Как развивать речь в 1,4?

У нас история вот прям точно такая! Я писала об этом. В основном сынок болтает на своем. Говорит внятно только "мама", "ам" и "здорОво" (это дедушка так с ним здоровается, вот он и научился, при чем внятно абсолютно). Стараюсь с ним заниматься, но в целом я как-то смирилась. Сто раз замечала, что как только я перестаю переживать, что сынок чего-то не делает, он сразу начинает это делать))))
29.10.2015
Мы просто болтаем с ним постоянно. С рождения. Кстати, это факто что дети либо ходить, либо говорить начинают - там разные отделы мозга за это отвечают. В общем в беби клубе мы позже всех пошли, считай в 1.4, но самый болтун Егор там. Говорит - мама, папа, бабуу, деда Вова, дядя (адресно ко всем членам семьи) Ки - киса А-а - ав ав это типа, собака Бабаах Вууу - на все что движется Тютю - чуть чуть Четыре - просто повторяет эту цифру Папу - пупок Папа - лопата Биби - машина Кака - каша, какать, качаться Пипи - в туалет Мими - Мишка Няня - радионяня Уф-уф - белый шум наш, который я называю шум шум И восклицания всякие - опа! О! Уу! По сути это то, что очень часто повторяется и каждый день по несколько раз. Сейчас вот посмотрела на список... Читать стало нравится, особенно стишки. Может по 30-40 минут слушать. И по вечерам арчи в пот заглядывает - звуки пытается повторить. Как то так
28.10.2015
ого как много болтает ) когда прочитала про уфф сразу вспомнила, как Ян ежика изображает ) он вообще ужасно болтливый, только все больше на своем, мы с ним тоже вечно болтаем и книжки читаем ) хотелось как то еще помочь развивать, но глядя на комменты вижу, что больше ничего делать и не надо :)
29.10.2015
Вот и мне так кажется. Оно как-то само приходит. Иногда его звуки цепляют и он начинает повторять, а иногда чтото просто часто повторяется и он запоминает.
29.10.2015
Мы много говорим, читаем книги, сама приносит, садится и просит почитать! Часто прошу что-нибудь за мной повторять!))) Развиваем моторику, рисуем, лепим, ковыряемся с песком и сыпучестями! Ходим на развивашки 2 раза в неделю!
28.10.2015
Мы не занимаемся, но яркие события, интересные объекты и старшая сестра помогают, например, обливаю прохладной водой и считаю один два и на три лью - Тиии кричит, нравятся трактора на дороге - называю трактор тртртр - говорит татор ( р плохо но разобрать можно) ну и повторюшка за сестрой , только она не слова просто а песни любит с ним, что- то повторяет ( любят жили у бабуси), ну если что то новое у него услышу тут же повторяю радостно и весело ( сначала как он потом более правильно)
28.10.2015
Надо разговаривать с ребенком как можно чаще,все комментировать что делаете. Мы по методикам не занимаемся,просто разговариваем,доче нравятся новые короткие слова,пытается повторять. Ну моторику развиваем (рисуем,открываем-закрываем фломастеры, в сортериграем,летом в песочнице играли с песком, листаем книги и т.Д). Не могу похвастаться богатым лексиконом дочки,но стремление говорить разные новые слова радуют.
28.10.2015
Никак не занимаемся. На книжки только сейчас реагировать стали, раньше просто мимо уходили или забирали их друг у друга с криками и писками. Разговариваю как радио каждый день. Сейчас около 10 слов всего!!!! Но мычим много чего и на своём тарабарском тоже. Тоже опечалилась, пошли на развивашки сейчас, может там чему научатся.
28.10.2015
Ну кроме того что нужно разговаривать (думаю это и так все делают но не все дети к 2-3годам говорят) главное мне кажется вовлекать ребенка в процесс,задавать вопросы,слушать его.и второе это стараться сделать речь ребенка узнаваемой,в этом помогабт звукоподражания. Подробнее о нашем опыте развития речи писала здесь https://m.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1710839
28.10.2015
Разговаривать) Заниматься разнообразными делами при ребенке и комментировать. Вот я чищу лук, это ножик, это ведро, мама варит суп, мама моет пол. В магазине - вот молоко, вот капуста, вот сок... На прогулке - где машина? вот машина. Какого цвета машина? - Синяя. Смотри, птички полетели. Это вороны. А вот воробушки. Ну и так далее. Говорите, говорите, говорите. Альбомы и книжки - это хорошо, но, по моему опыту, лучше, когда ребенок на картинках узнает то, что он уже видел в жизни, а не наоборот.
28.10.2015
Много читаем и просто разговариваем. Мелкая моторика тоже присутствует. Пою песни, рассказываю стихи, все комментирую. Пытаюсь всегда интерпретировать то, что пытается сказать дочка, но перевожу все на взрослый язык. Например, она говорит: Качаться, я отвечаю: Да, пойдём качаться или Да, ты качаешься на качелях. Она говорит: Мяу, я отвечаю: Да, это кошка. И тому подобное. Словарный запас у дочки очень большой, начала говорить в 11 месяцев, сейчас количество слов не знаю, но только за последние 3 недели добавилось около 30 новых слов.
28.10.2015
Мы читали много. )))
28.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Зпрр в 2.3.наш диагноз У кого "мама", а у нас "мяу"