Войти
Мама троих (9 лет, 6 лет, 2 года) Москва

На два дома.

Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
У меня в семье есть такой случай.Полностью согласна,что такие отношения утопичны,живут так 7лет.Развод не за горами.Девочке почти 6
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва

С одной стороны, 7 лет прожили как-никак. С другой - все равно пришли к разводу...

Вы думаете, развод там именно из-за такой ситуации с работой? Просто возможно жили бы как все, - и 7 лет бы не прожили? Или нет?

0
29.09.2010
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Если бы жили как все-уверена,что развод был бы раньше,а как бы порознь еще можно тянуть из-за ребенка,который и так весь нервный...Я живу в Израиле почти 12 лет.Неск.лет назад моему мужу за год было 3 предложения работы заграницей,огромная зарплата а на бонус через год можно было бы купить дом.Но я категорически отказалась.Продолжаем выплачивать кредиты и ссуды,но вместе и дети растут при папе.Муж и его здоровье,сохранение семьи,даже при полном доверии, стали для меня дороже других благ..Ничуть не пожалела
0
29.09.2010
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
значит не было любви. 
0
29.09.2010
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
отчасти,конечно.да.Но.как правило,расстояния ее не укрепляют
0
29.09.2010
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
у нас укрепило
0
29.09.2010
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
слава Богу,но я прочла и о минусах....
0
29.09.2010
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
у всего есть вторая сторона.
0
30.09.2010
мои родители плавали много лет (начали, когда мне было 14, а брату 18) И даже не всегда они плавали на одном и том же судне и не всегда в одно и то же время уезжали/приезжали. Это очень тяжело, но была финансовая нужда, родители хотели дать лучшее образование, а другого способа заработать деньги без респектабельной профессии в Украине просто нет и не было. На их браке это скорее всего не отразилось негативно, ну или во всяком случае, я не заметила. Но мне тогда очень хотелось, чтоб родители были рядом. Я их никогда не упрекала и не обижалась, я знаю, что это был единственный вариант в нашем случае и я б на их месте поступила так же. Наверно...Отношения с мамой у нас, к сожалению, не всегда такие как мне хотелось бы или мечталось, но я не могу с уверенностью сказать, что ее долгое отсутствие в мой подростковый период-это то, что сыграло роль (хотя она именно так и думает)
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва

С одной стороны, можно сказать, вас все-таки вырастили, а брата и подавно. Наверно, хуже, когда, как здесь пишут, такие отношения начинаются еще до беременности и потом продолжаются долго еще. Жена как-то сама вынашивает, рожает, растит с пеленок, а отец работает.

Спасибо.

0
29.09.2010

Да, я согласна. И меня в таких случаях больше волнует, как это повлияет на ребенка, чем отношения мужа и жены. Прочность брака, скорее, зависит от самих людей, попавших в такую ситуацию, от их взглядов на жизнь, от их морали,от их понимания причины, вынудившей вести такую жизнь.

Папа в рейсе, когда ребенок маленький-это то же самое, что папы нет. А когда папа приезжает, то он не знает, с какой стороны подступиться к ребенку и просто плюет на это дело. В моей семьe, к сожалению, много моряков, и я все это наблюдаю со стороны. Сама бы никогда не вышла замуж за моряка, или сделала бы все возможное, чтоб он сменил профессию.

0
29.09.2010
Комментарий удален
0
29.09.2010
я не хочу обижать, но быть в курсе всего и непосредственно учавствовать в воспитании ребенка-это совсем разные вещи.
0
29.09.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В наших краях нефтегазоразведки, оленеводства, охотничьего и рыболовецкого промысла таких семей масса, не могу сказать, что разводов больше. чем в других краях. В ранешние времена вахты в геологоразведке были 22\8, то есть 22 дня работают, 8 выходных. Потом перевели на 15\15. Были у нас, да и сейчас есть летающие бригады, то есть прилетавшие когда-то из Украины, из Беларуси (Гомель)), сейчас ездят из Питера, из Вологды, из очень разных мест, разница только в том, что к месту сбора приезжают своим ходом и за свой счет. Проблемы в семьях буровиков, да и рыбаков тоже (из тех, чьи семьи знаю), обычно были связаны с тем, что после двух недель трезвости мужики рвались оторваться, поэтому выезд на новую вахту воспринимался женами с радостью. Если мужик был занят делом в выходные, эта проблема отваливалась. Реальный минус в том, что жены отвыкали от постоянного присутствия мужей и какое-то время после того, как супруг переставал ездить на вахты, испытывали сложности. Одна пара геологов никак не могла забеременеть, обращались к врачам, уже подумывали об усыновлении, пока не завели речь об этом в трудовом коллективе и кто-то из более опытных геологов не занялся подсчетами, сколько времени супруги провели вместе (они оба после института были полевыми геологами, а на каждой буровой могло быть не более одного геолога. то есть катались на разные), оказалось, что за пять лет такого жития не набралось и года. Когда перешли на работу на базу, вскоре родили сына. Мои братья когда-то катались в тундру, один вахтами на буровую, второй водителем на зимник или на строительство промысла, то есть по сезону и без конкретного размера вахты, жены смирял с отсутствием супругов только приличный доход, но когда появилась возможность работать в городе, вахты прекратились. Мне нравится бывать в гостях у одной семьи, они уже много лет, как уехали из НМ в Питер (здоровье младшей дочери потребовало), трое детей, уже внучка старшая школу заканчивает. Раньше супруг работал на базе экспедиции, изредка выезжая на буровые и базы в тундре, после развала разведки, муж перешел на работу в нефтедобычу, ездит вахтами, сейчас и сын с ним ездит туда же, зарплата приличная, что и говорить, такой работы в Питере он бы не нашел точно, ее там в принципе быть не может по его специальности. При этом вся зарплата легальная, соцпакет толстенный, работа с персоналом классно формализована, рабочих не обижают зазря. Если отъезды супруга и напрягают как-то, то преимущества такой работы позволяют напряжение снять. Живут уже около сорока лет и вполне счастливы. Мой дядька когда-то уходил рыбачить на полгода и больше к берегам Западной Сахары, но обнаружил, что жена в его отсутствие прикладывается слишком часто к бражке, которую постоянно ставили тесть с тещей, вторая дочка родилась не вполне полноценная умственно, после чего он завязал с длительными отлучками, если и уходил в море, то не дольше месяца - поблизости, еще двое детей родились вполне здоровыми. Должность инженера-метролога. которую занимал мой отец, была сокращена незадолго до его пенсии, пришлось ему ездить вахтами в базовый поселок ближе к морю, другой работы не было, его это очень утомляло, возраст не тот был уже, когда ему посреди вахты стукнуло 55 лет, он тут же вернулся домой и подал заявление об уходе на пенсию. В начале совместной жизни моих родителей отец тоже отсутствовал подолгу : летом навигация с мая по октябрь, рейсы случались обычно недели на две-три, один раз на два месяца было, но летом выходных не было, когда судно стояло у причала, были вахты суточные, зимой уезжал на сдвоенную сессию (для судоводителей так было, для учителей сдвоенные сессии бывали летом) на полтора месяца. Перестал зависеть от навигации, когда родился третий ребенок : как раз получил диплом и позвали на работу в городе. Должна признать, что младшему из сыновей досталось намного больше его внимания, чем старшему, я не замечала, чтоб отношения родителей как-то сильно страдали от раздельности пребывания: они же познакомились, когда отец работал машинистом на судне, то есть явно не каждый вечер домой мог возвращаться.
0
30.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва

Что характерно, искала таковых в Москве, чтоб встретиться и поговориь, но не нашла вообще. Все героини из регионов. Видимо, не от хорошей жизни на это идут люди, и когда сть выбор, предпочитают жить нормально...

Спасибо.

0
30.09.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар

Дело в том, что с длительным отсутствием связаны работы в специфических отраслях : геология и разведка в разных видах (сезонные работы, вахты), мореплавание, в том числе лов рыбы,оленеводство (чаще семьями кочуют), охота - нынче не особо популярна, лесоводство - тоже чаще с семьецй живут в лесу, полярники- обычно на полярные станции семьями уезжают. так как там на много месяцев сразу. Маяки и полярка - это скорее расставание с детьми подросшими, но маяки в основном сейчас на автоматах, у нас ликвидировали их. Все это очень далеко от Москвы. Хотя из Москвы могут ездить на вахты в нефтянке или в добыче газа, но это скорее эксклюзив. Я лично с такими не знакома, хотя слышала, что есть, в начале карьеры или если нет работы рядом. На север Тюмени ездят и из Беларуси, и из Украины, но они шифруются или граждане России, такие иностранцы не нужны работодателям.

речные перевозки - эт могут быть в Москве, но тут отсутствие не такое долгое, разве что туристический до Астрахани почапает, так не факт, что жена на том же судне в обслуге не будет работать.

Я когда до Нерехты мотыляюсь на поезде прямом, Костромском, так в поезде ж одни вахтовики))) Не настоящие, конечно, уезжают в Москву на рабочую неделю, на выходные - домой, многие так работают не только в Костроме. Из Ярославля экспресс тоже на работу народ везет, причем из москвы под выходные билет сложнее взять и в вовскресенье вечером в Москву поезд битком едет.

А Питерские Сапсаны? Под выходные и в ночь на понедельник фиг билет достанешь)))

Отец моей подружки работал на Газпром в Москве, жена и дети в Кимрах жили, папа на выходные только приезжал. До развода у них доходило, доходило, но жена в последний путь проводила. Впрочем, причина развода была не в отлучках супруга.

0
30.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Знаю подругу свою, муж - капитан дальнего плаванья, 3 мес. плавает, 3 дома. 2 детей
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Давно они так живут? Дети большие? Мальчики?
0
29.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Живут они лет 5. Познакомились по интернету. Она, как и я, и другие наши подруги, поздно созрели для сем. жизни. Родила она старшую девочку в 30, а где-то полгода назад - мальчика. Пока он в плавании, помогает ее мама. Живут они то у нее в ее квартире, то ездят к нему, в другой город. Беременная первым ребенком, она с ним плавала)))
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва

То есть отношения прекрасные, всех все устраивает и менять они ничего не хотят?

Хотя в общем-то график неплохой, 3 месяца дома - это хорошо.

Видимо, они не в России?

0
29.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Украина). На отношения мне не жаловалась, а там кто знает... Да и не вечно он плавать будет)
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва

Не вечно, но лет 5-7-10 наверно будет.

Хотя за 3 месяца можно наверно восстановить утраченное за 3 предыдущих.

Тут вон говорят бывает приезжают раз в год на 1-2 недели...

0
29.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев

Думаю, она довольна) Хорошо, что мама ее согласна с ней жить, пока муж плавает. Так они попеременно с ней живут))

0
29.09.2010
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Моя мама с папой с 88 года так живут, у папы длительные командировки, то Индия, то Север России)) по 5-6 месяцев,+/- проводит вне дома. Мне кажется, если бы не эти командировки, они бы в 89 развелись бы, а так у них окрепли чувства,  стали быстрее идти на компромисс, папу теперь меньше раздражает периодический художественный мамин беспорядок итд, мама стала более терпимее,  и когда папа приезжает они теперь не рычат" друг на друга
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Оказывается, плюсы тоже есть. Анекдот о том, что лучший муж слепоглухонемой капита дальнего плаванья, рулят )
0
30.09.2010
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Да, да)) А вот моего мужа зовут в Москву на месяц поработать, а я ни в какую... Он у меня и водит в сад и забирает, а без него я за месяц... устану, мягко скажем))
0
30.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва

На месяц как-то несерьезно ((

Там все бросать, ехать, ни то ни сё.

0
30.09.2010
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Нда, ни денег, ни помощи по дому))
0
30.09.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
знакомая семья живет на два дома: он в Северодвинске, она в Нарьян-Маре. Лететь около пары часов с пересадкой. Видятся как получится: то раз в месяц, то раз в неделю. Перелеты съедают много сил и денег, но оба не хотят бросать все ради другого. Это у них такое своеобразное счастье.
0
29.09.2010
Комментарий удален
0
29.09.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
вы военные? :) муж знакомой не военный.
0
30.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Наверное, детей нет пока, поэтому все так просто и весело )
0
30.09.2010
Мама девочки (19 лет) Москва

детей именно поэтому и нет - она не хочет в одиночку выращивать, а летать с ребенком тоже не выход.

 

0
30.09.2010
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн

Мне кажется, что счастливым такой брак не назовешь. Какое тут счастье, когда он там, ты- дома с детьми? И физиологию еще никто не отменял. Разрядки хочется регулярно, а не только когда муж рядом. Отсутствие регулярной связи очень сказывается на здоровье и на психике.

И тут либо срываешься на детях, либо держишься от них подальше. Есть такие женщины, которые всю свою энергию тратят на детей. И получается гиперопека, что тоже не здОрово сказывается на характере ребенка. А найти золотую середину сложно.

Я, например, замкнулась в себе, потому что общение с другими меня раздражает. Беедненькая! Как ты справляешься? Тяжело наверное?" - и всё это таким елейным голосом

0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва

Спасибо!

Читаю твой дневник и все время думаю, какая ты молодец. Сил тебе.

0
30.09.2010
Мама троих (18 лет, 13 лет, 3 года) Сидней

у меня получилась временная ситуация такая. полгода муж жил в другом городе, прилетал раз в 2-3 недели на выходные.

первый месяц было тяжело. а потом.. я привыкла быть одна. и когда он вернулся, первый месяц мне хотелось чтобы он снова куда то уехал. я подстроилась под себя и мне мешало присутствие чужого". Он стал чужим.

0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Многие говорят, что потом" тяжело жить как все нормальные. Привыкаешь быть одна."
0
30.09.2010
Мама троих (18 лет, 13 лет, 3 года) Сидней

вот в том то и дело, а раз привыкаешь быть одной - все же это уже не полноценная семья..

хотя, думаю, в силу непреодолимых обстоятельств в виде специфичной работы такие браки могут быть и продолжаться долго, но в момент изменения ситуации они могут дать трещину. любовь на расстоянии и постоянное присутствие дома - две разных вещи...

0
30.09.2010
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн

Это правда. Старший брат моего мужа тоже вахтовик. Они сейчас даже в одной фирме работают. Но в разных странах. В браке он, если не наврать, около 30 лет. И всю жизнь в рейсах. В советские времена еще работал.

Так вот, когда он возвращается домой на 4 недели, они постоянно общаются на повышенных тонах. Со стороны смотрю, и вижу, что это очень похоже на притирку у молодоженов.

Жена так же воспитывала двоих детей. Всегда одна. А он ездил. И их квартира- это её территория. Когда возвращается муж, он- как инородное тело в её организме. Ведь по уму

0
30.09.2010
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Белгород
Моя папа всю жизнь работает вахтами на север. Они прожили с мамой счастливо 29 лет, и за все это время поругались всего один раз на один день, всегда скучали друг без друга, писали друг другу письма даже в эпоху мобильной связи. Они показали мне, что такое настоящая любящая семья. Многие семьи их друзей распадались из-за того, что они по полжизни не виделись.. И я горжусь, что у них было ВОТ ТАК))) Мама встречала папу в аэропорту, мы очень переживали когда задерживали рейсы.. Они не стали чужими, и я уверенна, что если бы мама была жива, они бы дожили и до золотой свадьбы.
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва

Так здорово, что похоже на сказку ))). Значит, все-таки есть настоящая любовь?

А все-таки семьи распадались, выходит?

0
29.09.2010
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Белгород
Я думаю есть))) А семьи распадались 50 на 50. Хотя наверное 60 на 40 не в пользу любви, а в пользу тех семей, которые заводили на севере. Лучшие друзья родителей живут вместе до сих пор. Он уже 3 года на пенсии, она сейчас на инсулине из-за сахарного диабета, 5 лет назад обвенчались. уж не знаю сколько лет они вместе, но очень долго. все зависит от двух конкретных людей, я считаю, а не от вахт, поездок и тд, можно все время вместе быть а семью не сохранить. как-то так
0
29.09.2010
Мама троих (18 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто

У меня сотрудница (медсестра) , ей 65 лет и её муж живет и работает на камчатке.

Когда то давно она переехала с ним туда, там и детей родила, но решили ,что лучше жить детям в Севастополе и переехали. Муж её так и остался работать на Камчатке и до сих пор работает, а домой приезжает только раз в году на месяц.

Они счастливы. Слышала их разговор по телефону:

она-  Да конечно я тебя жду, ну конечно соскучилась.....

   - Да дорогой, конечно, да нас никто не понимает, как мы можем так жить ,только мы с тобой  понимаем. Люблю тебя, ждем тебя.

когда я у неё спросила --А как так?  Разве можно быть уверенной в его верности?

Она ответила с улыбкой--- Да уверенна. Очень даже уверенна.

0
30.09.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Санкт-Петербург
У моей подружки муж плавает, по 6 мес отсутствует дома. Ей тяжело. Сейчас родила, ребеночек сильно заболел, долго лежали в больнице, пришлось переезжать к маме, но ей так не хотелось, так как там свои заморочки. Получается, что она вроде замужем, но и одна. Всю беременность провела одна, с ребенком одна. Говорит, что надо менять работу, в таком ритме жить не нравится.
0
06.10.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва

Мне вот тоже ажется, что это ненормально.

Хотя сложно сказать, что лучше - сидеть всем вместе на диване и зубы на полку сложить, либо вот так работать...

0
06.10.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Санкт-Петербург
Ну у всех свои представления об идеальной семье, что и как должно быть. Некоторым, не надо делить радости и печали вместе, принимать совместные решения, решать проблемы, вполне комфортно чувствуют себя временно без мужа. Я вот летом живу в Анапе, есть у нас там квартира и как родилась дочка, проводим там по 3 мес, 1 мес муж с нами в отпуске, а 2 мес - мы одни живем. Многие в шоке, как я без него, как оставляю без присмотра ))) Но нас это устраивает )))

У моей мамы есть подруга, так они оба пловцы"
0
06.10.2010
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Через биопапашу моей дочери знала много таких пар. Они из Турции, Болгарии, Словакии и т.п. Жены там, дома, с детьми (детей обычно больше 1), а мужья по командировкам - Россия, Ливия, Эмираты... Занимаются элитным строительством" (супердорогое жилье
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва

Видимо, деньги солидные получаются, поэтому жены терпят? А дети как? Получается, растут без отца? Семья только в том, что деньги передаются на жизнь?

0
29.09.2010
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Да, деньги солидные + то, что у нас называется соц.пакет"
0
29.09.2010
Мама двоих (19 лет, 28 лет) Москва
Моя золовка,уже 5 лет так живут: 8-9 мес работает,3 месяца дома.Двое детей,младшей 8 лет.Живут под Воронежем.
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Не страдает? Как у них встреча проходит, не скандалят, отношения не выясняют? Как дети с отцом? Старший мальчик, девочка?
0
29.09.2010
Мама двоих (19 лет, 28 лет) Москва

Ответила в личку.

0
29.09.2010
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
Я 4 года так жила. Муж приезжал на 2 недели раз в полгода. Это закончилось, и живем дальше.
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Стресса не было у обоих, когда это закончилось? Нормально вошли в колею? Теперь у мужа другая работа? Вы выбор сделали сознательно или так получилось?
0
29.09.2010
Мама четырех (от 6 лет до 21 год) Москва
Так получилось. Ему надо было ехать на заработки. Я не работала, и у нас сын. Теперь у него другая работа. Мы переехали сюда в Москву, в колею очень даже хорошо вошли. А что на счет стресса, то даже вспоминать не хочу, очень тяжело было. И что его рядом нет (тяжело физически не было, а вот морально) и второе очень важное то что он не видел как сын начал с ложки есть, как сидеть, как ползать, как ходить, вобщем самое важное развитие.
0
29.09.2010
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Во Владивостоке - городе моряков и рыбаков - свои песни... Когда мужики приходят из 6-9-месячных домой, дома сначала их облизывают" со всех сторон домочадцы - деньги же привез в большом количестве. Мужики активно и радостно встречаются с друзьями
0
30.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Оказывается, целый мир, целый пласт культуры. А тут живешь и не знаешь ))
0
30.09.2010
Мама девочки (17 лет) Таллинн
Хоть это не работа, а учёба, думаю тоже подходит сюда... 3 года мы жили в разных городах, вделись 1-2 дня в неделю. Никто не грешил, всё нормально, правда как муж наконец вернулся, отношения стали лучше. Сначала было привыкать сложно, тоскливо, а потом привыклось, встало на свои места, правда проблемы были, что ребенок папу забывал... Но никто за это время никому не изменял, не гулял, общались в интернете, так что как-то пережили, если честно, яне думала, что мы 3 года сможем.. Для меня это было как страшный сон, думала никогда они не пройдут, Однако вот как бывает :))) Дожили)))
0
30.09.2010
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
у меня родственники мужа так живут уже очень много лет. жена в селе в дагестане, а ее муж где только не живет. не работает а так подрабатывает, то на севере дальнем, то в питере, то сейчас вот в москве. шоферит, на рынках работает.. дети уже большие, старшему лет 15 по-моему, младшему может 11. Он еще и и попивает нередко, прогулять может все что заработал никак не повзрослеет человек. Ну тут надо учитывать специфику дагестанского села. у жены нет особенного выбора. сидит дома, доходов нет, есть какие-то смешные пособия, она конечно никуда не денется будет продолжать так жить
0
30.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Мой муж жил со своей первой женой отдельно. Она в Германии, а он в Украине. Виделись они раз в пол года. Он туссовался и не пропускал ни одной юбки, а ей рассказывал по вечерам, что идет уже спать!)) А сам туссить... Как видишь - он теперь мой муж))
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да уж. По-разному бывает.
0
30.09.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
У меня сотрудница на работе так живет. Муж работает в дорожном кооперативе (дороги строит-ремонтирует). Месяц на работе-месяц отдыхает. Живут дружно уже 10 лет. Алиске (ребенку) уже 5 лет. Собираются заводить второго:)
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Все-таки месяц - это еще терпимо. Здесь вот пишут, по году работают, или по 8-9 месяцев ((
0
29.09.2010
Мама троих (23 года, 18 лет, 12 лет) Краснодар
Мой отец был дальнобойщиком. Более 20 лет по командировкам ездил. Я в семье самая младшая, в детстве его совсем не помню. Только подарки от Зайчика" круглый год и деда Мороза под елкой
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Надо же, нет худа без добра и наоборот (
0
30.09.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
У меня в друзьях девочка ссылка
Муж у нее дальнобойщик. Пообщайся с ней."
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ага, спасибо, Олю знаю. Она у меня тоже в друзьях, у нее все записи под замком. Вот написала ей сейчас в личку )
0
29.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
У меня дядя с тетей так прожили всю жизнь. Он моряк торгового флота.Вырастили двух отличных сыновей,очень успешных и порядочных,которыми можно гордиться. 38 лет брака за плечами, сами  из Архангельска.
0
30.09.2010
Мама девочки (18 лет) Всеволожск
зависит это наверное от характера, вот я бы так не смогла, мы с мужем уже 10 лет живем бок о бок и даже работаем вместе)))
0
29.09.2010
Комментарий удален
0
29.09.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва

Вот это жизнь ))

Хорошо при этом наверно иметь большую семью, чтоб было куда к маме" уехать (((

"
0
30.09.2010
*** ***

Похожие записи