Мой крушитель/разрушитель не желает "развиваться"😏

Ну точь в точь как у нас) моему будет 1,2) а вы уже говорите?простите, что не по теме)
24.10.2016
говорит немного. Мама, папа, титя, дядя, баба. Из глобального вроде все. Говорит начальные слоги нескольких слов. Например, ла это лампа. Плюс звукоподражания мяу, му, ко, ме. А, да, еще говорит бля😄 это он точно не от родителей услышал. А может что то другое пытается сказать.
25.10.2016
Всему своё время. Какой собирать, если ему пока интересно смотреть, как же она классно рушится от удара рукой)))) Меня с рождения дочери вдохновляют всякие креативные мамы и их творческие занятия с детьми, но с моей любой процесс - а) не предугадаешь (нашла муку - зависли минут на 15, потом час отмывали; если сильно бросить помидорку, то из неё что-то льется, а из яблок нет - на это было потрачено по килограмму тех и других; камушки на дороге такие увлекательные) б) не сфотографируешь красиво. Поэтому я тоже задавалась вопросом - как другие мамы какие-то занятия выстраивают, если ребёнку в этом возрасте можно кучу всего предложить, а ему вот тот пакетик понравился и пока он этот пакетик не изучил, мама со своими развивашками нафиг не нужна))) Считаю, что в этом возрасте достаточно научить ребёнка самостоятельно наблюдать и просто понимать свойства предметов.
23.10.2016
Как говорит педагог в нашей развивайке : " дети до 4-5 лет не способны к созиданию") лего всякое мы до сих пор только рушим , башню из кубиков, если и построит тут же разбомбит, рисует - просто баловство - нравится сам процесс уаазюкивания, заставить сделать, что нужно с этими красками нереально.
23.10.2016
Почитайте книгу "рожденные с характером" она не большая.
23.10.2016
Просто мамы, которые лепят - лепят сами и убирают на полочку до того как ребенку надоест и он возьмется за поедание и размазывание. Маленький еще. В этом возрасте- развитие ,это изучить свойства предмета, а не применить его по назначению
22.10.2016
Со стройкой до сих пор так, дочке почти 2,5 года. Ждёт когда построим потом либо играет в это либо сразу ломает. Рисовать и лепить полюбила после 1,5 лет прям вот одним днем это произошло и не оторвать стало. После 2 лет полюбила резать ножницами и делать аппликации. В кинетический песок играли каждый день с 1,8 до 2 лет, потом надоело. Сенсорные коробочки тоже надоели, изредка вспоминает.
22.10.2016
Все отлично у вас. Продолжайте изредка предлагать творчество сыну, мой к 1,5 дорос до азов, вот сейчас вижу прогресс, ребенку стало интересно (но и то не всегда)
22.10.2016
Покажите мне ребёнка в год лепящего и строящего. Не маму, которая так написала или сфотографировала, а ребёнка? Уж насколько дочь спокойная. Может сортер собирать иили стаканчики по пол часа. Но точно не лепит, не рисует, не строит города и крупу не сортирует, а я даже не собираюсь давать. Пальчиковый краски сразу были съедены, остатки убрала до 2х лет. Ломать, крушить, швырять, греметь это как раз по возрасту. Сначала они ломают, потом учатся строить.
22.10.2016
Я бы на вашем месте радовалась, что он с радостью соглашается на ваши предложения , да еще и терпеливо ждёт пока вы башню построите, прежде чем ее разрушить.У нас в таком возрасте периодически было, что завлечь чем-то вообще трудно и ни на что не соглашалась. Ничего, сейчас в 2,2 и лепит, и рисует, и танцует и поет))) само всё как-то приходит, не зачем нагнетать. Ну а фотки и у меня есть, как мы печенья вместе печем в полтора года)))
22.10.2016
Мелкий еще. В том и игра - вы строите, он ломает) Потом когда-нибудь ему станет интересно построить самому. Краски, крупы, пластилин - я бы убрала пока подальше, это больше маме уборки, чем пользы.
22.10.2016
сходили мы как то в развивашку на пробное занятие. Педагог, не спрашивая мам, поставила перед детьми чашки с фасолью. Что тут началось. Мой горстями раскидывал. К счастью, вот так, а не дома, я поняла что нам рано в Золушку играть.
23.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как учить алфавит? Так ли нужны развивашки?