Поведение дома (плохо) и в садике (хорошо)
Взрослые и дети на детской площадке/ в обр. учрежденияхДочке 2,2, третий день ходит в садик на 4 часа, ей очень нравится, убегает в группу, забывая даже мне пока сказать, сегодня не хотела уходить, чуть заплакала 😏
В группе ведёт себя спокойно и весело, играет, особо не уклоняется от правил, не капризничает. И да, я понимаю, что через неделю, возможно, новизна пройдет и настроение поменяется, и что это особенности поведения в коллективе так же...
Дома... До садика в целом мне казалось, что все хорошо, ну да, иногда, нет, каждый день, бывают моменты рева, капризов и протестов, Но это же возраст, думала я... А тут, глядя на поведение в саду, думаю, что похоже дело отчасти во мне...
В садике дети постоянно заняты, а дома регулярно ситуации, что я пытаюсь что-то делать, а деть тянет, что нельзя, лезет на подоконники, прыгает на кровати, раскидывает игрушки специально, начинает за иметься одним, бросает не доиграв, переключается на другое...
Слушаю сейчас книжку Деборы Макномары "Покой, игра, развитие", и видимо такое поведение - покушение на родительскую альфа-позицию, потому что я не четко держу границы...
Задумалась теперь о своем поведении🤔 наверное, дочка себя так ведёт, потому что ей ещё и скучновато бывает...
В Монтессори есть понятие "нормализованный ребёнок", т.е. спокойный и самозанятый в организованной под него среде, вот наша дома не очень нормализованная...Нет, не все ужасно, конечно. Знакомые, и даже свекры удивляются Дининой самостоятельности.
Надеюсь, время в саду я смогу использовать для восстановления своего ресурса, чтобы подтянуть слабые моменты в родительском поведении😂