Обучение 4-х летки

Все у вас нормально, идеальных детей не существует. Вы так переживаете, будто ей завтра в школу). А то что ребёнок не все сказал, так она у вас ещё маленькая
26.11.2016
Ну и что не так с логопедом? все правильно она вам сказала! Какая ращница до скольки она считает в 4 года,если результат не понимает,тоже самое с чтением........научить механическому чтению и счету это проще простого,интелект ребенка заключантся в другом,в понимании этих действий!
26.11.2016
Вы так говорите, что всё легко и просто. Ваш ребёнок, наверное, давно всё умеет. Может, у Вас больше опыта. У меня это первый ребёнок и всё с ней в первый раз. Второй маленький, с ним проще
26.11.2016
Что все просто то? Ни чего не понять! У вас странные притензии ко всем......Сам пост не понять о чем.....Ну пошли к дифектологу,ну сказала она вам ваши слабые стороны,что не так то? Работайте в этом направлении и все..... В чем проблемы то? Кстате(не провашего ребенка),очень часто цифры и буквы бывают "сильной" староной у детей с пороками развития ,такие как аутизм,такие лети в 3 года считают до тысячи и учатся читать САМИ,так как зацикленны на цифрах и буквах.
26.11.2016
Мой ребенок занимается с удовольствием танцами и гимнастикой. В три года выступала на сцене перед огромной аудиторией. Сейчас обожает изучать животных. Пост про требования к детям согласно возрасту. Только что пообщалась с подругой, занимающейся с этим же педагогом с сыном. Её мальчику 5,5 лет. Они с ним уже письмом занимаются. И проходят знаки больше-меньше-равно, примеры решают. Просто я, наверное, отстала от жизни. Во времена моего детства этим только в школе занимались
26.11.2016
Мне кажется вы так ничего и не поняли......ребенку в 4 года не нужны цифры до тысячи и уж тем более чтение,всему свое время ! В этом созросте гораздо важнее умение правильно общаться,вести диалог,познование и распросы,не спешите с академ навыками ))) еще не один не остался безграмотным)
26.11.2016
Мой ребенок не ходит к логопеду, пока нет нужды. Если к шести годам не будет какие-то звуки выговаривать, тогда задумаюсь над этим. Читать без понимания нет смысла. Считать тоже. Основные понятия типа толстый-тонкий, больше-меньше и прочие сравнения я объяснила ребенку давно и сама. Память тоже тренирую сама, логические задачки и тесты а-ля "зайцу морковку" решаем по ходу дела (в дороге, например, или на пляже). Зачем вообще вам логопед?
26.11.2016
Да мы тоже много сами занимаемся. Мы плохо говорим сложные слова типа "парикмахерская", и так, для общего развития. Всё ж сама не обхватишь. Да и братик маленький у нас плюс две секции - танцы и гимнастика, бабушек поблизости нет, естественно, я что-то могу упустить. Многие рекомендации полезные оказались. Естественно, я объясню ей то, что упустила. За тем и пришла к логопеду. Мы месяца 2 посещаем и бесплатного логопеда при Центре детского творчества. Там в основном дают упражнения артикуляционные, для моторики рук и отношения хорошие с тем педагогом.
26.11.2016
Блин, нафига ребенку в 4 года сложные слова? Дезоксирибонуклеиновую кислоту тоже небось не выговорит? Это большое упущение, в современном мире детям без этого никак. Лучше развлекайтесь простенькими скороговорками, типа "шла Саша по шоссе, это намного полезнее изучения каких-то сложных слов ))
26.11.2016
Ага, Вам смешно, а эта логопед у неё такие слова и спрашивала)))
26.11.2016
Да в топку такого логопеда ))
26.11.2016
У вас в 4 года ребёнок читает? Вам не нужны занятия с этим логопедам - психологом.
26.11.2016
Психолог верно говорит - механическое чтение без понимания сути прочитанного бестолковое занятие, когда, увы сверханнее чтение формирует неадекватный механизм так называемого угадывающего чтения. Знать как выглядят буквы ( механическое запоминание ) и складывать их в слога-слова это разные процессы, второй процесс для более зрелого возраста, когда развиваются в мозгу зоны синтеза и анализа, системы зрительной дифференцировки в процессе чтения, фиксации взгляда на буквах или сразу на слове. Есть доступная лекция физиолога, в том числе, отрывок об особенностях сверхраннего чтения О вреде раннего чтения Побольше информации После трех уже поздно» - ошибочные выводы 60-х годов!/ Полная версия выступления физиолога Современный дошкольник Мифы и реалии развития Безруких М М очень хорошо и простым языком про особенности развития Дошкольника, о вреде бега впереди паровоза
26.11.2016
И счёт, и чтение нужны для определенных целей, для понимания. Сколько предметов, что написано. Смысла читать и считать без понимания нет. Это распространённая проблема, когда занятия ребёнку не по возрасту.
26.11.2016
она не всё не понимает, что читает. просто, логично, что она в 4 года не все слова знает
26.11.2016
М... а зачем давать ребенку читать слова и тексты не по возрасту?
26.11.2016
Вы не поняли. Она читает сама слова из детской азбуки. Энциклопедии читаю ей я. Она просит их ей читать
26.11.2016
Я не понимаю другого - вывод психолог о непонимании текста на ровном месте сделала или ребёнок действительно не понимает, что читает.
26.11.2016
Дочка прочитала "осина". Педагог спрашивает, что это такое. Дочь молчит. Дома мы с ней разбирали породы деревьев и на улице показывала. Может, забыла. Может, устала, т.к. было 15 часов, а она не спала ещё
26.11.2016
Если умеет читать, дайте простую литературу для чтения, типа каких-нибудь коротких рассказов, сказок, а не инцеклопедии.
26.11.2016
Вы не поняли. Она читает сама слова из детской азбуки. Энциклопедии читаю ей я. Она просит их ей читать
26.11.2016
Какие ж там слова, которые ребёнок не знает?
26.11.2016
Мы не смогли ответить что такое осина. Дома мы разбирали породы деревьев. Может, забыла просто
26.11.2016
Все может быть.
26.11.2016
А зачем читать слова, которые ребенок не знает? Тренируйте чтение на знакомых словах.
26.11.2016
А вы вообще с какой проблемой пошли к логопеду?
26.11.2016
для общего развития, не выговариваем сложные слова типа "парикмахерская", т.к. была задержка речи. Два звука не стоят "л" твердая и "ч"
26.11.2016
Если как вы говорите,психолог хороший такой,то она вам должна была сказать,что в 4 года нет цели ставить звуки.Рано еще Вообще (без обид) четкое впечатление,что вы бежите впереди паровоза
26.11.2016
Я соглашусь с психологом, что считать можно хоть до ста, но не уметь ответить сколько на столе карандашей! Это 2 разные вещи счёт и итоговое значение! Что касается чтения, то и тут согласна, я в 3 года уже читала, а толку??? Умнее я не стала, мне это как-то в жизни помогло-нет, зато я до 15 лет ненавидила книги, тк не любила, что меня заставляли читать!,
26.11.2016
Ну так а если она с 2,5 лет не расстаётся с букварём? Если буквы и цифры выучила сама в 2,5 года? Если я, чтоб Вам ответить еле вырвалась, т.к. она требует читать ей день и ночь. Что мне делать?? Я сама книгоман с детства, наверное, это у неё от меня. Т.к. я ещё до школы постоянно посещала библиотеку
26.11.2016
У меня тоже дочь до 100 считает и дальше, но это скорей механически, и не снимает с меня обязанности обьяснить ребёнку состав числа и научить визуально определять количество предметов, сопоставляя с числом.
26.11.2016
Я, естественно, ей объясню всё, что упустила. За тем и обратилась к логопеду. Просто она как-то "наехала" что ли на нас. Мол, то не так, это не так
26.11.2016
Не, если сама хочет, то это совсем другое дело, то что ребёнок сам делает и познаёт это здорово и я очень рада, что дочь у вас такая смышленая, я говорила именно про раннее обучение. Когда родители сами заставляют, беж желания ребёнка!,
26.11.2016
Четыре????? Читает??? То ли Вам крупно повезло, то ли я слишком хвалила сына за развитую речь.. )) Нам скоро пять, но мы только буквы знаем и ни разу не пытаемся читать даже азбуку.))) И тем более никаких косточек и морковок наверно не разложим.., даже не помню, чтоб меня об этом спрашивали, а я рассказывала.))
26.11.2016
Как вы готовитесь к Новому Году? Обучение 4-х летки (продолжение)