Войти
Мама двоих (3 года, 7 месяцев) Москва

Без ревности. Старший и младший. Игрушки.

69
Мама шестерых (от 2 года до 17 лет) Краснодар
ну в чем-то ты права. Но я больше за то,чтобы делиться. Никогда не покупаю одинаковые игрушки-пусть учатся делиться. И спрашивать у ребенка "можно взять"-нет. Все игрушки покупаю я за свои деньги. А когда ребенок будет сам зарабатывать-будет его.
0
01.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Мне так мама всю жизнь говорила, когда отнимала у меня игрушки и отдавала по родственникам: "Ты из них выросла, а ЭТИ ВСЕ игрушки тебе Я купила на СВОИ деньги, вырастешь, заработаешь, будешь покупать что хочешь!" Я ненавидела ее за это! В СЕМЬЕ, в моем понимании, НЕТ твои/мои деньги. Какого фига ты покупаешь, если все равно отнимешь когда-то?
0
01.05.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
да..звучит как-то "купила на свои деньги" по отношению к ребенку...даже не могу описать чувства.
0
03.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Знаешь, по мне (я один деть в семье, пожтому, возможно, эгистична), но это звучало, сродни :" мы взяли тебя из детдома, будь благодарна, что хоть кормим!"((( Ну, реально, меня это бесило на протяжении всей моей жизни детства. Сначала игрушки, потом одежда, когда я уже училась в старших классх, стыдно, но у меня было ограниченное количество одежды, мама себе не позволяла одевать наряд новый ДВАЖДЫ, сразу после одного раза подруге ОТДАВАЛА и себе новый покупала! А у меня были ограниченное количество вещей. Обидно, т.к. хотелось еще чего. мне даже было неприятно, что я в школу ходила в одном и том же постояно(((( Вот так....((
0
03.05.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
да..много у нас из детства. я тоже раньше обижалась,злилась, недоумевала..а теперь я благодарна за этот опыт. значит, он был мне нужен..конечно, не забыто, и нелегко некоторые вещи вспоминать. но так надо было для чего-то..зато я знаю, как делать не надо..а уж что в жизни впереди-никто не знает..
0
03.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
А вот я полностью согласна!! И знаю, что есть взрослые люди, которых в детстве РОЗГОЙ пороли, а вырасти они, они благодарны за это родителям...??!!(( Вот правда, мы все разные, или родители ТАК умеют себя вести, что выпори они отпрысков, а те еще и молятся на них. Но это тоже искусство воспитания, так,ч тобы психику не сломить. Но у меня опыт печальный, мама лупила постоянно, за волосы таскала, обзывала..........Детей никогда не хотела больше, делала аборты, а на меня всгда спихивала, мол, это ТЫ дочка, не хотела братика или сестричку. Мол, Я ВИНОВАТА! Фу, правильно, мы не знаем, как надо правильно воспитывать, но знаем как НЕ надо!
0
03.05.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
  да, Вик, у меня тоже много всего было..не хочу вспоминать.знаю, что мама все равно любила меня. и думаю,любит. значит, так надо было)) я  всегда мечтала, что будет мне 18 и я уйду из дома) и как я была счастлива, когда ушла)) правда, это было в 19. ей было тяжело. обстоятельства,здоровье..я сама не подарок.. ладно, о чем мы, сегодня день такой..а скоро Праздник..)
0
03.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
0
04.05.2013
Мама шестерых (от 2 года до 17 лет) Краснодар
Ну разное воспитания. Я свою маму не имею права ненавидить за это или что-то другое. Она полностью права была. А теперь я покупаю какие хочу себе игрушки. :)
0
04.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я и говорю, когда один скажет, что я ненавижу за это родителя, другой спасибо скажет. тут очень тонкая связь воспитания, некоторые умеют так преподать, что обиды и не будет, другие - нет. Главное, знать эту грань. Я не умею, поэтому никогда так говорить не собираюсь.
0
04.05.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Согласна, с любым мнением надо считаться, уважать, даже если оно совсем не объективно))) Постепенно научится ребенок сам принимать решение, думать почему дать игрушку, почему не давать, размышлять, рассуждать. У нас возраст так совпал, что сначала Олесе было все равно чьи погремушки и грызунки, а позже она уже привыкла что играют оба в одни и те же игрушки, а теперь когда у нее началось на все "мое, не дам", то и Леше уже не все равно в какого медведя играть.... а одинаковых кукол не купишь, ему ж в магазине не нужна кукла, а ей не нужен трактор например, это только дома оказывается, что у другого игрушка интереснее! Вот учу меняться, но не всегда каждый считает этот обмен выгодным, тогда начинаются отнимашки силой мол я спросила, не даешь, все равно возьму, вот как с этим бороться я еще не поняла... в процессе))) зато чаще стало появляться "играем вместе" от старшей, мелкий пока еще не всегда согласен и не желает делиться, что у старшей вызывает бурю негодования и слез, мол как так, она же делится, и соглашается вместе, а он нееееееет, ужос! =)
0
03.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Слушай, как любопытно. Я думала, что с разнополыми проще, игрушки-то разные... Потому и писала пост объективно с моей стороны однополых детей, тут старшей тоже надо, ясен пень, ТАКУЮ же игрушку. А у тебя... Да,в еслуха и впрямь.... Ну, крепись!))
0
03.05.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Вообще пока что им одинаковое все интересно, в первую очередь конечно разнополые игрушки привлекают, а позже когда они уже не очень новые, то и Леша Олесины литлпони таскает и она в машинки и инструменты играет охотно, я думаю так будет лет до 5-7.... потом только разветвление мальчи-девочка будет четче и надеюсь станет проще, а пока что будем развивать умение делиться))
0
04.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
:))
0
04.05.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Железнодорожный
Согласна! Но только мое мнение, это подходит если только у детей не большая разница. А если лет 7 к примеру (да еще и разнополые), то уже одинаковые игрушки, да и вещи не купишь)) но там принцип - купили младшей игрушку, старшему тоже (но что-то другое). Чтоб небыло ревности - сестре купили куклу, а мне ничего. ПС ниже коммент прочитала, про "игрушки я покупаю да свои деньги".. И мне это знакомо((( Но немного с другой стороны. Я считаю, что это не правильно. Мне папа в детстве говорил - "я работаю, деньги зарабатываю, а ты ешь, гуляешь, играешь и т.п".. Правда это уже не совсем детство было, лет 10-13. Я не могла понять за что и почему так.. Зачем тогда рожать детей и тыкать потом им.. Я не была проблемным подростком. Дома убиралась, баню топила (мы жили в частном доме), машину папе собственноручно мыла, живность кормила. Но и погулять мне хотелось с друзьями. Вот и слушала периодически. Еще тогда решила, что своему ребенку никогда такого не скажу! Поэтому наверное я сейчас себе практически ничего не покупаю, а сын разодет, разобут и игрушек полный дом))) Сорри, выговорилась! Вспомнилось что-то) Но а вообще, у ребенка тоже должно быть чувство собственности. А если "я купила тебе за свои деньги, и делаю что хочу" - то тогда зачем вообще покупать. Но, конечно, ребенок тоже должен понимать, что не все так легко и просто - "захотел - купили"
0
01.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ну, конечно, пост расчитан на малышей с небольшой разницей в возрасте, скажем, на дошколят. Хотя, ты верно заметила, если масе купили что-то, то и старшему школьнику тоже что-то надо. именно для минимизации ревности. про мои деньги, что хочу, то и ворочу: у меня горький пример, я знаю, что мы все абсолютно разные, и для кого-то данные слова как истина, а для меня вот тоже на подкорке головы было, типо, нахрена вы меня рожали, если еще СВОИМИ деньгами и помыкаете... Ну, реально, я так делать не буду. спасибо, что поделилась своей историей!!
0
03.05.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Железнодорожный
Я думаю, что любой ребенок обидется, если ему сказать - "игрушки куплены за мои деньги, поэтому, что хочу, то и делаю".. Ну или что-то в этом духе.. Тогда, получается, у ребенка вообще никаких прав нет? Что ему такого надо сделать, чтоб игрушки стали его собственностью? Ох, опять меня понесло не в ту степь)) Пост ведь о другом немного)
0
03.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я тебя понимаю, поэтому и я завелась. Забудем! все хорошо!!))
0
04.05.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Согласна. вот Аня скоро начнет самовольно брать Ванины игрушки-посмотрим, как будет. Он нервничает, если она что-то сама берет. А по  настроению сам свои может принести и дать) И играет погремушками с интересом) У нас тоже есть Анины игрушки (которые она типа разрешает Ване брать, но чтоб вернул))), а есть Ванины (их полон дом везде)). Иногда я сама беру и даю Ане что-то. Но спрашиваю, можно ли дать поиграть, выбираю момент,когда он добрый)) И он не отказывает. Потом акцентирую внимание на том, что он молодец, делится. Так же и он когда берет Анины, я говорю:" видишь, Аня тебе разрешает взять".
0
03.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Знаешь, я иногда даже ругаю, что Аля не делится, сама всегда даю Нике Алины игрушки, за исключением только самх ее ценных, таковые у нас имеются. Т.е. вс же золотая середина обязана быть. Хотя, вот когда прошу Алю дать, она вредничает, но вот как только всгда спрашиваю у нее разрешение и т.д., то Аля САМА готова хоть все отдать, т.е. все же путь спроси/разреши работает лучше))
0
03.05.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
да, когда спрашивают мнение ребенка-лучше всего)
0
03.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
:))
0
03.05.2013
Мама четырех (от 7 лет до 16 лет) Москва
ВИКУУУУЛЯЯЯ!!!!Я пока тут не совсем в теме,первый твой пост попавшийся под руку,я очень скучаю!!!Вы хотите третьего ребеночка?!))
0
01.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
 И третьего, и четвертго)))
0
01.05.2013
Мама четырех (от 7 лет до 16 лет) Москва
клааааас!!!!!!!
0
01.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я еще очень хочу ребенка усыновить, но сначала расширимся, а для этого мне необходимо тоже зарабатывать полноценно начать, но ради ребенка я готова на все! так что планы грандиозные))
0
01.05.2013
Мама четырех (от 7 лет до 16 лет) Москва
это потрясающе!Умница ты!!!
0
01.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
И ты!!
0
01.05.2013
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Бонн
Делаю все так же, и игрушки покупаем одинаковые (так спокойнее и меньше нервов для всех, сколько бы ни кричала свекровь о том, что лучше купить разные игрушки, мы сами зарабатываем деньги и сами покупаем игрушки, если купить разные, кто то все равно останется обиженным - не хочу такого)))  Так же, у старшего есть определенные игрушки, которые только его, т.к. он частенько ими играет и очень расстраивается, если другие их берут, хотя иногда делится ими. Но Ричард так же разделяет, что  и у Вилли есть его игрушки, их тоже достаточно много. Остальными игрушками делится спокойно, не жадничает ни родному брату, ни 5 двоюродным))) До года вместе им тяжело было играть, особенно с 9мес до года - самый тяжкий период для меня, а сейчас играют без проблем, очень любят совместные игры, в прятки, акул, танцуют, дорогу с паровозиками строят, из лего дома  и башни строят., с кастрюльками и фруктами возятся, машинки и роботы.. вообщем, главное любить деток, каждому уделять внимание и заботу - тогда никаких пробем не будет, особенно, если иногда еще играть вместе с ними))) Как говорят мои родители - "Мало купить детям новые игрушки, надо с ними играть, играть, играть." 
0
30.04.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Истину говорят родители!)) Спасибо за комментарий!
0
01.05.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Я придерживаюсь таких же правил.Если захотел игрушку - сначало спроси потом бери(если разрешат),поэтому с рождением Максимки проблем с этим не знала,деть спокойно делиться с ним игрушками своими,причем мелкие детали не дает,говорит ты еще маленький можешь съесть)).И сто самое интересное ему очень интересны погремухи мелкого,я ему разрешаю ими играть не вижу ничего страшного в этом.Недавно были в гостях и наблюдали такую картину-старший берет погремушку младшего,а мама на него как наброситься с криками положи это не твое...потом проходит время мелкий берет игрушку старшего,тот естественно не хочет ему ее давать,на что мама говорит-какой же ты жадный.А потом такие мамы удивляються,почему их дети воюют между собой? И про магазин ты правильно пишешь,я так же если покупаю Максу что-то,то и Андрею тоже беру,ну и наоборот.Мы даже если какому-то ребенку идем покупать подарок,всегда и Андрею берем что-нибудь тоже(Максюня еще не понимает).
0
30.04.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Вот верно все написала! и про маму твою хороший пример, как НЕ надо! Молодец!
0
01.05.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
0
01.05.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
абсолютно согласна ,что ребенка надо спрашивать ))и покупать обоим все ) у меня сестра старшая есть ( 6 лет разницы) - так я вам скажу,что не важно какая разница 2-3 или 6 лет -все равно над все по ровну покупать )и конечно,мне хотелось тоже самое ,что у сестры)) я считаю,что не только игрушки должны быть у каждого свои ( меняться естественно не забываем)  , но и одежда/коляска ( что б на фото не было путаницы) кроватка хоть и перейдет по наследству младшему ,но постельное белье все новое (бортики/ пледики и тд) ..эт может и мои заморочки по большей части ,но я хочу ,что б у детей были красивые фото на память ..даже если б у нас была вторая дочка- все было б именно так- никаких донашиваний ) у нас разнополые детки получились -посмотрим как будет ))  такие посты сейчас очеень актуальны))
0
03.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
0
04.05.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Викуш, очень мудрая позиция по-моему, хотя я сама ей не следовала, отсюда наши проблемы с неразделенными игрушками, а еще я себе позволяю без спроса отдавать игрушки, из которых дети выросли и не играют. Как-то делала это не задумываясь, наверное все-таки стоит спрашивать разрешение. А-то мало ли дети затаят на меня обиду. Хоть и в семье между братьями у нас постоянно кнфликты на этой почве, но с посторонними детьми старший ведет себя очень воспитанно, всегда спрашивает разрешение взять игрушку. А дома, просто отбирает у младшего и наплевать чья она.
0
30.04.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я много читала про отдавание детских игрушек, и пришла к выводу, что ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивать надо. Как правило, дети НЕ захотят отдавать, но это будет ИХ право. Даже помню по себе в детстве, я уже учиться пошла в старшие классы, где-то клас 8-9, так вот у меня из всего многообразия игрушек дожили очень малые - кукла как живой ребенок, два пупса-двойняшки среднего размера, дом для барби (здоровенный, нафаршированный всякой всячиной), сами барби и всяко-несущественное (коляска и проч). Мама в один момент решила отдать все, яже выросла! Мне было больно и обидно, вырасти я выросла, а наиграться не успела, я любила подходить, брать и держать в руках эти вещи, которые были моими сокровенными вещами! А она РЕШИЛА.... Я не отдала одну куклу, сейчас она у меня. Но мне искренне жаль, что те добрые хорошие игрушки не дожили до моих детей! У своих девочек, всяко мелкое (типо ненужные погремушки, надаренные китайские хренотени), я выбрасываю тайком, но Аля даже и не вспоминает о них. Т.е. я делаю чистку периодически, но только когда деть уже забывать стал об этой игрушке, а не просто делаю, что мне кажется необходимым. да, обида - это самое неприятное, не надо этого допускать.
0
01.05.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо большое, тоже буду осторожней с этим.
0
01.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
0
01.05.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Уфа
Я моим двойняшкам теперь и цвет один беру (ито иногда потосовка-что уж делят в одинаковых вещах не пойму ) Ну думаю терпение и педагогика сделают своё дело и мои труды будут оценены и вняты. И девочки научатся делить всё поровну.
0
01.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я тоже так думаю, сейчас у детей будет постоянное соперничество, но когда вырастут, станут самыми близкими людьми)) Я на это надеюсь!
0
01.05.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Уфа
с твоим правильным воспитательным подходом обязательно будут (мои тоже надеюсь)
0
01.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Будем стараться!!
0
01.05.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
 Вик, все правильно пишешь))) У нас конечно второго пока нет, НО я решила ничего не оставлять от Ярослава) Что бы младшему потом было не обидно, что играет/донашивает вещи за старшим) Ну и да) у каждого человека, есть свое личное пространство и свои вещи, которыми он не обязан с кем либо делить)
0
05.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
:))
0
05.05.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
подписываюсь под каждым словом! меня так воспитывали, и приучали что надо спрашивать разрешение даже у членов семьи, а чужие вещи вообще запрещалось брать категорически. И дочку буду к этому приучать. Мы уже сейчас если гуляем в песочнике, то часто или Люба хватает игрушки или мамаши дают. Как правило, сразу несется 2-3 летний хозяин вещей и начинает реветь. И я у ребенка спрашиваю разрешение чтобы взять поиграть, и объясняю что вот еще совсем малышка, ей интересно, можно мы немного поиграем и конечно тебе отдадим. И спасибо говорим, и рукой машем )))) и все счастливы, пока еще не было конфликтов\истерик с чужими детьми, они же понимают все.
0
30.04.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Да-да))
0
30.04.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Согласна полностью) Мои родители никогда не отдавали мои игрушки без спроса детям друзей, а вот у моих подруг такое было( Это очень грустно( Я казалось бы взрослая, но сейчас немного жалею, что отдала свою коллекцию барби двоюродной сестре, которая их сломала( Но это отступление. Полностью согласна, что надо и старшему, и младшему покупать. Так не будет ревности) Мне свекровь рассказывала, что она всегда так делала (разница у детей 2,5 года)
0
05.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
0
05.05.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Вик, ты молодец, как ты правильно делаешь! а у меня вот разнополые погодки. я тоже всегда спрашиваю у старшего, не хочет ли он показать сестренке , что это за игрушка и рассказать, кто это и как она умеет делать. для него это такая честь! ну вот он ее теперь машинками и заваливает постоянно ))))))) а про одинаковые игрушки - это точно подмечено. мы так подарки всегда покупаем, в семьи, где двое и больше детей. подарок брата\сестры ведь всегда лучше кажется ;)))
0
02.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ну, с разнополыми в чем-то легче, мальчику - машинку, девочке - куклу, я утрирую. Т.е. как таковой ревности не будет возникать. Дочке розовую машинку, сыну - черную. Ну, как примером. Т.е. все равно можно разделить. Хотя, погодки, считай, что двойняшки, там все одинаково и так будет в равных пропорциях))) Вот у меня с разницей в три года, а все равно покупается одинаковое)))
0
03.05.2013
Мама девочки (16 лет) Рязань
Нда... Все гениальное просто))) но если б уменя было бы двое, я бы наверное сама не доперла до одинаковых покупок... И погремушки и другие игрушки, уже не подходящие старшему по возрасту, автоматически бы отдала малышу. мне кажется у меня бы и мысли не возникло, что это посягательство на собственность старшего. А ведь мне ооочень не нравилось, когда мое автоматически переходило к младшей сестре. Вика, какая же ты умничка!!! И как твоим малышкам повезло с мамочкой!
0
01.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Очень приятно))) Спасибо!
0
01.05.2013
Мама троих (33 года, 17 лет, 15 лет)
У нас так не получается(((Младший просто замучил старшего- все отнимает,-"это мое!!!"И ничего не помогает(Покупаем по две игрушки, все равно не получается без скандалов.Не знаю, что делаем не верно?Нет, они не дерутся, просто старший не спорит - отдает, если что очень не хочется жертвовать- плачет, просит нас помочь.(((
0
30.04.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Да, старшему можно объяснить, младшему - нет, в силу возраста. Посмотрим, как будет у нас..
0
01.05.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Таллинн
Спасибо! А, как думаешь, быть в той ситуации, когда совсем малышковые игрушки давно убраны (мы переезжали в год ребёнка, и они в другом месте), старший ребёнок не помнит, что это были его игрушки. Тоже присваивать им статус игрушек старшего? 
0
02.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Если он их, действительно, не помнит (т.к. оказывается, дети годовалые и даже ДО года очень важные моменты жизни могут запоминать, а убранные игрушки при переезде и не отдача их назад может восприняться как наказание даже.... Я думаю так, не присваивать статус игрушек старшего, но на выдачу ОДНОЙ старой, старшему покупать аналогичную новую. Или доставать по две старых и одну масе, вторую старшему. Ну, как-то так. Т.е. старший будет осознавать, что НОВЫЕ (для него они будут новыми) игрушки разделены поровну.
0
03.05.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 8 лет) Киев
cпасибо, согласна  с тобой!
0
30.04.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
это я для тебя как раз решила начать создавать вот такие посты)))
0
01.05.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 8 лет) Киев
О! тогда особенно приятно! спасибо большое. Жду следующих!
0
01.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
0
01.05.2013
Мама троих (14 лет, 9 лет, 6 лет) Омск
Какой замечательный пост !!! Возьму себе на заметку !!!Спасибо за новые мысли !!!!
0
01.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
0
01.05.2013
Мама двоих (14 лет, 23 года) Воскресенск
Я думаю ты права!
0
01.05.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
0
01.05.2013
Про зависть. Горочка-стульчик для купания Aprica.

Похожие записи