Войти
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Кризис?

Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцевДень рождения! Москва

Скорее, это кризис магазинов Ням-Ням". Я на наш тоже со слезами гляжу (Новогиреево

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

А в Ашане что тогда, в Рио? Где шоколад? Как-то оно все настораживает. Бананамама закрылась пару месяцев назад, теперь вот Ням-ням...

0
15.10.2008

в митино работает еще бананамама, но ассортимент меня там честно говоря огорчал

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Видимо, дорабатывает...

0
15.10.2008
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Думаю паниковать не стоит. Не знаю, как Ням-ням, а бананамама просто разорились. Вероятная причина - не хватило ресурсов на расширение. Сеть росла слишком быстрыми темпами, а логистика подкачала.

0
15.10.2008

я тоже так думаю, сеть росла быстро, а вот ассортимент был жуткий. У меня хоть своих детей и нет, но племянников много, поэтому часто бываю в таких магазинах

0
15.10.2008
Комментарий удален
0
07.09.2009

да, я и имела ввиду, что с самого начал он был плохой

0
15.10.2008
Олеся
Сашуля, 19 лет 2 месяца Москва

у нас такая же ситуация с ням ням тож билла открываеться (((( значит перекупили, фу как билла нам не нравиться (((

0
15.10.2008
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцевДень рождения! Москва

Ага, Билле, похоже, кризис по фигу!)

Главное, обидно - ну ладно б не было ее - а зачем нам две Биллы"? Мож

0
15.10.2008
Олеся
Сашуля, 19 лет 2 месяца Москва

хорошо бы )) у нас тоже уже есть одна Билла рядом

0
15.10.2008

скорее всего у вас магазин закрылся не в связи с кризсом, а в связи с тем, что перекупили. Цены вроде не должны взлететь больше, чем обычно перед новым годом. Ничего страшного думаю не случится, т.к. весь этот кризис в основном затронул только инвестиции и вклады и работу банков на более высоких уровнях, чем мы обычное население

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Ну дай-то Бог, чтоб до нас не дошло...

0
15.10.2008

я тоже очень надеюсь. У меня машина обломалась из-за этого кризиса, хотели кредит брать, а тут сестра позвонила, она в банке работает, и сказала чтобы не вздумали, т.к. возможен рост ставок до 25%

0
15.10.2008
Катя
Кира, 18 лет 4 месяца Новосибирск

Как обычно, увы, будем расплачиваться мы. У кого было 2 милиона станет один. А укого 20 тысяч у того 10..... кому хуже? Вот уже на многих предприятиях и сокращение и сокращение зарплаты (была б белая - хрен... сократили бы, а у кого нынче полностью белая? Только у бюджетников?)

0
15.10.2008

сокращения затронули области деятельности, связанные с кредитами и кредтным финансированиями. Полностью белая зарплата уже несколько лет в очень многих организациях. А бюджетники просто никаким местом не относятся к кредтным операциям, займам и т.п. Я работаю в бюджетной организации и  у нас наоборот расширение штата и повышение зарплаты, потому что мы оферы не крутим, в отличие от частных организаций

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Всю жизнь в этой стране выигрывает тот, кто сразу тратит. Украл - выпил - в тюрьму... А тот, кто копит, еще ничего не накопил :(((

0
15.10.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Копить можно по разному. Можно тупо складывать в банку или в банк. А можно вкладывать в то, чтопотом можно выгодно реализовать. Например, недвижимость. Или еще кое-что.

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Ну да. Но чтоб в недвижимость вкладывать, это надо иметь хорошие немаленькие суммы избыточного дохода". А когда у тебя жалкие 30-50 000 отложены на черный день

0
15.10.2008
КатиК
Паша, 23 года 8 месяцевАнютка, 17 лет 11 месяцев Йошкар-Ола

А я думают, что и рынок недвижимости должен когда нибудь рухнуть, потому как не правильно это - у кого то пять квартир, а кто-то в бараках живет!

0
15.10.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Это тогда опять нужен Железный занавес" Потому что этот рынок он же по всему миру

0
16.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

А до железного занавеса недалеко... Судя по тому, что сейчас происходит.

0
16.10.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Я что-то ничего такого не заметила. Пока. Только конфеты с тупинабуром вот пропали, но это кризисом считать я думаю рано...

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

А вы продукты в утконосе заказываете? Там как? Я давно не заказывала, дома теперь почти не сижу.

0
15.10.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

К сожалению, в Утконосе ни разу не заказывала...

Раньше когда-то давно заказывала в Континенте. А теперь и вовсе нигде не заказываю. Мне проще в магазин круглосуточный заехать ночью.

0
15.10.2008

не переживай! В утконосе все хорошо! В субботу привезли заказ

0
15.10.2008

а вот мне не привезли((( магазин рядом с домом закрыли(((

"
0
15.10.2008
Наталья
Мария, 18 лет 10 месяцевОльга, 15 лет 8 месяцев Химки

Я сегодня делала заказ в Утконосе. Все есть. Цены вроде, как всегда, чуть выше Ашановских...

0
15.10.2008
Candy
Федор, 18 лет 9 месяцевИван, 13 лет 6 месяцев Москва

сегодня получили заказ из Утконоса. Всё нормально. :)

0
15.10.2008
Светлана
Тимур, 19 летЛидия, 31 год Ижевск

Мы далеко от Москвы, вроде все по прежнему у нас. А так что то ты меня напугала, 1998 год в памяти очень отчетливо.

Может и вправду пора спички и соль покупать- а я и не в курсе)))

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Сейчас подождем, может, объяснят нам. Вообще тут вспомнила - и в Ашане в выходные как-то мало всего было...

Ну перед НГ как правило цены вверх лезут. Но не хотелось бы, чтоб в разы :(((

0
15.10.2008
Светлана
Тимур, 19 летЛидия, 31 год Ижевск

А может и в самом деле это к повышению цен, мне судить трудно у нас тут нет таких магазинов как у вас, у нас свои торговые сети, но цены медленно и уверенно ползут вверх.Да уж не хотелось бы что в разы.

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

В общем, наверно, делайте выводы... Видимо, импортные товары надо бы закупить в запас... Памперсы, банки, шампуни там всякие...

0
15.10.2008
Светлана
Тимур, 19 летЛидия, 31 год Ижевск

Что почитала Лен другие комменты, и уже без шуток, как то засвербило внутри.Опять вспомнила 90 годы. А может и в правду надо запасаться-от этого то то точно хуже не будет, это всегда нужно.А вот в пршлом мес-це что-то с памперсами было не густо в Дет.мире уже...............

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Да, в общем-то, их ведь так и так покупать. Если деньги какие-то лишние есть, надо наверное закупиться впрок :(((

0
15.10.2008
Светлана
Тимур, 19 летЛидия, 31 год Ижевск

да вот тоже подумываю, где бы лишние деньги взять, а то все распланировано обычно уже к зарплате)))

0
15.10.2008
Катя
Кира, 18 лет 4 месяца Новосибирск

А у нас всё по-прежнему. Дааже наоборот. Месяц назад недалеко открылся очередной супермаркет и на днях ещё один. И по-прежнему ищешь днём с огнём свежее молоко и сметану и творог. Следовательно не берут. А вот цены на непродовольственные товары кажись падают. Самое время что-то купить.

Кстати, если сейчас все начнут паниковать и скупать продукты действительно магазины опустеют. Поскольку поставки (предварительные договоры с поставщиками)  расчитаны  на один спрос, а мы родим" в несколько раз выше. А это даст производителю и продавцу толчок к росту цен

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Катя, ну как вот не паниковать? У меня ребенок например на ИВ, что я буду делать, если приду в магазин и не найду питание? Семилетнего я еще могу накормить чем попало, а маленького? Я уже подумала пойти завтра и купить 15-20 банок, памперсов упаковок несколько :((( А что делать? Импортные товары, видимо, надо прикупить, что ли...

0
15.10.2008
Катя
Кира, 18 лет 4 месяца Новосибирск

Меня с 2-х месяцев кормили молоком из магазина и ничего выросла здоровой и умной. Никаких болячек и хронических заболеваний не наблюдается. У меня тоже доча на ИВ. Конечно ты заставила меня задуматься. Но думаю что ничего закупать не пойду. Доче 7 месяцев. Будет к коровкиному привыкать. Овощи есть с огорода. фрукты какие-нибудь тоже будут продавать. Крупы не пропадали даже в самые трудные годы. Мяса не будет деда пошлём рыбу ловить. А без памперсов и салфеток нас растили и мы если что перебьёмся.

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Ну да, нам тоже 6, вроде уже с голоду не умрем. Но, знаешь, хочется жить, а не выживать.

0
15.10.2008
Катя
Кира, 18 лет 4 месяца Новосибирск

А мне как хочется!!!!!! Вот муж уже другую работу ищет. Так как у них установили четыре рабочих дня и соответственно понижение зарплаты на 20%. Но мы решили что лучше сами ничего покупать себе не будем, а что касается дочки всё останется по-прежнему и памперсы и пюрешки и т.д.

0
15.10.2008
Катюша
Александр Андреевич, 21 год 3 месяцаЯрослав Андреевич, 14 лет 7 месяцевА, 10 летДоча, 6 лет 6 месяцев Москва

У нас в Латвии уже год как высокие цены причем на все, как в Европе. А зарплаты, минимум 400 долларов

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Ну у вас наверно с евро все связано?

0
15.10.2008
Катюша
Александр Андреевич, 21 год 3 месяцаЯрослав Андреевич, 14 лет 7 месяцевА, 10 летДоча, 6 лет 6 месяцев Москва

У нас латы. Никаких евро тут в помине нет. Тут издеваются над людьми как могут.

0
15.10.2008
*}{*Olga*}{*
Владимир, 27 лет 4 месяцаПолина, 18 лет 4 месяца Таллинн

Кризис вам тоже обещают? В Эстонии ни один выпуск новостей не обходится без этого слова.

0
16.10.2008
Катюша
Александр Андреевич, 21 год 3 месяцаЯрослав Андреевич, 14 лет 7 месяцевА, 10 летДоча, 6 лет 6 месяцев Москва

Да я каждый раз когда смотрю латвийские новости, мне хочется разбить телевизор. Все за что мы деньги платим, все дорожает. Ужас один. Еслиб Андрей не работал в Англии, мы бы наверно под мостом жили. Я тут сижу с того момента как родила 3.5 года. Не могу работу найти. Одни продовщицы требуются.

0
16.10.2008
*}{*Olga*}{*
Владимир, 27 лет 4 месяцаПолина, 18 лет 4 месяца Таллинн

Оооо! У нас тоже продавцом можно легко устроиться. А куда-то еще проблематично.

Все подорожало. Квартплата больше 150 евро уже. Плюс остальные счета. Жуть!!! да и кушать хочется.

0
16.10.2008
Олеся
Сашуля, 19 лет 2 месяца Москва

у нас тоже ням ням с завтрашнего дня закрываеться будет Билла на его месте может перекупили

а так вообще то ни чего в других магазинах ассортимент есть, хотя цены помоему ползут вверх

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Да ладно, когда ползут, лишь бы не прийти и не увидеть в 2-3 раза выросшие цены :(((

0
15.10.2008

сижу сейчас вспоминаю, кстати возможен такой расклад, ездили пару дней назад в магазин метро и там объявляли, то, что магазин закроется раньше на инвентаризацию, а может просто так совпало и она у них плановая была

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Вот-вот. Я сегодня спросила продавца в Рио, что у вас такое - инвентаризация, говорят. Так что завтра надо наверно в магазин бежать. Оно конечно хорошо бы не создавать ажиотажный спрос, но об этом пусть не у меня голова болит. Мне детей надо кормить.

0
15.10.2008

Не, при инвентаризации товар с полок не исчезает, он прямо на полках пересчитывается.

0
15.10.2008
Олеся
Сашуля, 19 лет 2 месяца Москва

это уж точно, страшно в с ребенком дума на 1 з/п мужа если что то случится

0
15.10.2008
альфия
Эмилия, 22 года 10 месяцевАлия, 20 лет 6 месяцев Москва

Лен, я напугана! побегу сейчас в магаз, куплю девочкам что-нибудь, в субботу едем закупать продукты ( соль-спички, так сказать).

мне, видевшей километровые очереди и часами стоявшей в них, страшно. пуганая ворона, как говориться, и куста боиться.

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Я сама напугана. Вот думаю, надо наверно декретные снять и закупить предметы первой необходимости. все равно ведь так или иначе их покупать.

Вчера уже читала статью в инете - как выжить в условиях кризиса в городской квартире. Знаешь, может и маразм, но в нашей стране, согласись, от маразма никто не застрахован. Тем более я тоже постояла в очередях и помню времена, когда человеку в месяц полагался 1 кусок мыла и женщине одни х/б колготки на 2 года :(((

Сделала для себя вывод: купить спички, свечи, несколько фонариков, батарейки - пусть лежат; купить товары импортного производства, потому что во времена кризисов прежде всего прекращают поставки импортных товаров; ну естественно, в моем случае памперсы, питание закуплю...

0
15.10.2008
Mummy
S, 18 лет 7 месяцевP, 24 года 9 месяцев Москва

Зачем закупать питание??? И на сколько ты закупишь, на год, на полгода??? Сваришь сама супчик из овощей маленькому, натрешь яблочко.. бананчик! Вкусно и полезно, ну чуть дольше по времени, чем банку вскрыть..

0
18.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Я имею в виду смесь. На несколько месяцев - запросто, почему бы и нет. Да и банки с питанием тоже. Может сварить супчик и не трудно, но когда можно не делать этого - еще проще.

0
18.10.2008
Mummy
S, 18 лет 7 месяцевP, 24 года 9 месяцев Москва

А, ну да. мы смеси не едим категорически. Только Агушу кисломолочную...но ее не накупишь впрок, сроки на неделю...

0
20.10.2008
Елена
Ксеня, 26 лет 1 месяцГлаша, 18 лет Вологда

слушай, все про кризис какой-то говорят, но я так поняла, что он в общечеловеческом масштабе из-за америки.

У нас продукты есть. Но вот выдачу кредитов банки приостанавливают. Хотя если в самом деле кризис будет - надо бы кредит взять... Дешево будет потом отдавать ))))

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Ну у нас вроде тоже не сказать, что продуктов нет, но как-то, знаешь, печенкой что-то чувствую... Ну не может быть просто так инвентаризация во всех магазинах одновременно

0
15.10.2008
альфия
Эмилия, 22 года 10 месяцевАлия, 20 лет 6 месяцев Москва

нет, Лен, не дёшево. уже предупредили что повысят процентн. ставки на кредиты,и даже тем, кто давно брал. так что не получиться....

0
15.10.2008
Елена
Ксеня, 26 лет 1 месяцГлаша, 18 лет Вологда

навряд ли. обычно это оговаривается в договорах

0
16.10.2008
Надежда
Людмила, 33 года 11 месяцевОливия, 19 лет 1 месяц Москва

Ерунда! Очередной ажиотаж! Как в совсем недавнем времени соль по 50 рэ за пачку покупали... Да, 25 банков обанкротились, в том числе и Банк Москвы. Но это еще ни о чем не говорит. Людей несведующих  с ума сводят. А кто понимает, тот спокойно себя чувствует.

0
15.10.2008
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

То есть как это банк Москвы?

Я вчера с карточки 30 000 сняла. Карточка этого банка. И сняла в их банкомате.

0
15.10.2008
Наталья
Мария, 18 лет 10 месяцевОльга, 15 лет 8 месяцев Химки

А вот поподробнее про Банк Москвы можно?? У меня там счет..

0
15.10.2008
Вероника
Артемий, 20 лет 1 месяцАлексей, 13 лет 6 месяцев Москва

а где вы про Банк Москвы взяли инфу? полазила по инету: они сегодня дали кредит в 100 миллионов енотов какой-то крупной компании - из каких тогда средств?

0
15.10.2008
Mummy
S, 18 лет 7 месяцевP, 24 года 9 месяцев Москва

Девочки, что вы так всполошились?? Сегодня с мужем были в МЕТРО - полки полнейшие, народа не много, товары все есть, производство пашет, товары выпускает, ну да, чуть цены поднялись .. но не так как в 98 году. Народу - не смертельно много.. Туалетной бумагой на всю жизнь не напасешься.. видно, кто уже нахапал- спят спокойно, а мы сегодня поехали, и все нужное спокойно купили, без ажиатажа.. и рис есть, и макароны, и чай, и подгузники!! Сами ажиатаж разводим ...Ну, кредиты пока не выдают.. Все успокоится - и начнут выдавать. Приспособимся, где наша  не пропадала! Вот через две недели обещали цены на бензин опустить, в связи с этим не так сильно будут подниматься цены на другие товары.. Немного сократятся расходы в компаниях ( на всякие командировки и канцтовары, кому-то чуть подрежут зарплаты, процентов на 10%, кое-кого сократят.. Но, жизнь идет! Сократили - найди работу лучше. Мне раз в неделю звонят рекрутеры ( и позавчера звонили) и предлагают работу, и пока еще ждут в компании. Человек всегда ищет, где лучше! И места будут освобождаться! Так что, все нормально, просто кризис и надо быть аккуратнее в своих поступках, расходах и планах. Удачи всем!

0
18.10.2008

Лена я работаю в крупной компании сеть гипермаркетов (сейчас в декрете), Утконос тоже этой компании принадлежит, в наших гиперах сейчас шаром покати, полки пустые, ты верно заметила, сейчас идет очень серьезное сокращение штата, премии не платят и т.д - одним словом кризис начал набирать обороты. Утконос пока держат, но думаю скоро и по нему ударит. Собственники видимо пока делают вливания средств, но сколько это продлится неизвестно.

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Кстати, вспомнила - в гипермаркете все время висели объявления - приглашаем кассиров, продавцов и пр. - вчера их не было :(((

Сейчас говорят инвентаризация у них. Раньше тоже инвентаризации были, выходили две тети с тетрадкой, одна считала, сколько чего на полке, вторая записывала. Товар никуда не уносили. Ну или уж в крайнем случае закрывали магазин на полдня. А теперь уже несколько дней пустые полки - типа инвентаризация... С одной стороны не скажешь, что шаром покати в магазине, но с другой стороны все это как-то нехорошо.

Настораживает все это. Повышение цен - так уж быстрей бы повысили да и все.

0
15.10.2008

Я в департаменте по работе с персоналом работаю, так наш департамент в первую очередь начали сокращать, вернее мы сокращаем центральный офис, а собственники в свою очередь нас. Невесело. А уж про набор персонала вообще речи быть не может, практически все вакансии сняты - пахнет безработицей.

"
0
17.10.2008
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Вообще, если честно то мне последнее время реально страшно. Больше всего пугает то, что сейчас работает один муж, а также что у нас висит не выплаченный ипотечный кредит. Хотя сумма там достаточно небольшая, особенно на фоне наших друзей..., но все равно если банк потребует срочно погасить кредит, то такой суммы у нас нету...

И главное, ну почему это произошло, как только я ушла в декрет... За что???

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Ну с одной стороны сколько кризисов уже пережили...

Вот теперь думаю, снимать декретные или не снимать. Снимешь - истратишь; не снимешь - не знаю даже...

0
15.10.2008
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Мы их отправили на погашение кредита..

"
0
15.10.2008
Пользователь удален
0
04.02.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Явно что-то не то...

0
15.10.2008
Пользователь удален
0
04.02.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Какой банк?

0
15.10.2008
Пользователь удален
0
04.02.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Ну вот... У многих декретные в БМ...

0
15.10.2008
Пользователь удален
0
04.02.2009
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

Я вот смотрю на вас и думаю: памятник надо россиянам ставить. В 98 жила в Казахстане, так что слабо представляю что такое дефолт, но то, что творится сейчас - явно не к добру. Папа работает в правительстве Москвы и то ничего не знает - просто говорит: Дети

0
15.10.2008

у меня папа тоже работает на неплохой должности и панику не наводит, толку ее наводить-то, что будет, то будет, не застрахуешься

0
15.10.2008
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

так и мой панику не наводит - просто перестраховывается, мы же в тепличных условиях выросли в другой стране.

0
15.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

С полгода назад как-то плавно молоко подорожало, яйца чуть ли не в 2 раза, другие продукты - и как-то это так тихо-спокойно прошло.

В 1998 тоже паника какая-то царила, все спрашивали друг друга, что же будет. президент обещал, что все будет в порядке. И на следующий день, что ли, грянуло.

Памперсы точно можно купить. Их ведь все равно покупать, дешевле они не будут, а дороже - наверняка... Я и питание куплю.

0
15.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Вот мы так же. спроси конкретно, что сколько стоит - не отвечу. Все время с детьми в магазине, хватаю быстрей-быстрей, примерно прикидываю только, какая сумма с собой.

Ну с голоду не умрем, будем кашу варить. Крупы-макароны-то будут всегда. Чай с сахаром, хлеб разный никуда не денутся.

Льготы - это хорошо.

Девчонки писали, мы можем претендовать на земельный участок в Подмосковье. Надо мужа отправить в префектуру.

0
15.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Елена
Ксеня, 26 лет 1 месяцГлаша, 18 лет Вологда

аграрии вы наши! :)

0
15.10.2008
Вероника
Артемий, 20 лет 1 месяцАлексей, 13 лет 6 месяцев Москва

с продуктами траблы могт быть из-за того, что на таможне сейчас траблы с растаможкой товара, а многие продукты у нас импортные, в.т.ч. мясо)

но вот вчера была в Патэрсоне - все было

0
15.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Ну вот шоколад например импортный лежит, а нашего нет...

Мясо - я даже не знаю, мне казалось, Подмосковное мясо у нас...

Ну не сказать, что прямо шаром покати в магазинах, но недоумение вызывает картина...

0
15.10.2008
Комментарий удален
0
29.05.2010
Комментарий удален
0
01.05.2010
Комментарий удален
0
29.05.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Ну в общем опять что-то носится в воздухе...

Обычно, как правило, осенью шарахает.

0
16.10.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

О, я помню, в какой жопе мы были. Когда на эту жопу полагалось 1 трусы и 1 панталоны на 2 года, и тебе давали Книжку потребителя, с которой ты шла в магазин, покупала трусы и тебе отрезали талон, поставив на корешке дату покупки...

Если сейчас прекратят импорт товаров, мы останемся в той же жопе, если не хлеще. Потому что сейчас импортные товары - это и белорусская обувь например...

0
16.10.2008
vera
Анатолий, 33 года 2 месяцаВасилий, 18 лет 3 месяца Николаев (Львовская обл.)

Нда, сейчас детские пособия превратятся в ..., мы уже купили ноут, и позавчера плазменный телевизор, валюту взять невозможно! А товары пока есть, но дорожают катострофически! Кредиты уже не выдают, впрочем , как и забрать депозит- уже невозможно!

0
16.10.2008
Лиля
Егор, 23 года 5 месяцевАлина, 20 лет 2 месяцаКира, 18 лет 3 месяца Сходня

а я с болезнями детей что-то даже и никуда не ходила. Подъедали то, что было в холодильнике. Как-то я задумалась. Вовсе не хочется жить как раньше с очередями и пустыми прилавками. Да, ты права, нужны памперсы. Я без них вообще ничего успевать не буду

0
15.10.2008
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

У нас с продовольствием пока все в порядке. Все на месте. Пустых полок нет.

А цены все время повышаются. Мы три года торгуем мебелью и все три года фабрики каждый квартал поднимают цены процента на 3. Иногда скачки были и на 10%.

0
15.10.2008
Татьяна
Димочка, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

У нас  вроде  все  есть и цены  пока  не  растут... Хотя  народ  пугает ,что уже  сокращения   грядут  у  некоторых на  работе  и  з/п  снижают. Только 10 лет пожили  без кризисов,неужели  опять..Господи,не  допусти!

0
15.10.2008
СветланКа
Глеб, 28 лет 3 месяцаЮлия, 19 лет 2 месяца Пушкино

Я в магазинах пока ничего не заметила. Так, чувствуется, что что-то происходит. Для себя совершенно спокойна. Лишь бы не было войны :)

Остальное переживем!

0
15.10.2008

Мне сёдня подруга сказала что кризис скорей всего грядёт-несколько банков разорились и доллар в ближайшее время сильно упадёт-я боюсь думать что будет с нами-может обойдётся.

0
15.10.2008
Домашняя работа. Про дедовщину как всеобщее явление

Похожие записи