Не говорит в год и почти 9
ГоворилкиСлов меньше десятка, перечислю:
Дай- дай/ отстань, ди - иди, дииии- дед, мама, папа, баба (редко), да, не -нет (редко), бап- хлеб, аф-аф-аффф- собака и вообще любое животное, вввввв - машина и вообще любое движение... вот наверное и все... последние два даже и не слова по сути то....
Зы: К году говорил слов 20, знал что курочка говорит ко-ко-ко, ворона кар-каррр и т.д.... потом говорил предложения аж ихз 3-х слов, а теперь молчит редиска вредная....
С удовольствием покажет как летит самолел, едет машинка, сколь ему годиков, потанцует и "споет" и т.д. и т.п..... Но не скажет Все попытки вызвать активную речь тоже безрезультатны(((( 
Елена
он просто решил вас послушать)) лично я бы до 3-х лет не волновалась, тем более, что он что-то всё-таки говорит. дети все разные, даже от одних родителей. моя племянница начала говорить где-то в 1.5г, а её брат в этом возрасте уже сказки рассказывал, которые сам же и придумывал. моя дочка в год говорила только мама, папа, дед, баба и всё. зато в 1.5г начала разговаривать на двух языках.
21.01.2013
Ответить
Елена
может период у него такой перед прорывом. врачу, конечно, можно показаться, но чтобы это не дало обратный эффект. до трёх лет как-бы детки особо не разговаривают, некоторые в три начинают.
22.01.2013
Ответить
Редиска
Я уже обратилась! один сказал что я замороченная мамашка. второй предложил пантогам... нужен третий вариант похоже...
22.01.2013
Ответить
Елена
я к лекарствам отношусь с большой опаской, тем более к тем, которые в голове что-то изменяют. конечно, я не доктор, чтобы что-то советовать, но поверила бы тому, который назвал вас замороченной))
22.01.2013
Ответить
Irina
У нас та же проблема. В 1,9 говорит четко только 'папа'. "мама" по большим праздникам, всеостальное звуками и мычанием! Я сама начала творить только в 2,5. Очень надеюсь, что в садике речь лучше разовьется. А вообще, как я поняла из комментариев и личного общения- все индивидуально и не яляется показателем дальнейшего развития.
21.01.2013
Ответить
Редиска
Мы в садик уже пол года ходим, если не больше.... скорее в саду он говорить "разучился"... блин, может в садике вся петрушка??!!!
22.01.2013
Ответить
Мария
Мы стали говорить после 2х лет и сразу связными предложениями, сейчас болтает без умолку, стихи и сказки запоминает на ура! Советую не заморачиваться -все детки индивидуальные
21.01.2013
Ответить
Редиска
Он у меня ГОВОРИЛ предложения, аж из 3-х слов!!! А теперь ничего не говорит((
22.01.2013
Ответить
Мария
Я думаю есть смысл подождать, если не было каких то серьезных потрясений, Аться волновался волнений нет.. Но если ве же считаете, что что-то не так -стоит показать специалисту...как я уже писалакаждый ребенок индивидуален и только вы знаете своего ребенка лучше всех
22.01.2013
Ответить
Vesto4ka
Все придет.Может просто переключился организм и психика на развитие моторное и двигательное ?У нас вот ооочень долго практически кроме ма па и ыыыы ааа ммм ничего не говорила, но пошла довольно рано, в 1.5 года уже прыгала отлично, очень активно и шустро лазала-обезъяничала везде.. ну и вообще координацию, ловкость и гибкость тренировала.. на месте не сидела ни минуты..К 2м стала чуть спокойнее, стала слушать речь, случать книжки, просит почитать.. и вот тогда начала говорить уже охотнее и активнее... Сейчас в активном словарике порядка 100 слов. Еще куча малоиспользуемых.. ну и пассивное понимание огромное, как и у всех пологаю..
21.01.2013
Ответить
Редиска
В моторном вроде не отстает, но не сказать чтобы прям гиперактивность была какая то... песенки любит слушать, книжки любит когда читают, особенно Барто " у Танюши много дел"...
21.01.2013
Ответить
Vesto4ka
Ну вопрос не в том что отстает. Все идту примерно наравне. Просто я читала что мозг еще не может выдержать развития в нескольких направлениях, поэтому идет переключение. Если активно познает мир вокруг, осваивает новые движения, учится управляться с телом - то на это время тормозится развитие речи. Если активно речь развивается, то чуть медленее идет развитие физико-моторное.Пример с прыжками. У нас сестренка двоюродная старше нас на пол года. С ней много дедушка с бабушкой сидят и им конечно не до беготни и буйных игр. Ей много книжки читают, мультики ставят, с года азбуку с ней учат. В 1.5 -1.7 она уже достаточно активно разговаривала. Сейчас 2.8. С ней уже ведут диалоги. Излагает мысли. Знает алфавит. Читает простые слова. Пишет имя свое, мама папа и т.п. Но прыгать научилась вот только недавно буквально месяца два... Высоты боится, даже на подлокотник дивана залезть - уже стоит страшно..Вероника у нас наоборот молчунья, но неугомонная... Прыгать пытаться начала еще 1.5 лет не было. В 1.5 прыгала уже и на месте и вперед и назад. Кувыркается уже давно. Облазила все и вся в квартире. Ходить начала раньше сестренки.Т.е. по ним прям видно что они развиваются разными ветками и в разных направлениях.
21.01.2013
Ответить
Редиска
Не знаю... Ребенка "наполовину" воспитывают дед с бабушкой (я работаю с 3-х мес его), так что ему хватает всего - и книжки почитать и попрыгать... Но не сказала бы что он прям гиперактивный, вполне обычный ребенок...
21.01.2013
Ответить
Елена
ну, не знаю кто и что там писал, но на примере племянника и дочери вижу, что одно другому не мешает.
21.01.2013
Ответить