Войти
Мама двоих (3 года, 1 год) Санкт-Петербург

Выплаты при рождении ребенка 2015 в СПБ! Размер и как получить

Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Все суммы у Вас указаны за 2014 год, а не за 2015

Размер пособия (с учетом индексации на 2015 г.):

24115 руб. 00 коп. – при рождении первого ребенка;32154 руб. 00 коп. – при рождении второго ребенка;40192 руб. 00 коп. – при рождении третьего и последующих детей.
Единовременная выплата при рождении первого ребенка в СПб в 2015 году 
14 497 руб. 80 коп. 
Ежемесячные выплаты после рождения ребенка: в 2015 году равны сумме 2 718 руб. 35 коп. — на первого ребенка, 5 436 руб. 67  — на второго и последующих детей.
0
22.02.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

спасибо, проверю!)

0
22.02.2015
Санкт-Петербург

Татьяна Здравствуйте!!!!:)

Скажите пожалуйста, у нас вот какой назрел вопрос а я всё ни как не могу понять, что и как!:( Мы с мужем проживаем в г.Санкт-Петербурге, переехали из г.Волгограда, сейчас я в положении и вот вот,уже совсем скоро, станем счастливыми родителями :) И на повестке дня возник вопрос о Единовременной выплате при рождении первого ребенка, можем ли мы с мужем вообще на неё претендовать, если у нас к сожалению нет регистрации в г. Санкт-Петербурге, только в Волгограде:) но рожать я буду здесь. Можем ли мы вообще рассчитывать на эту выплату, или же она нам и не светит вовсе?=) Очень жду Вашего ответа...надеюсь что то прояснится...

0
08.05.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

Если не прописаны, то нет!

0
08.05.2015
Татьяна! Достаточно ли будет для получения карты сделать ребенку временную регистрацию в спб там, где прописан отец? Мать прописана в лен.области, туда же и ребенка думаем прописать. Или прописка в спб даст ещё какие-то преимущества?спасибо
0
11.05.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Советую позвонить в мфц и узнать точно)))
То, что прописка в СПБ даст намного больше денег, это точно, но боюсь, что деньги дает именно прописка матери в спб. МФЦ ответит вам точнее)
0
11.05.2015
Мама четырех (от 2 года до 12 лет) Санкт-Петербург
Лучше в Лен. области все пособия  получите на счет сберкнижки, у меня так)) а кто в Питере им на карту детскую, с которой к сожалению нельзя деньги снять.
0
27.05.2015
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург

Для получения единовременного пособия при рождении ребенка регистрации в списке необходимых документов нет:http://www.kukuzya.ru/node/19 


0
11.05.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

Это если имеется ввиду выплата общероссийская. А Питерские 30 000 — не светят)

0
12.05.2015
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
не поняла,а что за Питерские 30.000?И если регистрация будет в теч.6 месяцев после рождения тоже не действует?)
0
13.05.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

В Петербурге матерям дают детскую карточку (Единовременная компенсационная выплата при рождении ребенка в СПб) не помню точно сумму, под 30 000 сейчас, вроде 28...

0
13.05.2015
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Это то о чем вы выше писаи?В Петербурге матерям дают детскую карточку (Единовременная компенсационная выплата при рождении ребенка в СПб) - эдакий подарок на детские вещи. Сумма выплаты при рождении ребенка в 2015 году на карточку составляет при рождении первого ребенка 21 503


0
13.05.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

да-да) только там сумма сейчас выше)

0
13.05.2015
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Понятно,спасибо)))
0
13.05.2015
Великий Новгород
региональные выплаты светят... Если будет временная регистрация (форма 3), то идём со всеми документами в ОСЗН, если прописка волгоградская, а живете в питере, то нужно будет судебное решение о признании СПб местом жительства... Мы тоже с этим столкнулись и сейчас занимаемся решением этого вопроса. Посмотрите ещё выше мою запись о судебном решении от 2013г., может это вам поможет... Успехов в отстаивании ваших прав! 
0
29.05.2015

Здравствуйте. Сегодня была в мфц, у нас родился второй ребенок. Сказали, что нам положена только детская карточка с суммой около 30 тыщ. Больше никаких выплат не предусмотрено, так как муж получает з/п более 60 тыщ. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли данное заявление?

0
06.09.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

Вам как минимум положена единовременная выплата ок 15 000, если вы встали на учет в ранние сроки, + ежемесячная выплата ! Вот тут подробности по суммам. Нет, не правомерно. И + маткапитал. http://teddy-love.com/vyiplatyi-pri-rozhdenii-rebenka-2016-v-spb-razmer-i-kak-poluchit.html

0
13.09.2016

просмотрела положение по СПб, также не нашла никаких ограничений. Как думаете, лучше обратиться к адвокату? Самостоятельная попытка отстоять права как практика, существует? Я имею в виду, не знаете ли вы, были ли подобные прецеденты? Спасибо огромное за ответ

0
13.09.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

если начисляют с работы - то это они и есть. Советую с теми же доками подойти в другое мфц и там все выяснить)

0
13.09.2016

Спасибо)

0
13.09.2016

подскажите, пожалуйста, ежемесячные выплаты имеется в виду те, что приходят от работодателя? Но не от региона? Их мне начисляют, с работы

0
13.09.2016
Великий Новгород
Хочу обратить внимание на то, что требование формы 9 для получения региональных выплат является незаконным. Есть решение городского суда от 18 февраля 2013 г:metricconverter>. по делу N 3-20/13 и определение верховного суда от 29 мая 2013 г. N 78-АПГ13-9. Спасибо огромное юристу-адвокату, к которому мы обратились за помощью в подаче судебного иска для признания СПб местом жительства. В ближайшие две недели буду решать этот вопрос в ОСЗН.
0
29.05.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

Если дом тсж — требуют... напишите потом, как у вас получилось)

0
01.06.2015
Великий Новгород

Обратилась в ОСЗН — там сказали подавать документы по настоянию в МФЦ без формы 9, что  я и сделала. В июне на сайте http://gu.spb.ru в статусе заявки стоял отказ, но письменного отказа не прислали. Когда вышел срок рассмотрения позвонила в ОСЗН, чтобы получить письменный отказ для суда,но мне сказали, что они фактически не отказали и продлили срок рассмотрения ещё на 3 недели... 

0
12.07.2015
Великий Новгород

Изменили решение на положительное!!! 

0
28.07.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

ну поздравляю вас)))

0
29.07.2015
Мама девочки (10 лет), планирую беременность Санкт-Петербург

Добрый день, подскажите пожалуйста, а то я совсем запуталась.
1) Единовременная выплата при рождении первого ребенка в СПб  13 741 руб и Единовременная компенсационная выплата при рождении ребенка в СПб (то что перечисляется на детскую карту, по которой можно купить только детские товары) это одно и то же или разные вещи?
2) Для оформления большинства выплат требуется справка с места работы отца о том, что он аналогичную выплату не получал, но дело в том, что он у меня работает не официально, не по ТК и на бирже труда не стоит. Так где же ему тогда взять все эти справки?
3) Можем ли мы рассчитывать на  Пособия малоимущим, если мы замужем, я работаю официально средний зар. плата 26000 с вычетом подоходного налога, без вычета 30000.У мужа оф. заработка, как я уже писала нет и на бирже труда он не стоит. И если можем, то подскажите какие документы нужно для этого предоставить. 

0
31.05.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

1 — разные)

2- копию трудовой принести и могут попросить справку с биржи.

3- скорее всего нет, чуть-чуть не проходите. Проще всего позвонить в мфц и вам скажут все точно до копейки)

0
01.06.2015
Санкт-Петербург

То есть, если я встала на учет в 16 недель, то не могу претендовать на детскую карту?

0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

нет, там до 12 недель только.

0
28.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург

Татьяна, большое вам спасибо за пост! Вы случайно не подскажете по пособию для малоимущих: мы попытаемся оформить таковое на новорожденного сына вместе с детской картой. Но у нас еще есть дочка, ей 1,3 - можем ли мы на нее тоже получить или уже нет? Ее детскую карточку давно потратили, пособие для малоимущих не получали, т.к. не знали про таковое.

И вот мне любопытно, как они рассчитывают доход на человека без справки от мамы, сколько она получает декретных? Почему нужна только трудовая?

0
15.08.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

да, на дочку тоже получите.

по декретным если их получаете - придется также справку предоставить)

все доходы учитываются. вам проще позвонить в мфц и уточнить список док-в для вас)

0
16.08.2015

Спасибо за статью!

Хотела обратить внимание - у вас ошибка в разделе про малоимущую семью:

"... имеющая среднедушевой доход ниже 1,5 размера величины прожиточного минимума в расчете на душу населения..."

А ниже: "Если на каждого члена семьи (муж, жена и дети) выходит меньше, чем по 8346 руб ..."

А полтора - это, соответственно 8346 х 1,5, то есть по 12 519 на члена семьи, если я правильно считаю.

0
04.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

пм растет) уже 9981 - и в полтора

0
10.12.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Добрый день! А может ли оформить пособие для малоимущих мама в разводе? Я зарабатываю 12 000 руб. + 4400 алименты на малыша (2 годика).
0
13.05.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

Может, если попадете в суммы — полтора прожит. минимума на человека. У вас впритык! И это если больше никаких пособий и т п не получаете. Точную сумму уточните, позвонив в мфц.

0
13.05.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
никаких пособий не получаю, спасибо, позвоню
0
13.05.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 4 года) Санкт-Петербург

В совокупный доход семьи не включаются: алименты, выплачиваемые одним из законных представителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье; ежемесячные пособия на ребёнка, единовременная компенсационная выплата при рождении ребёнка за счёт средств Санкт-Петербурга; начисленные, но фактически не выплаченные заработная плата (денежное вознаграждение, содержание), денежное довольствие и другие выплаты. т.к. данный вид пособия прямо не указан в списке социальных выплат, можно предположить, что единовременное пособие при роджении ребёнка, также не включается в доход семьи.

Источник: http://www.pravomama.ru/egposspb2.htmlhttp://www.pravomama.ru ©

0
13.11.2015
Санкт-Петербург

Здравствуйте!у меня такая ситуация:в 2010г.ушла в декретный отпуск с первым ребёнком,а в трудовой  работодатель сделал запись"по уходу за ребенком до 14 лет".так как мы планировали уехать.Сейчас планируем вторую беременность,муж официально не трудоустроен.Я в декрете.(малышу почти 5лет)Прописка в Лен.обл.регистрация в Спб.Какие пособия положены будут нашей семье?

0
04.05.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

Думаю, вам надо позвонить в мфц или собес по прописке! И все узнать точно!

0
05.05.2015
Санкт-Петербург

Спасибо!

0
05.05.2015
Санкт-Петербург

Добрый день. Мне вот хотелось узнать. У меня муж военный и у него регимтрация в Спб. Ребенка рожать будем в другом городе, но прописывать так же будем в Спб. Можем ли расчитывать на пособия Спб?

0
27.08.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 4 года) Санкт-Петербург

конечно можете

0
13.11.2015

здравствуйте, скажите пожалуйста, вы получаете какие-либо пособия? У нас тоже папа военный, з/п впритык 60 тысяч (если быть точным, то 63), говорят это верхний потолок и пособия с такой зарплатой не предусмотрены. Кроме детской карты.

0
06.09.2016
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
Ежемесячные выплаты после рождения ребенка: в 2015 году равны сумме 2 576 
Скажите пожалуйста,а куда с этим обращаться?Спасибо!
0
13.10.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

Если вы не работаете - в МФЦ

0
22.10.2015
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Если на каждого члена семьи (муж, жена и дети) выходит меньше, чем по 8346 руб, то вам положено еще и пособие, как малоимущим.
Если я не ошибаюсь, то эту цифру надо еще умножить на 1,5. По крайней мере полуторократный прожиточный минимум явно больше 12 тыс в СПб. Подавали недавно документы на признание семьи малоимущей.. но ответа пока нет. На двери было написано что на человека д/б зарплата 12 с чем-то тыс.
0
03.09.2015
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Здравствуйте,
"Ежемесячные выплаты после рождения ребенка: в 2015 году равны сумме 2 576 рублей..."

это для неработающих?

40% от зп — это "пособие по уходу за ребенком"? так называемые "декретные"?

По поводу пособия малоимущим- у меня как раз наоборот для мужа требовали справку 2НДФЛ за 3 месяца + справку для меня в свободной форме за 3 мес.
0
23.04.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

да или 40% или неработающим эта сумма.  

суммы я в своей статье в оригинале исправила, там чуть больше по ссылке.

интересно)

0
24.04.2015
Санкт-Петербург

Добрый день ! Подскажите пожалуйста. Я не работаю (уволена в связи с беременностью), муж - ИП и у него не стабильный заработок. Бывает что сидим в проголодь. Мы можем претендовать как малоимущая семья ?

0
19.01.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

обратитесь в мфц-вам скажут, какой минимальный доход семьи нужен по справкам, чтобы вам назначили пособие

0
19.01.2016
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
26.07.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! Как раз искала.
0
29.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Спасибо Вам огромное! Очень актуальный пост!
0
29.01.2015
Как получить материнский капитал в 2014 году - мой опыт, мы получили))) Материнский капитал в 2015 году: Размер, как получить, ипотека

Похожие записи