Птички. День 3.
Девочки Плеймамы, извините, какой-то суетливый месяц начался, когда нужно сделать кучу дел. Все никак отчет не напишу, хотя провела в пятницу (в четверг зафилонили).
Утро началось с украшения нашего стенда. Развесили птичек, всех повторили. Утку, курицу и гуся показывал уверенно, остальных забыл.
Во второй день рисовали дерево аля береза (получилась елка), я захотела его дополнить и посадить на него птичек. Одну намазали клеем (Артем мазал исключительно пальцем), я прилепила птичку. Тут ребенку надоела эта игра и он все скинул со стула((( Ну и ладно. Одна все таки есть.
Решила еще раз попытать счастье с тенями. Взяла 2-х птичек - голубя и птичку, у которой широко расставлены крылья. Сначала сравнили картинки цветные, я делала акцент на широко расставленные крылья. Потом показала тени. Голубя определил (или так совпало), а вот тень летящей птички упорно клал на голубиную пару. Так что будет пробовать. Еще возникло затруднение, как объяснить Артему, что такое тень. На стене в солнечные дни появляются тени от вещей, и Тёма очень любит их потрогать, но меня стопорит, когда я начинаю объяснять, как она получилась.
Потом решили по совету Ириши попробовать нарисовать веточку рябины. Только на этот раз я решила воспользоваться акварелью. Саму ветку нарисовала я. Для рисования рябины я намазала кисть краской и дала Артему. Он повозил ей секунд 30, потом мы вместе порисовали. Но тут на глаза попались краски, они для малыша - неизведанное... И тут Остапа понесло. Вытребовал их себе на стол. Потыкал кисточкой, повозился в них пальцами. А как же они летают и с каким звуком падают??? Изучили и этот вопрос. Так что остаток картины дорисовывала я, урывками тыкая кисть в краску.
Странная веточка получилась)))
В завершении дня решила рассказать про птичек и их деток.
Но видать на поздно нельзя такое откладывать, т.к. юла уже заведена. Убежал и не стал слушать.
В течении дня повторяла чистоговорки. Но я так поняла, что нужно раз так тысячу повторить, чтобы пошел обратный процесс. Попробовала со знакомой уже басней "стрекоза и муравей" "забывать" окончания слов. Но Артем в недоумении смотрел и не понимал, что я от него хочу.