Войти
Мама троих (8 лет, 5 лет, 1 год) Москва

Про запреты.

53
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Я пока не мама, но уже так или иначе задумываюсь о воспитании. Считаю, что все запреты должны быть объяснены и мотивированы. Он должен знать, ПОЧЕМУ нельзя.Объяснять это максимально доступным языком. Короче, запреты обязательны!!!!!! p/s посмотрим, как заговорю, кады таки стану мамой =)))))
0
03.06.2009
Мама троих (32 года, 29 лет, 18 лет) Иерусалим
Угу. Я наблюдала однажды такое подробное объяснение почему надо уколоться и сдать кровь" утром в поликлинике
0
03.06.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
А причем тут запрет и нельзя"?"
0
04.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Потому что не все запреты, просьбы и приказы должны быть мотивированы. Ребенок должен знать, что, раз ему велели поступить так-то, он должен так и сделать. Без разжевываний, почему и отчего. Иногда можно и разжевать. Но не каждый раз. Если вы будете хлопать над ним крыльями, объясняя каждый шаг, почему нельзя наступить в колодец, почему нельзя положить в рот того червяка, почему... и т.д., он ничего не воспримет. Как при воспитании собак - чем меньше слов, тем больше толку. Хотя, конечно, безусловно, прежде всего - любовь и ласка...
0
04.06.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Ну, я согласна, что не надо переусердствовать ни с лишними незя"
0
04.06.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Суоярви
Оль про мораль,дети внутренним чутьем понимают,это я с уверенностью могу сказать, учится этому начинают уже со сказок и детских расказиков..ведь там всегда добро побеждает зло... В более страшем возрасте,можно и обсудить,но опять таки меньше слов-да,да,да ( хотя порой у меня не получается..((( из меня поток....))   ) Красткость не моя сестра)) А насчет категоричного нельзя-согласна,оно необходимо,иногда чтобы просто уберечь жизнь ребенка.
0
04.06.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Пример. У моих друзей дочка 4,5 года. Ессно, ребенок сразу везде" как только гости приходят ))  Бывает на нее  рявкают- отстань
0
04.06.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Суоярви
Обычно перед походом в гости я проводила беседу, а еще брала с собой игрушки... Я про мораль говорила,что они чувствуют,конечно иногда и надо помочь, а этикету надо учить , как же без этого...))
0
04.06.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
))))
0
04.06.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
А если ему ну не вот разжовывать, а более-менее все опасности и незя" подводить к определенным категориям что ли. Ну
0
04.06.2009
Мама троих (32 года, 29 лет, 18 лет) Иерусалим
Встречный вопрос - а почему червяк БЯКА, собствено? Он на взгляд ребенка очень симпатичный и вполне съедобный, так что если он бяка без разъяснений - так это тот же запрет без разъяснений""
0
04.06.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
А типа просто Незя" ребенка удовлетворит? ))) Мария
0
04.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вот бяка - это не объяснение совершенно. Вообще меня лично от таких слов типа бяка, вава, бо-бо несколько воротит. Что такое бяка - мне лично непонятно самой. Это что-то вонючее, горькое, опасное? Или все вместе? Или что? К тому же мне кажется, что если разговаривать с ребенком на этом дурацком птичьем языке, у него сложится впечатление, что нельзя бяку именно ему, так как с другими мама говорит  нормально и этого слова не употребляет. а это обидно и несправедливо. И потом, как вы будете переходить на нормальный русский? В каком возрасте? Будет словарь, типа редиска - нехороший человек, бяка - ... ? Есть в русском языке нормальное всем понятное нельзя" - и никаких категорий не надо выдумывать."
0
04.06.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Дааа, слово бяка ну ооочень редкое" в обиходе родителей малолетних детей. Просто "бяка" более узкое
0
04.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Никто не говорит о том, что сразу нельзя и бить хлыстом по рукам. Я уж тут писала, что вот взрослым ОБЪЯСНЯЮТ, почему жрать много нельзя, а они все равно жрут. Дело тут не в объяснениях, а во внутренней самодисциплине, которую надо воспитывать, формируя правильное отношение к запретам. Ребенка надо еще дорастить до уровня,  когда он начнет устанавливать причинно-следственные связи. Объяснять годовалому, что его машина задавит или завтра повезут в инфекционную больницу - глупо и бессмысленно, он этого еще не представляет. Маленьким детям нельзя нагромождать десять слов - нельзя, бяка, кака, вава и еще какая-нибудь идиотическая муть. Есть одно слово - нельзя, и все. Потом - можно поговорить. Но - после того, как ребенок послушался и отошел. Если нет послушания, надо не объяснять, а добиваться выполнения. Все разговоры - потом. И давайте завязывать разговор, я чего-то уже утомилась.
0
05.06.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
между прочим, я еще в предыдущем комменте и хотела написать оговорку про причинно-следственные связи. Что не слишком ли я загнула с этой цепочкой ))) Так что, не раздражайтесь и не утомляйтесь ))Я за спор не ради спора, а ради истины и во многом с вами могу согласиться
0
05.06.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Полностью согласна.Только вот как посторонним проходящим донести.... Вчера везла сумку в сумке ноут..Не мой Илья порывался её взять и не сти...Вообщем он часто забрает у меня сумки и не сёт маме помогает...Но суть в том что если рядовая сумка упадёт не страшно то эта.......стествено сказанно нет...И не два..Результат громкий ор и восклицания мать псих и ребёнок такой же.... Собсвенно слово нельзя у нас давно нельзя бросать продукты на пол отдать маме если не хочеш,нельзя баловатся за столом и прочее прочее..Сейчас в целом Иль адекватно реагирует на то что ему говорят что что нельзя то и то.....Но бывает и не оч...\ Раздражает реакция людей которые проходят и начинают советовать а на прозьбу идти своей дорогой начинаю тебя ещё и обзывать..Типа проще сделать так как хочет малыш чем слушать его плач..... Вообщем получлось написать то же что и ты сама написала...
0
04.06.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Суоярви
Я СОГЛАСНА со всем....но у меня еще один вопрос ( к сасой себе возник) чтобы слишком послушное дитя,не пострадало от своей послушности...я про плохих дять и теть...и в меньшей степени и окружающих взрослых вроде и хороших, НО....вобщем чтоб могла себя защитить когда меня нет... Пример: дело с прививками в школе..я написала заявление,без моего присутствия или письменного согласия ни-ни...в день когда делали мы болели,по выходу на учебу на нее стали давить,сделаем-на ее нет,все равно сделаем-до слез...позже я ситуацию уладила...но вот надави авторитетом и она пошла бы-послушалась...
0
04.06.2009
Нее, ну нет" они тоже должны уметь говорить
0
04.06.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Суоярви
Вот и в чем дилема, как всегда...золотая середина...
0
04.06.2009
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
навеяло: была у меня в детстве машинка. единственная, любимая до беспамяти. синенькая кабина платиковая, желтые фары, сиреневый кузов. грузовичек. мне было 10 лет, когда мой годовалый брат просто развалил её. а ведь я маму просила не давать брату, у него итак машинок было завались... своих воспитываю по строгости и справедливости. но киндеры старшей покупаю))))) хотя она не истерила никогда. и семимесячной Насте запрещаю... ммм... например, таскать меня за волосы и лезть руками в тарелку с едой.
0
04.06.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
а моей Василисе ,когда ей6 лет исполнилось ,папа подарил фарфоровую куклу аж за 800руб .мы ей конечно не давали ее тьаскать и у нее была тетрадка дневник и она написала "у меня есть кукла ее зовутНастя я ее очень люблюона фарфоровая  .но мне не дают ее поиграть..""
0
04.06.2009
Мама троих (18 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Заствили задуматься меня. Оказывается я такая легковерная мамаша :(   Сказали запрещать нельзя, кричать нельзя, выказывать негатив нельзя и т.д.    И я из-за этого чувствовала себя какой-то нервной мамашей. Ну не могу я сдерживать себя и разговаривать с ним ласково, когда он меня довел до трясучки и глаз дергается. Много чего нельзя- раскидывать кошачий корм и плескаться в кошачей миске, рассыпать рис по всей хате, бить кота, играть со стеклянным бокалом и пробовать его на зуб и пр. пр.   Как это не запрещать? Все должно быть в пределах разумного.   А я как дура вечно уговариваю себя ---- не злись! не злись, запрещать и ругать нельзя , он развивается .   Надо себя слушать.
0
04.06.2009
Мама двоих (23 года, 18 лет) Ульяновск
А у нас вот наоборот-бабуля на вседозволенности повернутая((( Устали ругаться... -Ну нельзя прыгать по дивану,ни в разложенном ни в сложенном виде! -надо было покупать как раньше были,которым ничего не страшно. Сами прыгали,а ребенку не даете! - Нельзя самому включать ноутбук! И лазить по всем папкам! -Нечего что не попадя хранить! -Сломает! -ничего,он уже большой,понимает что делает(в 6 лет!) -Нельзя смотреть телевизор.(играть в компьютер или телефон) три часа подряд! -Вы ребенка детства лишаете! - нельзя конфет столько! Вообще не давай! АЛЛЕРГИЯ у ребенка! -Паш,мы маме ничего не скажем. Ничего страшного... (тут должен быть бьющийся об стену смайлик) И тоже тыкала мне все эту японскую систему воспитания! А теперь удивляется,что это он при встрече не ей радуется,а тому что она принесла(хотя это тоже запрещали.) и почему плевать что у нее спина болит-ну он же хочет на ручках покататься. Я ЗА НЕЛЬЗЯ!"!!!"
0
03.06.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
ребенку для нормального развития и комфортного существования нужны четкие границы дозвленного. А те, кто не понимает этого, еще и умудряются свои соьственные щпреты не соблюдать. после чего ребенок вообще теряется и его несет во все стороны. Я мало что своим запрещала и щапрещаю, но то, что запрещено, то уже запрещено навсегда. А про что-то я могу сказать : Я НЕ хочу, чтоб ты брала мою вещь. И никакие слезы меня не переубедят. Может, потому и истерики редки и быстропроходящи.
0
03.06.2009
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Еще, мне кажется, очень важно, чтоб в семье придерживались одной т.зр. А то кому ребенок должен верить и кого слушаться, если папа говорит Можно, а мама Нельзя?!. .
0
04.06.2009
Мама троих (21 год, 16 лет, 2 года) Саратов
Мне очень понравился этот пост. ДА у нас тоже были запреты в детстве и не мало, но когда родители собрались менять обои в каридоре, то-то было раздолье! Мы с братом изрисовали весь коридор, счастья было море! Я считаю, что у ребенка должны быть какие-то свои маленькие обязанности: убрать игрушки, почистить зубы, помочь маме или папе, даже походы в детский сад - это тоже обязанность! И конечно, к деньга я приучаю с детства! Мой ребенок знает, что сейчас мы можем купить шоколадочку, а вот сейчас нет. Перебарщивать конечно не надо! В чем то должна быть свобода, нам всем этого не хватает! И потом, когда все уже до 3-х лет заложено в ребенка, потом гораздо проще с ним общаться!
0
04.06.2009
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Мне кажется. что до 3-х лет примерно должно быть категоричное нельзя, но ближе к 3-м, когда ребенок уже многое понимает, ему уже можно объяснить причинно-следственную связь: если ты сделаешь то-то, то получить это Ну для примера. Смотрели мы как-то с сыном программу Спасатели". Показали сюжет про 3-х летнюю девочку
0
04.06.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Нам, взрослым теткам, всю жизнь объясняют: Нельзя много и беспорядочно питаться
0
04.06.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
Да ,у детей должны быть границы и им надо объяснять .что это для их безопасности .конечно маленькому не объяснишь .хорошо когда мама последовательна в своихнельзя ".а то бывает .что сегодня "нельзя"а завтра можно (по себе знаю ).а еще лучше когда все окружающие поддерживают маму .а так тоже бывает .что мама говорит нельзя .а папа .бабушка говорит "можно " бедный ребенок! он не понимает .что отнего требуют!"
0
04.06.2009
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Вседозволенность и полная свобода малышу - это до первого удара током и первых проглоченных иголок и таблеток. До первого попадалова за разбитое соседское окно или еще что похлеще. До первого привода в детскую комнату милиции. Тогда весь родительский либерализм как ветром сдувает, только уже в большинстве случаев бывает поздно. Я свою дочь, конечно, далеко не по-спартански воспитываю, по меркам моих родственников позволяю слишком много, но нельзя" у нас есть и будет."
0
03.06.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
Лена, согласна полностью.. Вообще не могу общаться с детьми, которым все можно... У наших друзей дочь 4 года.. это просто кошмар.. были у нас в гостях.. моея 2х месячная дочь спит в кроватке, мы с приятельницей рядом, Дашка подходит и начинает на Анюту кидать пеленку на лицо.. Я говорю: Даша
0
04.06.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Филадельфия
мне кажется, что сегодня многие родители хотят быть скорее другом своему ребёнку, забывая, что они, прежде всего, учителя для него в этой жизни и главный авторитет! Ведь именно в семье закладываются понятия о границах дозволенного, манерах поведения и культуре, жизненные ценности...И всё начинается как раз-таки с простого можо" и "нельзя". Кто же ребёнка ещё научит ?"
0
03.06.2009
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ППКС! одноклассница воспитывала первого сына по японской системе" (типа до 3
0
03.06.2009
Мама мальчика (16 лет) Новосибирск
+100
0
03.06.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
мне кажется правильно ты говоришь! Потому что есть нормы поведения. И западная модель воспитания, где детям позволяется стоять на ушах и ходить по головам в нашем ретроградном обществе воспринимается негативно.
0
04.06.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Саратов
а у нас обои старые, легче их разрисовать, чем ковер, диван и т.п. тем более ремонт собираемся делать ) но НЕЛЬЗЯ я очень часто говорю, стараюсь кратко некоторые моменты объяснять (нельзя, опасно, нельзя - горячо и т.п.) слушает!
0
04.06.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
моя пока не выросла.. ноп остараюсь решить пробелму переключение на др предмет - не на обоях - наклею ватман, пусть рисует. уберу с глаз все, чо вызывает соблазн (типа как сейчас обувь и таки). но \то пока. там постмотрим
0
04.06.2009
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
И я придерживаюсь таких взглядов! Зато кризис первого года, мы уже побороли не доходя до истерик на асфальте! Вася превосходно понял, что истерикой ничего не добьется от родителей, благо вся семья теперь у меня выдрессирована))) и как только начинался ор, под моим чутким" руководством
0
03.06.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Тоже сторонница твоих взглядов. Да и потом, та же  народная мудрость гласит.. Ребенка надо воспитывать пока он  ложится поперек лавки" (ну или ходит пешком под стол)... Не на голом же месте она возникла.
0
03.06.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Елабуга
К сожаления, я знаю ребенка, воспитанного мамой психологом подобным образом. До 5 лет ему позволялось все, прыгать на дверце гаховой плиты, взбираться по ручкам кухонного гарнитура на вверх. Потом появилось тихое мамино нельзя"
0
03.06.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
кстати про стену и рисование вертикально удобнее рисовать .. можно повесить кусок старых обоев на стену ирисуй тут можно .""
0
04.06.2009
Мама троих (25 лет, 21 год, 18 лет) Киев
Мало того, что очень согласна!! Ещё большое СПАСИБО - такое надо слышать и читать почаще!
0
04.06.2009
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
Поддерживаю!!! ПО образованию сама психолог, 6 лет отработала в школе (правда, давно было), насмотрелась, наслушалась... А меня как со всех сторон все знакомые клевали: Лина
0
03.06.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Я еще на дочери кумы начала отрабатывать фразу: Алена
0
08.06.2009
Мама двоих (19 лет, 9 лет) Саратов
Всеми руками за! Хорошо таких знакомых не имею, которые с этим не согласны!
0
03.06.2009
Мама троих (18 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
И параходик" у меня был - уникальная деревянная коробочка с резьбой из-под маминых духов."
0
03.06.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Курск
Полностью согласна!!! Такое действие как нельзя" должно быть в воспитании ребенка."
0
03.06.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Лондон
Н-да, я думала я одна такая нельзякалка"
0
04.06.2009
Москва
да, все абсолютно правильно!
0
04.06.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
ППКС!!! Все совершенно верно!!!
0
03.06.2009
Комментарий удален
0
22.06.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Но ведь почему" не в смысле того
0
03.06.2009
Про Дарвиновский музей. Про высокую рождаемость.

Похожие записи