Войти
Мама двоих (8 лет, 1 год), планирую беременность Белгород

Дети вместо цветов

Мама двоих (12 лет, 9 лет) Белгород
Зная по себе - хочется первого сентября вручить букет учителю. Сказать какие то робкие пожелания) Сделать приятно. Хотя с другой стороны - действительно, столько денег на цветы могут помочь детям. Вообще я за добровольный выбор. Хочет - на благотворительность, не хочет - дарит цветы. Совсем от цветов не откажешься, тем не менее, считаю разумным не тратить огромные деньги на шикарнейшие и помпезные букеты с мишурой и тонной газеты внутри. Пусть это будут пять роз или астрочек - но от всего сердца.
0
02.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Я тоже за цветы. И тоже за цветы в пределах разумного. Не за огромные часто безвкусные букеты. Но в данном случае (как и почти всегда) цветы это символ. И мне кажется, от такого рода символики отказываться нельзя. А благотворительность должна быть добровольной и уж никак не вместо чего-то.
0
02.09.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
вспоминая свои школьные годы: каждый пытался выделиться своим букетом. кто-то нес покупные огромные букеты, кто-то с дачи цветочки. Я была из тех, кто в основном носил дачные цветы. И знаешь, как было неприятно, что у кого-то букет краше твоего. Чей-то домой унесли, а твой на мусорку. Поэтому я за уравниловку. чтобы дети чувствовали, что они равны и в этих букетах не было различия. А если учесть, что еще и кому-то доброе дело сделают, так это только за радость. я, кстати, видела фото, где детки на линейке только с хризантемками, очень здорово смотрится)))
0
02.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Вот и я за то, чтобы дети шли на линейку, неся по одной розе.
0
03.09.2017
Москва
Акция была красивой, пока не обросла мерзкими комментарии относительно того, что подарил цветы - гад. Такое в любой теме в итоге происходит ((( Но вообще, некоторые корпорации уже много лет дарят на НГ открытку с надписью типа "Деньги на подарки были направлены на благотворительность". Так что идея не новая. Я за то, чтобы это было, и против того, чтобы это агрессивно пропагандировалось ))
0
03.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Аналогично. И мне категорически не нравится, что хорошую прадицию пытаются насадить, дискредитируя другую хорошую традицию.
0
03.09.2017
Порт-Сент-Мэри
Деньги сотрудников? Те деньги, которые они должны были получить в качестве подарка на НГ? Потрясающе...
0
04.09.2017
Москва
Неее )))) Те деньги, которые тратились на новогоднюю сувенирку клиентам: блокноты, бутылки и прочее )) Вместо премий это как-то слишком "благотворительно" 😂😂😂
0
04.09.2017
Порт-Сент-Мэри
Вот и я так подумала. 😀
0
04.09.2017
Порт-Сент-Мэри
Для меня сейчас дико то количество цветов, которое переводится (другого слова не нахожу) в наших странах. Когда смотришь на охапки, которые дарят артистам, учителям, и на хвастовство обычных девочек в инстаграмме с букетами за тысячи, и понимаешь, что через 5 дней это всё пойдет на мусорку... Я уверена, что сейчас эти букеты не остаются у их в памяти - ану-ка 30 букетов тебе вручают, и, ты уверен, что и на следующий праздник/концерт/свидание столько-же вручат. При этом совсем без цветов жизнь женщины тоже не правильна. Поэтому я за один красивый букет от класса в начале, и один - в конце года. Ну и на день рождения/8 Марта/День Учителя по букету. Тогда они будут иметь ценность.
0
02.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Или за то (как выше писали), чтобы каждый ребёнок принёс одну розу учителю. Я тоже против охапок, которые пойдут в ведро. Собственно, я сама не так чтобы любитель срезанных цветов в доме. Но и благотворительность, которая вместо чего-то это тоже как-то неправильно.
0
02.09.2017
Порт-Сент-Мэри
Я думаю, что сэкономленными деньгами каждый сможет распорядиться сам. Помочь бездомному котёнку у подъезда, купив ему еды или молока - это тоже благотворительность. Мне кажется, это 2 разные, огромные, не связанные между собой, темы - пустая трата денег на цветы и кому ты отдаёшь свою "десятину".
0
03.09.2017
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Белгород
Я за один букет от класса в начале и конце года. Исключение - 1 сентября в первом классе, когда действительно всем детям хочется подарить учительнице букет. Остальные сданные деньги по решению родителей - на благотворительность или на нужды класса. И на то, и на это все равно сдаем отдельно. Мешками эти цветы через день выкидываются и дети это видят. Мне кажется, непросто после этого найти ребенка, который хочет снова понести в школу отдельный букет.
0
02.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Мне нравится идея, когда каждый ребёнок несёт одну розу. И с цветами пришёл, и у учителя разнотравья в вёдрах нет. Вот в чём вы очень правы, что нужно разграничивать: отдельно цветы, отдельно благотворительность. Но уж никак не благотворительность вместо цветов.
0
02.09.2017
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Белгород
В нашем классе еще ни разу не договорились ни об одном на всех букете, ни о варианте с одной розой. Всегда находятся родители, бегущие впереди паровоза. В холостую все равно, но ничего же не докажешь. Вот и начало взяточничества.
0
03.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Калуга
Можно же и третий вариант. Цветы в таком количестве реально нафиг не нужны. Можно же род. Комитетом сообразить и купить подарок учителю, а не миллирд букетов. В общем, благотворитель из меня так себе)
0
01.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Вы в силу возраста ребенка далеки от школы) Учителям категорически запрещено сейчас принимать подарки от родителей: только цветы и - максимум - коробка конфет. В нашей школе, по крайней мере, с этим очень строго. Родительский комитет не пойдёт на то, чтобы собирать деньги на подарок учителю. Более того, учителю запрещено посещать вместе с детьми и родителями любые развлекательные и т.п. мероприятия, за исключением прощальных экскурсий в выпускных классах.
0
02.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Калуга
Это правда! Через 5 лет окунусь)
0
03.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Наслаждайтесь пока)
0
03.09.2017
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Ростов-на-Дону
Когда у ребенка на линейке отпустили в небо сотни шаров у меня честно говоря сердце кровью обливалось. Столько денег в никуда! А какому-то ребенку эти деньги сейчас очень нужны. Но я уже не озвучиваюсь по этому поводу. Родители нашего класса не разделяют моего мнения.
0
01.09.2017
Порт-Сент-Мэри
Тут не соглашусь. Так всегда можно найти причину погрустить - у тебя веселый день рождения, а кто-то сейчас болеет. Вот на улице месяцами без движения стоит машина с рекламным баннером, а кому-то сейчас эта машина нужна, как воздух. Пример с шарами - это потрясающие воспоминания Вашего ребенка. Один раз за школьную жизнь он выпускает в небо шарик с желаниями (во всяком случае, у нас так было - на последнем звонке в 11 классе), и ждет, что это желание сбудется. А вот цветы сотнями на каждый праздник - совсем другое дело - ненужное разбазаривание средств, которое завтра пойдет на мусорку.
0
02.09.2017
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Ростов-на-Дону
А я вот шарики в воздух воспринимаю как деньги в никуда. Я понимаю в 1 и 11 классе, но наши делают это каждый год. В 6 классе думаю, что это ни к чему.
0
02.09.2017
Порт-Сент-Мэри
В таком случае и правда. У нас было 1 раз - в 11 классе.
0
03.09.2017
Мама мальчика (17 лет) Белгород
в инете нашла картинку)))
0
05.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Не, ну доля правды тут есть)
0
05.09.2017
планирую беременность Нижний Новгород
Наталья, это что-то из области фанстастики.
0
27.05.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Юлия , вы зашли, чтобы отминусовать мое мнение в моем же посте 2017 года? Сильный ход. Идите-ка в ЧС
0
27.05.2026
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
у каждого своя жизнь и своя судьба. ненавижу навязывание и обязаловку. кто хочет, тот занимается благотворительностью и без напоминан й.
0
01.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
ППКС
0
02.09.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
плановое плановое кесарево сечение?))) что такое ппкс?
0
03.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Подписываюсь под каждым словом)
0
03.09.2017
Мама девочки (13 лет) Киров
У нас цветы из огорода а денег нет. И таких много- не подходящих под категории. Традиции меняются. Меня это печалит-я в школу ходила с цветами. И все ходили. Жизнь меняется. Но дочку в первый класс поведу с цветами.
0
01.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Цветы учителю это своего рода символ. Мне кажется в корне неправильным, что хорошую традицию пытаются насадить, дискредитировав другую хорошую традицию.
0
02.09.2017
Мама девочки (13 лет) Киров
Согласна. В наше время это частое явление
0
03.09.2017
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Зея
У нас в местной группе эту тему подали в каком-то мерзком контексте, что я закрыла это обсуждение и всё. Сами пойдём с букетом из дачных цветов (правда, пока только в сад, но и к 1му классу я вряд ли откажусь от этой мысли). В целом же идея благотворительности неплохая.
0
02.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Мне идея благотворительности, которая вместо чего-то вообще кажется в корне неверной. И тем более неверным кажется подход, когда говорят что-то типа: "Не покупай дорогого щенка, подбери бездомного, а деньги - на благотворительность", "Зачем ты пьёшь кофе на вынос? Это дорого. Лучше на благотворительность деньги отдай". Цветы из той же оперы. При этом очень важным кажется, что ребёнок на линейке стоит с цветами. Как поддержание красивой традиции. Не нужно дорогущих навороченных букетов. Одна роза. Как символ.
0
02.09.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
не купи ребенку шоколадку, переведи 100 р на благотворительность.
0
03.09.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Белгород
Все в классе были "за", причем деньги мы собрали буквально за несколько часов, небольшие деньги, но всё же. Учитель сказала - пожалуйста, давайте будем делать так всегда и скинулась вместе с нами) Веники в вёдрах на полу ненавижу со времен своей школы, но если раньше это были в основном домашние цветы, сейчас эти букеты стоят оч. приличных денег. Доверяю организации, которая запустила эту акцию, знаю лично людей, которым она оч. помогла, и отделению онкогематологии они помогают много лет.
0
02.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Я не сомневаюсь в честности организации, запустившей данную акцию. Мне не нравится, что ради становления новой хорошей традиции дискредитируют старую хорошую традицию.
0
02.09.2017
Мама мальчика (17 лет) Белгород
Я против навязанной благотворительности, но за один букет от класса. А целые охапки цветов, у которых на второй день бутончики завяли и их в мусорку отправят мне жалко. Я выросла и сейчас живу в частном секторе, так что цветы в основном дарим домашние. Свежесрезанные, здоровые, с крепкими, полураскрывшимися бутонами, что бы дольше простояли. Себе цветы не срезаю, лень менять воду и убирать за ними (просыпавшаяся пыльца, упавшие листики и т.д.)
0
03.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Согласна)
0
03.09.2017
Мама троих (26 лет, 22 года, 11 лет) Екатеринбург
Я за цветы) сама учитель- но не за то количество . Вчера у меня было 17!!!! Букетов - половина из них покупные, не из садовых цветов. Во первых- мне не нужно такое количество- их ведь нужно где то расставить, домой уношу один-два. Во вторых- это трата денег. Я бы хотел а получит один букет от класса- либо как мы делаем с классом моего ребенка- каждый приносить по розе и в итоге получается хороший красивый букет
0
02.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Мой ребёнок вчера пошёл в школу с одной красивой свежей белой розой. Цветы это символ. Их действительно не нужно много. Но благотворительность не должна быть вместо чего-то, я считаю.
0
02.09.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Саратов
поздновато, но все же. нам учительница числа 20 августа в вайбере написала что не хочет кучу букетов. чтобы подарили от класса один. но все, все равно притащили по букету. 😒
0
06.10.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Инертность мышления. Если инициатива исходит от учителя, то следует прислушаться к учителю.
0
09.10.2017
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Москва
Да по сути учителям эти цветы от каждого не нужны,а даже маленький букет за 500 рублей от 1 ученика это 10000 рублей от класса 20 человек,как на кладбище,ей-богу. О проекте дети вместо цветов прочла вчера,но у нас в классе идею никто не поддержал и на сегодня и на будущее.
0
01.09.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Я за. Моя вообще пошла без букета.
0
02.09.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Нести или нет цветы - личное дело каждого. Но навязывание благотворительности мне кажется недопустимым.
0
02.09.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
В стране, в которой дети умирают из за отсутствия финансирования, это один из вариантов помоги себе сам. Я обеими руками за. И я не люблю срезанные цветы.
0
03.09.2017
Мама девочки (17 лет) Белгород
Мы тоже собрали деньги, предупредили учителя и перевели деткам.
0
02.09.2017
На злобу дня 2 класс: Поделка из природного материала

Похожие записи