Зачем?

Лучший ответ

Ну наверное потому, что, обучение буквам до возраста 5-6 лет происходит очень ненавязчиво. Есть интерес к буквам, показали, рассказали. Нет интереса, иди прыгай, бегай. А вот когда ребенку 6, и уже школа близится, то тут регламентировано 2 раза в неделю учат буквы, и зачастую, с репетитором или на курсах подготовки к школе.Старшая дочь знала буквы к 3 годам, безошибочно. В 5 умела читать слова. К 6 читала сама читала несложные тексты. Сейчас ей 9, она читает книги не по программе школы, а дополнительно. Из плюсов всего этого, обогащение словарного запаса, который она черпает из прочитанного. Построение грамматических конструкций и отличное написание сочинений и изложений. И опять же скорость решения математических задач зависит от прочтения и восприятия условий задачи. Поэтому считаю, что раннее обучение чтению и буквам. в целом способствует общему развитию. Но, когда это происходит не из-под палки.
07.03.2019
Сын с 2 лет стал буквы показыать , я называла. В 2,5 уже все выучили. Сейчас в 3,5 пытается "читать" )) называет все букы в слове и спрашивает, что получилось. Совершенно не навязываю. Сам интересуется. Пишите все буквы и цифры. Любит, когда книги читаю ему. Само все получилось )))
11.04.2019
Интересно, когда начнёт читать.
11.04.2019
Не знаю )) понимать то все равно не скоро
11.04.2019
Поэтому я не понимаю, зачем учить буквы так рано. Ребёнку и без этого есть, чем заняться
11.04.2019
наша история такова. шли по парковке. дочке было 1.4-1.5. и она тыкала во все что видела и просила называть. так и продолжалось. номерные знаки. там буквы. в книгах буквы. просто просила называть я и называла. и в итоге оказалось она все запомнила. у дочки ттт оооочень хорошая память. в 1.6 знала все буквы. просто вот чисто случайно) Читать с 4х просила научить. не давалось и не хотела. сейчас 5.4 ей. читает. тексты нет. слова. простые предложнния. не гоню никуда и считаю даже сейчам рановато)))
15.03.2019
Ага, на ваш следующий пост уже комментарий писала, сейчас тогда тут напишу=) Буквы дочь начала учить года в 3. Я не учила ее, просто в книгах попадались, вот она многие запомнила. И учила ее бабушка. Еще и плакат говорящий подарила нам. Почему-то у бабушек это просто идея фикс, что надо выучить алфавит! Выучили... С озвучкой букв, но не со звуками. Читать учить пока не планировала, но возникла необходимость - на английском дочь сейчас заканчивают учебник, и учительница сказала, что они будут начинать учиться читать. Я представила, какой хаос начнется, если на неумение читать по-русски наложится умение читать по-английски, и решила быстренько приниматься за чтение))) Мозг дозрел, понимание пришло, осталась практика, ну и искоренить окончательно произношение букв по алфавиту, а не по звукам. Плакат с алфавитом вернули бабушке=)
11.03.2019
Так как у меня второй ребенок, я считаю, что научить читать на русском и английском, отработать счет в пределах 20 до школы нужно. Это сильно облегчит жизнь родителей и ребенка. Сыну через месяц 6 лет: читает без слогов с удовольствием. Летом перейдем к английскому. Занимаемся без напряга, раза 3 в неделю.
10.03.2019
сколько времени длится занятие?
10.03.2019
примерно час
10.03.2019
Я против раннего развития. "Раннего"- это, когда с 3 месяцев в карточки тыкают и повторяют "потичка","лопата", "бублик". Это треш, зачем, а? Не, я ленивая)) Я бы сравнила развитие ребёнка с введением прикорма: дала новый продукт, ест- хорошо, не ест- убираем на время. Сын в 3,5 знал все буквы, специально ничего не учили. Просто он спрашивал постоянно какая эта буква, а эта, а та.... Сейчас 4,10 читает по слогам. Все сам, не даёт читать мне, закрывает рот ручкой и сам читает)) Так же стал писать, по слогам, как слышит, но что-то калякает) Главная моя задача ему не мешать и ничего не впихивать в него, не заставлять, чтобы не убить этот интерес. Ведь интерес- это главное
08.03.2019
И в заключении скажу. Я не знаю кем станут мои дети в будущем. Но мой долг дать им максимум того, что они смогут взять.
07.03.2019
А анализируя еще дальше. Совсем не про буквы. Очень давно, когда еще не было своих детей, встретила я свою одноклассницу. Встретились в магазине, и она мне жаловалась, что сын у нее в детском саду протирает колени на колготках и дерется. Так вот сейчас ему 13, и он протирает кимоно, и занимает призовые места в области по классу единоборств.Не уточняла в чем именно.Это была встреча через 10 лет.
07.03.2019
В противовес могу добавить историю одной девочки. Свекровь у меня учитель начальных классов, сейчас занимается с детьми подготовкой к школе доп. занятиями по школьной программе. Пришла к ней девочка 6 лет, не зная ни одной буквы. Сейчас, после полугода занятий 2 раза в неделю, она активно читает. Активно, значит, читает предложения и простые тексты. Поэтому все индивидуально. Но добавлю, что развитие речи у девочки было на высоте. Фантазия просто зашкаливала.Она рассказывала такие истории, что я, косвенно присутствуя на занятиях, плыла розовым единорогом, пророчила ей депутатское кресло Поэтому, делая общую оценку, хочу сказать,что , в первую очередь необходимо чувствовать потребности ребенка, и предлагать ему то, что он желает. В разных формах преподносить ему счет и буквы. Не заставлять, а знакомить, иначе придется делать это в школе, а там это не так интересно, нежели, на какую букву похоже колесо, и какой номер квартиры нужно нажать на домофоне.
07.03.2019
Мой после двух спрашивал, что за буква. На его интересе и выучили. Читать тоже сам интересуется, понял, как соединять слоги в 3,5 примерно, занимаемся потихоньку по букварю.
07.03.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кровать для 3летки Посмотреть балет с маленьким ребенком