конечно, надо идти!

0
06.04.2015
Вера
Егор, 17 лет 1 месяцЛюбаша, 10 лет 2 месяцаНадюша, 4 года 11 месяцев Москва
у меня перед глазами две племянницы. одна пошла в школу в 7 лет 9 мес., вторая — в 6 лет 10 мес.
старшей реально было скучно.. недавно тут общалась с младшей, говорит то же самое.. при этом у них куча доп.назрузки вне школы.
напиши обязательно пост про скучание! :) очень интересно твоё мнение, твои мысли.
0
06.04.2015

Я только про себя могу сказать)) Надо мыслями собраться.

А еще у меня есть пример подруги, которая очень умная и в школе не скучала, хотя всех младше была. Вот на ее примере я думаю, может даже лучше и поскучать немного))))

0
06.04.2015
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Ой уж эта подготовка..:).. Возможно главное платить?) а там, если понравится, то ходите, а не понравится, то ходите через раз, а лучше через месяц:). Можно подготовишкам так? В общем компромисс нужно поискать, думаю получится:). 

Помнится муж ходил в департамент по поводу сада, а так как мест в наших возрастных группах не было, он просил чтобы взяли ребенка в группы на год старше. Не взяли конечно же, и правильно сделали:).. На год старше- у них уже интересы другие, зачем ребенку напрягаться и тянуться и переживать... 

0
03.04.2015

Понравится-то, думаю, понравится. Да вот проблема, что поздно вечером занятия. И вообще это время лучше потратить на что-то действительно полезное — на тот же английский или теннис.

И у нас в саду то же самое было. В Мулино мы ходили в группу на год старше. У них и реакция быстрее и интересы другие. В итоге Кира не то, что хуже всех была на занятиях, но она руку, например, забывала поднимать))) Раз-два такого, а потом она смирилась, мол, они все умные, а я все равно не успею. Хотя она на тот момент уже сильно опережала программу сада. Меня это вообще не устраивает)) Сейчас вот со своим годом ходит — молодец из молодцов и руку поднимать не забывает. Взрослеет))

0
06.04.2015
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Мое видение такое: что эту ненормальную программу в начальной школе нужно пережить и будет осень хорошо если ребенок будет подготовлен в меру, чтобы на занятиях он легко схватывал ( ибо много знакомо) и на домаш работу ( кот задают) тратил времени не много( ну не все), чтобы у него оставалось много времени наигры- кружки и тп. Поэтому заранее отдавать дитя никуда не надо. 

А курсы на тормозах пройти. Как то так... Нам вроде еще рано, еще как минимум год есть.. Но пока так вижу.. Думаю если не записаться будет ошибкой, а вот не ходить или ходить уже потом решать.. Хотя получается у дитя все время будет занято, все вечера..

0
06.04.2015

Сегодня с ужасом узнала, что мы в намеченную школу по прописке не проходим... Следующий по нумерации дом — проходит, а мы — нет. Незадача... Теперь точно на курсы идти придется...

0
06.04.2015

Мы 2009 и идем в школу (о ужас!). Не понимаю всеобщей истерии по поводу страшного первого класса и поголовного желания отдать в школу ближе к 18 годам. И на подготовку мы не ходили, тоже не понимаю этого бреда. Зачем? И старший не ходил и был отдан в школу в 6,8. Сейчас 8 класс-прекрасно учится и любит это дело. Но согласна, что важно не умение читать-писать, а психологическая готовность ребенка. Младшего отдала бы в 2016, но только исключительно из-за спорта, который, видимо, придется бросить. Но так-как я не вижу его профессиональным хоккеистом, то пусть учится.

0
03.04.2015
Да ну нет, почему истерия? Просто интересно, кто идет, кто нет))
А на подготовку, я думаю, не за знаниями придется, а психологически — за этот год там и отношения сложатся, а новичкам всегда сложнее. Поэтому буду водить на подготовку чисто из-за того, чтобы с будущим классом знакомилась одновременно со всеми.
0
03.04.2015
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 7 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
И я исключительно из- за этого!!!!!
0
03.04.2015

Легальная выкачка денег из переживательных родителей)))

0
03.04.2015
Та Ню Ша
Миша, 17 лет 4 месяцаВова, 13 лет 9 месяцев Москва
по возрасту проходит. а вот по готовности — после беседы со школьным психологом определимся, так сказать проведём многостороннюю встречу))
0
03.04.2015
А на подготовительные курсы ходили?
0
03.04.2015
Та Ню Ша
Миша, 17 лет 4 месяцаВова, 13 лет 9 месяцев Москва
нет.
у нас к сожалению нигде нет четких требований к уровню развития. 
косвенные всякие признаки есть. типа там сам в туалет сходить, вещи свои знать, покупать что-то простое, собрать вещи по списку — это мы всё не только можем, но и делаем в повседневной жизни. Всякие там тесты типа дотянись левой рукой до правого уха, с кем живёшь, адрес — знает. Так что думаю, что первый класс и так весь игровой, на будущий год подготовительная группа в саду, потом опять то же в первом классе... не знаю.
держит меня в сомнениях шкурный интерес: если не отдавать Мишу в школу, то можно целый год отводить утром обоих в сад и вечером забирать. Очень соблазнительно))
0
04.04.2015

Я бы соблазнилась))))

0
06.04.2015
Та Ню Ша
Миша, 17 лет 4 месяцаВова, 13 лет 9 месяцев Москва
да это в теории. а на практике один болеет, другого водить на хоккей по утрам 3 дня в неделю. и никакой синхронности в наших стройных рядах!
0
06.04.2015
Мы на следующий год идём, хотя Диана умеет писать и читать. К нам на дом приходит учительница, один раз в неделю, в итоге: трое детей только умеют читать (из группы в саду). Рука слабовата — лени много у Дианы, а вот голова отлично у неё работает — это сама учительница нам говорит, т.к. с чем сравнить, даже лучше первоклассников соображает)). Бальзам на душу мне)))))))).
0
04.04.2015
И у меня такой бальзам присутствует))) Но все равно, моя морально не готова. Пусть дома еще посидит)))
0
06.04.2015
Моя тоже не готова.... морально)).
0
06.04.2015
Воспитали деточек))))
0
07.04.2015
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав
я Элю отправила ей еще 6 не было... и правильно сделала)) но на курсы мы ходили
0
03.04.2015
Про вас я помню)) На такое я точно решиться не смогу)) А Эля молодец!
0
03.04.2015
Ева
Валерия, 24 года 7 месяцевкрошка Полли, 21 год 2 месяцаСаша, 12 лет 10 месяцевКира, 12 лет 10 месяцев Ногинск
Вот и мы в 5,9 пошли... В 5 классе я очень жалела. Надо было подождать ,но время не вернешь. Сейчас все нормально ,но единственное разница у деток до 2,5 лет!!! в классе. Большие уже встречаются, у них любовь! А моя в куклы играет))
0
03.04.2015
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав
а, это не пугает)
0
04.04.2015

По себе знаю, что это такое, когда у всех любовь, а у тебя куклы))) Я по возрасту пошла, но ситуация была такая же))) Хотя и любовь была, конечно, но такая детская все равно))

0
06.04.2015
Юлия
Элина Алексеевна, 22 года 4 месяцаКирилл Алексеевич, 16 лет 4 месяцаМарья Алексеевна, 14 лет 7 месяцевМишутка Алексеевич, 11 лет 9 месяцев Тула
Мариш я всю голову сломала (мы 2010). Старшую февральскую отдали в 6,5 сейчас понимаю, рано, надо было годик подождать. Сын старший тоже февральский, я за то чтобы в 7,5 в школу, муж за 6,5. Сидим спорим. И учитель которая учила Эль, по сути самая лучшая в нашей школе, будет как раз на 6,5 а на 7,5 выходит что попадет к оручей старушке...
0
03.04.2015
Тогда лучше к нормальной учительнице идти! Кроме оручей старушки вариантов не будет?
0
03.04.2015
Юлия
Элина Алексеевна, 22 года 4 месяцаКирилл Алексеевич, 16 лет 4 месяцаМарья Алексеевна, 14 лет 7 месяцевМишутка Алексеевич, 11 лет 9 месяцев Тула
Нет, у нас три учительницы начальных классов. Нам выпадают только эти две. Мариш, напишу на днях в лс? Мне твой совет как преподавателя нужен)))
0
03.04.2015
Давай;) Но я преподаватель очень странный))))
0
06.04.2015
Ольга
Настя, 16 лет 9 месяцевФедя, 16 лет 9 месяцевТимофей, 15 летЛеонид, 9 лет 9 месяцев Рыбинск
мы будем в подготовку к школе с октября ходить. на весь год — там 3 р в неделю вроде. но занятия там очень хвалят. и я хочу в эту школу детей отправить.
какой это двенадцатый год обучения? всего-то 3 р в неделю... им там понравится, я уверена
0
04.04.2015

Три раза в неделю по вечерам, когда ребенок уставший уже. Для меня это хуже, чем 12-тый год обучения)))

0
06.04.2015
Ольга
Настя, 16 лет 9 месяцевФедя, 16 лет 9 месяцевТимофей, 15 летЛеонид, 9 лет 9 месяцев Рыбинск
а от чего этот ребенок устал-то????
гулять-играть-спать-кушать?
0
06.04.2015
Даже не знаю, но Кира вечером еле мозгами шевелит, зевает на ходу. К вечеру человек устал по-любому, даже если просто "играл-гулял-спал".
0
06.04.2015
МамаДар
Дарина, 17 лет 6 месяцевМарк, 13 лет Москва
Мы не идем. Пойдем с октября на подготовку, хотя она нам нафиг не нужна. Просто в школу идем не по прописке, а они с улицы не берут, только тех, кто к ним на подготовку ходил.  Также хочу с учителями познакомиться и понять к кому нам потом в класс проситься.
0
03.04.2015
А мы по прописке, но все равно надо ходить. Чтобы в первом классе учебой занималась, а не притиркой к уже сложившемуся коллективу))
0
03.04.2015
МамаДар
Дарина, 17 лет 6 месяцевМарк, 13 лет Москва

Да и это тоже. Я, кстати, в сентябре мучилась этим вопросом идти/не идти, совету тут на бб спрашивала. Кстати твой комментарий меня вот сильно убедил, что не стоит торопиться. Даринка интеллектуально давно готова, а психологически и сейчас нет, надеюсь этот год нам как раз поможет дозреть :)

0
03.04.2015

)))) И мы сами решили не торопиться. Я адекватно своего ребенка оцениваю. Умная, да. Но не дозрела еще она до школы...

0
06.04.2015
Санёк октябрьский, так что в этом году даже не думаю о школе. 
а вот в следующем планирую — ему как раз будет почти 7 лет (без месяца), нормальный возраст для школы.
0
03.04.2015
Ага, осеннего ребенка я бы тоже отдала — хороший возраст, прям ровно.
0
03.04.2015
да в том-то и проблема (когда в сад сдаёшь), что все, кроме сентябрьских почти всегда попадают не к старшим, а к младшим. и вот сидишь потом и мозг чешешь как поступить: то ли срывать ребёнка из группы и самой как-то готовить (ну или курсы) или плюнуть и отдавать с садовским потоком и осенью уже 8.
0
03.04.2015

А я думала наоборот, что легче в старшие садовские группы берут, потому что младшие вечно переполнены))

0
06.04.2015
Юлия
Гордей, 17 лет 9 месяцевАриша, 14 лет 11 месяцевПоля, 3 года 5 месяцев Москва
по поводу подготовишки она больше нужна не для подготовишки а понятия ребенком что такое школа)))
и еще например гордей ходит с удовольствием
0
03.04.2015
Согласна. Но вот почему я за это понятие по несколько тысяч ежемесячно отваливать должна, мне не очень понятно))
0
03.04.2015
Юлия
Гордей, 17 лет 9 месяцевАриша, 14 лет 11 месяцевПоля, 3 года 5 месяцев Москва

ну ты можешь не водить еси это школа обычная возмут и так а вот в лецей если вы ходили на подготовку то 99% примут)))

кстати солнце скажи что у вас в пензе есть))) ищу место куда летом можно уехать отдыхать с палатками)))

0
03.04.2015
У нас гимназия, но она по прописке))
В Пензе-то?))) Сурское водохранилище, Белая гора, Тарханы))
0
06.04.2015
Мы 2008 и то думаем в этом году идти или еще годик подождать. В вашем случае даже не думала бы, через год однозначно.
0
03.04.2015

Ого! Я думала, Дианка уже готова-готова! Я тоже уже не думаю)) Просто интересно стало, остается еще кто-то в саду, кроме нас или нет)) Нас что в Мулино пытались в школу пораньше отправить, что тут намекают. Но я твердо стою на своем — Кира морально не готова к школе, какой бы умной и высокой она ни была....

0
03.04.2015
Интеллектуально готова, но это не показатель, сейчас многие дети и в 5 интеллектуально способны тянуть школу. Тут вопрос в психологической готовности, Диана очень сложный в этом плане ребенок. Так что посмотрим, но настроены идти, а там видно будет.
0
04.04.2015
Так и есть. И у нас. Кира уже год назад интеллектуально школу бы потянула — и считает легко в уме, и умножает немного, и вообще много чего знает и чем интересуется. Но не школьник она... Пусть дома сидит))
0
06.04.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 3 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
А зачем вы идите на подготовку, Марин?
0
03.04.2015

Психологически. Чтобы ей не пришлось в первом классе вливаться в уже сложившийся коллектив... А вообще я против этой подготовки! Не нужна она нам ни в одном глазу. Я с ней сама всю программу положенную прохожу, на английский ходим — зачем еще целый год до школы мучить ребенка и что это вообще за бред, для меня загадка. Пусть в первом классе ко второму готовят, а не на курсах к первому.

0
03.04.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 3 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Ну да. Фактически, чтобы не нервничать из-за школы ) и узнать, где туалет ))))
0
03.04.2015
Вот вроде того)) Других причин идти на подготовку я не вижу.
0
03.04.2015
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Подсказка: прогуливайте через раз:) И мучиться меньше, и познакомится со всеми точно также без проблем. Отличный выход:)
0
03.04.2015
Посмотрю по ситуации))) Смотря что и как там давать будут, и насколько сильно мучить))
0
03.04.2015

Моя дочь,2008 года рождения и мы заканчиваем первый класс!все отлично у нас,на олимпиаде первое место заняла(городской).в школу ходит с удовольствием и даже на каникулах ждет их окончания :)))))))

Первый звонок подавала тоже моя,на тот момент ей не было 6 лет!ну скучно ей в саду было и дома! Вот и все;))))

0
04.04.2015
Значит, морально была готова;) Это здорово, когда так! Умничка! Кира у меня еще несознательный ребенок))
0
06.04.2015
Ну да,каждый ребенок индивидуален.может следующие мои и в 8 лет готовы не будут;))идти в школу.будем смотреть ;)
0
06.04.2015
Гриша у нас 2009 года, но рожденный в конце, поэтому, естественно, не пойдем в школу в этом году. Не уверена еще, что и в следующем пойдем, посмотрю как у нас с логопедической точки зрения все пойдет. В развивашку тоже водить 90% не планирую, в Заречном проблем с попаданием в нужную нам школу нет, а в Пензе в развивашку идти есть смысл, наверное, только если боишься не попасть в нужную школу... Сужу по Ульяне. Она пошла почти в 8 лет — прекрасно мотивированный и готовый ребенок, без всякого доп.образования обошлись. При этом у них треть (!) класса даже не читали!
0
05.04.2015

Вот и я жду, когда мой ребенок мотивируется))) Пока не вижу этого. На теннис ходим, ей нравится очень. Но она там НИЧЕГО не делает — так чисто, сказали-сделала. Соответственно, результата никакого. Боюсь, что и в школе так же будет.

0
06.04.2015
Катичка
Маруся, 17 лет 4 месяцаАлёша, 11 лет 5 месяцев Нижний Новгород
Маруся уже почти год,как ходит в школу. Каждый день на 3,5 часа. Но тут другая тема. Хотя...ну,судя по тому как она тут учится,в обеих школах,она бы потянула легко школу в России в этом году и даже с удовольствием.
0
04.04.2015
Кать, а что они в школе проходит? Ты бы пост написала;)) Я б с удовольствием почитала;)
0
06.04.2015
Катичка
Маруся, 17 лет 4 месяцаАлёша, 11 лет 5 месяцев Нижний Новгород
Я постараюсь.
0
08.04.2015
Алина
Владлена-золотой ребенок!, 16 лет 11 месяцев Хабаровск

Мы в школу только через год. Возможно даже через 2, в 8. На курсы очень не хочется. Водить некому будет, они рано. Но я планирую в школу не по прописке, хотя и через дорогу. А по прописке не пойдем на курсы, бесполезная трата времени.

0
04.04.2015

Школа через дорогу и она не по прописке??

0
06.04.2015
Алина
Владлена-золотой ребенок!, 16 лет 11 месяцев Хабаровск
У нас их две. Она в нашем районе, тоже через дорогу, напротив дома. А другая как раз через дорогу, которая разделяет районы, и соответственно, уже относится к другому району.
0
06.04.2015
Наталия
Иван, 17 лет 3 месяцаАнастасия, 32 года 1 месяц Москва

Ходим на подготовку с февраля, сын сам попросился, в школе нравится, учитель говорит что готов, читает, считает, пересказывает, усидчивый. На 1 сентября не будет полных 6.5, не хватает 10 дней, надо заключение психолога, пойдем на тестирование в мае, если скажут что готов, пойдем в школу 

0
03.04.2015

Усидчивый — это здорово! Мы вон есть до сих пор не едим, потому что дольше 15 секунд за столом она усидеть не может...

0
06.04.2015
Я просто в шоке....как к ВУЗУ готовить деток теперь надо...
0
03.04.2015
Раньше и к ВУЗам не готовились дополнительно;) Шли после школы и все.
0
06.04.2015
ну все же...например брали доп уроки у учителей, чтоб закрепить знания по какому-то предмету)
0
06.04.2015
Татьяна
Аленочка, 17 лет 6 месяцевКристиночка, 13 лет 11 месяцев Нижнекамск
Марин, я тоже проголосовала, хотя мы декабрь 2008г.в школу на след год. А занятия для подготовки к школе посещаем, но там очень интересно и проходят они в эколого-биологическом центре, основной упор делается на знания природы и окружающей среды, а не форсированное обучение чтению и письму. И кстати программа у них рассчитана на 2 года. 
0
03.04.2015

У нас не... Курсы "серьезные" — математика, письмо, чтение... Не представляю, как она это вечерами выдержит после сада...

0
03.04.2015
Елена
Дашунька, 17 лет 7 месяцевВанюша, 10 лет 10 месяцев Москва
Ой, мы не 2009, а ноябрь 25 2008 — идем. Я до сих пор мандражирую, педагоги в саду и родственники уверены, что она готова.
На подготовку не пошли, тоже не понимаю, для чего подготовка детям, мне кажется это в первую очередь для педагогов.
0
03.04.2015
Комментарий удален
0
03.04.2015
Ольга
Анна, 32 года 1 месяцВера, 21 год 6 месяцевКонстантин, 17 лет 2 месяца Химки
Мы точно не идем. В следующем году. Аню я отдала в 6 с небольшим, очень жалела потом что рано.. Вера пошла в 6,9, в самый раз... Надо смотреть по ребёнку, но лучше поздно чем рано...
0
03.04.2015
Вот и я думаю, что лучше поздно, чем рано;)
0
06.04.2015
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

Ох, я тоже уже задаюсь этим вопросом, конец декабря — почти январь же уже))) В неполные семь — ну рааано...

0
03.04.2015
И я хочу в полные семь))) Не зря же психологи этот возраст определили)) Мы прям попадаем в их определение;)
0
06.04.2015
Юлия
Гордей, 17 лет 9 месяцевАриша, 14 лет 11 месяцевПоля, 3 года 5 месяцев Москва

мы идем но мы 2008 гр))))

0
03.04.2015

Ага, вы старички)))))

0
03.04.2015
Юлия
Гордей, 17 лет 9 месяцевАриша, 14 лет 11 месяцевПоля, 3 года 5 месяцев Москва
ну спасибо))))

0
03.04.2015
super_smilies086.gif
0
06.04.2015

мы без двух дней 2009 год поэтому не идем на подготовку будем ходить с сентября.тоже только ради адаптации и знакомства.

0
03.04.2015

И мы с сентября на подготовку;) Но в этом месяце вроде как записываться надо.

0
03.04.2015
Alyoshka
Артур, 15 лет 7 месяцев Москва
Я бы так рано отдавать не стала, и так в неполные 7 пойдет, а мальчики же вообще позже к школе созревают... Мне кажется, некуда с учебой торопиться, им потом этого выше крыши хватит))
0
03.04.2015

А мы пойдем в неполные восемь;) 

0
03.04.2015
Путешествия с детьми

Похожие записи