Курс развития:" Маленький эрудит".
КружкиПедагог по развитию. Стаж работы с детьми-25 лет.
Индивидуальные занятия по развитию ребенка с выездом на дом
Целевая аудитория: дети от 3 до 6 лет
Продолжительность занятий 1 час.
Cовременные родители стараются как можно больше дать ребенку с самого рождения, помочь им стать умными и успешными. Не возлагая больших надежд на учебные заведения, многие стараются дать знания своим детям с раннего возраста, своими силами обучая их принципам арифметики и грамотного чтения.
Программа развития детей 3-4лет:
Программа развития детей 3 - 4 лет состоит из занятий:
1.Развитие звуковой культуры речи.
2.Чтение (по методике Жуковой ) )
3.Ознакомление с окружающим миром.
4.творчество.
5.Математика.
6.Музыкальное.
Программа «От звука к букве» (от 3 до 7 лет)
Через систему обучающих ситуаций дети познакомятся со звуками русского языка, их правильным произношением, что способствует формированию предпосылок универсальных учебных действий. Работа в тетради способствует развитию мелкой моторики и графических навыков
Малышу исполнилось 3 года, не торопитесь учить его читать и писать.
«Звуковая культура речи у детей 3 - 4 лет»
К концу года ребенок будет знать и уметь:
1)Четко произносить гласные звуки в словах и предложениях - А, У, О, Ы, Э, И
Согласные звуки:
М-МЬ, Н-НЬ, Б-БЬ, П-ПЬ, Б-БЬ, Д-ДЬ, Т-ТЬ, Г, К, В-ВЬ, Ф-ФЬ, Х, Л-ЛЬ,
С-СЬ, З-ЗЬ, Ц.
2) Дети выучат много стихов, потешек.
3)Пополнится словарный запас ребенка
4)Научится выполнять графические задания в рабочей тетради, задания для развития мелкой моторики кисти руки.
Знакомство с окружающим миром:
Дети отправяются в удивительное путешествие по странам: Зеленая, Крас-
ная, Желтая, Оранжевая, Фиолетовая, Синяя, Голубая. Познакомятся с временами года, получат знания о домашних и диких животных, птицах, растениях, овощах, фруктах, частях суток, посуде, мебели, одежде и др., пополнят свой словарный запас, научатся отвечать на вопросы, а также выполнять задания в рабочей тетради на развитие графических навыков.
К концу года ребенок научится:
1)Рассматривать картинки, отвечать на вопросы
2)Уметь различать и рассказывать о временах года.
3)Рассказывать о животных и птицах (где они живут, чем питаются, описывать характерные особенности внешнего вида, какие звуки издает животное или птица , как за ними ухаживает человек , какую пользу приносят животные и птицы человеку).
4)Называть части суток (что делает человек утром, днем, вечером и ночью).
5)Различать овощи и фрукты по внешним признакам и вкусу, где растут.
6)Называть предметы , которые относятся к посуде, мебели, одежде, обуви.
7)Называть и находить цвета у предметов: зеленый, красный, желтый,
оранжевый, фиолетовый, синий, голубой.
Математика
Цель предмета математики для малышей: развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.
К концу года ребенок будет знать:
1)Цвета и оттенки цветов.
2)Различать размеры (большой и маленький)
3)Форма (квадрат, круг, треугольник)
4)Считать до 3х, сравнивать множества
5)Знать цифры 1,2,3 и соотносить к количеству предметов.
6)Сравнивать и находить предметы длиннее, короче, выше, ниже.
7)Ориентироваться на листе бумаги : на, над, под, слева, справа.
8) Находить предметы формы шара.
Творчество
1)Рисование (нетрадиционные техники)
2)Лепка
3)Аппликация
4)Ручной труд и конструирование из природного и бросового материала.
К КОНЦУ ГОДА РЕБЁНОК НАУЧИТСЯ :
1)Использовать нетрадиционные техники рисования
2)Лепить из пластилина шарик, колбаску соединять в кольцо.
3)Выполнять аппликации из бумаги, ткани, салфеток.
4)Делать поделки из природного и бросового материала.
Программа развития детей 4 - 5 лет
Программа развития детей 4 - 5 лет состоит из занятий :
1. Развитие речи. Обучение грамоте
2.Чтение по методике Жуковой
3.Математика.
4.Творчество
5 .Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи и обучение грамоте
Программа «Развитие фонематического слуха у детей 4 - 5 лет»
- познакомит дошкольников элементам грамоты через систему увлекательных игр и упражнений.
К КОНЦУ ГОДА ДЕТИ БУДУТ ЗНАТЬ И УМЕТЬ:
Они познакомятся с многообразием слов и звуков окружающего мира, научаться делить слова на слоги, произносить звуки изолированно,
называть, где стоит звук в слове (вначале, середине, конце)
Включение ребенка в самостоятельное решение проблемных игровых заданий является эффективным средством обучения и станет хорошей базой на следующем этапе познания.
Втечение года дети будут знакомиться с буквами в рабочей тетради «Запоминаю буквы», учить стихи про буквы, раскрашивать и запоминать. Они узнают, что слова состоят из звуков, а звуки обозначаются буквами.
Творчество
Дети используют в своей работе бумагу, ткань, картон, природный и бросовый материал. Занятия проводятся по ручному труду, лепке, аппликации и рисованию нетрадиционными техниками.
К концу года дети умеют:
1)Составлять композиции из природного материала (семечек, семян, крупы).
2)Выполнять аппликации из ткани, салфеток.
3)Составлять объемные композиции из бумаги ( бумагопластика)
4)Выполнять коллективные работы
5)Делать поделки и сувениры из природного, бросового материала и картона.
6)Использовать в своих работах нетрадиционные техники рисования : набрызг, монотипия, оттиск, трафарет, рисование свечой и многое другое.
Занятия творчеством положительно влияют на развитие мелкой моторики пальцев рук, развивают фантазию ребенка, умение довести начатое дело до конца и получить удовольствие от самостоятельного труда, дети приобретают навыки работы с акварельными красками, восковыми мелками, гуашью, пастельными мелками, тушью, пластилином
Математика
К концу года дети научатся :
1) Считать до 8-ми. Находить парные и непарные предметы
Соотносить количество предметов к цифре. Сравнивать множества.
2)Ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, посередине, вправо, влево).
3)Пользоваться понятиями: «раньше » и «позже», « вверху» и «внизу»,
«внутри» и «снаружи», «сзади», «между», «спереди».
4)Различать и находить предметы похожие на овал, прямоугольник
5)Пользоваться планом. Находить объекты на плане, выбирать нужный маршрут.
6)Различать и находить предметы геометрических форм : цилиндр, конус, призма, пирамида
Ознакомление с окружающим миром:
Дети познакомятся с такими темами:
- мы живем в городе;
- как вести себя на улице;
- семья;
- кто мы такие;
- кто с нами живет;
- времена года;
- экскурсия в магазин;
- помогаем маме;
- профессии людей;
- лесные обитатели;
- обитатели скотного двора;
- насекомые;
- рыбы;
- обитатели птичника;
- обитатели зоопарка.
Программа развития детей 5 - 6 лет:
1) Чтение
2) Письмо
3) Обучение грамоте
4) Математика
Математика
Курс математики ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Задания, включенные в книгу ,знакомят детей с миром чисел и величин, чтобы в интересной и доступной для них форме стать «ступеньками » к успешному обучению их в школе.К концу года ребенок будет знать и уметь:
1)Называть свойства предметов (цвет, форма, величина, классификация).
2)Сравнивать множества
3)Называть и применять знаки +, -, =, не равно, больше , меньше.
4)Ориентироваться на листе бумаги (на, над, под, справа, слева, между, посередине, сзади, снаружи).
5)Выполнять сложение, вычитание. Называть целое, части.
6)Знать цифры от 1 до 10.
7)Счет до 10.
8) Понятие точка, линия, прямая, кривая линия.
9)Понятие отрезок, луч.
10) Замкнутые и незамкнутые линии.
11)Ломаная линия. Многоугольник.
12)Угол (прямой, острый, тупой).Обучение грамоте
Программа «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5 - 6 лет»
Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся со звуками и буквами, слогами, словами и предложениями, овладеют первоначальными навыками чтения.к концу года дети будут знать и уметь:
1) Все буквы писать печатными знаками.
2)Гласные и согласные буквы ( твердые, мягкие)
3)Слова имеют ударение ( обозначения ударения), находить ударные и безударные гласные.
4)Делить слово на слоги .
5)Составлять предложение из слов. Записывать предложение схематично.
Начало предложения пишется с заглавной буквы.
В конце предложения ставится точка, восклицательный знак , вопросите-
тельный знак.
6)Выполнять задания на развитие графических навыков печатного письмаЧтение
«Азбука - мой первый учебник».
Путь в мир знаний для всех начинается с Азбуки - так издавна называют книгу , по которой дети учатся читать. «Аз» и «буки» - первые 2 буквы старо-русского алфавита.
Чтение -новый и важный этап в познавательной деятельности ребенка. Если
раньше он получал информацию о внешнем мире из окружающей среды , то с приобретением навыки чтения круг познаний малыша значительно расширится. Все занятия должны быть основаны на терпении и желании привить любовь к чтению.
К концу года ребенок будет знать и уметь:
1) Читать слова по слогам (для деления слов на слоги, используя волны).
2)Вставлять пропущенную букву и читать слово.
3)Называть слово с определенным звуком и слогом.
4)Буква - это знак, который обозначает произносимый звук.
6)Читать предложение, тексты.
7)Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
Жду Ваших малышей на моих интересных и увлекательных занятиях.!!!!!!!
Начало занятий с марта 2016 г
Освободились места.