Войти
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Белгород

История одного комментария

60
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Юль, таких на ББ много... И да, очень грустно... И страшно...
0
13.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Страшно. В конечном итоге остается именно это чувство и нехорошие исторические ассоциации.
0
14.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Я прошлую весну читала сообщество Украина — чтобы посмотреть на это глазами девочек с Украины. И если мы здесь переживали и молились за то, что бы у них все наладилось, плакали при виде убитых и раненных, то в сообществе я каждый раз ощущала, как меня поливают дерьмом — за то, что я русская, за то, что не кричу, что Путин нехороший человек, что не собираю подписи под петицией о возвращении Крыма... Как же мне плохо было...А Крым... Артек, которым все тыкают был практически уничтожен и поддерживался деньгами РФ (это подтвержденный факт), курортные города — экскурс в СССР — с перебоями воды, электроснабжения, канализационными проблемами, нищими больницами... Может сейчас не все ещё налажено, но у людей надежда появилась, что у них может быть другая жизнь — не только за счет выручки в курортный сезон, а за счет того, что до них есть кому-то дело. Плохо. когда главе государства нет дела до своих граждан... Очень плохо... Я в этом смысле понимаю, почему народ взбунтовал против Януковича...Ох, сложная тема. Надо верить в лучшее... В первую очередь в лучшее в людях...Оля... Никогда не комментировала её посты на эту тему... Нам друг-друга не понять. У меня в Горловке родные... Они люди в первую очередь, ЧЕЛОВЕКИ, а потом уже граждане страны, русские/нерусские... И как бы они к нам не относились, я каждое утро молюсь, чтобы они остались живы и здоровы... И я ненавижу тех, кто кидает в огонь щепки, дрова, бревна — независимо от величины вклада в это гнилое дело - всем зачтется. И надеюсь, что многим станет стыдно...
0
14.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Вспомнила, как муж недавно рассказывал про интервью — в России и в Америки задавали прохожим один и тот же вопрос "В стране N беспорядки. Ка вы считаете, возможно ли осуществить сброс ядерной бомбы, чтобы их прекратить?"... Ответы американцев меня повергли в шок... А россияне молодцы — даже малограмотные рабочие отвечали, что нельзя убивать таким способом, потому что среди жителей есть невинные люди, женщины, дети... И время сейчас другое — надо уметь договариваться...Вот так-то...
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Я видела подобный опрос про события в Нагасаки. Много думала.Поняла, что менталитеты у нас категорически разные.Пожилая американка, кричащая "они играли с огнем и они сгорели в том огне! они получили заслуженное!" запомнилась мне навсегда.
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Я резко перестала общаться с несколькими политизированными украинками, с которыми долго и хорошо общалась и кроме Ольги, после нескольких вопросов "а где служит твой Денис?" и дальнейших сентенций "надеюсь, он никогда не узнает..." дальше шли перечисления того, что может случиться с воином на войне... может, это было пожелание добра, но слишком уж смахивало на угрозу... от людей, которые видели нашу историю в истоке, знали меня в мои тяжелые времена, желали счастья и радовались со мной. При том, что служил он под Питером.. не профессиональный военный и уж тем паче не наемник. До какого-то момента хотелось понять, объяснить и найти общий язык, до какого-то предела была возможность общаться только на нейтральные темы, однако это оказалось игрой в одни ворота. Да, в интернет-общении несомненный плюс, как мне напомнили выше, — развернуться и закрыть контакты. И все. независимо от величины вклада в это гнилое дело - всем зачтется. Совершенно согласна.
0
14.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Я когда прочитала про Дениса и про пулю через бронежилет... Юля, ты знаешь, так могут писать и говорить люди, которые с этим никогда не сталкивались. Никогда... Это как минимум жестоко... И глупо... Потому что нет ничего страшнее, чем ждать родного человека оттуда, откуда многие возвращаются покалеченными или не возвращаются вовсе... 
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Меня этот комментарий тогда просто вышиб. Знаешь, я долго не могла опустить ситуацию и корила себя за то, что смолчала и просто прервала общение, написав человеку в личку, что больше общаться не хочу. С другой стороны, если бы я ее обругала, в ее сознании это ничего не изменило бы.Но у меня все равно было ощущение, словно я позволила чужому и злому коснуться своего любимого.Не защитила.Словно я предала.
0
14.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Ты правильно поступила, не став обсуждать ситуацию... Не стала сгущать над собой и Денисом тучи, которых и без этого в нашу сторону гонят старательно...
0
14.08.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
забей)на таких не обижаются)))
0
13.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Ольк, мне пИчально. Мы ж хорошо общались. И вы ж хорошо общались. И мы с тобой даже пытались поначалу максимально сгладить ситуацию, я помню-помню.... я помню даже то,как у нас с тобой синхронно лопнуло терпение.Зы. Без соплей: она ж ПЕДАГОГ, Оль. Она учит молодежь, причем ту молодёжь, которая потом будет напрямую работать с детьми. А это уже не просто печально, это страшно.
0
14.08.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
мне тоже было очень пИчально. я ж даже помощь с переездом предлагала, когда все это началось..я даже одно время в днев к ней ходила.. скучала...а потом..а ты знаешь, люди не меняются. о... про их работу с детьми я боюсь думать... 
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Я тоже заходила. Потом перестала.У меня на ее профиль описание стояло "любимая подруженька" — аж до вчерашнего дня.Большой пушной зверь, ага.
0
14.08.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
ничего себе=) ты ужасно терпеливая))оттож..
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Ужасно терпеливая. Ужасно.Иногда это саму меня бесит.
0
14.08.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
я благодаря 3м непоседам перестала быть такой терпеливой))
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Надо мне поскорее завести еще хотя бы одну непоседу. А то жизнь с одним большим ребенком расслабляет.
0
14.08.2015
Москва
Вот зачем ты все это к себе-то в дневник притащила? На коня и шашкой махать? Бесполезно. У меня только по знакомым двум семьям граница в прошлом году прошла ((( Причем перестали общаться взрослые и образованные родные пятидесятилетние люди. "Жень", вот тебе надо это было рыть, нервы трепать... У интернета есть минус, что в морду не дать/ не получить, но есть и плюс, что можно закрыть / забанить и забыть. Предлагаю активно этим пользоваться и не вляпываться. У тебя и так ремонт + свадьба )))
0
13.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Не нужен мне конь и шашка не нужна. Это у меня есть минус: долго терплю и пытаюсь объяснить. Иногда действительно следует по-английски развернуться и закрыть за собой контакты. "Рыла" я не для кого-то, а для себя, ибо прифигела от наезда.   Я считаю себя человеком достаточно широких взглядов и даже если когда и перехожу на личности (никто не без греха), то не сужу человека по его расе, национальности, вере и проч. Т.е., например, "ты дура" сказать могу, а "ты армянка, с тобой все ясно" — никогда.Теперь я поняла, откуда появилось это суждение, и мне спокойно: я с ума не сходила. Как-то так-то."Жень"...  1766563bf0cb52e88e017187553221bd.gif
0
14.08.2015
Москва
Все! Теперь у тебя подпольная кличка )))
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Да, это прилипнет, я уже поняла)
0
14.08.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
(д)Ж(м)ень))))
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
псЭвдоним, однако)
0
14.08.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Алексеевка
ох...Юль...я сейчас стараюсь не смотреть новости вообще ничего не читать...не могу меня цепляет и не по детски...а оно мне надо...но реально жалко вроде бы людей им реально тяжело...но и нам простите не легче...но ощущение что мы в чем то виноваты и кому то должны....и хорошо что тебя жизнь развела только  с онлайн подругой ...ну её ..пусть и дальше участвует в создании великой страны...а судя по её высказываниям она глубоко в этом уверена) 
0
13.08.2015
Порт-Сент-Мэри
Не нужно оскорблять страну, речь в посте о человеке. Спасибо.
0
13.08.2015
Москва
Оль, я понимаю, что уже везде подвох видится, но тут вроде ничего плохого не имели в виду. Как ни крути, все только за то, чтобы у Украины хоть благодаря, хоть "назло" России поскорее получилось встать на ноги. Даже если вдруг забыть про эмоции и родственные связи, чисто с практической точки зрения важно иметь сильного успешного независимого соседа, а не площадку для политических игр. А в фразе о великой стране претензии, думаю, не к цели, а к методам строительства (((
0
13.08.2015
Порт-Сент-Мэри
big_smiles_166.gif
0
13.08.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Алексеевка
да может я слишком эмоционально написала ....Мария правильно поняла ... к тому что рассылая картинки мир и спокойствие не наступит)
0
14.08.2015
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
О, Юль, она у меня давно подписана "больная бэндеровка"...
0
13.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Алин, а у меня она до вчерашнего дня была подписана "любимая подруженька".... действительно очень хорошо общались.
0
14.08.2015
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Юль, там реально промывка мозгов везде и добавки в водопроводную в воду и много всего зомбирующего...
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Я многих людей "оттуда" вообще перестала узнавать.
0
14.08.2015
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
мне кажется, там много страха. Даже те, кто соображают, молчат или давно слиняли. Зимой я разговаривала с женщиной из Горловки. Я три дня не могла спокойной быть после этого разговора. Она мне рассказала такие вещи... Реальные. И про трупы и про американские "красные кресты" ,собирающие трупы и про запах от всего этого по городу и про то, что у них в школах преподавали. Это был реальный отзыв. И у меня девочка из Донецка работала. Даже хотела я пост написать под впечатлением ,но поняла, что тут пипец что начнется. Как и пост про охотников тогда - народ кидался дикими вещами... Единицы были в состоянии объяснить свою позицию. С ББ меня как сдуло - и стооолько времени появилось))))
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
С моими родственниками работают беженцы. Ты права... запредельные вещи.
0
14.08.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Белгород
Если честно, и правда формулировка довольно странная... Без ста грамм в подтексте не разобраться, а если читать наспех, то и обидеться можно.
0
13.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
У нас там шла длинная и подробная дискуссия с развернутыми комментариями с обеих сторон. Ну и поскольку оппонент тоже филолог и профессионально преподает русский язык, я не думала, что возникнет сложность восприятия и необходимость изъясняться предложениями типа "мама мыла раму". Ошибочка вышла.
0
14.08.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Белгород
Тогда нет ей оправдания =)))А вообще, пропаганда работает с обеих сторон. Промывает мозги на отлично. Главное в этой ситуации оставаться людьми и верить своим ощущениям и тому, что видят глаза. Жаль, что так получилось. Грустно, когда дороги расходятся с теми, кто был близок.
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Дороги расходятся, грустно.... Лучше, чем Семенова в Волкодаве тут не скажешь:Мы своих хороним близких…Годы, дни и месяцаРасставляют обелискиНа пустеющих сердцах.Помяну… Рукою голойСо свечи сниму нагар:Кто-то был обидно молод…Кто-то был завидно стар…А другой живёт и ныне.Только тропки разошлись…Только друга нет в помине…Это тоже обелиск.
0
14.08.2015
Мама девочки (12 лет) Херсон
без комментариев... мы тоже с Олей прекрасно общались, а потом вдруг я была удалена из друзей вообще непонятно за что)
0
17.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Возможно однажды тебе она тоже предъявит)))))
0
17.08.2015
Мама девочки (12 лет) Херсон
не исключено)))
0
17.08.2015
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Троицк
Юляша,я тоже думаю, что надо не обращать на таких внимания!!Да, неприятно конечно, после долгих лет общения,но такова жизнь..Слишком много негатива " посеяли" в наши умы СМИ:((, вот и "полезло". Ты добрый, жизнерадостный человечек,у тебя скоро прекрасное событие в жизни:)Вот и живи этим...А Яблоню выкини из головы, пусть цветет в другом саду,пожелай ей удачи и с легким сердцем ЗАБУДЬ!!!:)
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
super_smilies086.gif
0
14.08.2015
Мама мальчика (12 лет) Белгород
Вот и становится понятно откуда у этой заварухи ноги растут... Кто-то "наваривается", а у людей каша в голове... Тоже в вк перестала с несколькими личностями общаться после того, как в русских "камни полетели". Говорить мне в личке "ой, как хорошо, что мы дружим", а на странице кидать посты в стиле "все русские говно"  - это уже даже не двойной стандарт, это фигня какая-то...
0
13.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Очень наглядно, правда? Вся заваруха как она есть.У нас было так же: "ой, а давайте не будем общаться на политические темы с вами", а в ленте — вот то, о чем ты сказала.
0
14.08.2015
Порт-Сент-Мэри
Видела сегодня этот пост и, если честно, офигела... Первый комментарий был по сути, а что это было потом-для меня загадка... Там дальше и на личности переходы пошли, и вообще как-то фу.
0
13.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
"Как-то фу" — это квинтессенция того, что там происходило. Лучше и не скажешь.
0
14.08.2015
Мама мальчика (11 лет) Белгород
Это из разряда: "Каждый слышит (видит) то,что хочет слышать (видеть)"Такое ощущение,что это уже выработанный комплекс неполноценности какой-то. Так самой уцепиться и отбиваться.А вообще всегда жуть как обидно,когда всё оборачивается так,если и в мыслях не было.
0
13.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Вот это меня и зацепило: не политические страсти, а то, что мне приписывают мысли и слова, которые не мои, а родились в затуманенном политическими страстями мозгу.
0
14.08.2015
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Москва
печальная история одного коммента...
0
14.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
...нет повести печальнее на свете...
0
14.08.2015
Мама девочки (11 лет) Белгород
Какая она агрессивная,яблоня эта...
0
13.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
dont_know.gif
0
14.08.2015
Белгород
Юляш, вообще не бери в голову
0
13.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Уже выкинула.
0
14.08.2015
Собака бывает кусачей... О нервных спамерах

Похожие записи