Гаджеты
ДругоеДевочки, как ваши детки (кому до 3 лет) взаимодействуют с телефонами, планшетами и прочими подобными устройствами? Даёте ли держать, тыкать, смотреть мультики и картинки? Если да, то с какого возраста? Ну и собственно почему вы решили, что ребенку стоит/не стоит знакомиться с гаджетом?
Лучший ответ
Mary
Моей дочке 2.9, и она ЭКСПЕРТ по гаджетам)))
Она свободно обращается со смартфоном и планшетом, обожает смотреть на них наши фотки и видео, фотографирует сама. Играет в обучающие игры, пазлы, САМОСТОЯТЕЛЬНО выучила все цвета на английском, счет до 10 на английском, русский алфавит. Так что большой беды от гаджетов я не вижу)
На свой возраст она замечательно разговаривает, очень быстро запоминает стихи и песенки, обожает книжки. Гаджеты просятся только если с ней никто не играет. Конечно, живое общение, игры на улице и т.п. намного лучше, только на это, к сожалению, мало времени. По будням у нас работа целый день, свободное время есть только на выходных.
Подведу ИТОГ: обучающие игры в гаджетах - это супер, дети в игре могут узнать и выучить много нового и полезного. НО с ограничением по времени, чтобы это не стало привычкой и не влияло на зрение.
03.03.2016
Ответить
Кристина роспись одежды и вышивка
С 1.6 даем свободно. Мой айпад уже давно не мой, сын прекрасно с ним управляется. Телефоны также берет, никто не запрещает-может на них фото и видео посмотреть сам. Не вижу ничего плохого в полной доступности гаджетов, мы живем в век компьютеров и информационных технологий, да и они нам никак не мешают.
28.02.2016
Ответить
Анна
Свободно умеет все делать, тыкать, играет в игры ( ставлю алфавит, цифры, паззлы). Я считаю, что это и есть наша жизнь. Смысл ограждать? Типа мы сидим в интернете и играем в игры, а ты давай, книги читай? И читаем, и рисуем, и играем в игры, в том числе на планшете или телефоне. Перевозбуждения не заметила.
Мультики тоже смотрит, в том числе и ненавистную многим Машу. Сыну тоже ничего не запрещала, может поэтому для него игры и комп не есть что-то выдающееся
28.02.2016
Ответить
Цветочек
Нам 1.9 телефон не даю или даю с выключенным заблоаированным экраном, планшет тоже особо не даю, было время часто папе звонили по скайпу с планшета и пару раз на нем рисовали, потом дочка стала просить еще и еще..Решила, что это вредно и перестала ей его давать. Хочет рисовать, идем рисовать на бумаге. Так что гаджпты ребенку стараюсь не давать, ни к чему они ей, только привыканием вызывают.
08.03.2016
Ответить
Мария
Нам через месяц 2 года. С месяц назад установила на телефон говорящего кота. Мы перестали засыпать в машине по дороге из бассейна, кот нас спасает. Дочка с ним разговаривает и очень любит собирать в этой игре пазлы. По дороге в бассейн она еще не так устала и мы его не используем, больше рассматриваем что происходит за окном. Дома мультики рано начали смотреть, спасают, когда мне что-то надо сделать по дому без участия дочки и когда кушаем. Мультики в основном по компу и больше развивающие или старые отечественные. А в большей степени мы гуляем, ходим в развивающие клубы, бассейн. В выходные зимой лыжная база и теперь уже каток. Летом лес и речка. Дома больше занимаемся тем, что читаем книжки, лепим, рисуем, собираем пазлы и у нас много развивающих игрушек на моторику, логику и т.п. Также повторяем занятия из клубов и придумываем другие подвижные игры (прятки, догонялки, кегли, игра в мяч в разных вариантах, купили книжки Ульевой Времена года, там много игр и творческих заданий по темам, очень нравится. По дому тоже больше со мной делает все (моет пол, протирает пыль, сама составляет посуду из посудомойки в шкафчик). Приобрели Найсер дайсер, теперь и салаты помогает резать. Пусть это дольше и что-то приходится переделывать, зато вместе и ребенку нравится. Так что дома на гаджеты времени у нас нет. Сама за компом работаю только когда дочь спит. Остальное время проводим вместе.
03.03.2016
Ответить
Наташка
Вообще-то я категорически против, но отметила третий вариант. :)) Оба ребёнка познакомились с гаджетами до трёх лет, второй так вообще с года взаимодействует с планшетом. Живём большой семьёй, все взрослые члены семьи постоянно смотрят в экран, изменить это я не могу, а почему всем можно, а им нельзя. Ограничений нет, но и зацикленности нет,для них это не является чем-то вожделенным. Развивающие игры, мультфильмы.
03.03.2016
Ответить
Ирина
Стараюсь не давать, но иногда приходится. С года примерно. У нас сынок собирает паззлы на телефоне, очень ему нравится. Мультики только на ноутбуке или экране телевизора. Единственное, ограничиваю время просмотра и игр до часа в день. У нас с мужем гаджеты - помощники во всем. Невозможно ограничить детей при этом от них, они же во всем хотят быть как взрослые.
03.03.2016
Ответить
maximbo
Моему 11 месяцев, взял старую трубу на андроид накачал ему музыки и отдал ему в полное распоряжение. Клацает, конечно не понимает что делает пока, но ему нравится, ну конечно облизывает, слюни туда пускает, в общем привыкает :)
03.03.2016
Ответить
Леник
Не верю, что мама- активный пользователь интернета, не дает ребенку доступ к подобной технике. НЕ ВЕРЮ!!!
03.03.2016
Ответить
Леник
Потому что если ребенок видит, что вы пользуетесь ложкой, он будет тянуться к ложке. Когда вы моете пол, он тянется к швабре. Когда вы пользуетесь телефоном, ему интересно изучить телефон. И задача мамы научить ребенка пользоваться тем, что его окружает. А гаджеты- реальность современного мира.
03.03.2016
Ответить
Анастасия
В маленьком возрасте это совершенно ненужно, тем более игрушки, видео и пр.
03.03.2016
Ответить
Камилла
Видит, тянется, но давать или не давать - это всегда выбор за родителями.
Проводили исследования в школах: дали части учеников смарфоны, а части - обычные телефоны. При одинаковой начальной успеваемости, спустя некоторое время (буквально пару месяцев) показатели детей стали меняться. Нет, это не резкая разница в успеваемости. Незначительно ухудшилось внимание, немного повысилась утомляемость и т.д. у детей со смартфонами. Причем, чем сложнее смартфон, тем сильнее это проявлялось.
Лучше занять маленького ребенка рисованием, лепкой ит.п. Пусть развивается мелкая моторика. А пользоваться гаджетами дети научатся сами, когда подрастут. Мы же как-то научились, хотя в детстве у нас не было ни телефонов, ни планшетов.
03.03.2016
Ответить
Леник
Но людям "от науки" и в наше время нужно было зарабатывать деньги, не правда ли? Поэтому шла борьба с ребенком перед телевизором... Но я не об этом. Основной мой посыл был несколько иной. Я начала с фразы "если мама активный пользователь...". Так вот, разговоры о ребенке и гаджеты ни о чем, если мама не начнет эту борьбу за "правильное воспитание ребенка без гаджетов" с самой себя и с семьи. Это как разговоры о пользе физкультуры. Если ребенок видит, что мама с папой ею не занимаются сами, а только "таскают" на тренировки ребенка, ребенок не станет физкультурником. Даже если родителям кажется, что ребенок ходит "с удовольствием" он просто доставляет вам радость. Но при певой же возможности спрыгнет с этой повинности.
04.03.2016
Ответить
Камилла
Поняла о чем вы. Отчасти да, активное пользование гаджетами родителей провоцирует интерес у детей. Но в тоже время посмотрите на спортсменов: многих родители просто привели в спортивные секции и с этого началась их спортивная карьера. При этом родители обычные люди.
Я считаю, что можно не давать ребенку пользоваться гаджетами, но нужно дать что-то взамен, что так же заинтересует маленького ребенка и будет намного полезнее (все те же, полезные для развития мелкой моторики, занятия). Хотя дав ребенку в руки планшет или телефон, мы можем выкроить себе свободное время.
В интернете активно можно сидеть не только за гаджетами, но например на стационарном компьютере, а планшет/смартфон/ноутбук задвинуть подальше. Хотя дети и до компьютера добираются рано или поздно.
Насчет ученых: деньги деньгами, но воздействие есть. Не только излучение. Мышление у детей меняется. В том числе и от телевидения. Пообщайтесь с учителями со стажем, они много могут рассказать, ведь видели несколько поколений детей.
04.03.2016
Ответить
Леник
Не могу не сгласиться. Но вот на счет "просто привели в спорт" не уверена. Если взять чем пионов прошлого- общество в целом было ориентировано на физкультуру. Помните ГТО? У большинства спортсменов- родители спортсмены или активные физкультурники. А профессилнальным спортом занимались профессилнальные тренеры. Со всего СССР собирали звездочек, отвозили на спорт базу и "чао, родители!". Заинтересованность искренняя, вплоть до растворения, играет большую роль. Я по малолетству, занималась фигурным катанием. В группе с нынешним олимпийским чемпионом. Нам было по 5-6 лет. Так его мама в те, дифицитные советские времена с этого катка не вылезала. У него были специальные костюмы, лучшие ботинки, дополнительные тренировки. А тогда это было организовать гораздо сложнее, чем сейчас. Практически невозможно. А наша система образования отдельный разговор. И наши учителя- отдельная грустная тема. О чем мы? Ах, да, о гджетах! Замену гаджетам можно, конечно, найти. Но стоит ли категорично вступать в войну против них и исключать из жизни ребенка, не уверена. Запретный плод сладок.
05.03.2016
Ответить
Аня
А ребёнку до 3 лет так необходимо уметь пользоваться смартфоном и планшетом? О.о
07.03.2016
Ответить
SvetlanaM
Нам 1.4.Планшет не даю,только телефон могу иногда дать под присмотром,когда смотрим на нём карточки-развивашки.Все эти гаджеты очень плохо влияют на детскую психику.Игрушки,книжки,карточки это наше всё,но не гаджеты и слава богу:)
03.03.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

