Мои книги... рейтинг моего прочитанного
читаю в формате мп3, везде и всегда , как предоствавляется возможность, по пути на работу, пылесося, в магазине...
итак, по популярности (по оказанному на меня впечатлению)
Шантарам (2013)
Сладкий мед, горькие лимоны! автор англичанин. (2013)
офигенно вкусная и познавательная книжка.... я после каждой главы на рынок бегала:-)
PS:если у кого есть ненужные формы для канолли, поделитесь пожалуйста! сент. 2015- не надо, уже купила:-)
Франция. Год в Провансе. Питер Мейл (2015)
супер! детально здесь http://www.babyblog.ru/community/post/books/3054645
Бегущий за ветром ( Халед Хосейни) (01.2014)
Есть, молиться и любить! впечатление от книги-- мое! хочу так же.... и в той же последовательности... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3681060
Рожденный дважды ( Маргарет М....) (01.2014)
Разговор с Богом. (Нил Доналд Уолш) (2013)
П.Коэльо (2013)
М. Норбеков ... в названии было что то про кузькину мать, (5.2014)
Как работает йога.
Автор Геше Майкл Роуч
В книге «Как работает йога» Геше Майкл Роуч и его соавтор Кристи
Макнелли в сказочной форме, просто и занимательно рассказывают о
секретах и глубинной сути йоги.
Эта книга может быть интересна не только специалистам, но и
любопытствующим новичкам. Из всех книг о йоге, переведённых на
русский язык, эта наиболее просто и увлекательно объясняет, что йога -
не просто «восточный фитнес», а прежде всего философия и образ жизни.
оооочень понравилось.
" У самого синего моря", Наталья Осис, *итальянский дневник
http://www.babyblog.ru/community/post/books/1723387
К.Боумэн "Прошлые жизни детей".(5.2014) Познавательно. Захотелось тоже на себе это испытать. скачала себе на диск. Может, кому пригодится http://yadi.sk/d/4mEQ0hOzQFGS9
Мальчик в полосатой пижаме (2013) уже год прошел, а я все еще под впечатлением...
Убить пересмешника (2013)
Дафна Дюморье... все, что нашла в формате мп3... (2012)
"Жареные зеленые помидоры в кафе Полустанок" Фэнни Флегг
хорошая книжка, хороший фильм
та же Фэнни Флэгг, современный американский классик: "На бензоколонке только девушки", совсем свежая ее книжка. Мне очень понравилось. (прослушено в авг. 2015)
что читала, но без эффекта Вау:
тысяча сияющих солнц (Халед Хосейни)... тут конечно, с чем сравнивать... но Бегущий за ветром мне понравился больше...
Хотя многие эту книгу у автора на 1 место ставят1
"Проект "Рози", симсион грэм, сент.2015
Супер! Очень понравилось!
"Понедельник начинается в субботу", Стругацкие. окт.2015
Понравилось. до этого подобной литературой не увлекалась. но правда понравилось..Хочу еще критику к ней, вернее профессионально-научный взгляд на эту книгу найти и почитать. меня удивила актуальность некоторых тем, затронутых в книге. надо применить...
Пикник на обочине. Стругацкие.
Понравилось. Дек. 2015
13я сказка -- никак! Зря потрясенное время... Не поняла восторженных отзывов
Танцующие в темноте . Маурин Ли. Очень интересная книжка. Не Вау, жизнь мою не перевернула... Но посоветовать могу! После того, как закончила--захотелось еще чего нибудь похожего...
Ночной портье. Автор вроде И.Шоу. понравилось... 2013
Добро пожаловать в мир, малышка. Фэнни Флэгг.
Очень приятная книжка. начало так вообще классное. Америка 60е года, описание маленького городка, улочки, домики, булочная, зановесочки, и тд... романтика... рассказ про одну девушку... последующее содержание похоже на стиль даниелы стилл, но без дешевых пастельных сцен и хороший сюжет.
Дэйзи Фей и чудеса. Фэнни Флегг.
светлая и щемящая книжка.
Роберт Хайнлайн. Дверь в лето. Неожиданный сюжет. Понравилось.( авг. 2015)
Джек Лондон, Сердца трех. (5.2014)
Помню, в советское время макулатуру сдавали, чтоб купить эту книжку... много лет назад читала его другие книжки. все понравилось. Эту книгу закрыла на середине... не смогла больше тратить время на это... не пошло ни бегом, ни в припрыжку... никак.
Черное и красное, Стендаль (6.2014)
на 17 главе я закончила чтение.... не то, не мое, никак...действие -- в час по чайной ложки. у меня столько времени нет на такое рассусоливание...
небезызвестная "Сто лет одиночества"... хаха, облом, оказывается, я ее уже читала, и на перечтение меня совсем не тянет. не мое, эта книжка.
" Не отпускай меня". Японский автор.
видимо, литература как искусство, и вся работа литературоведа-- мне не понятны совершенно. Автор был с восторгом принят и даже награжден большой наградой... но после 4 глав я решила, что мое время мне дороже, и дочитывать " из ппринцыпа" я не стала
"Мир глазами кота Боба". (07.2014) Хорошая книжка. многим пойдет на пользу
"Гимн матери тигрицы" Эми Чуа
Только что закрыла книжку "Гимн матери тигрицы", автор Эми Чуа. Книга нашумевшая, и тут много раз уже обсуждаемая. Мне понравилось, но я лично не смогу полностью перенять опыт автора, так как я лично росла в других условиях, и поэтому что то будет все же против моей "натуры". Но зато благодаря этой книге я узнала о существовании метода сузуки. Эта тема мне очень актуальна ( раннее музыкальное развитие), и изучив рынок предложений, и мало что найдя, я лишь вздохнула, решив ждать официального возраста приема в муз школу... но как оказалось, есть и альтернативы, позволяющие не тратить зря время, ... и что меня поразило, об этой альтернативе было известно директору муз школы у нас в деревне, но не было известно ничего в столичной консерватории... хаха
и вот, как оказалось, по всему миру есть учителя , работающие по методу сузуки, в том числе и у нас... ближайший учитель (скрипка) по телефону меня не вдохновил, а вдохновил другой, но далеко живущий (гитара), и то не на 100%. После каникул будем пробовать первый вариант. вдруг, при личной встрече мое мнение поменяется... смущает цена... но попробуем..
ах, про книгу... а то отвлеклась...
интересен опыт тех, кто сумел полюбить музыку в рамках муз. школы... есть ли те, кому любовь привили, а не отбили?
и собственно про автора книги...про нее есть статья в википедии, но на русский она не переведена... несмотря на такой аншлаг ее книги. Так вот, Гимн матери тигрицы- это не единственная ее книга.
Собираюсь почитать ее Day of Empire, где она выдвигает гипотезу, что политическая, религиозная и этническая толерантность ( терпимость, принятие)-- это необходимое условие для роста общества до размеров гиперимперии... Думаю, эта тема нам была бы более актуальна, чем скрипка или фортепиано.
У.Теккерей, Ярмарка тщеславия. Никак. Прослушала "для общего развития". (авг. 2015)
Теннисные мячики небес. Стивен Фрай. (авг. 2015)
Фильмы:
первый фильм в этом списке. Рекомендуется всем мамам... в качестве моральной поддержки:-) По русски его перевели как "Секса много не бывает".
интересен ваш опыт по сравнению с историей героини:-)
ссылка http://megapost.org/un-heureux-evenement-2011/
Январь 2014:
Сериал "Мотыльки"
Просмотрела за один день на одном дыхании. Cильно!
пс. прошло полтора года, а я , в отличие от некоторых книг выше, помню этот фильм и все еще под впечатлением.