Войти
Мама девочки (1 месяц) Санкт-Петербург

люблю и ненавижу

Мама троих (27 лет, 16 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Лера, очень многие через это проходят)

Весь мир для тебя сузился до размера одного маленького человечка! Тут и с большим и разговорчивым стало бы тяжко, а с человечком, умеющим только пукать, сосать и плакать- тем более)))) НО!!!! Со взрослым одно и то же каждый день, совсем бы тошно стало) А с доченькой- каждый день приносит что-то новое))) Первые улыбки, первое агу, первые перевороты и первые игрушки))))) подумай, сколько всего первого вас ждет))) И какой кайф будет наряжать её, делать прически, красить вместе ногти))))

Потерпи немного... очень тяжело первые полгода, но вокруг лето начинается, красота!!!! Так здорово, когда первые полгода выпадают на этот сезон! Хоть весь день гуляй с коляской)))) и в ночи бессонные легче сидеть когда светло)))

Я со старшим сыном тоже дни считала, так мне хотелось поскорей чтоб вырос) А с года перестала, пришел кайф))))

0
08.05.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Тасеньку поцелуй с первым месяцем!!!!

0
08.05.2018
Мама троих (27 лет, 16 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Мой телефон у тебя в личке, вдруг захочешь поболтать))))

0
08.05.2018
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Москва

Лерочка, а ну-ка встряхнись!

Ты родила в очень удачное время - весной. Не за горами лето, чудесная погода, не нужно одевать тысячу одежек. Взяла мелкую и пошла гулять! Пока спит, гуляй и наслаждайся, проснулась - на лавочку и корми себе. На улице и спится малышам гораздо лучше. У меня первое лето с дочкой вообще самое кайфовое было, дома почти не появлялись. Если прямо совсем беспокойная девчушка - слинг тебе в помощь, и ходи везде на здоровье. Я и в кафе, и в ТЦ, и в больших парках отдыха была, моталась по городу с удовольствием, в метро ездила без проблем.

Здесь реально вопрос отношения. Можно ныть, что ребенок ограничивает свободу, запереться в четырех стенах и страдать. А можно просто потихоньку вписывать малыша в свой образ жизни (без фанатизма, конечно)) В большом городе это вообще не проблема, никогда не понимала, почему мамы жалуются на день сурка и отсутствие новых впечатлений. Работа в офисе - вот это день сурка и рабство, а здесь просто масса возможностей и радостей, только отношение нужно поменять.

Тем более, у тебя помощь какая в лице мамы! Мне со второй никто не помогал, все сама, и нормально было.

А с первой я ещё училась, муж был на подхвате, но не всегда. Так я и в универ брала малышку время от времени ))

И не могу сказать, что меня дети чего-то лишили или как-то сковали.

С общением вообще не увидела проблемы. Что за подруги, которых так пугает ребенок?? Я со всеми продолжала общаться, вместе гуляли, разница только в том, что я с коляской, ну и? ))) Никогда не обсуждала детские вопросы и проблемы, всегда это бесило, не искала себе в друзья таких же мамочек. Тот же круг общения остался, и я этому рада. Если у тебя все отвалились, значит, такие подруги были, делай выводы. И ищи новых друзей )) И совсем необязательно мамочек.

А когда выбираешься одна куда-либо, не накручивай себя, а наслаждайся, радуйся!

Что плохого-то у тебя в жизни? ) Отлично всё, а будет ещё лучше! Выше нос! Хвост пистолетом! На дворе весна, вот и пользуйся этим, а не грусти. Как себя настроишь - так все и будет, Лер.

0
11.05.2018
Днепр (Днепропетровск)

Точно!

0
13.05.2018

Лер, очень тебя понимаю т.к было похожее ощущение. Родила я в 23 , но у меня не было никого ( мама умерла за 1.5 года до этого) с отцом ребёнка на тот момент не жила , беременность тоже была не спланированная.

Ой как вспомню , как мне было плохо не передать словами ( душа вся разрывалась), чувство было тогда что все конец света настал для меня , мир рухнул , все живут , а я незнаю как и что дальше , не знала как в магазин сходить , как выходила так аж шатало , было начало весны. Ревела бесконечно , делала все чисто на автомате, Потом поняла что все, капец, полная депрессия, надо что-то делать, стала общаться с такими же мамочками , таскала ребенка везде с собой , смотрела любимые фильмы, передачи ( чтоб отвлечься) просилась на работу , и даже вышла на 2-3 недели , пол зарплаты родственнице отдала чтоб та посидела с ребенком , но мне это было нужно чтоб очухаться. И помагло, постепенно стало легче , наметила приблизительные планы и двигалась по ним.

И да , жизнь для меня на всегда разделилась на до и после. Принадлежать себе я досих пор доконца не могу, моей дочке уже 9 лет , а еще сын 5 лет. Но и жизнь без них я уже не представляю , все стерпю лижбы было у них все хорошо и были они рядом.

Кстати с отцом дочки сошлись и стали жить когда ей было уже 6 месяцев. И досих пор вместе.

0
10.05.2018
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва

...а ты не пыталась думать, что вот ты вышла из дома, села в автобус, птички поют, люди едут и у этих людей тоже (да-да!!!) есть проблемы?... Кто-то не может ребенка зачать, кого-то только что муж/жена бросила, кто-то едет из онкоцентра со свежим диагнозом, кто-то тоже молодой родитель и т.д.?..Ты правда думаешь, что у всех все хорошо и только у тебя "камень на шее", который не дает летать и радоваться?..

Если ты весь мир ненавидишь, то что думает женщина, которая только что узнала о том, что у ее ребенка рак?..Или которая ребенка потеряла?

По сути, что у тебя сейчас плохого в жизни?..У тебя родилась и растет здоровая малышка. Тебе все помогают и будут помогать. У тебя есть крыша над головой. Ты еще молодая и вся жизнь впереди, все, что ты не можешь сделать сейчас - ты сделаешь через год-два-три.

В конце концов - это ведь твой собственный выбор.

Станет очень трудно - детский дом всегда открыт. Сдай Тасю туда и гуляй, живи полной жизнью, учись, влюбляйся! Только ты туда не пойдешь. Потому что дочку любишь, что бы ты сейчас ни говорила. Это гормоны и усталость.

Короче - все будет хороо. Только ты сама должна это понять.

0
09.05.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Владивосток

Рекомендую освоить слинг,особенно в летний период, он заметно облегчает жизнь в плане моюильности, а если еще сохранить полноценное гв, так вообще можно хоть куда рвануть, хоть по торговым центрам, хоть просто на прогулку.

Но это обязательно должен быть хороший тканный слинг-шарф, а не переноски в виде кенгуру и прочего(в хорошем шарфе ни мама не напрягается, т.к. вес растворяется и ни плечи,ни поясница не болят, а так же и малышу удобно и нет нагрузки на позвоночник)

А по поводу мыслей - ты молодец, что пишешь об этом,а не держишь в себе, потому что очень важно найти поддержку, а еще понять, что ни одна ты с такими мыслями. Я старшего сына родила в 21 год и тоже было морально тяжело от того, что ты сам себе не принадлежишь, хотя ребенок был планированный. Потерпи немного, я в свое время ребенка даже в универ таскала - не с кем было оставить.

0
09.05.2018
Мама шестерых (от 2 года до 20 лет) Бердянск

Лерусь, ты на самом деле выиграла, у тебя теперь дочка) вот увидишь, пройдет время и ты будешь понимать, что все их обсуждалки и сплетни - это мишура, это не жизнь! знаю, так как сама это прошла!

точно также, как и ты сидела ждала своей очереди на экзамен, а девочки с группы меня уже просто не замечали... а дома орущий ребенок, молоко течет, пацаны с группы поглядывают на мои мокрые пятна на кофте и мне выть хочется(( а девчки-подружки говорят мне - а чего ты такая замученная, даже не накрашенная..... а сейчас... мне почти 30, моему сыну 12 лет и когда меня видят те самые девочки, которые только недавно вышли замуж или беременны, или только родили, они искренне восхищаются, мол, такой взрослый уже сын, и ты молодая)

просто сейчас ты только после родов, усталая, вот Тася начнет агукать и улыбаться и ты расстаешь))

0
09.05.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва

Лер, меня так крыло почти год со старшей при том что мне было 25, ребенок был рожден в счастливом браке и был запланирован. Да жизнь уже не будет прежней, это правда, но со временем ты поймешь что эта новая жизнь гораздо важнее гулянок, баров и болтовни об очередном парне.

0
08.05.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург

да я и не ходила по барам...
любила гулять с подругами, болтать обо всем, а сейчас мне даже позвонить некому. Да и парней я не меняла особо. У меня 2 года был один.
Руслану я нафик не нужна, и любовь ему не нужна, у него одна работа на уме. А у меня глубокая обида на него,за то что дал себя любить те 10 дней.

0
08.05.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва

Любовь и работа в принципе хорошо совместимы более такого работящий мужик Судя по постам тут в сп нынче редкость. Смотря что ты любовью называешь

0
08.05.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород

То, что работа на уме, - так здесь в принципе ничего плохого нет)

0
08.05.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен

Это тебе кажется что ты теперь ненавидишь. Невозможно ненавидеть собственного ребенка. Ты просто новую жизнь свою не принимаешь. Было так же у меня правда эта депрессия у меня поздно началась примерно в 9-12 месяцев дочкиных. Была зима холодно дочь быстро простывала и болела. Ночами просыпалась чистила ей носик. Она кричала плакала и прочее. От этого прстоянного лечения насморка я уставала и просто старалась меньше выходить с ней на улицу. Вот тогда депрессия и началась. А ты на пары ходишь. Видишь проснувшуюся природу вокруг. Наслаждайся моментом. И потом когда приходишь к дочке- меняй отношение к ситуации. Вот ты пришла к самому родному человеку на земле. Радуйся ей улыбайся поговори с ней. Моя уже гулит во всю отвечает мне. Со старшей я наделала много ошибок. Теперь со второй стараюсь их не повторять. Просто выйди погрейся на солнышке посиди во дворе дома. Познакомься с соседями например. Общайся ходи когда доченька спит в гости. Многие обожают малышей и рады подержать их на ручках и т.п. Мою все обожали брали на руки. Рады были нашему приходу всегда. А твои однокурсницы скоро будут тебе завидовать. У меня были однокурсницы родили рано так я им еще тогда завидовала что у них уже любимые детки есть и что такие молодые а уже мамы а как подрастут то ты молодая - можешь хоть на дискотеку рвануть еще свободно , а дети уже большие и во всем тебе помочь могут например с братиком или сестричкой посидеть и т.д.

0
14.05.2018
Рига

Думаю это возрастное,пройдёт. Главное,что бы любовь была сильнее!!!

Вы ребёнка планировали?

0
08.05.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург

нет, и папа у нее приходящий только по выходным

0
08.05.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород

Лера, ну так приходящий же, поверьте, в подобной ситуации, это не часто.

0
08.05.2018
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет)

Лерочка, думаю ты и сама понимаешь, что все это пройдёт. Меня во время четвёртой (незапланированной) беременности накрывало периодически, что «мой мир меня манит», но я вынуждена буду находиться в другом, что снова предстоят эти бессонные ночи и долгий декрет.

Моего ребёнка вытянули буквально с того света, она инвалид, но я безумно счастлива, что она у меня есть. И, глядя, как она цеплялась за жизнь, мне очень стыдно, что я думала о «своём» мире.

У тебя все очень неплохо складывается, учитывая твою историю. Ты, однозначно, умничка!

Держись и не падай духом!

0
09.05.2018
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург

Ты еще не можешь осознать,что твоя жить,как только тебя закончилась. Теперь есть ты и твой ребенок,который от тебя жизненно зависим! Нужно время,чтоб это понять. Будет труднее,не скрою. Особенно в твоей сложной ситуации....Но ты держись! Всегда все остается позади! женщина может вынести любые трудности и не сломаться! И ты сможешь! Ты пиши здесь,девочки поддержат. Без поддержки совсем тяжело.

Все проходят через это, послеродовая депрессия...Она пройдет. Главное не уходи в себя и проси помощи у родителей. Они не оставят. И с подругами связь не теряй! Держись! Дети растут, они у нас на всю жизнь!

0
08.05.2018
Мама четырех (от 8 лет до 23 года) Москва

ты замечательная мать! Плохая мать никогда не вспомнит о ребенке, если ее лечет другой мир.

Я помню как неслась с учебы к своей годовалой дочке. Надо гулять, надо играть и прочее. А моя одногрупница стояла с девченками и курила, а дома полугодовалый сын. На мой вопрос, а что ж она домой не бедит, ответила, а зачем? он же с бабушкой. тогда я просто не смгла ее понять. Да и сейчас.

Трудно вначале, но детки растут, они становятся старше. Начни гулять с малышкой, ездий в парк, найди подруг которые тоже гуляют с детками. Не закрывайся от мира, наоборот, иди с дочкой к миру

0
10.05.2018
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Воронеж

Лер, вначале всегда тяжело, потом будет кайф, честное слово))). Для меня первые полгода были самые напряженные, и то наверно потому что выпали на осень-зиму, а потом когда тепло и лето то как здорово гулять, с коляской и малышкой ты всегда можешь присесть в каком-либо летнем кафе и посидеть поболтать с подружкой. Моя лучшая подруга никуда не делась несмотря на то что у меня семья а она ещё не замужем; если твои «друзья» вдруг рассосались то не представляешь как много девчонок-мам, гуляющих с колясками, тоже хотят пообщаться. Так что знакомься, гуляй, ходи в кафе, наслаждайся пока тепло. А малышка с каждым месяцем будет меняться, в 4-5мес они уже такие классные, а дальше так вообще ))). Чувство что жизнь уже не будет прежней знакомо каждой из нас и всегда страшновато, но втягиваешься, у тебя ещё мало времени очень прошло).

0
09.05.2018
Мама двоих (26 лет, 20 лет) Краснодар

Вы не плохая мать! Это послеродовая депрессия! Нужно осознать и принять это.

Это состояние не потому что вы на самом деле такая, а потому что сейчас у вас бушуют гормоны. И самое главное - ЭТО ПРОЙДЕТ!!!

Потерпите совсем чуть чуть, и станет намного легче! Ваша малышка не будет всю жизнь такая маленькая) Совсем скоро она подрастет и ваша жизнь опять вернется в привычное русло) Только компаньоном вам будет чудесная девчушка))

Сейчас да, тяжело. Из дома особо не вырваться. Такой маленький ребенок связывает по рукам и ногам. Но это временно!!!

0
08.05.2018
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва

Поздравляю с рождением дочки!

Я уверена, что жизнь все расставит по своим местам и все у Вас будет хорошо!

От себя могу сказать, что в свои 29 лет не имея ребенка, часто ловлю себя на мысли, что надо было раньше рожать- когда многое было проще 😌

0
22.05.2018
Мама девочки (8 лет) Москва

Это нормально. Мне за 30, а первый долгожданный ребенок вызывает те же эмоции, как же моя прошлая жизнь? Ничего не будет прежним...это все гормоны, депрессия, вся жизнь поменялась! Нужно время это принять, я уже немного отошла. просто пойми что это НОРМАЛЬНО, ты не плохая мать. Нормально уставать от ребенка, нормально отдыхать от ребенка. Нормально бояться и скучать по прежней жизни. Все будет хорошо, ты привыкнешь, жизнь войдет в колею, ты поймешь как тебе удобнее с ребенком жить, сама поймешь что для тебя и дочки лучше и будет легче. Она начнет скоро улыбаться, смеяться, играть с игрушками. мне стало легче морально после 3его месяца.

0
11.05.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Ижевск

Все это знакомо и вполне естественно. Тяжело. Морально и физически, но надо держаться. Многие через это проходят. И дело не в возрасте или замужем -незамужем. Дело в эмоциональном состоянии, как человек пропускает и проживает эту ситуацию. Меня с 1 накрывало также. А может и сильнее. Хотя и рожден тоже в 25 и в браке. А со 2,пока помощники были рядом -было легко и просто. Как осталась один на один- так все, депрессняк привет. И даже сейчас, дочери 1,1 г...а она меня выматывает...хотя, обычно после года становится легче. В общем, сил тебе моральных и физических. Держись. Зато ты молодая мамочка. С дочкой, как подружки будете. Представь, ей 15, а тебе еще только 35.)

0
08.05.2018
Мама мальчика (8 лет) Черкассы

У меня такое состояние около двух месяцев было, потом в один миг переключило, и теперь мой мир это мой сыночек)))) так что наберитесь терпения и вы поймёте что самая счастливая и лучшая мама!!

И поздравляю с рождением вашей принцессы!!! Здоровья, счастья и красоты))))

0
15.05.2018
Днепр (Днепропетровск)

Лерочка! Скоро лето! Тепло! Бери Тасю и вперед гулять. Лучше в парк, конечно, чем в ТЦ. Вообще с малышней лучше в толпу не лезть, но и не бояться ее.

А там и с такими же мамочками познакомишся. И обсуждать вам будет чегооооо....

0
13.05.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Самара

Лера первое время сложно всем,независимо от возраста, статуса и т.д. просто накрывает волна ответственности,ты понимаешь,что маленький человечек без тебя никуда,ты нужна ему и днём и ночью,всегда и везде! Это хорошо что твоя мама рядом,оставляй иногда Тасю с бабушкой,и вырвись на пару часиков по магазинам,посиди в кафе посмотри на людей,пойми что ты такая же как все,просто дома тебя ждет твой маленький комочек,твое продолжение. Мне это помогало,потом летишь домой отдохнувшим, с полными сиськами и все не кажется таким безпросветным...сил и здоровья тебе и дочке!!!

0
09.05.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж

Ох,Лерочка. Не возрастное это. Мне было 31, когда я родила, накрыло меня 🤦 Лера, посоветую найти часа два времени(можно в транспорте) и прочитать книгу Л. Петрановской "Тайная опора". Я так жалею,что мучалась и не прочитала ее после родов. После нее меня отпустило. И еще, ищите позитив и повторяйте его ежедневно. Все это пройдет, Лера. Желательно,чтоб у Вас остались положительные воспоминания об этом времени. Это просто надо пережить. Как тайфун, цунами. Сидим и ждем))) когда закончится)))

0
08.05.2018
Мама мальчика (13 лет) Липецк

Лера, это обычное состояние человека, который " заперт" дома. Дочка будет подрастать и ты расцветать, а сейчас да, тяжело, но это нужно пережить.

В выходной отпросись у мамы на часик да прогуляйся, встряхнешься

0
08.05.2018
Мама двоих (10 лет, 3 года) Могилев

Это депрессия. Было также. Понимаю( тоже было очень тяжело и гадко от мыслей( чувствовала себя в клетке. Не наслаждалась, а торопила время. Помогли любимые сериалы (смотрела когда кормила грудью), выходы из дома, и на первое время переехала к родителям, в частный дом. С мужем жили в другом городе, была постоянно одна. И начните общаться с людьми, не замыкайтесь) сходите в кафе с коляской или со слингом, и жизнь наладится) Время летит действительно очень быстро.

0
09.05.2018
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург

Лера, ты - молодая, я б сказала, даже юная мама! Все твои мысли и эмоции- это нормальное состояние после родов. Тем более после такого нежданного события , как беременность. Это временно у тебя поменялось все, не переживай. Конечно, это всегда трудно менять жизнь на 180 ' !) Это так у всех! Не переживай!!! Может это просто депрессия послеродовая. Главное - не накручивай и не терзай себя! Все через это проходят. Все мамы начинают менять свою жизнь с рождением ребенка. Все наладится!!!

0
09.05.2018
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Лион

Странно, столько раз набирала вам комментарий, а он скидывается. Не буду снова писать тот опус))) не вешайте нос Лера. Это тяжело когда ты первая из своих подруг заводишь ребёнка (у меня так же было). И да, это тяжело сидеть с младенцем. Но вот увидите, через год, этот самый свободный мир будет сам вам завидовать. А вы будете самой счастливой на свете. Жизнь вовсе не закончилась, она как раз таки только начинается, полная радости, удивительных открытий, смеха и любви.

0
09.05.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва

Держись, ты справишься. Это правда всегда так, когда становишься мамой. Я со старшей впервые одна уехала из дома на 3 часа, когда ей было 4 месяца. А сейчас младшую больше чем на полчаса не могу оставить. А ей уже 8 месяцев. Тяжело бывает чувствовать себя привязанной к детям, все через это проходят. Ты просто умница. И мы все здесь поддержим тебя, хотя бы морально.

0
08.05.2018
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Потерпите! Вы не представляете, как все изменится, когда малышка подрастет! все ваши подружки будут вам завидовать - вы такая красивая и с доченькой уже, а у них все это только впереди. Они будут скоро вам плакаться, как устали и как сложно. Это такой период в жизни, он пройдет, поверьте, постарайтесь найти выгоду и в этой ситуации- ведь у вас есть доченька!

0
08.05.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва

Ты хорошая мама. Ты самая лучшая мама для своей малышки. Подумай, ведь теперь у тебя есть человек, который будет любить тебя всегда, любой, в любом состоянии. Это же чудо. Честно, мне уже 30, а я до сих пор смотрю на своих девочек и удивляюсь, какое чудо, что они у меня есть...

0
08.05.2018
Тюмень

Это надо просто пережить,все трудности временные. Потом будете вспоминать, как самое приятное время в своей жизни, как было здорово))!

0
09.05.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород

Не надо называть себя плохой матерью, очень многие через это проходили, желание свободы абсолютно нормально. Потерпите, она подрастёт, и будет полегче.

0
08.05.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Ха! Лер! У меня второй и так же накрывает! Но для меня тяжелый почти весь первый год. Вот пойдет малыш, появится мобильность и хорошо))) это состояние не вечно!

0
08.05.2018
Мама девочки (8 лет) Борас

Тююю взяла дитя и гулять вмести..ей богу...ну это ж легко

0
09.05.2018
Мама мальчика (8 лет) Самара

Как ваши дела? Привыкли?

0
01.06.2018
ужасные нитки Надоели холода

Похожие записи