Войти
Мама девочки (6 лет) Пенза

Видео с утренника

Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Ситуация ужасная, конечно. Но я категорически против размещения подобных видео на ютьюбе без согласия родителей всех этих детей. 
Я даже фото из предшколы Филиппа в сеть не выкладываю, поскольку там другие дети (ну либо надо их лица замазывать), поскольку это считается неэтичным. 
Тебе сил в борьбе с заведующей!
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

В интернете столько всего выкладывают, и фото из сада у каждого второго на страничках. Тут все дети ничего плохого не делают — никто ни в носу не ковыряется, ни без штанов не ходит (были как-то такие фото в интернете). А иначе с этим безобразием никак не поборешься. Вот все и молчат — кто скандал затевать не хочет, кто видео боится выкладывать, а в итоге этим пользуются заинтересованные люди и делают с нашими детьми, что хотят.

Мало того, моего ребенка публично унижали на протяжении полугода перед ее одногруппниками. Они имеют право и никому ничего за это не будет... 

Больше того скажу, я сама никогда и нигде фото Киры не выкладываю. Ни в одной сети ее нет. А тут такой вопиющий случай, что я впервые за 6 лет ее саму показала.

Не с заведующей уже, получается, а с системой)))

0
07.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Дело не в "боится", Марин (боится видео выкладывать). Дело в этичности. Не всем может нравится выкладывание публичное своих детей. Я не говорю,что ты единственная, кто это делает. У нас на собрании родительском, допустим, родители прямо озвучивали некоторые просьбу не выкладывать ничего в фейсбук (он здесь наиболее популярен) и другие поддержали. И я согласна. Своего ребенка я могу выкладывать, чужих — нет. 
А снять видео,чтобы показать в вышестоящих инстанциях, допустим, а также написать подробно текст (статью и пр.) — это я поддерживаю и разделяю полностью. 
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Да и я согласна, на самом деле, Ир. И я против. Просто сейчас цель — привлечь внимание общества к этой проблеме. А без доказательства, что реально кучка на стульчике сидит и как это выглядит со стороны — мои слова могут просто преувеличением или еще чем-то выглядеть. Пока об этом говорить не начнут, считай, что нет проблемы...

0
07.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
я бы на месте родителей танцующих детей, вполне возможно, возмутилась бы выкладыванию видео. И высказала бы претензии со своей стороны. Но если у вас всем на все пофиг (и возмущаешься ситуацией только ты), то и на выкладывание в сеть, возможно, всем все равно, не знаю. 
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Ну возмутятся — удалю. Но вообще о таких ситуациях надо говорить и показывать: и уровень дополнительного образования, и вид детей, сидящих в углу. А то через несколько лет повсеместно это получим....

0
07.05.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Калуга
Надо лица детей замазать, как в тв-программах делают, прежде чем в группах выкладывать.
0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

У меня уже прямо пост созрел на эту тему)))) 
На самом деле, везде и всех постоянно показывает и выкладывает, а уж с мероприятий разных — и интернет, и тв пестрят. Тут надо либо вообще запрещать что-либо в сеть выкладывать, либо паранойя нас погубит)))

0
08.05.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Калуга

выкладывают — это да.
Я просто предупреждаю. Чтоб отпали лишние претензии к тебе и чтобы вместо ситуации не стали вдруг решать этические вопросы и чтоб речь не зашла о том, что ты не имеешь права этого делать — лучше лица замазать... )))
Я бы вот тоже не хотела бы видеть своего ребенка в чьем-то посте, тем более в посте где каждый второй обсуждает то, что все дети лажают по-страшному. Если ты обсуждаешь корректное поведение кого-то, то надо вести себя корректно, имхо. Типа начинать с себя )))))

0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну детей мы тут ни разу не обсудили, так что думаю, что все этично с этой точки зрения)) Замазать даже не представляю, как это выглядеть будет)) И как это вообще сделать с такой толпой))
0
08.05.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Калуга
Если ты хочешь выставить вопрос 7 детей, сидящих на стуле, на всеобщее обозрение, как ты писала раньше про соцсети и тд, надо замазать лица, чтобы снять допвопросы. Если ты просто выставила эту запись, как родитель, типа для себя на память - то конечно не стоит заморачиваться с замазыванием. А то у тебя двойные стандарты. тем более, если подходить с правовой точки зрения, то это ты в данном случае нарушаешь закон, а не они)))) И не стоит считать меня параноиком))) мне лично похрену))) просто предупреждаю, что вместо решения данной ситуации ты можешь получить обоснованные обвинения в свой адрес. И вместо обсуждения проблемы начнутся вопросы к тебе, какого хрена ты выставила это напоказ, не спрося разрешения родителей детей. это имхо, так сказать))))
0
09.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Сегодня только дошла до комментов))) Согласна с Олей — кто боится, что ребенок попадет в инет, тому не стоит детей в места общего пользования водить — сейчас камеры повсюду, не назамазываешься))) Ну и опять же — детей мы не обсуждаем ни разу, только действия сада;)

0
20.05.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
да не надо ничего замазывать, паранойя-правильное слово.
 Мания преследования туда же! Это проблемы таких родителей,  исключительно. Можно с таким же успехом сидеть в зале и обсуждать, как танцуют чужие дети,  я не вижу в этом разницы тут или в зале, какая разница? Так и так это все "обсуждение"... Это тоже самое)) как бы плохо не было. Ведь нет. И обсуждают , и о, ужас чужих детей в том числе...ИЛи тоже запрещено?))) да ну, полный бред пишут...
Повторюсь, не нравится, пусть не водят в сад. А как же открытые уроки, прогулки, праздники, выступления на танцах и тд. Везде камеры. А камеры в супермакетах???? Да могу долго продолжать)))

 В лес, всех несогласных с выкладываниями, сослать в дикий лес, там нет камер и общественности.

0
19.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я думаю, что это странный закон. Одно дело — личные фотографии выкладывать или не выкладывать, а другое дело — в общественных местах. Это так не отследишь всех, кто выкладывает. А если за всеми следить, то умом поехать можно....
0
20.05.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
да, и кстати, я сама, например, снимала на видео наш утренник. И даже очень бы хотела показать в сообществе "мой ребенок не такой, как все" — как Филипп сейчас выглядит среди других детей и пр. Но не стала этого делать и не буду — именно из этических соображений. Хотя 100 %, что никто из греческих родителей на ББ не зайдет (а видео на ютьюбе можно частично закрыть, допустим). Я тебе просто говорю и про другую точку зрения тоже, чтобы ты это имела ввиду.  
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Меня о ней сразу заведующая предупредила)) Сначала сказала, что выкладывайте — ваша воля. А потом, что родители могут быть против. В данном случае им это выгодно. 

А родители — я думаю, если им объяснить, для чего это было сделано, думаю, против не будут. Тем более, что на видео все хорошо получились. Да и вообще тогда и съемок разрешать на утренниках нельзя, чтобы никто ничего нигде не разместил. Я вот сама сейчас не в курсе — может, и фото-видео с Кирой где гуляют...

0
07.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
Комментарий удален
0
07.05.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
Марин, я хочу написать в защиту выкладывания фото.
Всегда выкладываю во всех соцсетях, мало того, я вижу в этом только плюсы!))) Это сближает нас, родителей, у меня несколько закрытых записей, групп и тп. В "сильно открытых" доступах, стараюсь себя контролировать, но не вижу криминала выложить общее фото, где на наших мониторах отобраться 1 см лица чужого ребенка, ну смешно. Что сделать можно с этим фото? Которое весит 100 Кб, тк все программы его ооочень сжимают?)) Да ничего.
Остальное, считаю фобиями и манией преследования big_smiles_162.gif
Этично-неэтично,  мне все-равно если кому-то из группы хочется "скрыть "ребенка зачем водить его в детский сад, в школу, можно посадить дома на домашнее обучение и тд и тп. Чтобы его никто не видел и не сглазил! Если мы утрируем,то надо до конца идти! big_smiles_162.gif
Вот прямо да, не могу пройти мимо, таких комментов.
Остальное — проблемы исключительно родителей и оправдываться за это не надо.

0
19.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже Киру не показываю нигде. Но если где-то она и промелькнет — с ума сходить от этого не буду. Логично же, что мы ходим на различные мероприятия и там фотографируют и снимают, а потом делятся в интернете. Не портить же всем праздник, подбегая к каждому: "Только не выкладывайте, только не выкладывайте!"
Другой вопрос, если выложат ее фотку и будут обсуждать типа: "Вот эта девочка идиотина", "Посмотрите, какое ужасное платье у этой девочки" и прочие субъективные обсуждения и оценки моего ребенка. Тут да, мало никому не покажется. А если просто выложат в качестве иллюстрации какого-то события — почему нет?
0
20.05.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
вот-вот! а обсуждать будут так и так, в реале. Я просто много гуляю с родителями-первоклашек. Ну сплошные обсуждения, кто да, как да почему. Не вижу разницы в обсуждении нарядов тех же по фото! big_smiles_162.gif что поделать мир такой.
0
20.05.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва

Вот жесть! Хочется плакать, как жалко деток, которые на скамейке сидят и прибить из воспитателей и администрации кого-нибудь за такое. У меня однажды Даринка категорически отказалась в 3 года на утренник одевать платье, никто не смог ее уговорить ни я, ни воспитатели. Ее поставили последней и посадили с краю, рядом с ширмой, чтобы глаза не мозолила и фото не портила. И всячески весь утренник задвигали на задний план, ставили подальше и т.д. В утреннике она участвовала, танцевала, но весь утренник у меня сосало под ложечкой, а дома я разрыдалась. После увиденного я в шоке и в ужасе. Ты с воспитателями и с заведующей говорила?  

0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе... А что, у нее такая ужасная одежда была, что ее задвигали? То есть детей из бедных семей тоже гипотетически так могли бы задвигать за непраздничную одежду??
Ага, говорила. Они в этом ничего такого не видят. Но сказали, что меня услышали))
0
08.05.2015
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва

Ничего не видят super_smilies011.gif? Ну да, это же норма в принципе, сиди и благодари, что смотреть ещё разрешили, и поприсутствовать super_smilies049.gif

0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Стихи и песни еще есть;)))
0
08.05.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Нормальная у нее была одежда: футболка и бриджики, но она была не парадная, не в платье. А всех, кто неформат, как известно, у нас не любят. А еще в нашем прошлом саду 2 года на утренниках все ведущие роли исполняли одни и те же дети. Первый год я думала, что совпадение, ну или дети активные, звезды и лидеры. Ан нет, дети как дети, просто их родители все члены родительского комитета, вот воспитатели и делали им приятно. 
Будем надеяться, что тебя и вправду услышали и больше такого не будет. 
0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Обалденно... И никто никак не возмутился, что эти дети везде?
0
08.05.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я говорила с воспитателями, мне сказали, что мы часто болеем, что правда, конечно, поэтому опасно нам давать роль можем подвести всех. Мы частенько приходили с больничного за пару дней до утренника. Больше я не спрашивала. Остальных родителей это видно не задевало. 
0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и у нас, видимо, только я такая впечатлительная в группе. К чему бы это?))))
0
12.05.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
вот, кстати, у нас такая же ситуация была. Мы в прошлом году закончили садик. Вы знаете, в школе тоже неплохо! Самое главное, что как раз нет таких "танцев-песен", больше упор, на "командное состояние класса, а в саду как-то лидеры и по одиночке, звезды... Вот да, при всей хорошести нашего сада было точно такое же отношение, я это поняла слишком поздно. Мы тоже ходили не всегда, не каждый день и дочка была на заднем плане. (( а впереди всегда дочки мам из род. комитета.... Кстати все закончилось вообще печально. Эти мамашки собрали с каждого по 2,5 тыщи на выпускные книги! С КАЖДОГО! (до кризиса в прошлом году) и вот прошел год, ни ответа ,ни привета.
Просто вот так.... и договора нет... никто никому не поверит и время прошло. Они нас кормили все обещаниями.....То зимой,то в мае, сейчас сказали, что денежки мы "проели " в ресторане. Хотя туда мы прилично сдавали итак.
Слишком было высоко искушение наверное и порядочность на нуле....
:(( вот такие "звезды" группы.
0
19.05.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва

Да неприятная вышла история ((.

0
19.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Нифига себе.... Мне не понять, как людям такое совесть позволяет. Оль, надо еще с парочкой родителей собраться, взять воспитателя и "темную устроить" — поймать у дома и учинить допрос с пристрастием — как дети умудрились по 2500 в ресторане проесть, почему тогда до этого они говорили, что фотокниги будут и т.д. 2500 — нифига не 100 рублей.
0
23.05.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург

Моё мнение я тебе уже писала. Ты какие действия приняла по этому поводу?

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да, сходила к заведующей, записала видео, выложила все это дело в сеть. К вечеру в пензенских группах разместим, ну и, возможно, в печать текст пойдет в пензенский журнал.
0
07.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
Марин, спасибо, что решили добить их. у меня эта чушь в голове не укладывается и я всё ещё надеюсь, что это всего лишь вариант Б - дибилы, не понимающие последствий
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Делают вид, что так все и надо. Посмотрим. Надеюсь, до управления образования доходить не придется...

0
07.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
дочитала все комменты. оказывается у этих бездушных тварей и "отмаза" припрятана, про "отчетный концерт". вот (извините, но это так) тварюга, соломку уже себе подложила...
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну не твари, но задумываются о морали мало — разрешили им зарабатывать, вот они и зарабатывают. Конечно, бюджетные организации — это не сахар, финансирование никакое. Но не таким же способом и не счет самооценки и переживаний детей....
0
07.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
я даже догадываюсь о том, что после поднятой бучи будут утверждать, что на оплаченных занятиях и репетициях "нищие" не присутствуют. а дети говорят другое?! да кто ж таких малявок-то слушать будет, не в суде же.
0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну нет, думаю, что при таком раскладе детей как раз будут слушать — их сложно научить говорить, что надо, а не то, что было. Когда они говорят заученное, у них на лице все написано))
0
08.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
Марин, если сиё действо было под крышей РОНО, то прям на ходу будут отмазы придумывать и детей-то никто и не позовёт, типа было разок, да и то не так поняли. А если без "крыши", дык прям сейчас начнут "лапшу" детям грамотно подвешивать, чтобы говорили то, что ИМ удобно.
я когда увидела видео поняла, что надо было сразу мимо Завы идти, и особенно после того, как увидела, что для неё это — "вы себя накручиваете".
пысы: вот чесс слово, пофик на драчки и выяснения, просто за детей обидно и реально жалко, ведь это запоминается. не, не отчетный концерт, а то, что занимаются у них на глазах и "чмырят" — типа всем нельзя, только избранным
0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, в нашей стране могут сказать, что не так поняли. Но если что, Кира все танцы наизусть знает — пусть тогда объяснят, откуда, либо почему на утреннике сидела на скамейке. 
И мне обидно.... В том и дело... Будем теперь наблюдать....
0
08.05.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти

Какой кошмарный бред.... я хочу это развидеть!!! На наших утренниках все участвуют вместе! Кружковые танцы-хороводы первыми номерами, а затем общегрупповой хоровод или два притопа — три прихлопа с шариками-цветочками. Детей незадействованных в утреннике просто нет. Каждый знает свою очередь и каждый участвует, вне зависимости от того сколько и чего платил на доп. услугах!!! Я бы не стала рассусоливать, я бы обратилась сразу в департамент образования, как впрочем всегда и делала. Быстрее, проще и результативнее.

пысы: и что значит: оплатить участие детей в утреннике?!!! Занимаются на занятии — у каждого кружка раз в полгода отчетный концерт за что, собственно, берут деньги с родителей. Никаких оплат за участие детей (кроме выездных концертов, но в саду — вряд ли) не берется!!!

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну они как бы участвуют — песни все вместе поют и стихи читают.
0
07.05.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Комментарий удален
0
07.05.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти

Как бы...

0
07.05.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
а как бы махать флажками уже недостойны. жуть какая-то.
0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, флажки — это тебе просто так!;))
0
08.05.2015
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Рыбинск
как ты выдержала и не пошла сразу после этого утренника к заведующей?
я бы на эмоциях высказала все-все, что думаю.
а потом обязательно бы в бумажном виде стала работать с администрацией сада и департаментом образования в городе.
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Оль, а я и не выдержала))) Я сходила)) Без эмоций правда, но все сказала, что это безобразие и какая-то прилюдная порка. Ну и сказала, что на ютюб выложу. Моего ребенка публично унизили, поэтому у меня есть полное право так же публично высказаться.
0
07.05.2015
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Рыбинск
ну и что заведующая сказала?
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Что я себя накручиваю, что все хорошо, что нужно же за танцевальный кружок отчитаться и что она меня услышала. Была очень вежлива и понимающа.
0
07.05.2015
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Рыбинск
думаю, что в следующий же утренник Кира будет танцевать даже без оплаты кружка.
Кстати, у Вас в группе есть расписание занятий еженедельное? они обязаны родителям сообщать его и держать на виду в раздевалке.
Ты знаешь, по какой образовательной программе они работают?
у Вас электронный дневник подключен? там можно написать администрации — они обязаны будут отреагировать.
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага расписание есть. Но его не всегда соблюдают. Прям с грустью в этом плане Мулино вспоминаю — вот там все было четко, по-военному, с выполнением и перевыполнением дневного плана.
А на счет Киры и утренников... Меня другие дети тоже волнуют.. И их грустные и серьезные лица меня сильно задели...
Электронные дневники у нас только в школах вроде бы...
0
07.05.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
правильно!!!!!!!! очень правильно!
у меня возникло желание, после просмотра, самой позвонить вашей заведующей!
как не стыдно перед родителями, как детей не жалко! хоть бы детям флажки дали с места помахать! трындец вообще!
ну а так танец хороший и детки неплохо отплясали, мне понравилось
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Флажки им дали, они с ними в группу зашли и под стульчики потом положили. А уже во время утренника заплатившая часть с этими флажками еще и марш показала, а наши сидели с флажками под стульями....
0
07.05.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
кошмааар. как так с детьми можно
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мне сказали, что я себя накручиваю.
0
07.05.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
да чего здесь накручивать?
у нас такого нет, бывает в род.комитете жалуются, что вот одни на игрушки не сложились. Ну так у ребенка-то все равно ведро или лопатку в песочнице не отнимают, потому что родители не заплатили. 
Тут жаловаться надо
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Сказали, что остальные родители не жалуются, а я одна такая впечатлительная. Я без понятия, почему не жалуются остальные родители — может, они сами не понимают, ЧТО происходит и КАК ребенку обидно быть аутсайдером. Причем вот так публично. Или, может, считают, что сейчас и так должно быть. Пусть должно, пусть платные секции, но это никак не должно отражаться на ОБЩЕМ утреннике и ОБЩИХ занятиях.
0
07.05.2015
Москва

Согласна, есть РАЗНЫЕ родители, и многим реально все равно, главное, ребёнок в саду и ладно, а уж эмоции детей от неучастия в утренниках-дело десятое. Но сейчас не про них речь. А о детях, которых унизили.

С таких ситуаций и самой подачи взрослых и начинается " меряние" планшетами/телефонами в начальных классах, и тех, у кого хуже,- затюкивают. Потом уже сами дети начинаются делить людей по признаку- бедный-богатый( платежеспособный)

Молчать не нужно, потому как именно с такого молчаливого пофигизма согласия родителей, и творится подобный беспредел-унижение. У нас почему-то всегда нужно куда-то пожаловаться/пригрозить вышестоящей инстанцией, чтобы люди начали работать нормально и отвечать за свою работу.

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так и есть. Меня вообще эти мерки друг с другом пугают, хотя мы и не хуже остальных, а уж когда мерить начинают взрослые детей — тут туши свет. Вырастим поколение... И нам же с ними жить....
0
07.05.2015
заведующая? А не сказали, что дополнительное образование должно быть вечером а не днем, и что в обязательное тоже входят танцы на утреннике?
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Типа не всегда успевают. Даже интересно, как часто происходит это "не всегда", если мой ребенок дома все эти танцы наизусть показывает.
0
07.05.2015
я б пошла в комитет образования.
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Пока ютюбом ограничусь. Посмотрим, как дело пойдет. Прям вот реально думаю сейчас, записывать ее на следующий год в этот замечательный кружок или чего делать....

0
07.05.2015
Мама девочки (15 лет) Люберцы

У меня все клокочет, вот суки! Не пойму тогда с какой стати они тогда вообще утренник проводят. Отменяют образовательную программу? Ок! Муз работника коленом под зад, он уже не нужен, утренники не проводим, для платников отдельный отчетный концетр, вечерочком, только для их родителей. А уж коли утренник, то извольте, как положено

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вооот! Именно! Отменяйте тогда все совсем, а вот публичное унижение устраивать не надо. Мне заведующая сказала, что я слишком большое значение этому придаю, а дети (Кира в частности, спокойно к этому относятся). Прям интересно, почему она так считает. Я лично себя очень хорошо в этом возрасте помню и после такого ревела бы долго и мучилась. У Киры другой характер, она в себе все переживает. Но то, что переживает, я точно знаю и вижу. И другие дети так же. Они уже достаточно взрослые, чтобы понимать такие вещи.
0
07.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
интересно, это что же такое надо ребенку сказать, чтобы ребенок на эту ситуацию смотрел с пофигизмом?!?! и интересно, что и в какой форме надо сказать ребенку, чтобы он покорно сидел и не принимал попыток "отправиться в пляс"...
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Главное — быть уверенными, что ему реально пофиг...
0
07.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
ну да, пИздагоги такого уровня всегда знают всё о детях, херли им общепринятые нормы морали
0
07.05.2015
Мама девочки (15 лет) Люберцы

А если воспитатель в рабочее время будет сидеть в интернете, болтать по телефону и проводить дополнительные платные занятия, а дети будут спокойно к этому относится значит так тоже можно делать? Интересная,  блин, логика

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
У нас можно все)))
0
07.05.2015
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Пиздец какой то! Надеюсь, ты это так не оставишь. Что говорят родители-товарищи по несчастью?? Честно говоря, не увидела какого то танца за деньги, топчутся туда сюда. У нас на хореографии вообще просто танцами и зарядкой занимаются, сама лично пару раз присутствовала, когда Яну на гимнастику забирала. В этом году не ходим, танцев и гимн хватает. И грамотейку с считалочкой бросили. И никто слова не говорит.
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Не оставлю. Теперь этот момент у меня под контролем. Буду внимательно следить. И не только за этим. Вообще следить буду.

0
07.05.2015
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Большой Брат))
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Огромный Брат)))))
0
07.05.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

Марин, ну это же просто ах.й какой-то..извини, что грубо..но просто безобразие

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я так же считаю. Представляешь, сотня прокомментивших и все так считают, а в саду работники этого не видят, и все родители согласны. Парадокс прям какой-то!))
0
08.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва

Слов нет....

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
07.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
У меня бы тоже потекли. Да и текли на выпускном ручьем, когда мою выпускницу вызвали и вручили только подарок, а фотокнигу нет, как остальным... Не переношу такого проявления неуважения к детям.
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
07.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Я не знаю, кто и как принимал работу фотографа, но книга не была передана вовремя. После утренника дочь фотографа принесла ее в сад. Воспитатели мне рассказывали, что они тоже с утра переживали успеют ли вовремя получить книгу или нет. Почему с утра, а не накануне вечером, мне тоже не понятно. Даша моя в конце утренника вместе со мной разрыдалась.
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
07.05.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Я так поняла, что вовремя не передали.
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
07.05.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
какие же некоторые взрослые непонимающие твари. ведь именно это ребенок на всю жизнь запомнит
0
07.05.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
а что с мальчиком в синей рубашке? который сидит? он плачет?
в утреннике должны все дети участвовать! у нас все участвовали, хоть как-то, хоть просто прошли по кругу...но в зрителях никогда не сидят
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну они вроде как стихи читают и песни поют. А танцы — занятие привилегированных, ага...
Мальчик — уже не помню. Почему-то много детей плакало и во время утренника, и после. Не знаю, по каким причинам. Но мальчик, даже если и не плачет, то явно не в радость ему это сидение на стульчике....
0
07.05.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
ну у нас танцуют тоже не все..на новый год из свей нашей группы танцевали только две девочки, включая мою...остальные участвовали в сценках и стихи читали :)))
сейчас на утреннике к 9 мая танцевали опять те же двое из группы...но насколько я еще от ребенка слышала — пробуют разных детей, но не все справляются, кто-то не может запомнить движения, кто-то болеет...
но у нас нет платных танцевальных занятий, поэтому тут нельзя провести параллель какую-то...
хотя в нашей группе возможно кто-то мог бы подумать, что Марусю берут танцевать из-за того, что мама в род.комитете big_smiles_156.gif
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Ого! Что за движения такие выбирают для садиковских постановок, что не все запомнить могут?)))) А у нас наоборот, для платного кружка самые простые движения берут....

0
07.05.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
для взрослого человека все движения простые:)) у нас например я так поняла, основной затык возникает, когда нужно из одного угла в другой перейти...повороты-развороты, чтоб синхронно...и так далее...ну судя по вашему видео там тоже есть перемещения...
другое дело, что получается "бесплатных" даже не пробуют брать...
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не просто не пытаются, а вообще бесплатных в расчет не принимают при постановке танцев.... А мне Кира каждый вечер эти танцы дома танцует. Это жесть — учить танцы со стульчика...
0
07.05.2015
Мама двоих (12 лет, 14 лет) Москва
И я погрустнела,когда увидела детские ножки "неудачников",а на последней минуте, где девочка грустными глазками смотрит в зал, можно разрыдаться...Что за дтскриминация на ровном месте.??? А может сразу в выше стоящие органы обратится?
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
И меня эти ножки все время реветь заставляли....
Я пока с заведующей поговорила. И вот на ютюбе выложила. Пусть либо меры принимают, либо я дальше жаловаться пойду.
0
07.05.2015
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново

а что заведующая-то сказала? 

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Что я себя накручиваю)))
0
07.05.2015
Мама двоих (12 лет, 14 лет) Москва
Хорошо,держу за Вас кулачки!
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Узнаем только в следующем учебном году;))
0
12.05.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Королев
У нас тоже была постановка патриотическая.
Во всех танцах и большинстве номеров участвовала группа человек из 12. Все остальные подпевали хором. Но у меня ребенок был как раз в этой группе. И все же мне было жаль, всех, кто большую част утренника просидел на стульчиках. Их было человек 20.
Но тут мы объясняли тем, что мероприятие готовилось "на город", для всех садов. И в нем принимали участие дети из разных групп нашего сада — такая сборная постановка. Она отлично удалась. И после этого воспитатели захотели показать это для родителей, в группах. А сценарий уже не хотелось переделывать, видимо. Вот так и вышло ((( 
У нас такого как у вас нет. Но в группе есть свои "звезды", кому достаются всегда и ведущие роли, и большие стихи, и сольные песни. Но надо отдать должное, эти дети оправдывают ожидания. Одна девочка хорошо поет, другая всегда отлично рассказывает стихи. Но, с другой стороны, тоже есть родители, кому это неприятно, видеть одни и те же лица (да еще и не своего ребенка) в главных ролях ((( 
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тоже не айс, когда одни и те же 12... Тоже невзлюбят какого-нибудь ребенка, так и будет все время на скамейке запасных сидеть....
А хорошо-плохо поют... Дети все хорошо поют. Это сад, а не конкурс талантов с премиями и медалями. Мне даже интереснее смотреть, когда все не идеально — зато живо, непосредственно и трогает! Они еще маленькие очень, чтобы их прям профессионально оценивать. Мне своего хочется видеть даже криво все делающего...
0
07.05.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Королев
да, я согласна с тобой
0
07.05.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Москва

Какой ужас!!! Бедные дети!! 

И почему воспитатели тогда не сказали: ваши дети втанцах не участвуют! И на танцы не ходят! Ибо они не заплатили и поэтому должны быть в группе с воспитателями. Зачем их вообще водят смотреть.. Это я так, возмущаюсь...

Молодец заведующая!!! Вы себя накручиваете! Умница! 

А какую ты реакцию ждешь? Когда она должна проявиться? Праздников уже в этом году не будет.. На танцах только могут ставить танцевать, а не сидеть.. Я бы наверное в департамент пошла, жалобу написала просто по состояние дел.. Понятно что с одобрения заведующей...

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Пусть за лето обдумают ситуацию и к следующему учебному году подготовятся таким образом и программу таким образом подготовят, чтобы подобного больше не повторялось. 

0
07.05.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Москва

Надеюсь ребенок больше сидеть не будет на танцах)))

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надеюсь, что ничьи дети больше сидеть не будут)))
0
07.05.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Да, уровень мастерства зашкаливает.... Равнодушные суки, любящие деньги. Уж прости, Марин. Заколебали эти прямые исполнения тупых указаний. Наболело... Я бы уже выступала в кабинете зав и педагогов с гневной, желчной речью. ))))
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тут даже не в деньгах дело — бюджетные учреждения у нас сейчас поставили в такое положение, что они вынуждены самостоятельно деньги зарабатывать, иначе долго не протянут. Но не так же цинично это делать за счет унижения тех, кто по какой-то причине не заплатил?? Мы не заплатили не потому что мы хуже, беднее или жаднее других — я просто не поняла, что это оплата основных занятий, тем более, что на тот момент мы ходили на профессиональные танцы. А у кого-то, может, реально денег нет. И что, он теперь каждый утренник должен лицом окунаться в то, что он беднее, читай хуже, остальных???
Мы вот на театральный записались. У нас отчетный концерт 17 мая. Почему на этом же концерте не отчитаться за тех, кто на танцы ходит?? Почему для театрального кружка есть отдельный концерт, а танцевальный отчитывается со всеми вместе??
0
07.05.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Так я именно про то. Что зарабатывая деньги для "учреждения", они забыли для кого оно! Этика где? У меня дети нас английский не ходят, так остальные уходят заниматься, а наши в группе балдеют. ))) Симе потому что по барабану, а Любе лишний раз бы не учиться. )))) А вообще, я бы заплатила. Да у нас даже захудалой хореографии нет...



0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
А у вас и на утренниках никакие танцы не танцуют?
0
12.05.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Танцуют. И поинтересней, чем на твоём видео. ))))) Самодеятельность. Лучше, конечно, танцуют те, кто где-то профессионально танцами занимается. Им могут и сольный номер дать. Но у нас в общих песнях и танцах задействованы все, даже те, кто пропускал. Ты там поругалась уже? Хочется продолжения истории, справедливость должна восторжествовать! ))))
0
12.05.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Марина, я просто в шоке. Посадить семерых детей на стульчики, сделать их аутсайдерами, смотрите мол на чужой праздник... В этом саду вообще адекватные люди работают?
0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
08.05.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Это НЕнормально! 
А что заведующая сада обо всем этом думает? Хотя, рыба гниет с головы...
0
09.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
12.05.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Чего и следовало ожидать... 
0
13.05.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
извини, конечно, но у меня появились серьёзные сомнения в нравственности и порядочности сотрудников садика. если даже оставить в покое вопрос с платными занятиями (хотя — судя по танцу на видео уровень этих занятий весьма примитивен), вопрос патриотического воспитания повис в воздухе. 
в России есть административная статья "пренебрежение родительскими обязанностями", по которой плохих родителей могут призвать к ответственности и направить на исправительные работы. ваши "воспитатели" (специально пишу в кавычках) цинично пренебрегают воспитательными обязанностями. если заведующая не видит в этой дискриминации  "ничего такого" — то у меня большой вопрос и к адекватности заведующей.
в общем, я крайне возмущена и считаю, что это кощунственное и наглое попирание прав детей. не оставляй это просто так. ТАК НЕЛЬЗЯ!
а теперь для примера расскажу, как это делается в нормальных садиках. помимо всевозможных рисунков, поделок, стихов и т.п. у нас на этой неделе воспитанников водили и в городской Парк Победы к Вечному огню (вчера), и к памятнику маршалу Жукову (позавчера), где были организованы встречи с ветеранами. 
единственное, что родителей попросили сделать, — купить детям по шарику для праздничного антуража и принести по цветочку для вручения ветеранам и возложения к памятникам (неважно, будет это букет тюльпанов с дачи или купленная гвоздичка).
сегодня утром памятные фото с этих мероприятий уже распечатаны и вывешены в группах, а за выходные все эти фотки скинут всем желающим родителям на флешки — чтобы мы распечатали, вклеили в альбомы и напоминали детям.
и это делается добровольно — просто потому, что заведующая садом и воспитатели понимают ценность этих мероприятий для наших детей.
короче, Пензе должно быть стыдно. по-моему, у людей ампутация совести произошла.
0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
И у меня огромные вопросы к нравственности. И так же к тому, что если человек в этом не видит ничего такого... Как говорится "если надо объяснять, то не надо объяснять". Это на подсознательном уровне люди чувствовать должны, на то мы и люди.
Про вторую часть сообщения. Сегодня они ходили на возложение цветов к памятнику. Все торжественно и празднично. Но тоже интересно вышло. В сад ее повела бабушка. Звонит мне: "Марина, все дети с цветами, почему наш ребенок ни сном ни духом?" Я вообще не в курсе — какие цветы, что-зачем. "Я, говорит, у воспитателя спросила, сегодня их ведут к памятнику, и они об этом говорила вчера и позавчера". Кому говорили? Когда говорили??? Или мне говорили, а я принципиально уши затыкала?? Я Киру забираю в обед из сада, отводит Юрка — он ее до двери, дальше она сама. То есть не со всеми вместе я забираю, а Юрка так и вовсе, по сути, не заходит. Почему не вывесить объявление в раздевалке группы??? Чтобы каждый родитель зашел и увидел. И не надо нас по отдельности или группами где-то ловить и объявлять, мы сами каждый день этот информационный стенд увидим. Но на стенде по нулям. И если я обычно буквально пытаю: когда утренник, во сколько, что приносить? То тут я не в курсе вообще была, что еще какие-то мероприятия намечаются — не знала, о чем спрашивать. Тоже как-то несерьезно с их стороны.

0
08.05.2015
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
Кроме нецензурных слов в голову ничего не идет. Я еще та истеричка, я бы встала и увела своего ребенка.
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это бы еще сильнее ей по психике ударило. Но было желание встать и сказать вслух, что я обо всем этом думаю. Тематика праздника остановила.
0
07.05.2015
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
Ты знаешь, я запомнила все подобные моменты из детства. Я остро чувствовала такого рода несправедливость. И мне всегда очень хотелось, чтобы мама моя встала, топнула ногой или ударила кулаком по столу. У нас в классе такая мама была. И дочь ее боготворит до сих пор, выросла вполне успешным человеком, который знает себе цену и никому не позволяет себя унижать.
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

И я остро чувствовала такое... И вообще очень хорошо помню себя лет с 2-3. Поэтому чувства детей могу очень хорошо понять...

0
07.05.2015
Мама девочки (16 лет) Хабаровск
Поэтому мы так это воспринимаем остро.
0
07.05.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Марина, это пиз...
Вообще вынести мозг нафик заведующей, методисту и педагогу по танцам. 
Хотя не уверена, что дойдет — такие вещи вообще нормальные люди понимают как само собой. 
Блин, у нас на праздниках если пришли младшие-старшие братья-сестры, то их могут в общие песни и хороводы взять запросто, хотя они вообще ни при делах — ну просто чтоб не обидно. Вот только вчера был утренник про победу — там чей-то братик мелкий 1,5годовалый вместе с нашими играл в пару игр — где не мешал. И воспитатель подошла к маме и извинилась, что на него леденца не было подарочного. И вот это — нормальный подход, единственно нормальный для педагога. А у вас полный бред и надо разбираться полюбэ. Понятно, что заведующая будет пытаться спустить на тормозах — но я б добивалась и участия всех детей в утреннике, и полного исключения присутствия детей на стульчиках в том же помещении, где идет занятие. И если они не успевают — это их непрофессионализм, какого черта это на детях должно отражаться? Почему-то в нашем саду успевают и поделки сделать, и погулять, и физкультуру, и к празднику подготовиться, и отдельно дети ходят глаза лечить(точнее ходили до недавнего времени) и мой еще к логопеду успевает индивидуально. И при этом все спокойно, без нервов и понуканий — и поиграть друг с другом дети тоже успевают. Плата у нас две с чем-то в месяц(точно не в курсе, так как Олег ходит 4 дня в неделю и у нас другая сумма). Допкружки все отдельно и после сна. 
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Логично. И братиков взять можно. Мы ж не бездушные компьютеры, которым в программу записали, что незаплативших не пропускать, и они и не пропускают, а думающие люди. А платные — у них и уровень подготовки должен быть реально платным и вообще отдельным — опять же, законы-законами, разумную мысль включать при их исполнении надо, что не дело этого, платных с бесплатными мешать с публичным ущемлением бесплатных.
0
07.05.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Прочитала и текст и посмотрела видео... Честно признаться пошла бы к заведующей и порвала бы всех! Утренник, это утренник, он для всех и входит в общую систему образования. Их платные занятия это сугубо личное дело, а не общественный позор. Даже слов нет, такое комментировать... Благо у нас в саду все сразу включено дня всех, правда и цена большая, но детьми целый день занимаются во всех направлениях. Отдельно будет оплачиваться только бассейн. 
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Да я даже не против большую сумму платить. Вроде как за те деньги, что мы платим сейчас, я не имею особого права ничего требовать. Но я и не требую. Просто прошу не унижать детей публично. Мало ли кто и по какой причине не оплатил... Сад общий для всех, вот пусть и утренники будут общие. А чем уж они там дополнительно занимаются — это другой вопрос, только на ОБЩЕМ это точно отражаться не должно.

Так и есть, сейчас это общественный позор...

0
07.05.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Я уже прочитала потом, что типа это отчет о кружке, пусть отчитываются когда хотят, но не во время общего мероприятия. Караул, конечно, не пойму почему другие родители молчат. И еще прочитала, что Кира тоже ходит в это время на кружок, но только сидит на стуле... И за это по шапке им надо дать!
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Она на кружок ходит, но ее куда-то уводят. А в танцевальном репетиции проходят на глазах у всех... То есть это вообще шикарно выглядит — все танцуют, а семеро сидят и на них смотрят. А если кто-то из этих семерых еще и заболел, то, например, трое сидят и смотрят на танцующую толпу, к которой им нельзя присоединиться... Это ужасно даже звучит, не то, что выглядит...
0
07.05.2015
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва

Марин, садисты:( Просто садисты:( Классовое расслоение во всей своей "красе", блин... И уж где уж нашей стране стать процветающей и сократить разрыв между беднотой и олигархами, если деткам (которые потом и страной будут править тоже, ага!) с самого мальства прививают такие вот "ценности":(((

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
07.05.2015
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва

Второй смысл (который математический:))) дошел до меня не сразу... Дожили:) 

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
07.05.2015
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
Мариш, а не подключить ли к этому прессу, м? С другими мамами "сидящих" не разговаривала? Интересно их мнение!
И попиши на диктофон все разговоры с заведующей и педагогами — авось, потом пригодится!
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Они все очень вежливо и понимающе разговаривают;)))) В диктофоне смысла нет))

Вот первые шаги сделала — почти в прессу (в блог) написала рассказ про ситуацию, к ним поговорить сходила, видео происходящего записала. Посмотрим, что дальше будет. Очень не хочется сильный шум устраивать, но и молчать не могу.

0
07.05.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Королев
у вас выпускной впереди. Не хотелось бы, чтобы Кира и его на стульчике просидела... Так что надо говорить с ними.
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, заранее надо начать. Чтобы не только Кира, чтобы все дети принимали участие.
0
07.05.2015
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
Кошмар какой-то!!! У нас слава Богу пока такого нет. Все входит в бесплатное образование — и танцы, и песни, и сценки учат...Не ожидала от Пензенских садов такого!!!! И что везде так? Или только ваш самовольничает?
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Вроде пока только у нас... У нас в Мулино тоже все вместе в бесплатное входило, поэтому для меня втройне дико это видеть....

0
07.05.2015
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
Ну это, конечно, беспредел!!! Ладно был бы частный детский сад — там за все платить надо, но тут уж перебор. Тем более уровень танцев-то детсадовский
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

И я о том. И даже платить — не страшно. Страшно, что это все происходит в общем порядке — дискриминация на лицо.

0
07.05.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Нда.... Бывает, что или забудут или на самом деле нет возможности сейчас заплатить, но я бы наверное, зная, что вот так дети будут сидеть униженно, вообще бы на утренник не повела...
Однажды, будучи глубоко беременной, повела старшую в сад и только там вспомнила, что сегодня приезжий спектакль и надо заплатить 100 руб, именно до спектакля. Спросила, если сейчас не заплачу, где будет Лиза. Сказали, оставят в группе... Блин, думаю, вот изверги, да и ребенок же будет понимать, что все остальные то ушли на спектакль. Прошу, мол, заплатите, вечером принесу (не фиг и деньги же, 100 руб!!!), ответили, что нет. Ну может и на самом деле не было. В общем поперлась домой за 100 рублями и топала обратно в сад платить...
0
10.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Офигеть.... Прям как будто те же артисты пересчитывать будут. Как это ужасно и убого....Артистам что перед 40 детьми выступать, что перед 41.... Фу..... Все верно по закону, но мерзко по совести....
0
12.05.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Это не танцы а кошмар... Хочешь я выложу наш "бесплатный" утренник для сравнения? Я бы уже шла к заведующей с вопросами, а потом в департамент образования с телегой
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Давай!
К заведующей я уже сходила)) Тут все публикую после предупреждения сада о том, что я все это напишу.
0
07.05.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
У вас подготовительная группа или старшая?
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Старшая.
0
07.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Мозырь

кроме нецензурных как-то слов и нет((((( 

0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ищем слова-заменители)))
0
08.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Мозырь
еще раз видео пересмотрела. не получается!! вот честно! моя ж младше. они в средней группе танцы посложнее танцуют. и послаженней... а топтание на месте... и мальчишки на первом плане... за деньги!!!!
а сидящие на стульчиках... про это вообще нет слов!! не оставляй это так, Марин!
0
11.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Скоро моя статья с этим текстом в пензенском журнале для родителей выйдет;)
0
11.06.2015
Мама девочки (20 лет) Пушкино
Неплохо они устроились, 75 кусков с группы в месяц имеют, на детей остальных плюют откровенно. Сразу бы с видео жалобу прислать неплохо, не обязательно куда-то идти, можно электронным письмом отправить. Не стоит надеяться, что они откажутся от этих денег просто потому что родителям "это не нравится". Мне кажется, с ними только жестко максимально возможно построить взаимодействие. Беспредельщики! super_smilies049.gif
0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да пусть они кружки свои проводят и зарабатывают — я вообще не против, сады реально сейчас в такие условия поставили. Но чтобы это не отражалось на детях и воспитательном процессе. Вечером — какие угодно кружки. И отчетные концерты отдельно. Платить за участие в утренниках — абсурд из абсурдов...
0
08.05.2015
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Ижевск
Эх, ну реально детишек жалко(((. Мальчик и ноги выставил и голову потом положил на колени, что за праздник, когда сидишь в сторонке((.
Марин, может стоит вопрос поднять? Обратиться в дошкольный отдел?
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Ага, подняла. Пока с заведующей. Дальше — будем смотреть по обстоятельствам.

0
07.05.2015
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Ижевск
Ждём пост о "проделанной работе")).
0
08.05.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Марин, тоже на утреннике сегодня была. Дети были со всего сада. Из нашей группы все девочки выступали, несколько номеров. Из мальчиков (а у нас в группе их гораздо меньше, чем девочек) стих рассказывал один, остальные сложные)) , в т ч и мой... в плане выступлений. Но честно отстоял на сцене и спел вместе со всеми. Концерт очень понравился. Чего-то перегибают палку в вашем саду(( хорошо, что вы в школу идете! Решили ведь, да? В нашей группе есть девочка, которая идет этой осенью. Она февральская, и писать умеет
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Ну вот судя по комментам к предыдущему посту, так во всех садах и есть — мухи отдельно, котлеты отдельно. А тут намешали платное с бесплатным, а эффект удручающий.

Кира давно пишет, но в школу вряд ли пойдем... У нас гимназия и там надо на подготовку очень серьезную ходить, а мы пропустили...

0
07.05.2015
Москва
Марина, даже досматривать не стала. Очень обидно за Киру и всех деток, оставшихся не у дел.
Я считаю, такое нельзя "спускать" на тормозах. И дело не в деньгах, а в самооценке детей. Ведь они ещё не очень понимают в категориях: не заплатили-сиди на месте, для них это " я не танцую, значит, не такой , как остальные( хуже). И такое прощать нельзя, что уже с раннего детства идет такое унижение. Ещё успеют увидеть /прочувствоать это во взрослой жизни.
Причем танцы эти явно оставляют желать лучшего, уровень прямо скажем " средненький".
Не переживайте!

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так и есть. Для ребенка это не просто не заплатили, а именно, что "я хуже". Нам когда про эти кружки сообщали, ни слово не обмолвились, что это как-то на утренники повлияет. А мы тогда на танцы профессионально ходили — зачем, думаю, нам еще кружок. Вот, оказывается, зачем. Уровень да, прямо скажем, совсем не танцевального кружка, а именно утренника детского сада.
0
07.05.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
ничего себе сколько я записей попропускала тут!  Вот это история!!! Ужас! Я даже не знаю, что написать, воспитатели неправы..мягко говоря. :( Знаешь, может это тебя утешит немного, но в школе все не так. Там будет шанс у каждого ребенка и проявить и показать себя. А в саду зачастую как раз вот так, вперед ставят лидеров группы и "тех кто не болеет" и всегда ходит, а остальные на задворках сидят.
0
19.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Скоро в школах тоже интересное будет. Кто-то будет ходить на все предметы, а кто-то только на те, что входят в программу минимум. Уже первые счета за русский и математику дети принесли....

0
23.05.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Марина... Просто нет слов!!!! КАК такое может быть? Чтобы дети сидели на таком элементарном танце ни о чём просто???? Вот это наглость садовских работников!!!
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
И это тоже меня возмутило. Уж покружиться парочками можно без всяких дополнительных кружков. А не сидеть на лавочке...
0
07.05.2015
Мама девочки (14 лет) Москва

ВОТ! Именно! Слов нет! Одни эмоции. 




0
07.05.2015
Мама четырех (от 9 лет до 20 лет) Ульяновск
И за эти танцы 1200 в мес? Я бы срочно наказала жалобу в министерство образования и садике мало не покажется,что не выполняют свои бесплатные образовательные функции!
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не, 1000-1200 — это мы за профессиональные танцы и вокал платили. А тут 60 рублей занятие. Около 500 рублей в месяц. Но перед утренниками их чаще берут на занятия, поэтому, думаю, дороже выходит.
Сейчас в садах отменяют бесплатные образовательные функции))
0
07.05.2015
Мама четырех (от 9 лет до 20 лет) Ульяновск
У нас не отменяют,наоборот добавляют
0
07.05.2015
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Марина, это жесть! В такой праздник, даже не постеслялись выставить всё на показ! Я в бешенстве(((
0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Ага. Мне понравились особенно такие слова: "Вот на НГ и на 8 марта, у нас обязательно есть общий танец для всей группы, а это просто не такой праздник". Не такой??? Это какой? Не для всех? День Победы не для всех??? Мой мозг отказывается это понимать....

0
08.05.2015
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва

big_smiles_125.gif Слов нет, совсем... 

0
08.05.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Калуга

что-то за тыщу рублей отвратительное качество подготовки детей...
я считаю, что если за что-то платятся деньги, то люди обязаны отвечать за результат. А так это просто пиздец жопа какая-то... 
дети на стульях — это просто апогей этого дебилизма... приличных слов нет ((

0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тыща — это не всегда)) По плану 2 занятия в неделю, а там уж как получается. 
Но вообще да, я тоже считаю, что это обычный садовский уровень, а не уровень дополнительного кружка и подготовки.
0
08.05.2015
Мама троих (24 года, 15 лет, 13 лет) Москва
Мне кажется тут сразу в управление писать жалобу надо. Доп. Занятия должны проводится вечером ( если они проводятся сотрудниками детского сада, основные и доп.часы у них пересекаться не должны). И в любом случае на этих занятиях должны присутствовать дети посещающие этот кружок. Остальные дети должны быть под присмотром воспитателя. Детей жалко(((
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
07.05.2015
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
мне вот просто до слез жалко детей( ну зачем потом говорить про подростков, что они такие циничные и жестокие, если сами воспитатели в них это закладывают своим отношением?
очень надеюсь, что после этого видео и ваших разговоров они одумаются и перестанут так делать
0
08.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Именно! Я очень удивлена, почему люди с педагогическим образованием этого не понимают или принципиально не хотят видеть...
И я надеюсь! Информацию постараюсь распространить максимально.
0
08.05.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань

жееесть! и я даж уверена, что эти воспитатели ваще ничего криминального здесь не видят. как люди которые бьют бутылки на детских площадках просто не думают, даже не подозревают

странное сравнение, но именно оно в голову пришло. как можно такое допускать?!!

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот все прочитавшие эти два поста понимают, а работники нашего сада не видят в этом ничего такого. Сказать, что меня это удивляет — это ничего не сказать...
0
07.05.2015
Мама мальчика (21 год) Муром
я конечно в шоке ... когда мы ходили в сад, то складывались только на игрухи и то раза 3 от силы по 50- 100 руб. Ну и концелярку сами покупали, но чтоб за утренники платить... Я б написала жалобу в Районо, это точно не законно( 
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза

Да я тоже не против и на нужды сдаться, и на канцелярку тем более. Но да, удивляет именно оплата утренников.... Посмотрим. Я их предупредила, что мне это очень не нравится, надеюсь, меня правильно поняли.

0
07.05.2015
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Марина, я с телефона, поэтому комментарии не осилила, но предполагаю, что буду не первая с предложением писать и жаловаться. Нельзя это так оставлять ни в коем случае! Надо жаловаться в департамент образования, потому что это беспредел, так нельзя с детьми поступать.
0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
07.05.2015
Мама девочки (15 лет) Челябинск

Пипец, чесслово. У нас тоже есть доп. занятия по рисованию и хореографии, но эти занятия никак не смешиваются с общей подготовкой ВСЕХ детей к утренникам. Почему у вас так? Странно, нелепо и неправильно!

0
07.05.2015
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так и должно быть! Отдельно дополнительное, отдельно общее. Причем Кира ходит в театральный кружок там, так у них отчетный концерт отдельно будет! Так почему танцы в общий концерт впихнули?? Никак не могу этого понять...
0
07.05.2015
Бесплатное образование

Похожие записи