Поделитесь своим опытом
ПсихологияСыну 3.10. Ходим на развивашку, на развивашке преподаватели отмечают, что ребенок ничего не хочет, не может собраться и не прикладывает усилий при выполнении заданий (задания там даются вполне под силу 4-х летке, например, нарисовать, слепить, что-то элементарное, раскрасить, счет в пределах 5). Говорят, что ребенок отстранен и ему совершенно не интересно. Делает все абы как, лишь бы отстали от него.
Воспитатели в саду говорят, что он очень развитый ребенок, с необыкновенной фантазией, но лепить, рисовать и заниматься он действительно не хочет.
Ходим на гимнастику (гимнастикой это назвать сложно, это скорей ОФП), там он тоже не собран и если что то не получается он даже не старается это делать. Например, у него еще не очень хорошо получается прыгать на одной ножке. Он раза 4 пропрыгает, а потом спотыкается. И просто бежит. Пытаюсь показать, как надо, не хочет. Сдается.
Заниматься он не хочет и со мной. Я насильно не заставляю, чтобы ребенка не травмировать. Можем сделать пару заданий из пособий, типо я могу, гаккен и кумон, ну и хватит.
Вцелом парень с характером, боевой, не под кого не прогибается, умеет высказать свое мнение и аргументировать почему так, а не иначе. Но вот не упорный и ничего не хочет.
Невролог, психолог и логопед увидели у ребенка нарушение произвольного внимания и отсутствие концентрации (естественно, все сообразно возрасту) и сказали, что может быть у ребенка СДВ. Но говорить об этом еще рано в силу возраста, типо после 7 лет все может исправится. Естественно, после таких слов я очень расстроилась, ведь ребенок уже отстает от сверстников.
Может быть у кого то есть положительные примеры, когда четырех вот так ничего не хотели, но потом изменились, стали более самостоятельными и собранными (все таки мозг еще в стадии формирования). Или отрицательные примеры, когда дети не изменились.