Умственное развитие
Обучение.Ребенок 3.5 года сам не может догадаться взять стул и дотянуться до чего-нибудь недосягаемого. Мне кажется, что уже пора бы ему сообразить. Вроде бы знает он много, но в быту какой-то несообразительный. А как у вас дела с этим обстоят? Как развивать сообразительность?
Мирка
Прячьте вкусняшки повыше, но так, чтоб он знал где они и мог с помощью стула дотянуться. Мигом сообразит)))
29.05.2019
Ответить
Оля
Ой, я бы только радовалась, если бы моя дочь (а ей нет еще 2х лет)не знала, что такое стулья😆. Она залазит на все столы, нет, она практически там живет😆 Два раза летала уже со стола, благо стулья сдерживали падение. Ну, и естественно, на улице все горки, турники и т.д. На лестницу турник 3м может залезть на самый верх без труда. Я только и успеваю бегать страховать.
26.05.2019
Ответить
Алечка
Подскажите ему, что можно взять стул. Главное, просто скажите и не идите на помощь. Ни за стулом, ни за тем, что надо достать. Я с раннего детства учила. Мол, я не могу достать, возьми стул. Лет с двух сам бегает за стулом и достаёт все, что надо... И что не надо)))
24.05.2019
Ответить
Елена
Дочь в три доставала стул и таскала конфеты под предлогом :ну ты же была занята, мама." Сейчас меня зовет, чтоб я достала что нибудь с верхней полки того же холодильника. Стул в двух шагах. Ей 8. Зачем что то делать, когда есть мать
24.05.2019
Ответить
Олень!k@
Хи-хи, я всё поняла. Конфеты у нас со стула не достанешь, остальные цели не очень притягательны и мама рядом)
24.05.2019
Ответить
Cherrykir
Может ему просто лень? Понаблюдайте за собой. Возможно вы уже наперед предугадываете его желания и даете то, что ему нужно?
23.05.2019
Ответить
Ника
У меня сыну 10 лет. Разряд по шахматам, олимпиады его все по математике, да и вообще отличник) Спортсмен. Но вот на трудах, к примеру, они вышивали, и он пришил салфетку к штанам, т к вышивал на коленях. А утром сегодня одел две рубашки, ну, забыл, бывает...)) и много много чего другого))
23.05.2019
Ответить
Anna
Мой в 1.10 уже повсюду таскал за собой табурет. Если это единственное, что вас смущает, то просто радуйтесь. Не учите этому. Хотя ведь 3,5 года? Значит уже можно показать. Они уже адекватные люди более-менее, конечно😆. До 2 ребенкиных лет в каждой комнате у меня были камеры. готовила только , когда спит. Его нельзя было ни на секунду оставить одного. Я вся седая. Злая, замученная, постаревшая. Потому что нахожусь постоянно в напряжении.
Сообразительность, кстати, можно проверить тестами для детей. Я совершенно недавно нашла книжку у себя. В детском мире давно покупала уже. У меня не прям эта, но из этой же серии. Очень рекомендую. Сразу все будет понятно- где пробел в знаниях и мышлении. И как у ребёнка с сообразительностью . А все эти бытовые умения- рано или поздно все равно придут.
23.05.2019
Ответить
Logicalme
Именно с подвинуть - залезть точно ещё до полутора додумался, я не показывала.
Вообще, я бы сказала, что мой соообразительный, он иногда такое отчебучивает, до чего даже я не додумаюсь) в память врезался один случай, года 2,5 ему было. Резала салат, он рядом крутился, и все ему тоже надо конечно. Я говорю - я не могу тебе дать этот нож, он острый итд. Он сходил в комнату и принёс стек от пластилина - а этим ножиком можно мне резать, мама? Я так и открыла рот) с тех пор этот нож у нас на кухне, и все мягкие продукты он мне помогает резать "своим ножом"))
23.05.2019
Ответить
NG
Я бы больше свободы предоставляла. Дети развиваются, когда нужно сделать что-то самому и когда их не одергивают на каждом шагу. А когда мама сказала сделать то и то, зачем думать? Младшей 1,4, без проблем подставит и стул, и коробку, и подушку, и ящик с кухни притащит, лишь бы достать до желаемого объекта. Старшая то же самое в возрасте до 2 лет проделывала.
Это знаете, как у нас в саду - дали детям в 4 года вилки, и сразу стало ясно, кто вилок до этого в руках не держал.
23.05.2019
Ответить
NG
Прочитала ниже про вопросы и быт. Старшая вопросами заваливает до сих пор. Младшая пока в силу возраста не может)) Так что вряд ли связано.
23.05.2019
Ответить
NG
Не просто ели ложками, а в прямом смысле вилок в руках не держали. Даже не знали, как ими в принципе есть. Аналогично с ножницами. Я, честно скажу, очень удивилась, что такое бывает, но бывает ведь)))
24.05.2019
Ответить
Олень!k@
Да уж....а я переживала, что мой сам ел только вилкой перед садиком, ложкой неинтересно было
24.05.2019
Ответить
Оля
Чума))) ножницы я до 3 именно сыну не давала, даже безопасные. А потом они с дочкой все бумажками разрезанными засыпали. Ну с вилками прям вообще удивило. И что у них родители, тоже вилками не ели..
Ну бывают кадры, конечно
25.05.2019
Ответить
NG
Я просто смотрю, как у меня младшая в год вилку отбирает и пытается сама есть, и вот мне тоже странно))) но одна знакомая мне так и сказала - не давала вилку, пока в саду об этом не сказали, потому что боялась, что поранится.
25.05.2019
Ответить
Оля
Ну у меня младший тоже рано вилкой ел, ну сначала детской, правда. Он до сих пор любитель помахать вилками
25.05.2019
Ответить
Ирина
чтобы развить сообразительность, надо предоставлять ребёнку самостоятельность и доверять. Не бежать помогать, если видите что он испытывает затруднения.
23.05.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.