Как развивать речь в 1,4?
ГоворилкиВсем привет. Хочется дельных советов. Как заниматься с ребенком в плане развития речи? Мы занимаемся по Альбому развития речи, Новиковской, ну и некоторые игры для моторики у нас присутствуют.
То что говорит:
Кран - крааа.., причем Р выговаривает близко к французскому 😊 Лелилелилелиле.... (Е читать как Е с точками) - когда звонит телефон, Ян начинает верещать эти буквы, значит просто Але-Але. Ки - киса Ба - бабочка, собака - авава, вот и все практически.
Делитесь девчонки, как занимаетесь 😀🐤🐣![]()
Varyusha
У нас история вот прям точно такая! Я писала об этом. В основном сынок болтает на своем. Говорит внятно только "мама", "ам" и "здорОво" (это дедушка так с ним здоровается, вот он и научился, при чем внятно абсолютно). Стараюсь с ним заниматься, но в целом я как-то смирилась. Сто раз замечала, что как только я перестаю переживать, что сынок чего-то не делает, он сразу начинает это делать))))
29.10.2015
Ответить
Олька
Мы просто болтаем с ним постоянно. С рождения. Кстати, это факто что дети либо ходить, либо говорить начинают - там разные отделы мозга за это отвечают. В общем в беби клубе мы позже всех пошли, считай в 1.4, но самый болтун Егор там. Говорит - мама, папа, бабуу, деда Вова, дядя (адресно ко всем членам семьи) Ки - киса А-а - ав ав это типа, собака Бабаах Вууу - на все что движется Тютю - чуть чуть Четыре - просто повторяет эту цифру Папу - пупок Папа - лопата Биби - машина Кака - каша, какать, качаться Пипи - в туалет Мими - Мишка Няня - радионяня Уф-уф - белый шум наш, который я называю шум шум И восклицания всякие - опа! О! Уу! По сути это то, что очень часто повторяется и каждый день по несколько раз. Сейчас вот посмотрела на список... Читать стало нравится, особенно стишки. Может по 30-40 минут слушать. И по вечерам арчи в пот заглядывает - звуки пытается повторить. Как то так
28.10.2015
Ответить
Ilona_hamster
ого как много болтает ) когда прочитала про уфф сразу вспомнила, как Ян ежика изображает ) он вообще ужасно болтливый, только все больше на своем, мы с ним тоже вечно болтаем и книжки читаем ) хотелось как то еще помочь развивать, но глядя на комменты вижу, что больше ничего делать и не надо :)
29.10.2015
Ответить
Олька
Вот и мне так кажется. Оно как-то само приходит. Иногда его звуки цепляют и он начинает повторять, а иногда чтото просто часто повторяется и он запоминает.
29.10.2015
Ответить
Iriza
Мы много говорим, читаем книги, сама приносит, садится и просит почитать! Часто прошу что-нибудь за мной повторять!))) Развиваем моторику, рисуем, лепим, ковыряемся с песком и сыпучестями! Ходим на развивашки 2 раза в неделю!
28.10.2015
Ответить
Таня
Мы не занимаемся, но яркие события, интересные объекты и старшая сестра помогают, например, обливаю прохладной водой и считаю один два и на три лью - Тиии кричит, нравятся трактора на дороге - называю трактор тртртр - говорит татор ( р плохо но разобрать можно) ну и повторюшка за сестрой , только она не слова просто а песни любит с ним, что- то повторяет ( любят жили у бабуси), ну если что то новое у него услышу тут же повторяю радостно и весело ( сначала как он потом более правильно)
28.10.2015
Ответить
Светлана
Надо разговаривать с ребенком как можно чаще,все комментировать что делаете. Мы по методикам не занимаемся,просто разговариваем,доче нравятся новые короткие слова,пытается повторять. Ну моторику развиваем (рисуем,открываем-закрываем фломастеры, в сортериграем,летом в песочнице играли с песком, листаем книги и т.Д). Не могу похвастаться богатым лексиконом дочки,но стремление говорить разные новые слова радуют.
28.10.2015
Ответить
Анастасия
Никак не занимаемся. На книжки только сейчас реагировать стали, раньше просто мимо уходили или забирали их друг у друга с криками и писками. Разговариваю как радио каждый день. Сейчас около 10 слов всего!!!! Но мычим много чего и на своём тарабарском тоже. Тоже опечалилась, пошли на развивашки сейчас, может там чему научатся.
28.10.2015
Ответить
Катя
Ну кроме того что нужно разговаривать (думаю это и так все делают но не все дети к 2-3годам говорят) главное мне кажется вовлекать ребенка в процесс,задавать вопросы,слушать его.и второе это стараться сделать речь ребенка узнаваемой,в этом помогабт звукоподражания. Подробнее о нашем опыте развития речи писала здесь https://m.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1710839
28.10.2015
Ответить
Оля
Разговаривать) Заниматься разнообразными делами при ребенке и комментировать. Вот я чищу лук, это ножик, это ведро, мама варит суп, мама моет пол. В магазине - вот молоко, вот капуста, вот сок... На прогулке - где машина? вот машина. Какого цвета машина? - Синяя. Смотри, птички полетели. Это вороны. А вот воробушки. Ну и так далее. Говорите, говорите, говорите.
Альбомы и книжки - это хорошо, но, по моему опыту, лучше, когда ребенок на картинках узнает то, что он уже видел в жизни, а не наоборот.
28.10.2015
Ответить
NG
Много читаем и просто разговариваем. Мелкая моторика тоже присутствует. Пою песни, рассказываю стихи, все комментирую. Пытаюсь всегда интерпретировать то, что пытается сказать дочка, но перевожу все на взрослый язык. Например, она говорит: Качаться, я отвечаю: Да, пойдём качаться или Да, ты качаешься на качелях. Она говорит: Мяу, я отвечаю: Да, это кошка. И тому подобное. Словарный запас у дочки очень большой, начала говорить в 11 месяцев, сейчас количество слов не знаю, но только за последние 3 недели добавилось около 30 новых слов.
28.10.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
