CДВГ - есть или нет?

Лучший ответ

Да, вроде, обычный ребенок.
07.12.2024
Нет, просто ребенок холерик скорее всего. У меня младший такой. Но опять же видно будет в школе - сможет учиться по обычной программе или нет. Больше ни на что этот диагноз не влияет.
07.12.2024
Когда моему было 6 лет, я не считала, что все перечисленные минусы - плюс/минус норма в этом возрасте. И не ожидала от него большего. Не зря этот диагноз ставят с 7 лет, со школы.
07.12.2024
Вроде психиатр ставит диагноз, а не невролог. У меня сын такой же, но СДВГ по возрасту не положено, сказала психиатр и отправила восвояси.
07.12.2024
Похоже. И да, сдвгшники то что им интересно -могут делать долго и спокойно и скорее их будет не отвлечь и не переключить. У меня младший такой.
07.12.2024
Странное чувство, что-то делаете по этому поводу? Психолог, упражнения?
07.12.2024
Dobraya, ну дело в том что можно все деньги отдать на психологов, но дело то в головном мозге. Пока там всё что нужно не созреет ребёнок никак не сможет себя контролировать. Это вообще высшая психическая функция. Мой учится по программе 7.1, там учитывается что ребёнку сложно себя контролировать.
07.12.2024
Странное чувство, интересно, а можно оформить программу 7.1 и пойти в общеобразовательную школу? Это я так, на будущее по поводу сына думаю.
07.12.2024
Olla, у нас общеобразовательная школа, программы 7.1 и 5.2, но дети одинаковые. Программа точно такая же как у вас но плюсом идут логопед и психолог. И вуды дурацкие, мы не ходим.
07.12.2024
Странное чувство, так вы же писали, что у вас коррекционная школа? Я знаю, что в коррекционных 2 раза в первом классе. Плюс они территориально дальше. У вас же не школа по прописке? а можно ли в школу по прописке с программой 7.1 пойти? Логопед и психолог и в нашей общеобразовательной школе по прописке есть. И вуды тоже есть.
07.12.2024
Olla, конкретно наша школа общеобразовательная, программа 7.1. Два раза в 1 классе это программа 7,2 и с этого года 5,2 ( лого). Школа отдельная. Территориально столько же сколько и до школы по прописке. В школу по прописке можно пойти если в ней есть отдельный класс в котором аооп 7.1, у нас в районе нет таких, у нас отдельные школы на каждый вид. Тут вуды специфические типа лого ритмики, функциональной грамотности и тд и они обязательные. И логопед и психолог тоже обязательные а не как у вас.
07.12.2024
Olla, именно в обычной по прописке и проходят эти 2 класса по 7.2. Инклюзия ж.
08.12.2024
ЗайЧище, не, это в Москве так. В СПб, мне кажется, по-другому. У нас сохранены коррекционные школы и логопедические сады. Поэтому если нужна адаптированная программа - иди в спец школу. Но это не точно, но знаю, что у нас все не так посто, как в Москве, когда все вместе, но по разным программам.
08.12.2024
Olla, узнайте, сколько таких спецшкол в питере осталось. Насколько мне известно, почти все упростили. Остались единицы. Но это я ситуацию краем глаза вижу. Как бы не актуально, но в чатах СДВГ часто пишут.
08.12.2024
ЗайЧище, остались, в каждом районе есть, и не одна.
08.12.2024
Olla, на литтлване есть группа СДВГ. Там кстати мамы, наоборот, рекомендуют коррекционные школы. Там классы меньше и спокойнее. И после началки можно перейти в обычную школу.
08.12.2024
ЗайЧище, логистика неудобная, они дальше, у нас машины нет, а когда 2 ребенка в одной школе 7 минут пешком от дома - это удобнее. Плюс у меня есть сомнения, насколько легко перевести после началки в общеобразовательную. Нет ничего более постоянного, чем временное. Общеобразовательные школы забиты под завязку, и если умных, способных детей там могут ждать, то коррекционников так прямо и ждут, аха. По мне, наоборот, лучше пойти в общеобразовательную, а в коррекцию и перейти можно, если совсем тяжело.
08.12.2024
Olla, неудобно, это понятно. С рождением детей много всего неудобного появляется. Про коррекционку: много кто своих детей с особенностью отправляет в общую школу. Так то дети с виду обычные - две руки, две ноги, говорит, думает, всё умеет вроде. Но в классе они сильно отличаются. Часто они не успевают за другими и видят это. Хорошо, если учитель с пониманием относится, но чаще учителя таких детей считают ленивыми и не желающими учиться. У детей складывается негативный опыт. Им психологически уже сложнее что-то начать, потому что знают, что всё равно не получится. А когда ещё все это происходит на фоне благополучия большинства, сил это тоже не придает. Да, ещё мамы писали, что коррекционные школы тоже разные бывают. Есть и те, в которые лучше не попадать. А есть и наоборот, которые эти три года помогают детям поверить в себя, научиться преодолевать свою особенность. Могу скинуть ссылку, где мамы обсуждают за и против. Родители питерские.
08.12.2024
ЗайЧище, не нужно, я умею пользоваться интернетом. Я верю в своего ребенка и не считаю, что он будет слабее остальных. Я смотрю на детей в классе дочки, вряд ли он будет слабее них. Нет, они не отличаются, у дочки подруга с рекомендацией в коррекционную, в ее классе. Да, учится слабо, но там и родители с ребенком не сидят. У меня мама племянницу воспитывала с 8 до 11 лет. У племянницы легкая умственная отсталость, она с ней сидела, так у девочки 3 тройки было, остальные 4, а в своей школе еще с двойками перевели во 2 или 3 класс. И в коррекционке тоже может быть много «невменько» с диагнозами, которые тоже не способствуют состоянию радости и успеха твоего ребенка. Кстати, старший брат дочкиной подруги в коррекционной, мама жалеет, что в общеобразовательную не отдала. Отличаются дети, которым показана школа 8 вида - умственная отсталость. И то не все отличаются, но там, да, многие. Я из много перевидала.
08.12.2024
Olla, дело не в оценках. И не в том, что дети с СДВГ слабее. Они не слабее. И у некоторых интеллект выше среднего. Но учиться в классе, где 30 человек и учитель не знает, что такое СДВГ, и не умеет с такими детьми работать, им сложнее.
08.12.2024
ЗайЧище, сейчас таких детей в классе треть. Многие просто не обследованные. У меня и дочь странненькая. Но из детей ее класса к ней нет претензий. Остальные еще более странные. Ну не все, но полкласса точно.
08.12.2024
Olla, странные - это одно. А когда ребенок улетает в мыслях, и его все время возвращать нужно, если к этому у него и гиперактивность, и он ерзает на стуле, роняя и поднимая каждые 20 секунд, вызывая тик у учителя, это другое.
08.12.2024
ЗайЧище, мои так себя не ведут. Ничего каждые 20 секунд не роняют.
08.12.2024
Olla, я ж не про ваших детей ;-) Если они успешны и в обычной школе, какие проблемы то?
08.12.2024
ЗайЧище, старшая пока норм, как будет младший не знаю, ему 5 лет еще. В школу через 2 года.
08.12.2024
Olla, скрестим пальцы. Я вот не знаю, как бы мой учился в российской школе. Здесь у него рекомендации для учителя в началке были. На некоторых предметах сидела помощница учителя. Три года подряд в тетрадках по математике в начале года было за урок решено только 2 примера, к концу года все задания. Первый год в общей школе, опять только 2 задания за урок. Но уже нет помощника. И сочинение 2 предложения за 2 урока 🤦‍♀️
08.12.2024
ЗайЧище, так у вас школа с 5 лет, наверное. Они еще многие неусидчивые.
08.12.2024
Olla, с пяти. Но за парты дети садятся с 7 -8 лет, как в России. До этого возраста никто и из учителей не ожидает усидчивости. Занятия в игре. Сейчас сыну 11-12 лет, по Британии 7 класс, для России 5ый.
08.12.2024
Не похоже пока. В 5 лет рано еще говорить про СГДВ. Ребенок маленький, произвольное внимание еще не развито, заниматься чем-то неинтересным, как стояние в очереди, для него - пытка. Посмотрите ближе к школе, к 7 годам дети меняются обычно. Становятся взрослее.
07.12.2024
Нейропсихологические упражнения, любые развивающие занятия (муз школа), здоровое питание.
07.12.2024
Жанна, Спасибо! Посмотрю про упражнения, с остальным стараемся.
07.12.2024
Вряд ли, вероятно, какая-то неврология есть. У меня оба такие, как вы описали. Но я сильно не заморачивалась с обследованиями, потому что ну вот узнаю я что-то и что? Бессмысленно.
07.12.2024
Olla, но мои трешат посильнее, чем у вас в посте написано.
07.12.2024
Olla, ну я тоже не все описала :)
07.12.2024
Нет, не похоже. Просто активный ребенок. К которому пристают с какими-то не нужными ему делами и занятиями. Рисовать же она рисует? И отлично. Остальное - и бог с ним, без занятий прекрасно можно обойтись.
07.12.2024
Анастасия, Почему ненужными? Пристаёт дочь ко мне сама в основном (мама, давай лепить, собирать и так далее), а потом сама же и страдает. Даже с занятиями логикой приставала, пока новизна была. Ну только с чтением и математикой я пристаю.
07.12.2024
Dobraya, потому что они не идут и скучны. Ну вот чтение и математика. Одно дело, когда ребенку это интересно и в кайф. Другое, когда ему скучно. Захотела полепить? Прекрасно. Хватило на 5 минут? Ну и ладно, закруглились с лепкой, занялись тем, что хочет ребенок
07.12.2024
Анастасия, ну конкретно та лепка которой мы занимались, её так просто не оставить. Там воздушный пластелин, который сохнет. Ну это детали, ваш мысль понятна, конечно
07.12.2024
Не похоже, раз может сосредоточиться. Может темперамент такой и характер. Не просто ж так дети в 7 лет в школу идут, раньше им трудно сосредоточиться
07.12.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
У кого очень часто кричащие высокочувствительные дети? Как справиться с агрессией у ребенка 4 лет?