Поиск

Кетчуп.

ДД! Подскажите, а яблоки какие нужны?
4 года
Здравствуйте, яблоки любые можно, если очень кислые, то больше сахара по вкусу , по размеру, то средние с кулак или больше, обычно у меня яблоки в кетчуп идут некондиция, я примерно по объему ориентируюсь
4 года
Вкусно, а чтоб не уваривать так долго сырые овощи, их нужно просто попустить через мясорубку.
4 года
Мне не нравится через мясорубку, не люблю когда шкурки и семечки попадаются))
4 года
Спасибо за рецепт! Приготовила)))) он Мегавкусен!!!
5 лет
Ольга,а в банки с закручивающими крышками можно?
5 лет
Да, конечно
5 лет
Оль нашла ваш рецептик и сразу вопрос а если это все в скороварке варить прокатит?
6 лет
Не пробовала, но думаю, что так даже легче будет, тк имеенно лук долго не размягчается. У меня есть скороварка, но не пробовала еще, тк делаю несколько порций за раз и не влазит в скороварку
6 лет
ну значит буду пробовать...там овощи написано 10 мин...ну если 15-20 еще круче выйдет потом отпишусь))))))))
6 лет
Я ниже писала, что на 10 мин ставила, значит и в этом году буду так делать. Пока не варила кетчуп в этом сезоне.
6 лет
о я наверно не все комменты прочла мне по сути рецепт понравился)
6 лет
Ой прочитала комменты снизу , оказывается пробовала, но забыла)))
6 лет
А если в мульте его сделать, у меня просто мультиварка-скороварка, я и варенье в ней делала.
7 лет
Да, конечно, в этом году тоже в мульте сделала, тк мало помидор было, а то я обычно 2 порции, то в 10л кастрюлю, а то не влазит всё в мультю, у меня 5-6л, потом упаривается конечно, но в мульте мне понравилось, поставила на 10 минут под давлением всё так разварилось, выключила и сутки времени не было заняться перетиранием, а оно как бы законсервировалось и не прокисло)))) спустя почти 2 суток руки дошли)))
7 лет
Ну круто, тогда надо пробовать*)
7 лет
Ольга, подскажите, на какой примерно температуре вы делаете в духовке и по времени тоже — сколько там держите ? И если без гвоздики делать — это сильно изменит вкус ? А то мои никто её не любит, даже дома не держу ((((
7 лет
Можно и без гвоздики, она не сильно чувствуется. В духовке на любой температуре, от этого и время зависит, но при высокой у меня может сильно кипеть и выливаться,тк обычно полная кастрюля. То я на 160 ставлю
7 лет
Спасибо, будем пробовать и экспериментировать :)
7 лет
А подскажите, уксус сколько процентов берете?
7 лет
9%
7 лет
Спасибо!
7 лет
Ольга, большое спасибо от всей моей семьи. Очень понравился кетчуп. Уже 10 литров сделала.
7 лет
На здоровье! Я рада! А вот мне в этом году не повезло, помидоры сгнили из-за дождей, поэтому совсем мало вышло, но у меня есть прошлогодний запас, думаю до следующего сезона хватит.
7 лет
Олечка, спасибо за рецепт! Решила и я попробовать. Уваривала долго)))в итоге с 1 кг помидор получилось около 600 г кетчупа (делала на пробу половину порции). Косякнула и добавила полный уксус, т.е. на 1 кг помидор 50 г......Острый прям такой. Но что меня удивило, так это то что у меня на него изжоги не было)))). А сейчас у нас это актуальная проблема.... даже от слив изжога!!! И еще прикол. В холодильнике стоял магазинный кетчуп, когда берешь ложку в рот домашнего а потом магазинного......то магазинный и рядом не стоял. Муж сказал кислятина какая то)))). Крахмала не понадобилось, т.к. уварила хорошо. Густой получился!!! Единственное что напрягло, так это запах при уваривании......варенный лук...но может это я так отреагировала, поскольку беременная......
8 лет
Рада, что понравился, мы сами от него балдеем, особенно дети, а я люблю при тушении как приправу добавлять и в борщи. Я упариваю в духовке, то  так меньше запаха, хотя для беременной это не факт)))) Попробуйте сделать больше
8 лет
я просто не захотела в духовке, потому как и так жарко, а когда духовка нагревается, то вообще жара стоит. Больше я буду делать в конце августа, когда уже помидорки будут по приемлемой цене. У нас своих нет, поэтому цена вопроса...... Еще раз спасибо!!! 
8 лет
А гвоздика потом в баночке где-то окажется или ее надо в мешочке поварить и убрать потом?
8 лет
Вот и меня она смущает, хотя вроде что там такого ,если одна гвоздичка на банку попадётся:) Сейчас ,если не забываю, то бросаю её в начале, перед упариванием,потом перетираю.Так же можно и стручёк горького перца бросить на упаривание,если любите острый кетчуп.
8 лет
Спасибо за ответ. А на счет горького перца не знаю, раз на раз не приходится, то вообще не чувствуется, то горит все!
8 лет
Ну да, лучше порошок в конце положить, то надёжнее :) я вообще делаю не острый, тк дети ложками едят))
8 лет
Сделала на пробу половину нормы в мульте. Норма бы тоже влезла, скорее всего, но было бы по край. Упаривала на тушении 4 часа. Кипятила после тоже в мульте, на выпечке 15 мин. Единственное, добавила чуть больше соли, но это все дело вкуса. Мне очень понравилось! Немного осталось, думаю, с шашлыком уговорим на УРА)
8 лет
Рада, что понравилось, у нас помидоры только начинаются, то пока в этом году не закатывала. Надо тоже попробовать в мульте. А у вас какая мультя , с функцией скороварки? У меня скороварка есть, может быстрее будет.....
8 лет
у меня обычный панас -18й. Поставила, с дитем погуляла, дела поделала - и на дневной детский сон заняла себя делом)
8 лет
у меня тоже есть панасоник18, попробую в мульте, а то в обычных пригорает иногда, мешать постоянно надо, особенно в конце
8 лет
спасибо за рецептик..попробывала в пароварке, нормально, главное поддон вовремя сливать, тогда и крохмал не нужен, лишняя влага стекла, сам по себе густой получился...мммм.....вкуснятина, у меня был другой рецепт, этот мне больше понравился))) еще раз, СПАСИБО!)
9 лет
на здоровье!
9 лет
а в парповарке можно упарить?
9 лет
Честно, не знаю.Скорее нет. Там вообще все овощи сок пускают В мульте, думаю, да, на тушении, но наверно не влезет порция.
9 лет
Здравствуйте!А Вы не подскажите,если у меня нет сита,можно всю эту смесь после выпаривания блендером измельчить?Или не получится так?
9 лет
Нет , не получится. Надо всё таки от шкурок и семян хоть с большего на что нибудь протереть, некоторые используют старый тюль. чтоб размер дырочек был меньше семян или марлю и отжимают руками. Если сразу блендером, то семена и шкурки будут попадаться. Моя тётя отжимает через такую насадку к мясорубке, с ситечком, она так и называется соковыжималка, но у меня через такую не получается. Я специально для кетчупа купила сито -дуршлаг, металлическое, крепкое, чтоб даже не гнулось и деревянной толкушкой претираю.Я так приспособилась и мне так быстрее всего
9 лет
ЗдравствуйтЕ!)Подскажите пожалуйста,если у меня сита,то можно просто блендером овощи после уваривания-выпаривания измельчить???
9 лет
Спасибо за рецептик, в закладки!!!
9 лет
На здоровье.
9 лет
Сделала я ваш кетчуп). очень вкуссный, и не сложный. Спасибо за рецепт). Единственное от себя в следующий раз буду добавлять свежие перчики сразу увариваться, а не сухие с пакетиков). А так прям супер, как магазинный по консистенции, а по вкусу мммммммм домашний.
9 лет
На здоровье! Я кому не дам рецепт, всем нравится.Сама от него балдею. Я тоже думаю, что можно жгучий перец положить упариваться, особенно для тех, кто любит покрепче.А у меня дети ложками едят и не любят , чтоб пекло, то с перчиком можно и не подрассчитать. Но счас перец какой то не пекучий купила. у меня была баночка раньше, лет 5 стояла, я всё по чуть-чуть на кетчуп использовала, там реально жгучий- на кончике ножа на порцию ложила, потому и на долго хватило.Закончился, в этом году купила- подделка видно, ложу 1/2 ч л. и то мало,не чувствуется. Да и с крахмалом не повезло, купили украинский, ложу в 2 р больше и жидкий всё равно.
9 лет
А яблоки какие нужно? Штрифель пойдет?
9 лет
Любые.Штрифель-самый раз.Если кислые -больше сахара
9 лет
 Спасибо. Сейчас варю, осталось чуть-чуть.
9 лет
Спасибо за рецептик!!! А можно в банки, прогретые в духовке, но не закатывать, а завернуть железной крышкой?
9 лет
куда деть пепперони
Поделитесь опытом)))