Изменения в развитии от 1 года до 2х.
Растем и развиваемсяМамочки подскажите как меняются в этом возрасте дети в плане развития ? Отличается ли поведение ребёнка в 1 год и 1.5 года? Очень интересно как появляется речь? Понимание каких-то вещей времена года, большой маленький, цвета, итд... Или большая разница в развитии видна уже позже? В каком возрасте?
Лучший ответ
Я самая
Конечно. Для них и месяц-большая разница
20.11.2023
Ответить
*Евгения*
Просто пропасть между годовасом и двух двухгодовалым ребёнком.
Речь, сначала спрашиваешь "кто это?" - тебе отвечают "мяу", через месяц в один день спрашиваешь "кто это" - а тебе отвечают "кися", ещё через месяц уже "Мам, там кися", ещё через месяц "Ой, какая кошка огромная, рыжая, пушистая" 😄 Вот как-то так))
Все всегда изучали через игру. Стоим на остановке: "Смотри, машина маленькая синяя, а дальше автобус большоооой белый".
Идём гулять "Смотри, тут гули, что они любят кушать? Да, хлеб и зернышки".
Просто говорите обо всем и ни о чем, спрашивайте ребёнка, пусть он вам и не ответит, но они все-все слушают и все-все запоминают, просто в какой-то момент нервная система дозревает щщщелк и ребёнок уже вам рассказывает, что гули любят хлеб, а автобус большой и белый.
20.11.2023
Ответить
светлана
Дети разные. Кто то в год понимает большой маленький, цвета, и болтает и даже поёт песни наизусть. Кто то позже намного. Ваше дело больше заниматься, больше покупать развивашек и их внедрять, больше всего рассказывать. С года можно ходить на развивалки, на любом уровне развития будет польза.
20.11.2023
Ответить
Александра
светлана, Мне вот просто интересно какой момент происходят скачки развития. Дочь очень любит книги, но играет с ними очень интересно ( игра называется пытка книгой 😆) тыкает пальцем в картинки ты должна их называть если молчишь начинает злится и нервничать. А вот увлечь её в обратный процесс ещё тяжеловата, элементарные просьбы покажи где на картинки предмет или животное она покажет, а вот если начать вовлекать в игровой форме в действие уже не интересно ( нужно просто листать и тыкать 😁) Вот я задалась вопросом когда ( как) меняется модель поведения ребёнка. В год ребёнок брезговал брать пластилин в руки 🙃 убрала до лучших времён .
20.11.2023
Ответить
Мама дочки
Александра, все индивидуально, каждый навык отдельно, чему учите то и проявится)) как-то резко все изменения всегда, раз и другой ребенок утром просыпается)))
20.11.2023
Ответить
светлана
Александра, ну не нравится пластилин, дайте краски. Или там горох, фасоль поперебирать, если в рот не тянет сильно. Старшему я втюхивала кубики Зайцева, без результата особо, но что то осело может). Зато он ходил в бассейн с года, и в 5 лет плавал неплохо. Девочки научились позже, средняя лет в 8-9. Младшая в этом году. При этом младшая боится нырять, поплыла сразу как взрослая над водой. Младшие отлично плыли под водой до школы.
Девочки у меня росли на песенках Железновой. Они классно развивают и идут на ура, надо что бы мама показывала или видио. Мы обучились всем движениям со средней на развивашках в год. Младшей я сама показывала. Средняя отлично рисовала с года, младшая хуже. Дети такие разные. Сейчас так много всего. Средняя перлась от школы 7 гномов, младшая не хотела особо смотреть в эти книжки, а они уже с 1,6. Экспериментируйте) результата может и не быть, а может он будет через время. Чем больше вложите, тем лучше.
20.11.2023
Ответить
Катерина
В 1.7 не разговаривал совсем. В 2 болтает, но только отдельными словами, не особо понятно, но я все понимаю. Цветами не интересовался сколько не учила, в 1.4 бросила затею с насильными занятиями по изучению цветов) в 1.7 выучил самостоятельно 10 цветов, просто пришло время. Так и с остальным было, я настаивала в изучении, но было еще рано, а потом само приходило. В 2 года это в принципе человек, который понимает все что происходит, любую просьбу или обращенную речь понимает, однако выполнять это хочет вообще не всегда)
20.11.2023
Ответить
Юлия Х
С таким подходом, чтобы в 2 ребëнок точно говорил, знал времена года и цвета, вас может ждать большое разочарование. Не каждый это умеет.
Но разница всё равно колоссальная. В год это такой почти младенчик, который только-только начинает познавать мир, изучает, что с каким звуком шмякается на пол, что как звенит, шуршит и какое оно на вкус. Ему надо объяснять, что для чего нужно.
А вот двухлетка живëт уже в другом мире: он знает, что и для чего, понимает, чего он хочет. Игры совсем другие: он уже проигрывает какой-то сюжет. Гораздо больше понимания. Имхо, но в этом возрасте это ключевая разница. А цвета, речь, времена года - это уже частности.
20.11.2023
Ответить
Александра
Юлия Х, Я не жду что ребёнок будет это уметь или делать, спросила образно. Как происходить процесс взросления превращение так сказать из гостиницы в бабочку) В какой момент это происходит более заметно.
21.11.2023
Ответить
Ксения
Совсем разные дети, конечно. Сын в год даже мама осознанно не говорил, сейчас 1,9 и уже простые фразы бывают. Вчера подошёл и сказал- попа грязная (когда навалил в подгуз), сегодня что-то с пола поднял и сказал- на каку. И так каждый день что-то новое. Да и не только речь- понимание речи, игры, самообслуживание, моторика. В год ещё не ходил и на диван не мог залезть, сейчас бегает, везде залазит, свободно поднимается по лестнице, ест сам ложкой и т. д.
20.11.2023
Ответить
ilo
Конечно, отличается. В полтора раза)))) каждый ребенок меняется по своему, но меняются все.
Речь... Ну просто ребёнок в какой-то момент начинает произносить слова, обычно первые слоги от них сначала. И таких слов становится всё больше и больше, потом они начинают складываться в фразы, фразы усложняться, и т.д. Но у всех это происходит в разное время. У меня сын в 2 года говорил примерно так же как дочь в год - несколько слов. В полтора сейчас дочь говорит очень много слов, а сын сразу фразами заговорил в 2 с небольшим.
Времена года не особо осознаются ещё, я бы сказала, года в три начинают. Большой маленький и цвета - ну наверное. С интересом изучают части тела, и играют в простые ежедневные процедуры: покормить собачку с ложечки, уложить куклу баю, чистить зубы щёткой себе и папе. Сын, впрочем, интересовался в основном колёсной техникой в это время 😆 но у вас дочь. Очень любят они наблюдать за другими людьми, особенно детьми постарше, но опасаются взаимодействовать. Зато пытаются повторять. Собственно, на это заточено их поведение сейчас - повторение за другими.
20.11.2023
Ответить
Анна
Конечно большая разница между годом и 1,5 , в год сын еще молчун был , а в 1,5 уже куча звукоподражаний было и коротких слов, в 2 говорил простыми фразами , и вообще общий уровень понимания и развития конечно отличается , пол года в таком возрасте это большой срок )
20.11.2023
Ответить
Tess
Мне кажется всё индивидуально. Именно с 1 до 1,5: ну как то не очень. Ходить научился, да. Но зато между 1,5 и 2 уже более заметная разница (и цвета, и времена года). Но самый большой скачок после 2,5, когда предложениями и сложными словами заговорил
21.11.2023
Ответить
Александра
Tess, Спасибо вот я смотрю на дочь, она прям ещё малышка ( вопросов к развитию нет всё в рамках нормы). Мне кажется сейчас у деток буде самый интересный период от 1 до 3-4 лет
21.11.2023
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.