Поиск

Марафон "Нет предела совершенству" Финиш!

Мой голос за Кориццу, спадающие трусики - это вам не хухры-мухры, это серьезная заявка на победу!
Свой голос отдаю за гра-наталью, замеров не делала вначале, т.к был переезд, не до этого, но похудела на 3 кг, чем очень довольна!
Девы, а Вы видели анонс нового марафона?
привет! прошу прощения за поздний отчет, траванулась грибами и загремела под процедуры(((рост 160 вес 54 (-1100)Ог -90 (0! так ничего никуда и не уходит((( ОГП - 75 (- 4!!! ура!)ОР- 26 (0)ОТ- 67 ( -1)Ож - 80 (-2)Он - 50 (-2)об -88 (-2)в общем, неплохо! практически научилась питаться понемногу и часто!спасибо большое за марафон!!!  undefined  голосую за номер 23 )
девочуи, тк кнопок поддерживаю нет, пишите за кого голосуете активнее Я проголосую за Гра Наташу 
И мой голос за номер 23)
голосую за номер 23!
А я голосую за Натаху №23 как за "красу марафона"!
))) а я считаю, что я победила в фотоконкурсе "ЖИРЫ МАРАФОНА" ))))))
Ну думаю, никто оспаривать это звание у тебя не будет ))) Но я все равно за тебя голосую.
не знаю как с жирами, но звание "пАзитифф марафона!" точно твое)))
№ 25Девочки я не дома фоток нет, интернет в кафешках, поэтому вот:было 62,5 кг - 59,5ОГ 92 - 87 сисек и так не было, а теперь вообще ...ОПГ 81 - 78ОТ 78 - 74ОБ 101 - 98ОР 30 - 27ОБ 59 - 101Может я чего не так намерила, но мне все нравится, я правда, больше хотела скинуть, но главное процесс пошел!!! Мне все говорят , что я похудела ,ля,ля,ля зараза такая. И это приятно очень. А еще я хотела сказать огромное спасибо вам девочки, кто вели этот марафон, с таким задором и поддержкой , без вас бы ничего не было вы супер и на фотках все супер!!! Пойду искать симкарту для интернета. Пока.
вот этот параметр не поняла ОБ 59 - 101, поэтому не могу правильно подсчитать общий результат...
Девушки, ловите лидеров! Еще правда двое до конца не отчитались, но на лидерство не повлияет: рассмотреть поближе - жмите на табличку Посмотреть на Яндекс.Фотках    
Я ж не написала за кого я голосую... надо за 1 марафонщицу - но у меня ак не получается: можно по пол балла Лене (ну думаю тут объяснять не надо)...и пол балла Корице за такие серьезные изменения на виде сзади...)))
Короче целый день я открывала папку с фотками..смотрела..ужасалась и обратно закрывала с мыслью что мне такое стыдно выкладывать...Но сейчас посмотрев на Лену я решила а чебы нет?! Отлично будем смотреться на контрасте))))))))В общем фотки дурацкие изначально, т.к. сделаны с высоты ниже талии поэтому объемы смотрятся еще более ОБЪЕМНЫМИ)))http://bee-it.ru/fas3.jpg
ноги и живот очень заметно схуднули! И, кстати, судя по фоткам, ты все-таки стопталась))))
)))))))))))) у меня вышло какое-то общее похудение (видимо сработала ДМ таки)...качала дополнительно пресс, а худели при этом ноги)))
похудение всегда будет общим, физиология
Лен, а ты если что проконсультируешь новичков следующего марафона?
очень заметно!!! причем,мне кажется,что даже осанка изменилась!!!молодчина!!!
спасибо! я честно старалась...и в зеркале смотря с высоты моего великого роста я себя даже стройной казалась - пока не сфоткалась))))))Посмотрим как я буду стараться  в следующем марафоне и какие будут результаты)
очень хороший результат!)))) умничка)))
Спасибо) Как ты выстояла марафон я вообще не представляю... весь мой спорт в период Б заключался в сдувании с себя пылинок )))) Так что ты прям настоящий герой этого марафона....
Спасибо))) я просто в первую Б набрала 21 кг, поэтому не хочу повторять ошибок((( хотя после 20 недели до 36 ходила в зал по часу на эллипсе занималась) но меня это не спасло)Только вот я с вами марафонила, а финишировать все равно стыдно, тк небольшой привес и только плюсы в см....эххх...Зато попа подтянулась и целлюлита меньше стало заметно)))Но спасибо огромное за помощь и компанию!) жду следующего марафона)
если целлюлита стало меньше и попа подтянулась, значит жир сгоняешь, а привес и прирост в сантиметрах связан с беременностью, мышцами или ошибками измерений
Ты у нас в тройке лидеров по баллам! Давай финишируй! Пересекай черту скорее!
Натаха, ну ты молоток!!! Подтянулась везде!
Спасибо! Но до твоего уровня еще подтягивать и подтягивать)))
Devochki, Koricca menja poprosila za nejo napisat' i foto vstavit', ona uzhe na more baldeet...eh... tak chto vot rezul'taty nizhe i foto.c55170c4a57b8fe07c22b0d09564854d.jpgэто былоа это стало...бельё большое то теперь на меня !!! 66821e2ef4a5888e9c11b03572277cdd.jpgрезультат не большой, но очень радующий)))№ 33было - сталорост 163вес 68 - 66 (всего минус два кило)ОГ -92 - 90 (-2 см)ОпГ - 83 -81 (-2 см)ОТ -77 -75 (-2 см)ОЖ - 92 -90 (-2 см)ОБ -98 - 97 (-1 см)ОП -101 - 99 (-2 см)ОР - 30 - 29,5 ( -0,5 см)ОН -60 -59 (- 1 см)ещё работы завались конечно..!Так что жду ещё следующего марафона ! Летом всё даётся легче !
даже по фоткам видно, что тело более упругим стало, так держать! кажется, что разница между фотками больше чем 2 кг! 
Отличный результат) я бы тоже сказала, что разница больше, чем 2 кг)
Что-то вот тоже не верится, что только 2 кг в минус. Трусы бы не стали падать. Молодчина!
Рост - 175 Вес - 60,7,  ОГ- 87 без измененийОпГ- 73 было, 76 стало, +3 см undefinedОТ - 66 было, 68 стало +2 смОЖ (объем живота) - 83 было, 82 стало - 1см ОБ (объем бедер) - 88 ( меряю по ксточкам) без изменений ОП (объем попы) - 94 (самый большой объём) / 93 - 1 см ОР (объем руки) - 27,  ОН (объем ноги) - 53 без изменений Целью участия в марафоне было поддержание достигнутых результатов (с первого мая держу))) а ещё хотела сделать попу более рельефной. Результаты удержала, планы на попу пока не реализовалисьфоткалась для Надиного конкурса, поэтому даты немного другие, но я думаю это не существенно.undefinedundefined
похоже я чего-то с замерами напортачила, но на призы за сантиметры не претендую, оставлю как есть
Ух, кубики! Какой животик - красотка! )) Мда, попу к такому телу хочется порельефней )) А ноги - уммммм..
спасибо за комплименты undefined а за попу ударно возьмусь с октября - купила годовую карту в строящийся рядом с домом клуб за 8900!!! а то дома стоек нету, полноценно работать со штангой не получается
ты как всегда прекрасна, Лена! Хочу длинные ноги!!! Как?
спасибо, приятно undefined Хочешь длинные ноги - во время фотографирования фотоаппарат должен находиться на уровне живота
попробую, но с моими вряд ли что поможет, если только операция :-))) как там ЗОЖ конкурс продвигается?
4го был финиш, у многих девочек заметные результаты
А животик еще круче стал...Очень красивая фигурка...Молодец!
Круто!!! А что такое ЗА ЗОЖ?
За здоровый образ жизни. Был конкурс с денежными призами и эта надпись подтверждала свежесть фоток 
выиграла?))))))))))))))))))
нет конечно, у меня ведь почти никаких изменений нет. я на победу не рассчитывала, планировала подкачаться и не сильно расслабляться в отпуске
ДЕВЫ, УДАЛОСЬ ВСТАВИТЬ ФОТО ТАКИМ КРИВЫМ СПОСОБОМ: СОЗДАЛА СООБЩЕНИЕ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ, ВСТАВИЛА ТУДА ФОТО, ПОТОМ НА КАРТИНКУ КЛИК - КОПИРОВАТЬ - И ПОТОМ СЮДА В КОММЕНТ - ВСТАВИТЬ!
Привет,#5. Придется мне без фото,тк нет возможности. :( Участвую в первых двух категориях! 10.06.13: Вес: 52 кг. ОГ-88 см. Опг-75 см. ОТ-65 см. ОЖ-82 см. ОБ-86 см. Опопы-89 см. ОН-52 см. ОР-23,5 см. На 10.07.13: Вес: 48 кг. ОГ-88 см. Опг-73 см. ОТ-62 см. ОЖ-77 см. ОБ-84 см. Опопы-86 см. ОН-49,5 см. ОР-23 см. Итог: - 4 кг и - 18 см! Здорово!!! :) Еще забыла,рост 160 см.
Ничего себе, - 4 кг!!! и см немало, живота вообще видимо не осталось )))
Жаль,что фотки не встааить,живот классный стал,но надо пресс дальше качать. ))
Я выше красным шрифтом написала коммент как можно вставить фотки. пост в дневе потом просто не сохраняешь.
Ух ты, поздравляю! Жаль, что без фото...48-вторая заветная цифра...
Спасибо. :) Выложу фото как с ноута зайду,напишу потом пост обязательно.
рост 178вес 10.06  58кг   11.07 57.5кг  (-0.5кг)ОТ           65                   62       (-3)   Такой талия у меня не была даже в старших классах и во времена моего модельного прошлого....Я В ШОКЕ_)ОЖ          83                    81      (-2)ОП           93                    91      (-2)ОН           50.5                48.5     (-2)ОР            23                    23       (0)-а так надеялась,что увеличится..(ОпГ          72                    72       (0)ОГ             85                   85       (0)Итого: - 9 см -я в шоке-не ожидала,так как целей таких не ставила!!!! водичку пью,уход делаю-не забываю!!! я молодец!!! в этом месяце активно стала тягать штангу-от этого такой и результат!!!! попа стала почти как в группах красоты вконтакте)))-круглая и стоячая)пс-фото выставлю чуть позже)) 
Ух какие результаты! У меня талия меньше 67 никогда не была. Тоже хочу!!! И попу! Фото попы в студию!
у меня тоже всегда где то так и была-66 см фото попы нет-некому сфоткать,а сама не могу-никак не получается(( только переднюю часть фоткаю)
ну посмотри ниже в мой коммент, как я фоткаю.
видела))но у меня не получается)-фоткаю что угодно,но не попу))
ну у меня не с первого раза тоже получилось. Давай тогда фото сбоку - так даже нагляднее!
хорошо
Интрига, тоже хочу видеть фото попы!!!
хорошо,попробую сфоткать)
никак фото не добавляется(( завтра утром еще попробую)
попробуй вставить так, как я написала: СОЗДАЛА СООБЩЕНИЕ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ, ВСТАВИЛА ТУДА ФОТО, ПОТОМ НА КАРТИНКУ КЛИК - КОПИРОВАТЬ - И ПОТОМ СЮДА В КОММЕНТ - ВСТАВИТЬ! 
ага,спасибо)сделала
до983c86f53a6cf679dd88f3bd57e93325.jpgпосле-все таки фото попы обрезалось-но как есть)0d8d484d7c22aee911e9ab526da5d702.jpg
undefined скоро и ты будешь  undefined
Ну тут вообще без комментариев) что до, что после красота!)))
спасибо))
Богиня! undefined Фотки - в мотивашки! ))))
насмешила)) (но мне приятно))
Весов нет... так что без веса...Рост 158 - и врятли за марафон я стопталась)ОГ (объем груди): 94-89 = 5 ОпГ (объем под грудью): 79-76 = 3ОТ (объем талии): 77-73 = 4ОЖ (объем живота): 89-83 = 6ОБ (объем бедер): 99-96 = 3ОП (объем попы): 99-97 = 2ОР (объем руки): 28-27 = 1ОН (объем ноги): 63-59 = 4ИТОГО: потеряно 28 жиросантиметров!!!Цели были:Скинуть 10 см с жиров (ОЖ) - скинула 5 ))) но зато и ноги схуднули)))Подтянуть кожу - эффект естьПоднять себе настроение - очень дажене более 58 кг - думаю где-то так...В общем молодец...Но ПОХУДЕВШАЯ КОРОВА - ЭТО НЕ ГАЗЕЛЬ))) еще пара таких марафонов нужна, чтобы я пришла в форму))) но готова ли я на пару марафонов?!)))
Вот смотрю твои параметры - мы немного похожи ))) и скинули по см примерно также )))  Нужно продолжать!
Натаха, ты не учла единственную, но весомую разницу - Я - ХОББИТ! 158 ))))))))) так что твои пропорции они по умолчанию меньше моих)))
Да ладно тебе! Еще пару месяцев и будешь дюймовочкой ))
аха..еще месяц голодовки и гантелей и я стану ПРЕДВОДИТЕЛЕМ ЗЛОБНЫХ ГНОМОВ!!!
ну мы же не голодаем, мы ПРАВИЛЬНО ПИТАЕМСЯ! а я тогда кем стану? undefined
Слушай, предводитель гномов - а фото-то будут? 
Natali, po sm ochen' horosho ty porabotala, prosto super! Davaj foto!!!
ДЕВЫ, УДАЛОСЬ ВСТАВИТЬ ФОТО ТАКИМ КРИВЫМ СПОСОБОМ: СОЗДАЛА СООБЩЕНИЕ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ, ВСТАВИЛА ТУДА ФОТО, ПОТОМ НА КАРТИНКУ КЛИК - КОПИРОВАТЬ - И ПОТОМ СЮДА В КОММЕНТ - ВСТАВИТЬ! Ну почему не вставляются нормально картинки в комменты? Не хотелось бы на яндексе свои жиры светить...Пока вставлю отвес, фото себя потом, если починят.Цель свою пока не достигла, это промежуточный результат, но иду по плану (хотела за месяц скинуть 5-6кг - и удалось). До мечты осталось еще 7 кг точно. Себя наградила покупкой рукодельных штучек (уже заказала в закупках, скоро получу! Я молодец!). Мышцы подтягиваются, целлюлит уменьшается, настроение улучшается! Жду следующего марафона. У меня замеры отличаются, т.к. снимала "по-портновски". Если нужен обхват живота - см. обхват талии. Если нужен обхват Попы - это Обхват бедер, а обхват Бедер - это обхват ляжки *2. Вот. Сантиметры не суммирую, не вижу смысла. Главное же, что в минус! Эх, жалко, что титьки не в плюс... Вот смотрю свои фото - и особо изменений не вижу. На спине нет складочек под лифом, целлюлита на ляжках меньше стало, живот втянулся, талия чуток пробилась. Но блин, ЕЩЕ ПРЫГАТЬ И ПРЫГАТЬ!            undefined
молодец!!спинка-животик подтянулись отлично-на фото очень заметно!!! бока на последней фото прям гладенькие стали!
Спасибо! Вот про бока согласна. Я прям чувствовала, как этот жир уходит. Поэтому я и влезла в свой сарафан! Жиры с боков ушли. Буду ждать новый марафон, а то долго буду идти к своей мечте.
Блин, какая попка)))))))))))))
ну это сейчас она такая... схудну и уменьшится, если конечно каждый день упражняться не буду. 
Клево все у тебя поддянулось, и талия, и животик, и спина, и бедра, все заметно! Молодец!
понятно, что еще работать и работать, но промежуточный результат на пути к идеалу впечатляет! Умница! Спину и бока очень заметно, да и по рукам и ногам видно хорошо, что ты не филонила, а делом занималась undefined
Во время КД филонила немного... а так бы еще лучше было бы.
По верхней части тела оооочень заметен результат ! Здорово)))
Ну да, как обычно худею сверху. Хотя по замерам видно, что и снизу убавилась
Кроссовки
Три месяца прыгаю. Фото.