Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Мытищи

нет больше сил

Москва
не смей пить таблетки!!!!!!!!!!!!!!  они очень опасны для твоего здоровья! Сегодня у нас тоже провал, уже три раза давала грудь((( Думаю, надо просто уехать куда нить на несколько дней.....
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
Крис,у меня не с кем оставить Снежу(((( я бы уехала,но это не мой вариант(((мы тоже сегодня на груди висим. я не могу ее оры слушать...
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
Кристин..вот скажи мне..чем они опасны? а если молоко не уходит..не перегорает..что делать?
0
18.10.2010
Москва
лично я против этих таблеток! ни один нормальный врач не назначит их маме! а вы знаете, что были литальные исходы после приема этих таблеток!?
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
я не буду спорить) ..Кристин вы успокойтесь пожалуйста... но тем не менее, таблетки-это тоже выход...или как вариант сойти с ума? Летальные исходы возможны даже от цитрамона! не один нормальный врач не пропишет их просто так..а сначала сопоставит все "за" и "против" ... Я конечно не агитирую за таблетки..но если больше никак не получалось??? то как???? просто знаю на своем опыте..как это...отучать ребенка после года... одно дело отучить... второе- что бы не приходило молоко. Мне ничего не помогало..ни сцеживание, ни отъезд от ребенка...ни-че-го!..молока было оочень много..и я боялась мастита! я не буду тут писать страшные вещи и потом удалю комментарии.. но так категорично писать, Кристин ..думаю тоже не стоит.
0
18.10.2010
Москва
я покойна как слон!))))))  Знаю кучу примеров, да тут же на бб девочки писали, что после приема этих таблеток молока меньше так и не стало. Не вижу смысла подвергать свой организм таким мучениям, ужасными побочными эффектами, если они могут и не помочь.
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
 ну это надо с врачом во-первых консультироваться... а во-вторых, да, согласна, кому-то помогает, кому-то нет...  но так со всеми лекарствами..и это знает каждый.. но если больше нет вариантов..то что? я не пишу тут тот страшный диагноз..ибо не хочу пугать..  так какую из двух зол выбрать? побочку? или проблемы ..большие проблемы с грудью? Думаю, Юля взрослая девочка и сама примет решение... независимо от наших "за" и "против" ps| Юлечка, дай бог тебе легкого отлучения и без вреда для организма.
0
19.10.2010
Москва
все равно я против этих лекарств!!!!
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
пасиб моя хорошая.я пока сижу и размышляю над следущими действиями. не выдерживает сердце мое материнское
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
Юльч..я пила .....   там две таблетки делишь их на двое ..получается четыре штучки.. молоко ушло сразу.. но кормить-то уже нелья будет!..ни в коем случае!.. о побочке там конечно две страницы исписали..от рвоты..и вплоть до зуда в заднем проходе..:/ у меня ничего страшного такого не было.. единственное, как пьяная ходила..
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
ого! жесткие таблы!
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
ну это так щас все подстраховываются... сейчас почти во всех таблетках стали писать, что возможны летальные исходы.. ну это так..типа, что мол предупреждали мы вас) а в этих, всего навсего зуд в заднем проходе)) шучу там этого не писали) я преувеличиваю. но из всех таблов..эти самые нормульный..есть еще бромкриптин по-моему.. но они хуже
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
надо что-то прижумывать,что-то пить.а то столько молока приходит,если ей грудь не даю,шо капец
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
да вот я тоже заливалась молоком..даже еслии и давала грудь..откуда его во мне столько взялось..хз)
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
вот и во мне как в коровке!
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Киев
о, я тоже жалею что до года не отлучила.потом это все на сознательном удовольствии и обоюдно сложнее.со следущим точно умнее буду. ну мы тоже почти полтора мес отлучались-отменила дневные, а ночные-это жесть...никакие замены брать не хотела.в истерики-гладила, днем и ночью объясняла, что сися болеет,(что было правдой, кстати) в итоге маленьким пластырем сосок заклеила. постепенно, очень медленно и бесконечно, по совету,что отлучать надо к полнолунию и в последний день полнолуния дается последний раз.нам помогло. успехов!
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
спасибо,Илон. я тоже грудь пластырем маленьким заклеиваю. У нас просто жуткие истерики
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Киев
у нас тоже-с выгибаниями, бросанием всего . меня и себя бьет-орет до изнеможения, засыпает и через час все сначала. не уступать.настаивать, что больно, отвлекать.вобщем, мне самой не верилось, что это когда-то станет возможным.а мне в первый триместр больше всего на свете хотелось спать или сдохнуть, что б меня вобще не трогали и забыли как звать.кроме того соски были настолько чувтвительны, вес -43 кг, т. е. она выедала из меня все...но систематичность и упорство помогли.тоже ни папа ни бабушки даже на пару дней забрать не хотели, хотя я объясняла, что ей пахнет от меня молоком.пришлось самой.на то мы и мамы. терпения!
0
20.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
да. ты права.вот  только где бы сил взять и терпения
0
20.10.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
тут либо воевать либо мировая! Тут надо все хорошо обдумать,Юль! Если это только ты устала,хочешь спрокойствия и сна, но ребенку может это сейчас НЕОБХОДИМО...может сильно её клыки беспокоят, может давление, скачок роста и тд..... у нее будет двойной стресс! проанализируй.... если это только каприз и власть над тобой (в чем я ооочень сомневаюсь) то тогда да, прятать грудь!
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
Лен, меня не напрянает давать ей грудь дома.Но,когда она закатывает истерику на улице,да такую,что мне страшно становится,от этого я устала. Рыдает так,что можно подумать я ее убиваю. Это меня вконец убивает
0
19.10.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
Тебя напрягает то что о тебе подумают, когда Снежа рыдает на улице?
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
нет. убивает то,что такие истерики устраивает
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Юль, раз уж ты решилась... Важно, чтобы ребёнок не сосал больше грудь. Вообще. Так что, что с таблетками, что без них, разница лишь в побочных эффектах. Ты грудь для Снежи чем-нибудь заменяешь? Перекусить там, попить? Попробуй попредлагать, она станет отвлекаться, глядишь, само всё уладится.
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
Оль,она все отшвыривает. ничем отвлечь не получается
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Ну, тогда 2 выхода: давать грудь с разумными ограниченими, или, если точно решила завязывать, не давать грудь, но максимально контактировать, носить на руках, целовать-обнимать, терпеть капризы... обижаться в таких случаях на малышей никак нельзя. 
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
ох....пока думаю буду с разумными ограничениями давать. ИНаче сердце мое невыдерживает.
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Я тебя поддерживаю в этом решении :-) Потому что сама в такой же ситуации выбрала этот путь.Ну не готов ещё ребёночек к отлучению, зачем рвать сердце.
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
Ёптель-моптель! Читаю и в ужас прихожу! Моя-то даже не знает что с этой грудью делать! Найдет, посмотрит, пжамкает с интересом и дальше идет! )))))))))Могу пожелать только сил!!! Это главное! Это как с истериками в магазине: надо постоянно показывать, что мне по боку на ее крики - все-равно не куплю ничего!
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
спасибки,моя хорошая! силы мне ооочень нужны
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
Очень-очень много сил!ЗЫ: Иногда радуюсь, что у нас не сложилось....
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
а я жалею,что не закончила гв месяцев в 10
0
18.10.2010
Мама девочки (17 лет) Подольск
А у нас такая же проблема,только с соской! Как быть???
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
соска-не проблема.отрежь от соски кончик и усе
0
18.10.2010
Мама девочки (17 лет) Подольск
Отрезала, и через час за другой полетела в аптеку.Сама себе проблем нажила только.Она орала не своим голосом.
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
ну и пусть сосет! меня соска не напрягает вообще
0
18.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Киров
Юль, может уже и не актуально, но напишу на вский случай. Мне очень помог отвар шалфея, отлично снижает выработку молока. Когда отучала от груди, сдедилась даже всего один раз, чуть чуть, ито на третьи сутки после того, как перестала давать совсем. 
0
13.11.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
уже полегче сейчас. иногда вообще не вспоминает про грудь
0
13.11.2010
Мама мальчика (17 лет) Киров
ну и хорошо! я в 11,5 отлучала, тоже потому что вся измучалась. Ни сил, ни здоровья уже не было. После завнршения ГВ как-то сразу настроение улучшилось, себя девушкой почувствовала))))Пока кормила, какой-то дойной коровой себя ощущала.Стало намного легче, вопреки всем увещевания, что избавлюсь от одних проблем, наживу другие.
0
13.11.2010
Мама троих (17 лет, 30 лет, 11 лет) Минск
О-о-о-о,как я вас понимаю. Те же проблемы. Никакие уговоры и сказки не помогают. Если грудь намазать- ведет в ванну и орет, требует чистоты, пластырь сдирает и т.д. Решила больше не мучить ребенка и подождать. По народным поверьям отлучать надо на "голый лес". Короче нашла "причину" еще чуть-чуть потерпеть.
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
вот  и я уже сдаюсь. Второй день даю грудь. не могу истерики слушать. Соседи милицию вызовут,подумают я над ребенком издеваюсь,бью.
0
19.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Запорожье
Юляш а нет возможности уехать тебе? я вначале готовила ее, спать укладывал или муж или дедушка, а потом на 3 дня уехала и все...но днем я намного раньше отучила, пару истерик пережила, но настойчиво не давала, просто ложилась рядом и мягко разговарвиала
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
у меня таие истерики устраивает,что сил нет. некому с ней сидеть,кроме меня. я давно ее на пару дней с мужем или мамой оставила,но....к сожалению,придется самой биться
0
18.10.2010
Мытищи
Юль, нельзя её кормить молоком с этими таблетками, да и не поможет сильно если продолжать сосать грудь((( Я не представляю что можно сделать, т.к видела её истерику по этому поводу. Блииин, не знаю чем помочь....
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
Тань,я уже на грани! я просто в ступоре каком-то.не могу ее истерики видеть,но и кормить тоже сил нет
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
ох бедная ты.....
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
и не говори...ужас какой-то
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
у нас так легко все прошло..что даже и не представляююю, как оно по другому.
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
я тже хотела,чтобы легко прошло.но у нее просто маниакальная зависимость и чем дальше,тем хуже
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
Ю, ты что не спишь?
0
18.10.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
да,фотки с юбилея обрабатывала))))
0
19.10.2010
Обувь для девочки. б/у прогулка в картинках

Похожие записи