Войти

Весна: пора признаться в чувствах!

429
Мама мальчика (15 лет) Минск
Че все так всполошились?) Мне вот интересно посмотреть, у кого еще мнение с моим совпадает. Не так уж долго нажать две кнопки, что бы их просмотреть.
0
26.04.2017
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Так и раньше можно было нажать на класс под коментом и посмотреть всех плюсодинов. Зачем нужны отдельные уведомления? Лишние не нужные телодвижения не люблю.
0
26.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Минск
Ну я не бегаю по постам, которые комментировала с целью посмотреть есть плюсы или нет. А тут прямая ссылка.
0
26.04.2017
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Будете бегать по дневникам и смотреть кто именно присоединился?
0
26.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Минск
Так при таком раскладе не надо бегать, если интересно, то просто перейти по ссылке, а нет, так проигнорить.
0
26.04.2017
Воронеж
А в итоге километровая лента уведомлений плюс вечно горящая красная циферка в правом верхнем углу. Не знаю, как кого, а меня раздражает ))
0
26.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Минск
Наталья, ну вот почему на Одноклассниках\ВК\Ютуб\Фейзбук и т.д. ни кого эта функция не раздражает, а тут прям проблему сделали? У меня всегда горит куча комментариев и уведомлений, меня вообще не раздражает, есть время, зашла почитала, нет, ну и висят.
0
26.04.2017
Воронеж
В ВК и на Ютуб это реализовано в маленьком всплывающем окошке, и легко удаляется одним нажатием, а здесь надо загрузить целую страницу с лентой уведомлений, очистить ее, а потом загрузить следующую страницу, а интернет не у всех скоростной и безлимитный, но их ни о чем не спросили.
0
26.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Минск
А зачем ее чистить? После того, как вы зашли уже все прочитано.
0
26.04.2017
Воронеж
У меня привычка дурацкая все чистить )) Ну тут проблема как раз не в почистить, а зайти, чтоб оно на экране не маячило.
0
26.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Минск
Ну раз такая привычка, то надо безлимитка))))
0
26.04.2017
Воронеж
У нас лес кругом, инет только мобильный, а он не такой быстрый ))
0
26.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Минск
Наталь, ну согласитесь, что у большинства по любому безлимитка, иначе они бы тут днями не сидели)
0
26.04.2017
Воронеж
У большинства - да, но все равно даже с безлимиткой по 10 раз ненужные страницы грузить - сомнительное удовольствие. Не смертельно, конечно, но приятного мало )
0
26.04.2017
Мама девочки (14 лет)
У меня каждое лето на даче (а это 3-5 мес в году) тупанутая лимитка. И без вариантов. Учитывая мамский контингент на сайте та же фигня дофига у кого.
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Только с компа. Действительно безлимит у мобильный операторов только у йоты, но работает она из рук вон плохо
0
27.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Минск
Света, когда жаркие обсуждения идут, там ни кому не мешает трафик сто раз пост перегрузить))
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
А что ты сравниваешь? Одно дело общаться или флудить, кому что. А другое дело никому ненужные уведомления просматривать. В этих уведомлениях лишних потеряются и дни рождения, и предупреждения модераторов
0
27.04.2017
Яунде
вот сижу и раздумываю, то ли лайкнуть, то ли коммент написать тебе)) остановилась на комменте
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Спасибо, дорогая)))
0
27.04.2017
Яунде
смех смехом, но лично для меня, последние два дня предпочтительнее банальное "плюсую" в комменте, нежели лайк
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Я сегодня уже подумала, что и посты писать чревато))) Их тоже лайкают. Будем молча читать, пусть комментируют те, кого не напрягают лайки
0
27.04.2017
Яунде
а видала какие у нас в Курилке сознательные барышни?))))
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Пойду полайкаю)))
0
27.04.2017
Яунде
не сметь!
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Я сейчас как виду уведомление, сразу думаю: Какая редиска меня лайкнула?))
0
27.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Минск
Я просто не понимаю проблемы) Ну висят они и висят, у меня и комментариев всегда куча висит, когда есть время и возможность, тогда и просмотрю.
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Вот посмотрим как модератора тебя это будет бесить, если уведомления смотреть не будут вообще. Подожди, уважаемый модератор, возможности))
0
27.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
там еще могут быть уведомления от модераторов, еще больше их пропускать начнут. меня "красненькое" нервирует, во всех соц.сетях, почему никого...сразу стремлюсь убрать. там хоть реже бываю.
0
26.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Минск
Ну не вижу я проблемы))) Кто не читает, так и не начнет.
0
26.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
кто читает в массе "дайковых" будет нужные удалять не глядя. чистят многие, чтоб их насовсем удалить. иначе снова видны при следующих уведомлениях. короче, меня не лайкать, я нервная)) шучу
0
26.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Минск
Если я буду согласна, то обязательно это сделаю, принципиально))))
0
26.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
А сердечки сейчас не нервируют после каждого комментария?))) У меня рябит в глазах от них.
0
26.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Меня нервируют))сразу кажется,что это я всем плюсиков понаставила.Свой плюс от просто красного сердечка и не отличишь теперь.Зачем это было надо?...
0
26.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Отличишь. +1 сбоку теперь еще
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Заметила))Но все равно неудобно.
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Конечно неудобно. Вообще сейчас вместо того, чтобы только комментарий прочитать, еще и в уведомления пришлось лезть (
0
27.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
и это тоже)
0
26.04.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Петропавловск-Камчатский
В фб можно отключить уведомления, здесь до этого пока не додумались
0
26.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
А я люблю отвечать картинками...и когда валят плюсодинные уведомления..то они бесполезны..все равно не контактна ссылка на коммент..не переходит при нажатии..
0
28.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
С телефона не посмотришь
0
26.04.2017
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
А тебе их надо?)
0
26.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Я давно пишу, что не нужны новые бантики, пока старые не постирали и не заштопали)) Уже пальцы на несколько фаланг стерла писать, что поиск по друзьям не работает около трех лет. Теперь еще сердечки постоянно цветные((
0
26.04.2017
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Согласна! И поиск по сообщениям. Чтобы найти кого-то с кем давно не переписывалась всю личку наизнанку вывернуть нужно.
0
26.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
У меня это нереально(
0
26.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я против репостов в сторонние ресурсы и против уведомлений о лайках!
0
27.04.2017
Воронеж
Я бы с удовольствием плюсанула, но со вчерашнего дня ставить лайки на ББ - это дурной тон ))
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Благодарю Вас за хорошие манеры,мадам!
0
27.04.2017
Воронеж
О, не стоит благодарности ))
0
27.04.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
а я два раза!
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ааааааа
0
27.04.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Димитровград
+1,точнее :) Второй раз "лайкаю",пора заканчивать)
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
пхххх
0
27.04.2017
Буду вам благодарна за подробности: почему мешает уведомление?) И репост в социальные сети существовал и в начале года, почему именно сейчас вы против?)
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Потому что значки были не видны и рупором пользовались меньше. Часть просто вообще не знали про возможность делать репост в соцсети. Я делала, но репост своих постов со сборами на опреации
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Мне приходит куча уведомлений о том кто лайкнул ,они мне не нужны.Уведомления важные теряются..и приходится каждый раз заходить и сбрасывать количество... Репосты из сообов ББ в сторонние ресурсы вообще треш..особенно из закрытых...и дневника..личного...это очень неприятно...Даже если они и не видны кому-то...они все равно остаются на ресурсе...и всегда можно зарегится левому дневу и посмотреть.И само собой не понятно где потом искать этот репост и как от него избавиться.
0
27.04.2017
Кнопки репоста с закрытых постов убрали!
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
А с открытых нет? Я только вчера узнала, что можно делать репосты в другие ресурсы...теперь надо прятать все посты получше...и соответственно свои фото и данные... Перестану доверять любимому ББ свое личное)))
0
27.04.2017
Репосты в социальные сети уже давно есть на сервисе для открытых постов в дневниках и сообществах, как я выше писала ) О личном вы можете писать с меткой "только для друзей", репост не будет доступен =)
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Но у многих дневы с махрового года...и столько надо перелопатить,чтобы все это зарыть...им будет обидно однако.Но и честно глюков боимся..и видимо не зря...Ибо бамц и всем все видно...А вокруг враги))))))))
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Ага, таких как "день открытых дверей")) Когда читалось абсолютно всё и везде))
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
А из открытых сообов можно тырить посты?Я как модератор СП переживаю..
0
27.04.2017
Репосты для них существуют уже давно: если вы хотите поделиться каким-то открытым постом с друзьями в социальной сети, вы можете это сделать )
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Это из любого сооба ..даже закрытого существовали?Я впервые слышу...может эти знания были закрыты для меня..о них знали все...но не я..тогда я очень сильно извиняюсь..
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Только из дневников и открытых сообов
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ты знала?Ну как так..Может просто эти значки не были столь явными...
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Их не видно было, только после нажатия рупора
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Сакральные знания однако)
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Ну я в принципе чаще остальных морочилась с репостами
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Т.е. я правильно понимаю..что любой левый человек может взять и перепостить себе в одноглазники или вконтактики мои бредни из днева?
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
И сооба про интимности жизни..
0
27.04.2017
Это сообщество закрыто, репосты там не работают
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Семейные проблемы?
0
27.04.2017
В списке сообществ есть отметки напротив закрытых =)
0
27.04.2017
Любой человек в теории может зайти на Бэбиблог в ваш открытый дневник, сделать репост, скриншот, копипаст и разместить его на стороннем ресурсе: это и есть понятие "открытый пост" =)
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Но сейчас возможностей больше...все понятно.
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
А можно узнать....для чего все эти прелести сделаны?Кто-то просил?Просто удивлена кому из пользователей нужны такие функции.. Ну кроме рекламы ББ..
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Это всё понятно "что в сеть попало-личным не считается". Но все же, есть разница между просто скрином, копированием или официально разрешенным выносом личной информации с определенного сайта, которым стал ББ. У меня, к примеру, нет ничего такого, чего бы я крайне не хотела ретранслировать..О тех же детских шмотках и т.д, я пишу всего на двух сайтах: ББ и Материнство,..И пока еще никто и никуда мои фотки не копировал (я не встречала) потому как чел сначала подумает, а потом сделает. А сейчас, учитывая зеленый свет самого ресурса-я по сути не смогу предъявить никаких претензий. Это как-то не очень красиво, на мой взгляд. И, повторюсь, я пишу ерунду..просто о вещах. А кто-то о чем-то более серьезном. И далеко не все имеют желание постоянно закрывать свои посты, но теперь будут это делать чаще.
0
27.04.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
Не давно! Недавно появились! Многие пользователи так бы и не узнали об этом, а теперь не заметить невозможно
0
28.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Сообщества, это еще фигня..А вот свободные репосты на сторонние ресурсы из дневника-уже плохо. А я не любитель закрывать свои посты)
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Вот!
0
27.04.2017
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Москва
Вот поэтому я всегда была неактивной в дневе! Как чувствовала) Ну не могу я ни личные фото выставлять, ни делиться самым сокровенным. На ББ тоже с 2011 года, вот только пару фоток показала, а все остальное на отвлеченные темы. Кстати, помнишь глюк был на ББ, когда днев пропал? Так вот, его восстановили, конечно. Но со ВСЕМИ прошлыми постами, которые я удалила. Из чего вывод: если что-то попало в сеть,это уже навечно! Поэтому надо 100 раз подумать, прежде чем написать что-то.
0
28.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Я в дневе не откровенничаю, но все равно приятного в этом "меню на вынос" мало.
0
28.04.2017
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Москва
да уж точно мало.
0
28.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Прости, но я тя лайкну)) Т.к ППКС.
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ладно)
0
27.04.2017
Яунде
Имей совесть, прекрати меня лайкать!
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
0
27.04.2017
Яунде
не люблю котиков))
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Зря сделали вынос на сторонние ресурсы. И сердечки режут глаз) Был бы дизлайк, поставила бы черное ❤ (т.е -1) за данные нововведения.
0
27.04.2017
Здравствуйте! Репост в ВК и Фейсбук существовал и ранее ) Про "режет глаз" - спасибо за комментарий! )
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Я с 2011 на ББ и никогда не встречала функцию, чтобы из личного дневника можно было что-то распространять (копирайт не в счет) в другие соцсети) Был просто репост, который распространялся только на ББ (на дневник) Может такая фишка (вынос на сторонние ресурсы) была где-то тайно запрятана, не знаю)) Но я никогда ее не видела.
0
27.04.2017
Выглядела вот так, присутствовала под каждым открытым постом - http://joxi.net/xAeBge8CQZogry и http://joxi.net/gmvlpejtYZLXAa =)
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Страница не существует. Поправьте ссылку, плииз)
0
27.04.2017
Обе ссылки корректны, вторую копируйте пожалуйста без смайлика ))
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Я всегда копирую без смайликов)) Ссылка выдает это..
0
27.04.2017
А если этот скриншот? https://gyazo.com/757833c741d5b052bc6620e57296f5fd
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
А вот я еще несколько раз замечала, что комменты режутся. Вот и у вас сейчас
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Так рупор был только для репоста в дневник...и я им не пользовалась особо...
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Тоже нет) Я, правда, не могу понять о чем Вы говорите) Была кнопка репоста, но с только в свой дневник.
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Очень непродолжительное время под рупором прятались значки соцсетей. Появлялись после нажатия рупора
0
27.04.2017
Яунде
ключевое здесь "непродолжительное", ну очень непродолжительное, настолько, что мало кто успел это заметить
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Видимо, настолько непродолжительное, что данной функии не заметило огромное количество пользователей)) Только обычный репост под рупором, в свой днев.
0
27.04.2017
Был значок мегафона, под которым скрывалась возможность репоста в дневник и множество социальных сетей )
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Возможно, но на очень короткий срок)) В основном был просто рупор в свой днев.
0
27.04.2017
Воронеж
Вот, Ань, плюсище тебе огромный, я уж думала, это я одна в маразме и не помню, чтоб у нас можно было по соцсетям что-то репостить ))
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Зато терь можно, даже нужно писать - плюсую и т.д)))) То, что так бесило многих))) А насчет репостов..Ну, реально, я их никогда не видела (в смысле на сторонние под рупором) А ББ я почти не прогуливаю, после старта политически тем))
0
27.04.2017
Воронеж
Ну я на рупор жала редко и давно, мне если надо, я пост в закладки добавляю, поэтому за последние месяцы утверждать не берусь, но раньше 100% не было. Я вообще в шоке от этих нововведений, 7 лет на сайте, всякое бывало, но я искренне считала, что тут мы "в домике", а теперь ощущение, что нас тут всех на витрину выставили...
0
27.04.2017
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Москва
Плюсую, Ань)) А ведь раньше порой просто ходила за тобой и плюсодинила, ибо добавить было просто нечего)) А теперь что?...Сто раз еще подумаешь, ставийть лайк или нет))
0
28.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Да можешь и сейчас ставить))) Я терь уведомления удаляю оптом из-за лайков)
0
28.04.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
Я с 2010 года и тоже ни разу не видела и не слышала, чтобы кто то выносит пост в другую соцсеть. Теперь эти кнопки на столько привлекательны, что не нажать будет невозможно)) И будет Нюша из Урюпинска свою стену ВК или ОК моими постами украшать....жесть.
0
28.04.2017
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Полностью согласна про Нюшу, но репост был, на рупор жмешь, а там предлагают соц сети, скромно так.
0
28.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Вы вторая)) кто видел
0
28.04.2017
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
0
28.04.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
был, я не спорю, видела. Но это появилось недавно и как видно из комментариев, многие даже не видели эту возможность. Теперь все доступно. Уровень компьютерной граммонтности на самом деле у многих пользователей ББ достаточно низкий. И вариант: рупор-репост был очевидно не так прост, как горящие кнопки под каждым постом.
0
28.04.2017
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Согласна полностью. На сколько я помню, появилось "это" после модернизации ББ в части появления рупора и его усовершенствования после.
0
28.04.2017
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
и я с 2010 года. И тоже ни разу не видела такого.
0
28.04.2017
Яунде
вот кстати да, если уж есть лайки, то и дизлайки нужны!
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
И на них сделать уведомления Зловещий смех смайлик гифка анимация
0
27.04.2017
Яунде
Издеваешься?
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Неа)))
0
27.04.2017
Яунде
кстати, а знаешь чья это была "светлая" идея, ну насчёт уведомлений? не, я не утверждаю, что прям по мановению её руки это сразу сделали, но факт, что от неё исходило подобное предложение.
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
ХОЧУ ЗНАТЬ...
0
27.04.2017
Яунде
Джулс
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ясно
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
И зачем? Как-то не понимаю интереса.
0
27.04.2017
Яунде
а вот этого я не знаю, и была крайне удивлена этому предложению
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Плюсую)) Лайк жать страшно)))
0
27.04.2017
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Долгопрудный
Тогда уж организовывать накопительную карму. Как в ЯП.
0
27.04.2017
Яунде
и на КМП))) а пурка бы и не па?
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
защем ви такой умный женщин?
0
27.04.2017
Яунде
так получилось)) и таки прекращай лайкать, нервирует((
0
27.04.2017
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Москва
И тоже с уведомлениями))) Ой, сорри, не посмотрела- девочки ниже то же самое написали))) Но тогда вообще треш начнется! Хотя сама идея с дизлайками отличная)
0
28.04.2017
Яунде
Здравствуйте!. Во-первых выздоравливайте) А вот во-вторых: сердечки раздражают, от них рябит в глазах; уведомления о лайках тоже нервируют, особенно когда их очень много - надоедает постоянно заглядывать в уведомления только для того, чтобы увидеть, что оказывается тебя лайкнули. И вот не могу сказать, что функция репостов в другие соцсети порадовала.
0
26.04.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Петропавловск-Камчатский
Вот мой плюс, не понимаю зачем эта информация? Может тогда можно как-то в настройках сделать кнопочку типа "не присылать уведомления о лайках"?
0
26.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Вообще не понимаю суть такой работы. Был пост с опросом чего не хватает пользователям. Из этого опроса ну может пару просьб выполнили, и понеслись опять самостоятельно причинять добро. Вместо того, чтобы доделать, что не работает
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Мне очень долго объясняли,что никак не возможно вернуть функцию "не показывать пост из закрытого сообщества в ленте города и друзей"(хотя раньше эта функция была).Ну вот прям никак!Тем более,что "все пользователи сообщества все равно увидят Ваш пост".А теперь еще и репостить можно чужой пост в другую соцсеть))Милота Взял так и пост из Курилки,увиденный в ленте города,репостнул в контакт.Или фейсбук,где автора вообще нет.Обалденно.Отбивает последнее желание еще хоть что то писать на ББ.
0
27.04.2017
Катерина, с репостом уже выявили ошибку, исправляем!
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
А может, просто убрать эти никому не нужные репосты в чужие соцсети?... Ну,или хотя бы дать авторам возможность запрета репостов?
0
27.04.2017
Яунде
и ведь работа проделана немалая(((( вот недаром говорят, что "лучшее, враг хорошего"! функция репостов противоречит пункту правил очень многих закрытых сообов о невыносе постов за пределы сообщества. вопрос с чатом внутри модераторской тоже оставлен без внимания((
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Только не лайкай меня, пожалуйста))) У меня психика слабая))
0
27.04.2017
Яунде
я с утра себя по рукам бью, и то не всегда вспоминаю))) я очень постараюсь! угадай сколько раз с утра я уже лазила в уведомления(((
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Я поняла. Это борьба с плюсодинщиками))) завуалированная. То тихонько пукнул и пошел дальше, а сейчас сразу увидит автор комментария)) Лишний раз никто не будет нажимать
0
27.04.2017
Мама девочки (17 лет) Киев
я уже нажала, там выше( очень извиняюсь!
0
27.04.2017
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Самара
Светлана, простите)) Я лайкаю Вам, ибо согласная я с Вами) В общем, простите меня, люди добрыя
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
0
27.04.2017
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Самара
щас как лайкну))))
0
27.04.2017
Мама девочки (16 лет) Москва
причинять добро))))) отлично!
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Да..., сердечки бы сделать не такими яркими... В общем как было раньше
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
В мобильной версии серенькие)
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Мы про полную версию ББ.., там они ярко красные, в глазах рябит
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Там дааа. Это я просто радуюсь, что хоть мобильную не осчастливили))
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Зато в мобильной посты с видимостью "для друзей" можно репостить... и указывать видимость отличную от той, что указал автор
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Офигеть
0
27.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 28 лет) Москва
Ничего себе!
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Вот тебе!)
0
27.04.2017
Яунде
ну спасибо, подлая дева))
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Так мстить можно! Заходишь в днев к недругу и лайкаешь все его комменты и посты! Красота!
0
27.04.2017
Яунде
этакая изощрённая месть))
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Гыыы, я мстю и мстя моя ужасна)))
0
27.04.2017
Здравствуйте! Спасибо, я стараюсь выздоравливать =) Уведомления о лайках есть во всех социальных сетях: на ваш взгляд, это раздражающая функция? Так или иначе все уведомления сделаем настраиваемыми )) Репосты в социальные сети были и раньше (под иконкой с мегафоном), ошибку с репостами из закрытых сообществ исправим сегодня!
0
27.04.2017
Яунде
в других соцсетях их можно отключить. и если честно, то я действительно не понимаю этот Сизифов труд - улучшать то, что и так было хорошо. Зачем было менять палец на сердечки? а что с чатами в модераторских, на рассматривали этот вопрос? и как на счёт вернуть функцию "все посты автора в сообществе"?
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
А можно ли сердечки сделать не такими яркими.... И вернуть выделение цветом для комментариев и постов, которые лайкнул пользователь....
0
27.04.2017
Воронеж
Теперь даже боюсь кому-то лайкать, чтобы не вынуждать человека ленту уведомлений чистить )) Юлия, я уже спрашивала в другом посте, продублирую здесь, есть ли какая-то возможность защитить свои посты от репостов в Контакт и Фейсбук, или только удалять и закрывать? Вот не хочу я, чтобы их куда-либо, помимо ББ, репостили, и меня это вчерашнее нововведение совершенно не устраивает, вплоть до того, что придется полностью закрывать дневник.
0
26.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Абсолютно с вами согласна. Разрешать или запрещать репосты постов в другие соц. Сети исключительно право автора.
0
26.04.2017
Воронеж
Тем более, что ББ - вообще сайт довольно специфический, тут могут довольно интимные вещи обсуждаться, нафига это все по всем соцсетям тиражировать...
0
26.04.2017
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
А что, не только автор может сделать репост в другие сети, но и все желающие? Тогда я тоже против! Меня нет больше нигде и я хочу чтобы так и оставалось.
0
26.04.2017
Воронеж
Да, теперь можно репостить что угодно и куда угодно, причем если непосредственно из закрытого сообщества как бы вроде и нельзя, но если это пост есть у меня в ленте друзей, то он тоже легко репостится. Здорово, правда? Только авторов почему-то забыли спросить, надо ли им это...
0
26.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Посты которые для друзей тоже репостить нельзя... Можно репостить только открытые посты.. Но блин.., а если человек не хочет, чтобы его пост тиражировался в другие соцсети
0
26.04.2017
Воронеж
В том-то и дело, что я вообще не хочу, чтобы мои посты куда-либо репостились, максимум, на что я могу согласиться - это на возможность самой репостить куда-либо исключительно свои собственные посты, но без комментариев, естественно.
0
26.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Да в общем то согласна
0
26.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
В мобильной версии можно репостить по ходу и чужие посты у друзей.. По крайней мере кнопочки видны...
0
26.04.2017
Воронеж
Ну совсем здорово...
0
26.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Ага, особенно если учесть что видимость поста ограничена "Для друзей".
0
26.04.2017
Воронеж
Если дальше так пойдет, придется подыскивать другую площадку для общения.
0
26.04.2017
Ольга, здравствуйте! Репосты из закрытых сообществ и ограниченной видимости в мобильной версии - это старая ошибка, исправим ее сегодня. А функция репоста открытых постов в социальные сети существует уже давно, мы просто чуть поменяли визуальное представление =)
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Юля, я вчера в мобильной версии сама видела кнопки репоста в сообщении моего друга с видимостью "Для друзей". При этом функция репоста в рамках ББ предлагала мне установить область видимости для репоста.. Т.е. плевать, что человек закрыл пост для друзей.., я могу репостить его себе в дневник с видимостью "Для всех"..., а от меня как открытый пост его можно репостить куда угодно..
0
27.04.2017
Это как раз и есть ошибка в мобильной версии, сегодня поправим и сделаем, как на вебе )
0
27.04.2017
Воронеж
Не только мобильной.
0
27.04.2017
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Отлично просто! Юля!!! Сделайте что-нибудь с этим!!! Так нельзя! Пусть репост будет доступен только авторам постов.
0
26.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
вот, я тоже только увидела и
0
26.04.2017
Наталья, здравствуйте! Возможность репоста в социальные сети была всегда, просто теперь мы вывели самые популярные иконки в строку =) Репост из закрытого сообщества или поста с ограниченной видимостью - это ошибка, которая, к сожалению, тоже долгое время существовала. Мы ее обнаружили после вчерашнего обновления, сегодня исправим!
0
27.04.2017
Воронеж
Разве? Тогда у меня на ноуте всегда была какая-то урезанная версия, никогда у меня не было такой возможности, только репост в свой дневник на ББ, и всё. То есть запретить тиражировать свои посты на посторонние ресурсы я никак не смогу?
0
27.04.2017
Наталья, репост (как в дневник, так и в социальные сети) был под иконкой мегафона - http://joxi.net/xAeBge8CQZogry Репосты работали для открытых записей в сообществах и дневниках.
0
27.04.2017
Воронеж
Ну хорошо, у меня что-то со зрением + склероз, я их не видела и не помню )) Но на главный вопрос ответьте мне, пожалуйста: я могу как-то защитить свои записи от репостов на посторонние ресурсы?
0
27.04.2017
Функция репоста будет работать, как и ранее: закрытые записи (закрытые сообщества, посты только для друзей в дневнике) репостить нельзя
0
27.04.2017
Воронеж
Ну понятно, все посты с работами придется из открытых сообществ удалять и закрывать. Спасибо.
0
27.04.2017
Наталья, ведь посты в открытом сообществе видны и из поиска, и всегда были видны: ничего не поменялось, почему вдруг возникло желание именно сейчас удалять посты?)
0
27.04.2017
Воронеж
Видны, и из-за этого я периодически натыкаюсь на свои работы в ВК без указания авторства, но там одиночные фото и изредка, а теперь можно аж целыми постами в соцсети фигачить, где все фото можно спокойно оптом себе накопировать и дальше уже у кого на что воспитания хватит (а хватает на разные вещи, уже не раз в ВК чужие работы выдавали за свои (типа, вышиваю на заказ, вот примеры моих работ), а особенно ушлые товарищи даже ухитрялись что-то "продавать", точнее, деньги брали и удаляли странички) Я здесь их публиковала в сообществе единомышленниц, с которыми мы много лет общаемся и с которыми у нас общее хобби, а не для того, чтобы их кто-то в фб репостил, в котором меня вообще нет и не будет. В конце концов, это мое авторское право, где размещать свои работы, и куда разрешать их репостить, нет?
0
27.04.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
у меня была большая разборка с аминами ОК за СКОПИРОВАННЫЙ пост из сообщества ББ. Точнее мой пост из сообщества на ББ скопировали в ОК. Администрация ОК на жалобы отреагировала быстро, пост снесли, также как и репосты, также и комментарии. У вас точно есть договоренности с ОК на репост всех постов из всех сообществ и дневников? Уведомления о колыбельных младенцам при их (младенцев) отсутствии, а также предложениях попробовать НАН (кому? мне?) оказывается были нелепыми случайностями по сравнению с кошмаром уведомлений о лайках. Может как-то сделать в настройках дневника возможность эти уведомления о лайках отключать? А также запретить репосты из закрытых сообществ и закрытых постов
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Да, да...мне тоже советы, чем кормить малыша надоели....
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
А советы по сбору в роддом?
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Велено тебе собираться в роддом, значит собирайся)))
0
27.04.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
я собралась, приехала, не пустили(( Вот так и верь уведомлениям ББ
0
27.04.2017
после вашего смешного коммента чуть не лайкнула))))))))))))))
0
27.04.2017
Парамарибо
Тебе то пригодятся, а вот мне они зачем, не понимаю.
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Значит, тебе пора!
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Я сейчас пойду и залайкаю все твои посты!
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Лайкну
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
А я твои!
0
27.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
новый вид угрозы "ща как лайкну!"
0
28.04.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
Вот именно, с дурацкими уведомлениями разобраться не могут. Зато лайки и репосты "поправили".
0
27.04.2017
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Не могу удержаться, лайкну)
0
27.04.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
лайк за лайк! месть!
0
27.04.2017
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
сколько флуда теперь будет))
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
И я отлайкаю..
0
27.04.2017
Здравствуйте! Репосты починим сегодня, управление всеми уведомлениями внедрим )
0
27.04.2017
Мама мальчика (10 лет) Нижний Новгород
Добрый вечер. ну и я свои пять копеек: 1. Уведомления о лайках. Как бы это сказать помягче... Это мусор. Вот другого слова подобрать не могу. если раньше я видела новое уведомление, значит там почти наверняка что-то интересное (кроме акций памперсов, конечно), или там уведомление о ДР моих друзей, или о том, что у меня три минуты, чтобы что-то исправить и не получить желтую карту (условно конечно) и т.п. теперь не пойми что. если мне захочется самоутвердиться таким примитивным способом, как понять, что мое мнение совпадает с мнением еще кого-то, я зайду в пост и посмотрю. Поверьте, те, у кого обострено чувство собственной важности, лазили по постам и смотрели сколько раз им плюсанули задолго до того, как появились эти уведомления. Ну и как модератор нескольких сообществ могу точно сказать, что будет гораздо больше недовольных наличием желтых карт, потому что уведомления о нарушениях они будут просто пропускать со всеми этими отчетами о лайках. PS: сердечки слишком яркие и не вполне уместные (здесь не сайт знакомств как-будто бы). 2. Репосты в соцсети. Это за гранью. Вы знаете, что многие люди не выкладывают в соцсети фотографии своих детей? А теперь их сможет выложить другой человек одним движением руки. И сообщениям о запорах, проблемах с родственниками, покупке недвижимости и т.п. (у нас ведь много сообществ) место там, где они родились - то есть на ББ. Если мне сильно захочется, чтоб мои посты светились в ВК, я там их и выложу. и уж там копируйте-перекопируйте. Как-то так.
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
"Место там,где они родились"- для ББ это пустой звук.Я несколько раз пыталась убедить Юлию Петрову в том,что в сообществах своя атмосфера и выносить пост из Курилки в ленту города не очень красиво...но,ощущение было,что бьюсь головой о стену.Особая атмосфера ББ для его администрации,к сожалению,как раз таки пустой звук.Поэтому они ее и убивают,медленно,но верно.
0
28.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
В ленте видят только подписчики сообщества.
0
28.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
я знаю.На это,кстати,Юлия и упирала)))Но согласитесь,в ленте города,среди какашек и "какую школу выбрать" пост из Курилки выглядит не очень органично))))
0
28.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Зато новые посты не пропустишь. И потом. Наполнение ленты от вас зависит. Отпишитесь от какашек)
0
28.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Лента ГОРОДА)))
0
28.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Я туда не заглядываю. Город у нас большой) всякой хрени начитаться можно
0
28.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
У нас небольшой, лента маленькая и , соответственно, выделяющиеся посты доооолго торчат,как три тополя на Плющихе))Я потому и просила вернуть функцию " не показывать пост в ленте". Потому как в ленту города попадают все открытые посты из дневников,из открытых сообществ, даже если ты там не состоишь и из закрытых, если состоишь
0
28.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
прости за плюс)все очень точно сказано. с днем рождения!
0
28.04.2017
Мама мальчика (10 лет) Нижний Новгород
Спасибо) PS: заодно и новенькое для ПП. Вот я вся в сердечках да уведомлениях, а в дневнике рядом с аватаркой как был год назад букетик из шести цветочков, так и остался. Шести, Карл! Люди, я еще жива)))
0
28.04.2017
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
не замечала, пока не прочитала у вас:)) вот же ж прикол с цветами!
0
28.04.2017
Мама мальчика (10 лет) Нижний Новгород
я еще в том году благодарствовала за похоронный букетик)))
0
28.04.2017
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
сделайте настройку информирования о лайках, меня коробит от любви женщин, я натуралка ну и традиционный лайк поста, уж извините
0
27.04.2017
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Долгопрудный
По этой логике, я должен писАть посты только ради лайков :) В 99% ставлю лайк ради того, что б отметить пост или коммент прочтённым.
0
27.04.2017
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
сделаю вам приятное:)
0
27.04.2017
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Долгопрудный
Проверка связи :)
0
27.04.2017
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
вот вам лайк)))
0
27.04.2017
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
добей собеседника: поставь лайк и контрольный в голову: прокомментируй )))
0
27.04.2017
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Долгопрудный
Теперь после каждого лайка нужно объяснение писать. По типу : Извини, я не хотел, я не нарочно, больше не буду, рука сама нажала...
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
И будет 2 уведомления))) на лайк и комментарий
0
27.04.2017
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Долгопрудный
Новый вид общения... Почти Морзе...
0
27.04.2017
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
о, а за дизлайк и новый лайк оповещалка приходит?
0
27.04.2017
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Долгопрудный
Теперь лайк без извинений - плохой тон...
0
27.04.2017
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
как понимать логику дело каждого, а вы в прилегированном положении и вам лайк
0
27.04.2017
Татьяна, настройку сделаем обязательно!
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
раньше ББ позиционировали как " дневник молодой мамы". ДНЕВНИК, понимаете. Записи для себя и круга доверенных лиц, небольшие тематические сообщества...Именно в таком виде он привлекал многих,в том числе и меня.Сейчас ББ поменял формат.Понятно, зачем вам нужна эта система репостов в другие соцсети- чтоб привлечь как можно больше народу.Но от этого меняется весь смысл ББ.Он перестал быть дневником и становится просто общественной помойкой,в которую совершенно не хочется выносить ничего личного.Понятно,что старые пользователи уйдут, новые придут...Но обидно как то.Все таки ББ занимал немалую часть жизни и очень жаль, что от него ничего не осталось.
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Кстати,в свете этих нововведений , название поста ниже " Бебиблог на страже ваших публикаций" звучит как изощренное издевательство.Я давно подозреваю,что нас троллят потихонечку,но тут уж прям особенно заметно)))
0
27.04.2017
Катерина, прошу вас, не драматизируйте =) Репосты в соцсети и раньше были - просто выглядели вот так - http://joxi.net/xAeBge8CQZogry Если вы захотите настроить приватность в дневнике - вы можете это сделать, приватность записей не нарушена. Наша ошибка в том, что лишние опции выведены под закрытые публикации, но сама публикация так и осталась недоступной широкой аудитории )
0
27.04.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
эти репосты же работали только внутри ББ, а сделать репост на сторонний ресурс нельзя было?
0
27.04.2017
Ну как же?) При клике на иконку мегафона открывалось окно, вот такое - http://joxi.net/gmvlpejtYZLXAa
0
27.04.2017
Яунде
а давно это появилось, ну репосты в другие соцсети* просто я давненько не репостила, однако раньше, там было только "видно всем" или "только я"
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Когда появилась возможность делать репост, можно было для себя и для всех. Репост в соцсети появился не очень давно
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Юлия,а не получается " не драматизировать"))) Жизнь на ББ всё чаще напоминает ходьбу по минному полю- где ещё " ошибутся" усатые дяденьки в жилетках, какую ещё востребованную функцию они выкинут))А в последнее время добавился ещё элемент троллинга с фальшивой демократией и " заботой о пользователях",сводящейся в итоге к советам " нажать на крестик"
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Юля, вы зря так. Для многих Бб стал родным домом и когда в твоем доме что-то ломают, это обидно и неприятно. Да, это не наша собственность, но в муниципальных квартирах, которые принадлежат государству, не приходят сносить стены и ставить новые как захотят. И мне непонятно. Несколько лет назад, меня неоднократно блокировали за спам. Включалась программа антиспвм и когда я в разных сообществах размещала одинаковые посты, меня вырубали сначала на сутки, потом на неделю. Как спамеры сейчас обходят вашу чудесную прогу?
0
27.04.2017
Светлана, спам-системы становятся умнее с каждым месяцем: ни один алгоритм не сможет предусмотреть всё (
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Ну естественно, с пользователями бороться проще
0
27.04.2017
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Такой же и у меня вопрос, как сделать так, чтобы мой пост в других соцсетях не светился?
0
26.04.2017
Москва
тоже хороший вопрос и у меня такой потребности нет
0
26.04.2017
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Ну вот. Это мнооогим не понравится, 100%
0
26.04.2017
Здравствуйте! Если ваш пост виден ограниченному кругу лиц (закрытое сообщество, только для друзей), репост в социальные сети недоступен.
0
27.04.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
доступен, мы протестировали
0
27.04.2017
Эту ошибку мы сегодня поправим!
0
27.04.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
Юлия, дорогая, я работаю в ТП значительно более крупной платформы, чем ББ. Я прекрасно понимаю, что опрос пользователей не предусмотрен. Прекрасно понимаю от куда и как рождаются доработки системы. Но! Если бы мы открыли доступ к нежелательным документам хоть одному лишнему подразделению, меня бы сегодня же уволили...понимаете? Данная ошибка разработчиков, а в большей степени тестировщиков на самом деле достаточно большая, чтобы считать, что "исправим сегодня, или как нить потом"
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Понять и простить))) и пофиг, что с человеком может произойти после раскрытия тайны: развод, увольнение с работы ит.д.
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Ну,"поняли и простили " же, даже после того,как открывались подзамочные записи, закрытые сообщества, личка, всплывали в общем доступе записи из корзины...А тут даже говорить не о чем," всего-то​" репост в стороннюю соцсеть закрытых записей
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Теперь можно писать: лайкнешь, убью)))
0
27.04.2017
Дело в том, что приватность постов сохранена. Ошибка в том, что кнопки с репостами размещены в лишних местах. Но фактически закрытые записи как были недоступны извне, так и сейчас есть )
0
27.04.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
Мы вчера вечером тестировали, все было с мобильной версии доступно((
0
27.04.2017
Дайте мне пожалуйста в личные сообщения ссылку на приватный пост, который бал доступен извне?
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
А я советовала всем сбрить усы и заняться стиркой жилеток, так сказать, занять свои руки, дабы не сделать хуже сайту. Либо админы издеваются, либо они там все под наркотическим опьянением. Другого объяснения я не вижу. К чему мне такое количество уведомлений о лайках? Тем не менее, ваша реклама до сих пор мешает при входе на сайт с моб версии. Репост из закрытых сообов в другие соц сети?! Гениальное решение! Под лизергиновой кислотой пришла идея, видимо.
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
А знаешь как это называется? Развитие
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Нет, это называется "кручу, верчу, всех на***ть хочу". Мобильную версию до ума так и не довели, зато руки уже потянулись что-то новое придумывать. Кто-то явно амфетамин со спидами смешивает.
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет)
Скорее это называется "бизнес и ничего личного" Все понятно зачем и для чего. Просто надо откусить свою долю славы и денег от ВК и ОК
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Согласна с Вами во всём.
0
27.04.2017
Здравствуйте! Ошибку с репостами из закрытых сообществ исправим сегодня, а уведомления сделаем настраиваемыми )) Скажите пожалуйста, какая реклама на мобильной версии мешает вам при входе на сайт?
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Бебиблог+фейсбук.
0
27.04.2017
В правом верхнем углу есть большой крестик, который закроет эту рекламу )
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Я в курсе. Дело не в крестике. Дело в том, что эта реклама вылазит именно тогда, когда появляется окно для введения логина и пароля. И приходится подстраиваться под эту рекламу, чтобы не выкинуло с сайта.
0
27.04.2017
Мама двоих (16 лет, 25 лет) Горно-Алтайск
Печально что теперь придется прятаться за картинкой вместо собственного фото на аве или в противном случае ничего не писать, а то будешь уверен что не прочтут те кому это не стоит знать и тут бац... одноклассники(((
0
27.04.2017
София, здравствуйте! Приватность постов в дневниках и сообществах сохранена, даже если сейчас репостнуть закрытую публикацию в социальную сеть - ее никто не увидит )) Репосты работают как раньше, а лишние иконки из ленты (для приватных записей) мы уберем
0
27.04.2017
Мама двоих (16 лет, 25 лет) Горно-Алтайск
Эту приватную запись не смогут смотреть все кому не лень до момента очередного сбоя бб
0
27.04.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
не удержалась)
0
27.04.2017
Мама двоих (16 лет, 25 лет) Горно-Алтайск
ЗА ЧТО??? ))))))
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
И я не удержалась)))
0
27.04.2017
Мама двоих (16 лет, 25 лет) Горно-Алтайск
Я всех запоминаю)))
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
При случае отомстите?
0
28.04.2017
Мама двоих (16 лет, 25 лет) Горно-Алтайск
Зззалайкаю)))
0
28.04.2017
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, почему закрытое сообщество видно в "Прямой речи"?
0
29.04.2017
Здравствуйте! О каком сообществе речь? Обязательно проверим сегодня!
0
02.05.2017
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
0
02.05.2017
Если вы вступили в закрытое сообщество, то записи из него будут показываться в вашей ленте новостей ) Это как раз ожидаемое поведение ленты участника закрытого сообщества
0
02.05.2017
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Это не лента моих новостей, это "Прямая речь" ..посмотрите на скрин повнимательнее, там это видно.
0
05.05.2017
Екатерина, тут логика следующая: в ленту новостей "Все" попадают посты из открытых сообществ, а также из тех закрытых, в которых состоит пользователь, просматривающий ленту. То есть если вы состоите в закрытом сообществе, то будете видеть новости оттуда
0
05.05.2017
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
раньше этого не было.
0
05.05.2017
Эта логика точно существует с февраля, когда я пришла на сервис =) Расскажите пожалуйста, чем это доставляет вам неудобства?
0
05.05.2017
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
0
05.05.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Опять набор текста хромает на обе ноги. Может, этим займутся админы все-таки?
0
28.04.2017
Здравствуйте! На какой версии сайта наблюдается проблема? Браузер, устройство, операционная система?)
0
28.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Вы серьезно?!)))))))) Я уже вам писала. Мобильная версия ББ, айфон 5s, сафари, ios 10.3.1.
0
28.04.2017
Я вам ответила в своем предыдущем посте ) То, что я просила сделать там, по-прежнему не решает проблему?
0
28.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Ну как видите.
0
28.04.2017
Мы, к сожалению, не можем повторить вашу ошибку ни на одном iPhone 5S. А можете пожалуйста попробовать зайти на Бэбиблог с какого-нибудь другого браузера (например, Хром) и попробовать набор текста там? Будет ли текст зависать?
0
28.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Вы мне предлагаете сменить браузер? Может, и телефон сменить? Нуачо? Это не криворукие админы ББ виноваты, а Стив Джобс, мир его праху. Еще одна проблема возникла, не всегда получается исправить свой комментарий. Нажимаю на "редактировать" и страница просто зависает. Приходится закрывать страницу, снова входить на сайт. И такие проблемы ТОЛЬКО с ББ. На других ресурсах все ок.
0
01.05.2017
Я предлагаю вам попробовать в другом браузере )) Это поможет понять, где именно есть проблема
0
02.05.2017
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Юлия ,у меня айфон 6 и ровно та же самая проблема и на сколько я знаю,не у меня одной ,у многих владельцев именно айфонов ,вот такие вот сложности
0
28.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
И ещё такой момент. Сегодня у себя в списке сообщений было найдено сообщение с предложением поучаствовать в кааком то орпосе касательно продукции Дайсон. Автором сообщения является Babyblog & Dyson. Я, конечно, все понимаю, что реклама помогает выжить. Но вышеописанное есть ни что иное как спам.
0
26.04.2017
Ольга, рассылка - один из инструментов продвижения, который используется на Бэбиблоге =) Спасибо за ваше мнение относительно его эффективности! От неэффективных инструментов будем отказываться.
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Юлия, кроме ББ у меня есть акаунты в других соц.сетях... Но ни одна из них не додумалась еще до рекламных рассылок от своего имени в личку... Есть общая территория..., на которой ББ может налепить рекламы сколько ему нужно..., но есть личная территория: в виде лички и дневника.... - она неприкосновенна. П.с. И еще..., ЗАДОЛБАЛО в мобильной версии для прочтения и написания двигать рекламный стикер... Да, на многих сайтах есть рекламные заставки с переходом на сайт через несколько секунд... Это вполне имеет право на жизнь. Но до стикера висящего посреди экрана другие социальные сети как - то тоже еще не додумались...Молодым мамам делать больше нечего кроме как воевать со стикером..
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Ага, если бы например, инстаграмм слал в личку рекламу или вешал стикеры, его бы уже обплевали. А вот вставки между постами в виде рекламы вообще не мешают, просто перелистываешь и все
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
На том же FB рекламные вставки между постами.., это так не напрягает как что - то всплывающее..
0
27.04.2017
Ольга, какая именно реклама вам мешает? Как выглядит стикер?
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Круглый, маленький, раньше рекламировал этот чудо пластырь Sicoplast..., сейчас не помню по - моему пылесосы Dyson..
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
А можно поинтересоваться когда отключат уведомления о лайках?
0
05.05.2017
Здравствуйте! Уведомления сделаем настраиваемыми, надеюсь в течение месяца. Отключать не планируем ))
0
05.05.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
В течение месяца??? вы серьезно? Вот уж действительно сначала наворотили, а людям теперь мучиться. Жесть и неуважение
0
05.05.2017
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
На фб тебе это не мешает?
0
05.05.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Нет. Потому, что там изначально можно выбрать получать их или нет. А здесь сначала включили, а потом решили людей спросить. Теперь чтобы настроить, нужно от месяца и больше. Мне не нужно знать, что кому-то понравился мой комментарий. Я не страдаю манией величия.
0
05.05.2017
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Спасибо дорогая) Про выбор на фб я не знала. Думала что автоматом
0
05.05.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Да не за что. Скоро буду писать в каждом комментарии: Не лайкай, а то убью)
0
05.05.2017
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
0
06.05.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
Понятно, что теперь ваш труд оставить без внимания обидно. Но) Может доработать и сделать возможность запрета репоста? Т.е. при создании поста по-умолчанию будет репост разрешен (раз он вам так нужен для рекламы), но будет возможность поставить признак "репост запрещен"? Хорошая же идея!
0
28.04.2017
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Вот не поверите, зашла сказать тоже самое. Тут уж извините, но лайкУ я лайкну))
0
28.04.2017
Согласна, отличная идея! Подумаю, как реализовать это быстро )
0
28.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Ну.., я бы делала на запрет/разрешение на уровне дневника..., т.к. иначе те, кто много пишет на сайте задолбаются его постоянно запрещать/разрешать. И возможность переопределить это поведение на уровне поста.. Т.е. некоторые посты разрешить или наоборот запретить репостить.
0
28.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Я вчера предложила галку сделать по написании поста чтобы можно было разрешать или нет
0
28.04.2017
Воронеж
Вот что я реально вчера задолбалась делать, так это все посты в дневнике закрывать (и это только то, что не в сообществах), поэтому пусть хоть на каком уровне, но эта функция запрета очень нужна, причем для любых постов, и в дневниках, и в сообществах.
0
28.04.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Добрый день. Зачем нужны уведомления о лайках? Для чего? Мне лично не интересно, что маня и катя лайкнули мой пост. Если будет это надо - я посмотрю в посте. Это видимо болезнь инстаграмма одолела... Ну, и почему посты из закрытых сообществ можно добавлять в дневник и репостить. В чем смысл закрытых сообществ? Недоволька.
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет)
Так и зачесались руки лайкнуть, пусть Вам уведомление придет! :-P Если серьезно. Фиг с ними. С лайками. А вот про "почему посты из закрытых сообществ можно добавлять в дневник и репостить. В чем смысл закрытых сообществ?" неистово плюсую. Реально че за нафиг??? Фигня полнейшая.
0
27.04.2017
Здравствуйте! Уведомления о лайках есть в каждой социальной сети, настройку всех уведомлений бы обязательно внедрим! Репосты вывели и для закрытых постов, не учли, извините (( Но посты свой статус не потеряли, и закрытый пост в социальных сетях при переходе покажет ошибку всем пользователям, для которых этот пост не предназначен!
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Отлично, спасибо;)))
0
27.04.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Юлия, внедрите пожалуйста в панель комментария (мобильной версии) возможность писать зачеркнутым, а то иногда очень надо.
0
27.04.2017
Полноценный визуальный редактор, как на полной версии, в мобильный браузер не встроить (( Будем думать, как реализовать!
0
27.04.2017
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Согласна с большинством. Если функция репостов в соцсети останется, с ББ уйду, хотя будет жаль, конечно, так как на ББ я с 2009 года. Но мысль о том, что мою запись могут увидеть и мои реальные знакомые в других соцетях, меня останавливает вообще что-либо писать.
0
27.04.2017
Здравствуйте! Функция репостов в социальные сети была давно, ошибка с репостами закрытых постов будет исправлена сегодня!
0
27.04.2017
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Закрытые записи и имеются в виду. Исправите - очень надеюсь. Но вообще недопустимо допускать такие ошибки. То есть пока команда ББ будет исправлять свои косяки, я могу пойти порепостить записи девочек из "Интимных отношений", так?
0
27.04.2017
Вы конечно можете это сделать, но пост на сайте свой статус приватности не потерял ) При переходе по ссылке пост увидят только пользователи сообщества.
0
27.04.2017
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
После всех тех косяков, когда ББ легко раскрывал все личные записи вплоть до лички, сайту просто перестаешь доверять(
0
27.04.2017
К сожалению, из песни слов не выкинешь (( Да, и такое тут когда-то было, но я сделаю всё для того, чтобы подобного не случалось впредь. С репостами проблема сейчас только в том, что они выводятся где не надо ) Приватность записей сохранена
0
27.04.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Тверь
Скажите а как можно перенести с сообщества пост в дневник и закрыть его?
0
26.04.2017
Людмила, здравствуйте! Модератор сообщества может перенести ваш пост в дневник =)
0
27.04.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Тверь
а раньше же мы сами могли это делать по желанию... не планируется вернуть эту функцию?
0
27.04.2017
Людмила, а как давно эта функция пропала?
0
27.04.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Тверь
Не скажу точно...
0
27.04.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
давно - в 2014 году ее уже не было
0
27.04.2017
Покопаюсь в истории, спасибо!
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
И еще по поводу уведомлений в принципе... Можно ли сделать возможность поштучного уведомления..., а не всего списка сразу...
0
28.04.2017
Ольга, настройка уведомлений будет обязательно: по типам планируем сделать.
0
28.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Здравствуйте. Это только мне кажется, что с этого нужно было начинать?
0
28.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Удаление по типам... Зачем? Достаточно: удаления отдельного уведомления, удаления списка (список да, можно по типу, можно за выбранную дату или период) и полная очистка списка..
0
28.04.2017
Не удаления, возможность отключения уведомлений по типу
0
28.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Ну, вы вроде как отвечали на мой комментарий про удаление... Отсюда недопонимание..
0
28.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Добрый день. А можно придумать кнопку " оключения просмотра лайков", если человек пишет популярное мнение, то его и 20 и 30-ть раз могут лайкнуть. 30 уведомлений придёт и это только из одного поста. Зачем это? Мне тоже всё равно, кто там меня лайкнул, я всё равно многих этих людей не знаю. И вынос постов из сообов и дневников в другие соц. сети-это ужас ужасный. Это репост без согласия собственника информации. Так быть не должно, думаю.
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Полностью согласна.., лайки откровенно бесят.. (( И в общем то они убили систему уведомлений окончательно... Просили убрать рекламные уведомления... Не.., рекламные уведомления никуда не делись..., так еще о лайках добавились.... Как говорится, больше аду...
0
27.04.2017
Здравствуйте! Возможность репоста из ленты уберем, но даже если вы сейчас перепостите закрытый пост - все перешедшие на него увидят ошибку, поскольку закрытый статус пост не потерял =) По уведомлениям (всем) настроим управление обязательно!
0
27.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Большое спасибо)
0
27.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
Это вы погорячились( теперь и лайкать не хочется(даже если хочется), чтоб людей не напрягать чисткой уведомлений. Репост постов в соц сети тоже вызывает вопросы, а если автор против? Вот я из ленты друзей еще вижу этот знак репоста на постах из закрытых сообществ. Спасибо за замену "групп" на "сообщества", это правильно, так на бб повелось давно, менять не стоило.
0
26.04.2017
Здравствуйте! Репост существовал и до этого, просто поменяли визуализацию =) А с закрытыми сообществами - ошибка мобильной версии, исправим!
0
27.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
в обычной версии также не только из дневников, но и из ленты сообществ.. репоста во внешние сайты не существовало
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Как так?)
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
И такой вопрос. У меня в дневнике все посты для друзей. Но если войти в дневник я вижу возможность репоста в другие сети. Наверное если человек ограничивает видимость поста, то на это есть у него свои причины. П.с. Имхо, посты с ограниченной видимостью может репостить только автор (либо репост должен быть запрещен..). Возможность репоста постов с видимостью "Для всех" - в соответствии с настройками дневника пользователя (или конкретного поста).., т.е. если автор против - репостить нельзя..
0
26.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Уточнение... Возможность репоста чужих постов в записи "Для друзей" в мобильной версии. В "большом" ББ все нормально.
0
26.04.2017
Ниже ответила =)
0
27.04.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Димитровград
Сердца очень яркие,пожалуйста,измените цвет. Я против репостов в сторонние ресурсы. Первый сбой в работе сайта и закрытый пост читают посторонние люди.
0
27.04.2017
Ксения, здравствуйте! Репосты в социальные сети и раньше существовали тут, уже приличное время ) Насчет яркости - спасибо за мнение, учту!
0
27.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Если они и существовали- никто об этом не знал, даже завсегдатаи, соответственно, никто и не использовал.А сейчас не заметить эту функцию просто невозможно.
0
27.04.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Димитровград
Я знала о репостах, честно говоря, была удивлена.
0
27.04.2017
"закрытый пост читают посторонние люди" и так уже было!!!
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Юля, у меня рацпредложение. Посмотрите возможность отключать репосты при написании поста. Иногда эта функция очень нужна, даже в закрытом сообществе. Например, когда пишут пост о сборе на операцию ребятишкам и приходилось вставлять ссылку на пост, с которого можно репостнуть. А если просто добавить окошко, где можно отметить разрешаешь репост или нет, сразу двух зайцев убьете. Людиии, только не лайкайте)))
0
27.04.2017
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
😁😁😁😁😁💜
0
27.04.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Нимагу..
0
27.04.2017
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Как в мобильной версии,из списка друзей,находить нужного человека? Приходиться переходить на полную версию каждый раз и обратно!(((
0
26.04.2017
Поиск друзей обязательно внедрим и на мобильную версию, спасибо за уточнение!
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Юль, вы уж простите, но он и в полной не работает))
0
27.04.2017
Светлана, прямо сейчас поиском по друзьям занимается отдельный человек, на следующей неделе планируем доделать =)
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Вот спасибо)) А то напрашивается постоянно вывод о работе разработчиков: окно мячом разбили, а вы его красивыми занавесочками прикрыть пытаетесь вместо того, чтобы заменить))
0
27.04.2017
Мама девочки (16 лет) Тула
Я на ББ с 2010 про то, что репосты во всякий шлак типа ВК и фейсбука не знала до появления значков. И таких не подозревавших об этой функции здесь подавляющее большинство, иначе бы не было такого массового возмущения. И ещё большая просьба - уберите репосты из личных дневников. Не хотелось бы из-за такой подлянки уходить с сайта раз и навсегда.
0
28.04.2017
Светлана, здравствуйте! Для личных дневников репост недоступен (статус Только для друзей)
0
28.04.2017
Мама девочки (16 лет) Тула
Я для всех записей в дневнике имела ввиду. Без разделения по приватности. Иначе смысла в дневниках на ББ нет. Если я чем-то хочу поделиться в ВК и ФБ, то я заведу там страницу, а так получается, что по сговору с ВК и ФБ вы делаете свой сайт филиалом этих помоек. Логично? Логично.
0
28.04.2017
Москва
Юлия, все так хорошо начиналось. Создалось ощущение, что пользователи ББ, особенно аксакалы, услышаны. Но все заново. На ББ нельзя придумывать никаких допфункций, которые не влияют на вашу рекламу и доход, не согласовав их с пользователями. Это важно. У ББ своя специфика. Вот зачем нужны уведомления о лайках? Кто хотел тот ставил, кому надо было тот смотрел? А сейчас все время приходят уведомления, это раздражает ужасно. А для тех, кто на бб не только общается, но еще и работает (я аудиторию тут набираю) это совсем ужас, я трачу третий день кучу времени, чтобы понять в уведомлениях, что по работе, что нет
0
28.04.2017
Катя, настройка всех уведомлений в работе, скоро можно будет оставить только самые нужные!
0
28.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 10 лет) Сент-Джонс
Здравствуйте!Уберите пожалуйста,эти ужасные уведомления о лайках,это же кошмар!И зачем репост в другие соц.сети из закрытых сообществ и дневников,это противоречит политике закрытых сообществ и дневников!И пожалуйста сделайте,что-то с рекламой в мобильной версии,просто невозможно зайти на сайт.
0
27.04.2017
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какая реклама мешает вам зайти на сайт? Репосты сегодня починим ) А почему уведомления о лайках кажутся вам ужасными, не могли бы подробнее рассказать?
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Прелесть какая))) Ошибка добавления комментария и весь набранный текст улетучился (
0
27.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 10 лет) Сент-Джонс
Мне лично мешают постоянные уведомления о лайках,хотелось бы либо их отключить либо избавиться.А реклама во время прочтения постов или ленты,вылезают окна и если первый раз можно закрыть рекламное окно нажав на крестик,то в следующий раз уже при нажатии на крестик перекидывает на сайт рекламодателя+ раздражает реклама которую нужно постоянно убирать в чёрную толи дырку,толи точку.
0
27.04.2017
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
А отключить эти оповещения как то можно? Мне, например, они не интересны.
0
26.04.2017
Москва
о да) они так надоели уже)
0
26.04.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Тверь
++++ нафига оно надо :))))
0
26.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Плюс много..
0
26.04.2017
Настройку всех уведомлений мы обязательно внедрим, задача уже есть =)
0
27.04.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Наверное, меня сейчас убьют тапками. Но.. Уведлмления о репостах моих постов были бы куда более полезными нежели уведомления о лайках.. Ибо это даст возможность контролировать что и куда ушло. И в случае чего вмешаться.
0
28.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
поддерживаю.Если нельзя защититься,то хотя бы знать можно было бы!Но,скорее всего,нам и этого права не дадут.Будем молча сидеть))))
0
28.04.2017
Кито
Да, да, да это то что действительно нужно.
0
28.04.2017
Парамарибо
Делом надо заниматься, де-лом! Спамеров травите, а не пользователей.
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Прости, не удержалась)))
0
27.04.2017
Парамарибо
Название поста позволяет:-)
0
27.04.2017
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Спасибо большое, нравиться как сейчас стало! И что приходят уведомления о лайках тоже позитивное изменение.
0
28.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Действительно нравится?)) И в чем позитив уведомлений, которые нужно чистить постоянно?) Ваш комментарий первый просто в таком ключе
0
28.04.2017
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Я не чищу, постоянно. Мне не мешает.
0
28.04.2017
Кито
Здравствуйте! Прошу прощения, но идея репостить посты из дневников в другие соцсети отвратительная. И неважно открыт дневник или только для друзей. То что приходят уведомления на лайки, тоже ерунда порядочная. Я и так не выношу эти уведомления, кликаю не глядя, чтоб не светило, а тут ещё и на лайки. Вот скажу честно отбили этим желание писать вообще. И другим теперь не лайкаю, чтобы такую подлянку с этими уведомлениями не делать. Лучше бы сделали минусодины. Спасибо.
0
28.04.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 30 лет) Москва
Это начало конца, по всей видимости;)) Сначала сносят кучу дневников, после чего многие дорогие сердцу так и не возвращаются....Потом я не обнаруживаю себя в списке пользователей, просто удаляется к херам собачим весь дневник! несколько лет общения, записи, друзья, письма.....достучаться и докричаться до усатых сильных мира сего невозможно, бесполезно! Теперь все вот это читаю и улыбаюсь, просто улыбаюсь, другого не остаётся. Площадка превращается в мусорную яму, к сожалению.
0
27.04.2017
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Прошу закрыть возможность репостить в сеть посты из "закрытых" пользовательских сообществ и дневников (возможно для всех кроме автора ) это крайне неудобно ,к тому же пользователи пишут явно не рассчитывая на столь широкую аудиторию .Выздоравливайте ))
0
27.04.2017
Татьяна, здравствуйте! Репосты из закрытых сообществ плюс приватные записи в дневниках репостить станет нельзя уже сегодня =) Ошибку исправим!
0
27.04.2017
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Здравствуйте и спасибо )))
0
27.04.2017
Мама троих (13 лет, 9 лет, 6 лет) Москва
а можно сделать что-то, чтобы эти лайки отключить? ну вот не интересует меня кто и что там лайкнул. Лишние оповещения мне не нужны ( и уберите пжл возможность репостов из закрытых сообществ и из дневников без разрешения. Возможно добавьте функцию, что когда публикуешь пост, можно поставить.... например галочку "возможность репоста другими пользователями". Т.е. автор заведомо дает добро на вынос своего поста в другие сети и т.п.
0
27.04.2017
Кнопки репостов на закрытых постах убрали! Настройку уведомлений обязательно сделаем )
0
27.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 33 года) Ногинск
Жаль, что активность пропала
0
26.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
А куда она пропала? Все на месте. Переходите на вкладку Дневник и слева смотрите
0
26.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 33 года) Ногинск
Ого спасибо, она у меня была в ленте новостей) а теперь в дневнике, иногда долго искать что прокоментировала, быстрее по активности)
0
26.04.2017
Мама девочки (16 лет) Москва
Я тоже так делала. Теперь неудобно, надо несколько кнопок тыкнуть, чтоб до "активности" добраться. Зря это было сделано...
0
27.04.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Две. Зато кому не надо не пойдут в твоей активности копаться. А такие экземпляры найдутся)
0
27.04.2017
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Мне тоже понравилось уведомление о лайках,спасибо) Но только вчера я почему-то не могла лайкнуть ничью запись(
0
26.04.2017
Лиза, здравствуйте! Сейчас все работает =)
0
27.04.2017
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Спасибо)))
0
27.04.2017
Бэбиблог на страже ваших публикаций! Поговорим о торговле на Бэбиблоге? =)

Похожие записи