Как рано не развивать?

Лучший ответ

Улыбнули Я Вас расстрою (хотя нет, если все именно так, как Вы пишете, то скорее обрадую, а если это такая форма кокетства типа «то ли жалуюсь, то ли хвастаюсь», то расстрою): у Вас обычная любознательная активная трехлетка))))) с хорошей памятью) вступившая в чУдный возраст почемучки. Ничего гениального в описанном нет от слова совсем, нормальный ребёнок, чья любознательность не забивается родительскими «некогда/отстань» и стремление познания мира порождает к ответу на вопрос задавать 100500 вопросов ещё И да, вы или фиговых нейропсихологов читаете или неверно трактуете написанное. Для того, чтобы понять значение слов «раннее развитие» не нужно быть нейропсихологом. Развитие-это всегда движение вперёд на опережение естественного темпа. У Вас его нет и в помине. Вы закрываете потребности ребёнка и только (если, конечно, не сажаете ее через день складывать буквы в слова и вычислять примеры», а значит ни о каком раннем развитии и его последствиях речи не идёт. Одно напишу-обращайте внимание на общение со сверстниками и учите ребёнка дружить. У меня абсолютно такой же крестник (дочь спокойнее), сейчас ему 6 и он рыдает, что с ним никто не хочет дружить. А я понимаю, почему)))) потому что он грузит потенциальных «друзей» своими энциклопедическими знаниями, а им это совершенно не нужно и неинтересно. Даже я устаю от его потока речи, но его не заткнешь. При этом он реально страдает и не понимает, почему? Он же такой интересный и столько знает))) но для них -он зануда и всезнайка. К слову, это далеко не всем мешает жить. С этим отлично живут интроверты или люди, нашедшие себе аналогичную высокоэрудированную компанию/друзей. Но вот он-страдает
28.02.2021
валерия, пока подружки есть. С ними она другая. Вопросы не задаёт, про звезды не рассказывает. Бегатет, прыгает и на качельках катается.
28.02.2021
Вашему ребенку хватает общения со сверстниками и физической активности?
28.02.2021
Ксения, в садик ходит на полный день. Там целый день (кроме еды и сна) гуляют. Дома по вечерам часами прыгает на батуте.
28.02.2021
Тогда она у вас вундеркинд, никак иначе,у меня таких детей в 3 года не было)
28.02.2021
Мне по описанию представляется жертва интернета и телевидения.
28.02.2021
Странное чувство, я или дочь жертва? Если дочь, то она никакого отношения к интернету и телевизору не имеет. Если я, то- да, жертва. Но телевизора у нас нет, так что только интернета. Ну а как тут не станешь жертвой, если логика есть?
28.02.2021
Ребенок конечно.
28.02.2021
Странное чувство, тогда можете объяснить подробнее? Не поняла.
28.02.2021
Что бы спрашивать про планеты или Англию о них нужно откуда то знать. Если это вы рассказали то зачем говорить что вы ничего не говорите и это "она сама". Миллион лишней информации. Ощущение что ей на ютюбе передачки включают, а скорее всего она сама тыкает. Испанский и английский она видимо тоже " Сама')) прочитала ниже про кучу каких то игр, мемори, ряды, что там еще.. Вы о чем вобще, вы сами это ей все впариваете. Вы определитесь, вы боитесь раннего развития, или им занимаетесь и хвалитесь.
28.02.2021
Странное чувство, Англия- Паддингтон там живёт. В Аргентине живёт брат мужа, с которым дочь общается часто по телефону. И с его детьми общается. Английский язык. Муж, когда работает дома, часто общается на английском по телефону. Планеты это и из планетария, и мне недавно звезду подарили (назвали в мою честь) и постельное у нас с Солнечной системой. Ютуб дочь не смотрит. Вообще. Никак. Никогда. Она ничего на компьютере не смотрит. Телевизора у нас нет. Иногда у бабушки щенячий патруль или малышариков может посмотреть. И им иногда в саду на планшете включают.
28.02.2021
Ольга, вот мы тоже только недавно и очень редко стали мультфильмы включать. И телек не смотрим. Общение постоянное с ребенком. Может поэтому и заговорил ребенок рано,и интересуется всем. Так как диалог постоянный .
28.02.2021
раннее развитие вредно лишь тогда, когда оно навязано. здесь же наоборот, ребенок сам интересуется, и это как раз хорошо, вы можете только радоваться и помогать ей развивать ее любопытство.
02.03.2021
Есть определенный процент детей с отклонениями как вперед, так и назад. Ваша - с отклонением вперед, попросту одаренная суперспособностями к учебе. Если Вы не навязываете, а она все сама, то и не стоит специально тормозить. На вопросы детей надо отвечать))) А про вред раннего развития нейропсихологи вещают в отношении большинства, т.е. среднестатистических детей, родители которых озабочены "развитием". Таким детям может навредить это.
01.03.2021
Светик, но она мне не кажется человеком с суперспособностями. Обычная малышка, просто любознательная и память хорошая.
03.03.2021
Ну Вы же сами пишите, что она много знает, что по возрасту еще рано, считает, немного читает, осваивает несколько языков, рано заговорила, много вопросов... Вы же понимаете, что это развитие на опережение. А посколько оно не навязано Вами, а она сама пытается много ухватить, ей все интересно, память на высоком уровне, то это не является ли повышенными способностями к обучению? А умение читать - это уже не про память, а про умение перевести символы, обозначающие разные звуки, в живые слова, для этого мозг большинства детей созревает после 5-6 лет.
03.03.2021
давайте вашей дочери то, что ей нужно. хочется ей знаний - давайте. ей это интересно и она хочет знаний, она усвоит то, что вы ей даёте. сейчас начнётся хорошая погода будете больше гулять и все уравновесится. психологи сегодня говорят одно, завтра скажут другое. у вашего ребёнка потребность к знаниям как к еде, кормите ее сами, чтобы она не стала подбирать бяку на улице. такие дети «хочу все знать» были всегда, как и таланты в музыке, живописи, спорте. и неправильно их вычесывать под общие стандарты.
01.03.2021
Общайтесь с ней и давайте ей возможности для физического познания мира. Ну в грязи поковыряться на улице, бабочек половить и отпускать, жучков рассматривать итд. Главное не загружайте учебными пособиями, тетрадками и подобным. Одарённым детям очень тяжело( Насколько я помню, ещё рекомендуют командные игры, где одарённый ребёнок сможет стать частью одной команды, так как им бывает тяжело работать в команде.
01.03.2021
Ирина, тетрадок и учебных пособий у нас нет. Есть только вырезалки, сгибалки, раскраски и рисование пластилином и помпонами. Командных игр в саду хватает, играет с удовольствием. Но дочь мне и не кажется одаренной. Обычный ребёнок просто с хорошей памятью и любознательный.
01.03.2021
Такая хорошая память и усвоение такого количества информации - это одаренность))) Она же выбивается за рамки средних норм.
01.03.2021
Нервные тики от нехватки физической активности. Займите ребенка спортом и времени на буквы просто не останется.
01.03.2021
MissЛёля, ребенок ходит на танцы 2 раза в неделю. Дома прыгает на батуте и постоянно гуляет в садике.
01.03.2021
Я много слушала разных нейропсихологов и из всего, что вы написали, кроме изучения букв ничего относящегося к раннему развитию не увидела.
01.03.2021
Angelin04ka, счёт и цифры тоже рано
01.03.2021
Счёт нет, цифры рано. Счёт нужно объяснять ребёнку, чтоб он понимал его. Что 3 - это не просто 3, а например одно яблоко и 2 груши, а может быть 2 яблока и одна груша, а может 0 яблок и 3 груши или 3 яблока и 0 груш. Но все равно это все будет 3. Если верить специалистам, сейчас очень большая проблема, что дети считать умеют, а смысл не понимают и применять не умеют.
01.03.2021
Angelin04ka, не, моя знает, что 2 мальчика и 1 девочка - это трое детей. 3 банана и 2 сливы - 5 фруктов и т.д. Или дочь нарисовала 5 зайчиков, а я 7 звёздочек. Кто нарисовал больше животных? На эти вопросы отвечает. Есть осознание.
01.03.2021
Мой сын тоже уже в 3 года это знал и осознавал. Считал до 100, сложение и вычитание до 10. Просто технарь и ему это легко, как само собой. Не вижу в этом ничего из "раннего развития". Зачем лишать ребёнка того, что ему интересно?
01.03.2021
Если у вашей дочки при этом все хорошо с эмоциональным интеллектом-отлично и бояться нечего. Бывают такие любознательнвюые люди. В любом случае,обратите внимание на эмпатию, эмоции и тд. Объясняйте, проговаривайте. Пишу из личного опыта. У меня одна из дочерей такая была в детстве. Усваивала всю информацию. Огромные тексты со слуха наизусть. Я это рано заметила, но ничего не смогла сделать. В школе ей было плохо. Она мне сейчас рассказывает (16 лет), что помнит, как было скучно и неинтересно. Она все знала до 3 гл класса примерно, а пошла вовремя в подготовительный в 6 лет. Когда она сказала :"почему вокруг меня одни придурки?", в третьем классе, я пошла к учительнице и рассказала это. Ее посадили на пробу в 5 й класс,был конец года. Она в третьем, тут пятый. Справилась. Перевели в пятый гимназиальный без четвертого подготовительного. Тогда стало чуть лучше. Есть эмоциональные сложности. Я много тогда читала про одаренных детей. С этим ничего нельзя сделать и знания они набирают и укладывают в голове сами. Как и компенсируют недостающие. Но надо обращать внимание на эмоционал ную часть.
28.02.2021
Julia, а на что именно обратить внимание? Подружки есть. Если я удалюсь, то меня жалеет. Жалеет бездомных кошечек, что у них нет хозяина. Жалеет того, кому холодно. Персонажей в сказке, которых съели, жалеет
01.03.2021
Посоветуйтесь со специалистом. Я бы оьращала внимание на понимание эмоций. Например, сказка. Почему герой так поступил. Если смотрите что-нибудь, это видно. Ребенок спрашивает.
01.03.2021
Julia, да, я уже ищу психолога.
01.03.2021
Шутите? почему герой так поступил способны проанализировать только дети ближе к школьному возрасту. Это надо себя поставить на место героя и подумать, что он в тот момент чувствовал. 3хлетка такое сделать не способен.
01.03.2021
я имею в виду детей постарше. хотя такие дети, как у автора, очень быстро развиваются. видно, что ребенок смотрит мультик или фильм и не понимает, почему герой плачет, например. вот на такое хорошо обращать внимание.
01.03.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Частный сад в Выборгском/Калининском районе СПб Комплексное занятие по развитию речи на тему "Не надо врать"