Поиск

Шпроты

Сочные рыбные котлеты. Секрет приготовления. Один из моих любимых рецептов рыбных котлет!

Лучший ответ

oxana(vogel)
Наташ, удочери меня, что ль. Моих спиногрызов можно папе оставить:)))
8 дней
Natalja
oxana(vogel), удочерить не смогу)) мне возраст уже не позволяет 😂 а вот в гости позвать...
8 дней
В_ж_и_к
Прикольно! Я так скумбрию солю в чае, только не Варю) https://www.babyblog.ru/commun... Надо попробовать. а говорят, что шпроты в банках вреднее, чем покурить.
6 дней
Natalja
В_ж_и_к, поэтому я их и готовлю один раз в году) Про скумбрию посмотрю обязательно.
6 дней
В_ж_и_к
Natalja, в вашем рецепте то никаких канцерогенов нет
6 дней
Natalja
В_ж_и_к, нет. Но для меня очень всё равно жирноваты..хотя конечно гораздо полезнее и вкуснее, чем покупные.
6 дней
Одинокая ветка сирени
А я сегодня как раз приготовила бутерброды со шпротами, только шпроты были большими буквами, а состав килька капченая)
8 дней
MadMax
Домашние шпроты!!! Выглядят аппетитно и звучат так же... Прям заинтересовался... А сколько чая нужно в литраже??? А рыбы сколько, кило?
8 дней
Natalja
MadMax, Всё зависит от количества рыбки... Когда уложите её в кастрюлю, надо залить чаем так вот как на фотографии. Чтобы рыба была покрыта примерно на 1,5 см..
8 дней
MadMax
Natalja, Спасибо, возможно и попробую покулинарничать)
8 дней
Natalja
MadMax, да вон девочки ниже пишут, сейчас оказывается ещё не так просто ту же мойву найти ...ох, дожили..а раньше копейки стоила.
8 дней
MadMax
Natalja, в Киеве полно мойвы - и замороженная, и копченная, но цены кусаются... а вот шпроты свежие и мороженные даже не знаю... килька есть - самая дешевая, кстати...
8 дней
Natalja
MadMax, вот это для меня и загадка... Страна где есть выход в море...и такая дорогая рыба.
8 дней
В_ж_и_к
Natalja, доставка)))) бензин у нас дорогой)))
6 дней
Natalja
В_ж_и_к, У нас тоже (( уже почти 1,9 евро за литр 🤦😭
6 дней
Khaleesi
чего только ты не готовишь! Какая молодец!! Как тетя, Наташ?
8 дней
Natalja
Khaleesi , для меня готовка это отдых, релакс. Особенно сейчас, когда я сижу дома со своим воспалением лёгких. Тетя по прежнему в реанимации, стабильно тяжёлая. Но пока не становиться хуже мы уже и этому рады.
8 дней
Khaleesi
Natalja, ого, до воспаления дошло…. Выздоравливай! про тетю пиши, пожалуйста, мы за неё переживаем 😞
8 дней
кипариска
Я готовила в мультиварке скумбрию. Вышла как консервы. На дно масло. Лук кольцами. На него порезанную кусочками сельдь или скумбрию. Приправа. Залить чаем. 40 минут тушить.
8 дней
Natalja
кипариска, спасибо, попробую. Я люблю рыбу. И консервы рыбные люблю.
8 дней
кипариска
Natalja, я тоже люблю рыбу. Лучше свежую)
8 дней
Natalja
кипариска, ну свежая то всяко лучше. Так что тут даже спорить не буду))
8 дней
Ольга
Да, ладно!
9 дней
Оля
Слушай ,Наташа, а может ты ещё знаешь как сделать копченную курочку? Столько с ней салатов потом можно сделать.
9 дней
Natalja
Оля, вот чего не знаю, того не знаю 😂 наверное нужна коптильня? У меня её нет. Хотя копчёную курицу я бы тоже хотела. Но свою.
9 дней
Катя
Оля, так она продаётся в русском. А так на опилках её делают, на презентации кастрюль amc никогда не была? Или муж делает в smoker
9 дней
Natalja
Катя, вот из русского (по крайней мере из нашего) я бы точно не покупала... Не доверяю я их качеству, Кать.
9 дней
Катя
Natalja, у нас тоже два русских, в один заходить страшно, а другой маленький и продавщица очень следит за всем, там все и покупаю.
9 дней
Natalja
Катя, везёт вам. Я если к сестре езжу, в Ulm, то там мы с ней бываем в русском.
9 дней
Катя
Natalja, ух ну да, до Ульма Вам далековато.
9 дней
Natalja
Катя, 86 км. В принципе мы там регулярно бываем, так что я в русском копчёную курицу гляну.
8 дней
Оля
Катя, не видела в русском, редко там бывают, но рецепт нашла, сделаю в казане
9 дней
Катя
Оля, там где колбаса, там и курица и куриные окорока и даже крылышки, обычно есть. Расскажи потом как получилось, интересно.
9 дней
Natalja
Оля, Оль, скинь рецепт пожалуйста.
9 дней
Оля
Natalja, https://www.edimdoma.ru/retsep... я выбрала этот, все примерно одинаковые рецепты
8 дней
Natalja
Оля, спасибо Оль
8 дней
ЛЮБАпытнаЯ
Оля, запросто,нужен только большой казан и хорошая вентиляция. У меня мультиварке- коптильня,но можно приготовить и без нее.
9 дней
Natalja
ЛЮБАпытнаЯ, а можно тогда рецепт пожалуйста?
9 дней
ЛЮБАпытнаЯ
Natalja, Гугл..там такой принцип:сыпешь щепу на дно казана,сверху кладешь продукт и накрываешь крышкой..
9 дней
Natalja
ЛЮБАпытнаЯ, в Гугле и я могу найти) я думала у вас есть проверенный вариант. Типа какую лучше щепу, какие специи. Но в любом случае спасибо.
9 дней
ЛЮБАпытнаЯ
Natalja, щепа без разницы,я во дворе грушу кромсала сухие ветки..а рецепт прост:на сутки замачивание в тузлуке(сейчас на память и не вспомню)-ой не .я перестала замачивать,делаю сразу
9 дней
Natalja
ЛЮБАпытнаЯ, спасибо большое.
9 дней
Оля
ЛЮБАпытнаЯ, спасибо большое, в казане попробую, мультиварки нет
9 дней
ЛЮБАпытнаЯ
Изображение Оля, это наш черноморский луфарь(кто его будет есть низнаю,стоит с весны в холодильнике)..мой ,рыбак" поймал,принес,приготовил..
9 дней
Жёванный Крот с эбонитовой палкой
Я подобным способом тоже делала. Вкусно. Но давно,сейчас в нас такой рыбы в продаже нет
9 дней
Natalja
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, серьёзно? Сроду бы не подумала, что в России может быть проблема с такой мелочью..мне всегда казалось, что уж тут кильки то везде много. Хотя я вот в Германии карасей найти не могу. А очень хочется жареных..эээх
9 дней
Светлана
Natalja, сегодня захотелось рыбки, той, из СССР. Мойва 360.Расхотелось)))
9 дней
Natalja
Светлана, ой, Свет, мы с тобой об этом уже говорили. Жить в стране где куча воды и возможности вылова и платить за рыбу бешеные деньги 🤦 В Германии рыба тоже дорогая. Но блин её тут и не ловят особо...вся привозная.
9 дней
Светлана
Natalja, ага.. Я как раз вдогонку к вчерашнему разговору хотела рассказать про мойву)))
9 дней
Natalja
Светлана, да вообще уже, цены будто на дрожжах..
9 дней
vera
Светлана, кстати, да, мойва сейчас в продаже только заморская, до 400 р за кг. Куда делась та, что по сотке была?
8 дней
Светлана
vera, я вас спрашиваю, как мойва по 40 копеек, (, гугл говорит 12 копеек)) стала стоить 400?))))) как благородная рыба!!
8 дней
Регина
vera, на мойву запрет на вылов до 22 года. Разрешено мало где ловить, поэтому
8 дней
Жёванный Крот с эбонитовой палкой
Natalja, про всю Россию не скажу,но в спб,в городе с выходом к морю,да с Мурманском под боком,с рыбой не все хорошо
9 дней
Natalja
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, вот тебе и выход к морю 🤦 А ваша известная рыбка? Не помню как называется, которая пахнет огурцом... её тоже нет?
9 дней
Жёванный Крот с эбонитовой палкой
Natalja, корюшка. Она по весне у нас.
9 дней
Natalja
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, вот, точно. Название такое..доброе) А она правда пахнет огурцом? (Простите за дурацкие вопросы, но я даже себе не представляю как это может быть)
9 дней
Жёванный Крот с эбонитовой палкой
Natalja, правда. Это прикольно. Свежим огурцом пахнет по всему городу )это вкусно. но на шпроты он мне кажется не пойдёт.
9 дней
Natalja
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, ничего себе! мне кажется такую даже жалко было бы на шпроты изводить...
9 дней
Бонни Драско
Natalja, а мне не пахнет она огурцом:))) вот правда)) сто раз пробовала, пыталась разобрать вкус огурца и ничего 😁
8 дней
Natalja
Бонни Драско, Я даже примерно себе не представляю как вообще рыба может пахнуть огурцом 🤷 мечтаю съездить в Питер. Теперь вот мечтаю попробовать эту рыбку.
8 дней
Бонни Драско
Natalja, ох, Питер вас порадует не только рыбой :) лучший город России)
7 дней
Жёванный Крот с эбонитовой палкой
Бонни Драско, вкус рыбы. Вкуса огурца там и рядом нет. Только запах и только у свежей
8 дней
Бонни Драско
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, ну, вы поняли о чем я) не вкус, запах. Видимо, из-за того, что мы ели уже приготовленную, запаха этого и не слышали. Что же мне теперь, носом по рыбной лавке ходить?) очень интересно, но и правда надо понюхать свежую
7 дней
Жёванный Крот с эбонитовой палкой
Бонни Драско, Когда ходишь в сезон по городу,невозможно ее не учуять. Если пахнет огурцами - это торгуют ей. А жаренная да,не пахнет,поэтому вы и не разобрали
7 дней
ЛЮБАпытнаЯ
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, почему нет?у меня подруга таким балуеться,с ее слов самая вкусная сайра. Я все пробовала коптить,не то,даже Барабуля уступает скумбрии на мой вкус .
9 дней
Жёванный Крот с эбонитовой палкой
ЛЮБАпытнаЯ, понятия не имею
9 дней