Поиск

кто не принимает витамины в беременность?

Витамин D в таблетированной форме
Витамины для беременных

Лучший ответ

Ну возьмем, например, самые распространенные витамины, которые нужны беременным - железо, йод и омега. Всеми вроде уже доказано, что они реально нужны. Если вы в течение недели несколько раз едите красное мясо, качественную жирную рыбу, много натуральных овощей и фруктов, то вопросов к вам нет, витамины вам не нужны) Но мне кажется, среднестатистическая женщина в России питается все-таки попроще и похуже, поэтому зачем полагаться на авось, если можно подстраховаться и подкормить организм (и ребенка) хотя бы из таблеток? Тем более, они реально работают, если хорошие.
месяц
Ой, таблетушки - это моё всё!!🤣🤣 Но когда мне прописали по 15 таблов в день (при эко) - чего-то даже мне как-то стрёмно стало. Боялась отравления. Но ниче. Полёт нормальный. Сейчас уже по 10 в день принимаю.
месяц
Буду мамой, 15 - это мощно 🤯 легкой Вам беременности и здоровья с малышом 🥰
месяц
Мила, спасибо!
месяц
Я пила только фемибион - как-никак первые два триместра очень критичны для формирования плода. С едой практически нереально получить нужное количество витамин для развития ребёнка без патологий, поэтому не смотря на свою неприязнь к таблеткам, я все же не хотела рисковать
месяц
Miss Nika, почитала что это, типа фолиевой, ну я пью тоже вот одни единственные таблетки «квинофолик» как узнала, что беременна (с перерывами, когда меня рвало по 6 раз в день)
месяц
Мне кажется не пить витамины в "обычное" время - это уже кому как, если человек себя чувствует нормально и нет никаких показаний к чему-то особенному - то зачем. А в беременность это немного другая ситуация. Если Вы питаетесь супер правильно и полезно и знаете сколько и откуда витаминов получаете - отлично. Но у кого-то в беременность лезут волосы, проблемы с кожей, гемоглобин опускается ниже плинтуса и еще много чего может случится... Ну и лично мне нужно было подобрать свой комплекс витамин, потому что какие-то я просто пить не могла, тоже самое с железом. В первую беременность от железа меня крепило и сходить в туалет было проблемой, поэтому я решила очень с ним осторожно в этот раз. Итог - очень низкий гемоглобин и сейчас начались головокружения. Но понятное дело что тут я отказываться уже от железа не буду. Другая проблема - я просто забываю вовремя принять как железо, так и обычные витамины. Железо пью жидкое, мне больше подходит.
месяц
Первый триместр пила Фемибион, потом в конце беременности только железо, так как гемоглобин низкий был. И все.
месяц
Пью витамины сейчас, т.к. весь первый триместр - адовый токсикоз. Пока просто нет возможности питаться настолько разнообразно, чтобы получать всё необходимое. Ловлю редкие моменты, чтобы засунуть в себя еду+таблетки. В первую беременность была такая же тактика. Во втором триместре сократила количество принимаемых БАДов, в третьем триместре почти убрала, т.к. стали появляться нормальные овощи-фрукты. Несколько лет назад заполняла анкету на медосмотр, там был вопрос: "Съедаете ли вы 500гр свежих овощей и 500гр фруктов ежедневно?". Мне кажется, таких людей крайне мало)
месяц
Wanderlust, очень странная анкета. я просто углубилась в этот вопрос, покупала курс нутрициолога (с гарвардским дипломом), овощи ещё куда ни шло, но фрукты в таком количестве - вообще не обязательный момент, потому что не останется места для других необходимых организму питательных веществ, если забить это пространство фруктами в пол кг.  у меня тоже был жуткий токсикоз, вот вроде отпустил только (тьфу тьфу тьфу) и я просто все вырывала. анализы были в норме, сдавала, проверяла, не могла ничего пить недели две. потом научилась обходить рвоту и выпивать, пока усвоится. в общем, ребёнок возьмёт своё все равно))) даже если мы ночуем над унитазом. не знаю как это работает.
месяц
Мила, это была анкета от российского Минздрава (для диспансеризации), не возьмусь оценивать её, т.к. я не медик) По итогам прошлой беременности, я убедилась в том, что каждый волен поступать как ему комфортнее и спокойнее. Так и будет правильно для каждого. Если человеку хочется подстраховаться и минимизировать риски, приняв лишнюю таблетку - ОК. Если есть беспокойство от приёма медикаментов, и на фоне этого принято решение их не пить - это тоже ОК. P.S. тут многие писали про важность генетики - 100% правда. Помню, как мне одна знакомая доказывала, что Элевит во время беременности - чистый яд, т.к. от него рождаются очень крупные дети. И всё бы ничего, но вот только она не пила витамины совсем, и родила ребенка весом 4600)
месяц
Wanderlust, 400-500 г/сут овощей и фруктов суммарно, не 1000 г
месяц
Лиза Иванова, о, это больше похоже на правду))
месяц
Только фрукты ела
месяц
Фолиевую пила первый триместр, потому ничего не пила. После родов уже начала витамин д и железо, так как анализы были плохие
месяц
Я сдавала анализы. Чтобы не пить голословно. Оказалось, что мне критически не хватает витамина Д. Пила большую дозу. Витамины группы Б по нижнему порогу. Магний мне нужен был, без него ноги крутило. С анемией тоже все плохо было. Омегу мне выписывали тоже не просто так ( не помню зачем). Я, короче, за витамины. Но после проверочных анализов. А если не хотеть тратить деньги и заморачиваться , то лучше пить витамины на всякий случай, чем не пить и страдать. А, да, и я за хорошие, дорогие витаминки.
месяц
Я не пила,меня рвёт от этой синтетической херни
месяц
Ничего не пила в беременность, кроме фолиевой до 12 недели. Но к 30 резко снизился гемоглобин и ферритин. Пришлось пить железо.
месяц
Я фольку только пила и все и ттт все нормально 2 беременности без витамин
месяц
Девочки, пейте витамины. От них вреда не будет. Я вот по умничала и не пила йод который надо от 10 недели и до последнего дня беременности пить. Не чего хорошего от этого не вышло.
месяц
Sofa, а что из этого вышло? и был ли у вас недостаток по анализам?
месяц
Мила, по анализам было все нормально. А вот после того как 3 месяца был ИК, видимо щитовидка страдала и плюс ещё во время беременности нагрузка была. Ребенок родился с гипатериозом. Лучше во время беременности ещё и за скочками ттг наблюдать.
месяц
Sofa, ну если бы щитовидка страдала, разве это не вылезло бы на анализах?
месяц
Мила, во время беременности мы анализы щитовидки сдаем ? Нет! Только когда проходим обследования если не можем забеременеть. Вот мне тут одна девушка написала. Во время ЭКО мы принимаем гормональные препараты для стимуляции роста фаликул. Вот могли эти препараты и повлиять в худшую сторону. А так у меня по анализам с щитовидкой проблем не было. И ещё она мне подсказала, что по мимо ттг и т4 надо ещё сдать на антитела аттг и атпо. И если эти антитела присутствуют в значениях превышающих референсные. То в щитовидке идут аутоиммунные процессы. То во время беременности могут идти скачки ттг. Надо всю беременность наблюдать гормоны и консультация эндокринолога. Ну и естественно пить препараты по назначению.
месяц
Sofa, я в избранном у девочки читала пост, пишет, что повышен ттг и что делать? и сразу девочки пишут, что нужно к эндокринологу. то есть, на анализах все же будет виден какой-то недостаток, я вот о чем. вы их сдавали же наверняка? все ок было?
месяц
Мила, да все в норме было.
месяц
В первую б пила фольку и йодомарин первый семестр и всё(кальций и тп пила много ДО)😄 во вторую был тонус,пила ещё магний. Третья зб. Четвертая б-помимо гормональной поддержки йодомарин,магний. Сейчас пятая б - пила йодомарин,фольку. Со второго семестра элевит,магний. Как-то так💪с радостью бы ничего не пила😄пью витамины все только по назначению врача.
месяц
Думаю, не пить витамины и родить здорового малыша очень даже реально, но вот как на маму недостаток витаминов может повлиять - вопрос. У меня был критический уровень витамина Д, долго поднимала, поэтому сейчас пью поддерживающую дозу. Всегда отличный гемоглобин начал в беременность снижаться - подключили железо. Омегу тоже пью, потому что не ем рыбу так часто, как нужно.
месяц
Только по назначению врачей: фолиевая, витамин Д, Омега-3
месяц
Я не пью витамины. Мои врачи придерживаются доказательной медицины и стандартов ВОЗ. Если анализы в норме (железо, ферртитин, витамин д) и нет жалоб, то нужна только фолиевая кислота в 1-ом триместре и поддерживающая доза витамина д (если живете в средней полосе, а на юге можно просто бывать на солнышке). По поводу поливитаминов и комплексов - врачи говорят, что, по последним исследованиям, они чрезмерны, не стоит пить их для галочки, и да, от них дети рождаются крупнее, чем обычно. Правильно питаться гораздо важнее и правильнее, чем пить витамины. Сложно, но нужно стараться)))
месяц
Прочла последние рекомендации ВОЗ, рекомендуют только фолиевую и железо. Все остальное только в определенных случаях. При этом, интересный момент, в предыдущих рекомендациях не было железа на постоянной основе, а сейчас есть.
месяц
Наталия , эта рекомендация мне близка ☺️
месяц
У меня после первой беременности во рту просто рассыпался зуб, рухнул, как будто здание подорвали. Причём во время Б я была у стоматолога, и было все хорошо. На мои очумевшие глаза (у меня хорошие зубы в целом) врач сказала, что это обычная ситуация, ребёнок всё свое берет, а маме - что останется. Выпадают волосы, страдают зубы и тд. Но, думаю, все зависит от вашего питания. При идеальном питании никакие витамины, кроме фолиевой, не нужны, но мало у кого оно идеально)
месяц