Ассалам алейкум. Вопросы про посещения могил.

Хвала Аллах1у, что Всемогущий даровал нам разум. И тут девушка вам много пишет пишет, все копирует и вставляет текст, даже не убедившись в достоверности . Читать СУРЫ УМЕРШИМ МОЖНО. Нет запрета в религии этому. И ду'а им почитать можно. Запрещают это деяние ваххабисты(секта такая,не Ислам)
22.10.2013
Она конкретные далили приводит,а вы какой далиль можете привести к своим словам???
22.10.2013
Ассалям уаалейкум. Всевышний дал вам разум. Так ответьте - зачем суры умершим? Коран для живых! Второй вопрос что за секта такая "вахабисты")))? Кого вы называете так? Вы знаете кто такой Мухаммпд абдуль вахаб? И к чему он призывал? Что из написаного сестрой Аишей не достоверно по вашему?она привела ясные доводы. А Где ваши ясные доводы?
22.10.2013
Воуу, Воуу))Так мои слова воодушевили. Вам сюда приводи далили, и по стандартной схеме будете отрицать, называть их не достоверными. Приводить своих псевдоСАЛЯФИТОВ)) Ибн таймийа , альбани, Ибн баз, все по наученной схеме. Так что поэтому не вижу смысла даже. Как какая польза умершему ? С головой плохо что ли?? Как можно отрицать Баракят Кур'ана ? В Кур'ане сказано, что в Кур'ане есть баракят . Ваххаберы, кто они такие мы знаем, Альхьамдулиллях1. Это те, кто приписывают Богу органы, 2 глаза, руки, стопы и качества созданных. Предостерегали и будем предостерегать иншаАллах1.Не хочу тут вести споры, нет настоения для этого. Свой негатив если собрались писать тут, то пихните его подальше и ступайте своей дорогой.
22.10.2013
Субханааллах, кого тут только нет
22.10.2013
Ничего себе
22.10.2013
Аишка, ухти, что мы с тобой тут делаем..?.. тут кого только нет
22.10.2013
ассаламу аляйкум ва рахмаьуЛлахи ва баракятух. чет я до сих пор в ступоре....такая экспрессия((
22.10.2013
валейкум салам ва рахматуЛлахи ва баракатух. Ребят, давайте жить дружно) и не разводить саляфито-суфийские баталии)
24.10.2013
с суфиками жить дружно??
24.10.2013
И с ними тоже
27.10.2013
ихуаны со всеми готовы жить дружно, хоть с рафидитами(
01.11.2013
иху... кто?) У вас для всех свое название, как вы их только запоминаете?) Только одно название вы забыли - "мусульмане". Я мусульманка, хвала Аллаху, этого достаточно. Ассалам алейкум.
01.11.2013
я просто стараюсь изучать свою религию. для меня важнее таухид, чем объединение со всякими заблудшими.уа'алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух! йахдикумуЛлах
01.11.2013
Точно
01.11.2013
ва аляйкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракятух.Вопрос: Дозволено ли читать Коран на могиле?Ответ: Хвала АллахуЧтение Корана на могиле не предписано Шариатом, поскольку нет сообщений о том, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) делал это.Спросили ученых Постоянного Комитате по фетвам: Дозволено ли читать аль-Фатиху или другие суры Корана для умерших, когда приходишь на могилу, и приносит ли это пользу мертвому?Они ответили: Доказано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) посещал могилы и читал дуа для умерших, и научил своих сподвижников этим дуа и они выучили их от Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Например, «Ассаляму алейкум ахль ад-дийяр мин аль-му’минин уаль-муслимин, уа инна инша’Аллаху бикум ляхикун, нас’аль Аллаху ляна уа лякум аль-афийя» (Мир вам, о обитатели жилищ, верующие мусульмане! Воистину, мы, если пожелает Аллах, присоединимся к вам. Прошу у Аллаха для нас и для вас безопасности).Но нет сообщений о том, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) читал суры или аяты из Корана для умерших, хотя он часто посещал могилы. Если бы подобное было предписано Шариатом, он (мир ему и благословение Аллаха) бы делал это и научил бы этому своих сподвижников, желая получить награду, проявляя милость к своей умме и выполняя свои обязанности по донесению Послания. Поэтому Аллах описал его следующим образом:لَقَدْ جَاءَكُمْ رَسُولٌ مِنْ أَنفُسِكُمْ عَزِيزٌ عَلَيْهِ مَا عَنِتُّمْ حَرِيصٌ عَلَيْكُمْ بِالْمُؤْمِنِينَ رَءُوفٌ رَحِيمٌ«К вам явился Посланник из вашей среды. Тяжко для него то, что вы страдаете. Он старается для вас. Он добр и милосерден к верующим» (Покаяние 9:128)То, что он (мир ему и благословение Аллаха) не делал этого, хотя для этого были причины, доказывает, что подобное деяние не узаконено Шариатом. Его сподвижники (да будет Аллах доволен ими всеми) знали это и следовали примеру Пророка (мир ему и благословение Аллаха); они ограничились тем, что извлекали уроки из этих посещений (т.к. посещение могил напоминает о смерти) и читали за них дуа. Нет свидетельств того, что они читали Коран для мертвых. Для них это чтение было нововведением. Известно, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто привнесет в наше дело (Ислам) то, что не является его частью, то это будет отвергнуто». Хадис согласован.См. «Фатава аль-Ляжна ад-Даима», 9/38.
21.10.2013
Этикет посещения кладбищО посещении кладбищПередают со слов Ибн Мас’уда (да будет доволен им Аллах), что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я раньше запрещал вам посещать могилы, а отныне посещайте их, ибо они удерживают от наслаждений жизни ближней и напоминают о жизни будущей». Муслим 2/672.Сообщается со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что однажды, когда пророк (да благословит его Аллах и приветствует) посетил могилу своей матери, он заплакал, и заплакали те, кто был вокруг него. Затем пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я попросил разрешения у своего Господа просить для неё прощения, и мне было запрещено. И я попросил разрешения посетить её могилу, и мне было разрешено. Так посещайте же могилы, ибо они напоминают о смерти». Муслим 2/671.Передаётся со слов ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах), что однажды пророк (да благословит его Аллах и приветствует) вышел из кладбища аль-Бакъи’, обратившись с мольбой за умерших, и когда ‘Аиша спросила его об этом, он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, мне было велено обращаться за них с мольбами». Ахмад 6/252. Хадис достоверный.При обращении с мольбами за умерших можно также поднять руки, поскольку так делал пророк (да благословит его Аллах и приветствует). От ‘Аиши сообщается, что “обратившись с мольбами за умерших, лежавших на кладбище аль-Бакъи’, пророк поднял руки”. Малик 1/239, Ахмад 6/92. Иснад хадиса хороший.Хатим аль-Асам сказал: “Тот, кто прошёл мимо могил, не задумавшись о собственной душе и не обратившись к Аллаху с мольбой за покойных, предал и себя самого, и их”. См “Сакаратуль-Маут” 13.В этих хадисах чётко указана цель, с которой следует посещать кладбища! Кладбища следует посещать для того, чтобы они напоминали о смерти, или же для обращения с мольбой для умерших мусульман.Мусульманину, входя на кладбище, следует произнести слова поминания, произносимые при входе на кладбище, вспомнить о будущей жизни, быть готовым к собственной смерти и задуматься о положении тех, кто уже погребён. Со стороны все могилы кажутся одинаковыми, но на самом деле внутри них одни находятся в блаженстве, а другие подвергаются мучениям из-за своих грехов. О Аллах, избавь нас от мучений могилы и сделай нас из числа тех, которые будут находиться в блаженстве!О молитве, произносимой при входе на кладбище или проходя мимо кладбищ:«Мир вам, о обитатели жилишь, правоверные и мусульмане! Поистине, и мы по воле Аллаха присоединимся к вам, и Аллах помилует тех из нас, кто ушёл раньше и тех, кто задержался, и я прошу Аллаха об избавлении для нас и для вас». Муслим 2/671, Ибн Маджа 1/494.السَّلاَمُ عَلَيْكُمْ أَهْلَ الدِّيَارِ، مِنَ الْمُؤْمِنِينَ وَالْمُسْلِمِينَ، وَإِنَّا إِنْ شَاءَ اللهُ بِكُمْ لاَحِقُونَ، وَ يَرْحَمُ اللهُ الْمُسْتَقْدِمِينَ مَنَّا وَالْمُسْتَأْخِرِينَ، أَسْأَلُ اللهَ لَنَا وَلَكُمُ الْعَافِيَةَ/Ассаляму ‘алейкум ахля-ддияри миналь-му‘минина уаль-муслимин, уа инна ин ша Аллаху бикум ляхикъун, уа ерхаму Ллахуль-мустакъдимина минна уаль-муста’хирин, а салю Ллаха ляна уа лякумуль-’афия/.Во время произнесения этого приветствия руки подымать не следует, и следует повернуться лицом в сторону могил. Что же касается обращения с мольбами за умерших, то следует обращаться к Каабе, поскольку пророк (да благословит его Аллах и приветствует) запретил обращаться в сторону могил при совершении молитвы, а мольба есть корень поклонения, и по этому нельзя поворачиваться во время мольбы в ту сторону, в которую нельзя поворачиваться во время молитвы, о чём сказал шейхуль-Ислам Ибн Таймия. См. «аль-Икътида» стр. 175.От Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если кто-либо из вас посетит могилу своего брата мусульманина, которого он знал при жизни, и поприветствует его миром, то Аллах обязательно вернёт ему его душу, чтобы он ответил ему на приветствие». Ибн ‘Абдуль-Бар, Ибн Абу д-Дунья. Достоверность хадиса подтвердили Ибн ‘Абдуль-Бар и ‘Абдуль-Хаккъ. См. «Тахриджуль-ихъя» 4/475.О том, что запрещено и порицаемо делать на кладбищах Сообщается от Ибн Мас’уда (да будет доволен им Аллах), что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, наихудшие из людей это те, которые застанут Судный Час живыми и это те, которые превращают могилы в мечети». Ахмад 1/435, Ибн Хиббан 340.Т.е. из могил и кладбищ делают места поклонений, поклоняясь им или Аллаху рядом с ними в этом запретном месте. От Анаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Нет жертвоприношения на могиле в Исламе». ‘Абдур-Раззакъ сказал: “Они (арабы) резали барана или корову на могиле человека”. Абу Дауд 3222, аль-Хаким 1/370. Хадис достоверный. Между могилами нежелательно ходить в обуви, так как пророк (да благословит его Аллах и приветствует) запретил делать это, если только там нет колючек и т. п. Сообщается со слов Башира ибн Хасасия (да будет доволен им Аллах), что когда он шёл с пророком (да благословит его Аллах и приветствует) на кладбище, пророк (да благословит его Аллах и приветствует) увидел одного человека, который ходил между могил в сандалях. И пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему: «О тот, который в обуви, сбрось свою обувь». Тот оглянулся, и когда узнал пророка (да благословит его Аллах и приветствует), снял свои сандали. Абу Дауд 2/72, ан-Насаий 1/288, Имам ан-Науауи и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим.Хафиз Ибн Хаджар в “Фатхуль-Бари” сказал, что хадис указывает на нежелательность хождения между могилами в обуви. Абу Дауд рассказывал: “Я видел, как имам Ахмад, следуя за джаназой, снимал свои сандалии, подходя к могилам”. См. «аль-Масаиль» 158.От ‘Укъбы ибн ‘Амира (да будет доволен им Аллах) передается, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пройтись по горячему углю, или по острым мечам, или чинить свои сандалии ночами, (т. е. это дело очень трудное) предпочтительнее для меня, чем ходить по могиле мусульманина». Ибн Маджа 4/474, Ибн Абу Шайба 4/133, иснад достоверный. Передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, сесть на горящие угли, которые прожгут одежду и доберутся до кожи, для любого из вас будет лучше, чем сесть на могилу». Муслим 971. Нельзя справлять нужду на кладбище, и пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что нет разницы между справлением нужды между могилами и центром базара.Ибн Маджа 4/474, Ибн Абу Шайба 4/133, иснад хадиса достоверный. Запрещено читать Къуран у могил, внушать мёртвым произнести “шахаду” давать азан и икъама. Такжене следует чрезмерно усердствовать в уходе за могилой пропалывая её или очищая от травы, кроме как от бурьяна или сорняка. И не следует класть на могилу цветы, или сажать деревья, или постоянно поливать её водой.Не следует также повышать свой голос на кладбищах, кроме как по необходимости. О посещении кладбищ женщинамиОтносительно дозволенности посещения кладбищ женщинами, среди учёных существуют разногласия. Те учёные, которые считают это запретным в основном опираются на хадис от Ибн ‘Аббаса, в котором сказано: “Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) проклял женщин, посещающих могилы, и тех, кто возводит на них мечети и зажигает светильники”. Абу Дауд 3236, ат-Тирмизи 320, ан-Насаий 4/94, Ахмад 1/229. Однако этот хадис многие мухаддисы назвали слабым, поскольку в его иснаде Абу Салих Маула Умм Хани, который не заслуживает доверия.Что же касается хадиса от Абу Хурайры, в котором сказано что “посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) проклял женщин, часто посещающих могилы”. Ахмад 2/337, ат-Тирмизи 1056, Ибн Маджа 1576, то этот хадис достоверный. Исходя из всех мнений, самым сильным является мнение, согласно которому посещать кладбища женщинам нежелательно.
21.10.2013
http://www.sunnaonline.com/fiq/raznoe/321-2011-01-16-06-05-40 еще вот по теме.
21.10.2013
ДжазакиЛЛах хайран. Поняла про дуа. Про воду, хотелось бы далили.Про Коран вот что нашла Доказательством этому ученые приводят хадисы, что Посланник Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям) закалывал животных от имени своей общины, говорил о разрешенности чтения суры "Ясин" за покойников, указывал на разрешенность совершения хаджа и раздачи милостыни от имени покойника и говорил о разрешенности читать "Ясин" и "Ихлас" у могил.
22.10.2013
ну так где эти хадисы?
22.10.2013
Согласно мнению большинства праведных предшественников и имамов, таких как Абу Ханифа, Малик, аш-Шафи’и, Ахмад и других – чтение Корана на могилах является порицаемым нововведением.Имам Малик сказал: «Я не знаю, чтобы кто-то делал это, ведь известно, что сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха) и праведные предшественники не делали этого». («аль-Икътида», 182)Абу Дауд рассказывал: «Я слышал, как у Ахмада спросили о чтении Корана у могил. На что он ответил - Нет«. («Аль-Масаиль», 158)Имам аз-Забиди в «Шарх аль-Ихья» пишет что, этого же мнения придерживались ханафитские ученые. (10/369)Шейх уль-Ислам Ибн Теймия сказал: «Чтение Корана над умершим – это новшество». («Аль-Ихтиярат», 53)Ибн аль-Кайим в «Задуль-Ма’ад» писал: «То, что делают в наше время: садясь вокруг могилы, разговаривая с умершим, читая над ним Коран или подсказывая ему ответы на вопросы, которые ему будут задавать в могиле, является новшеством, не имеющим никакой основы в религии».«Читайте вашим умершим суру Ясин»Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: اقرأوا يس على موتاكم что означает: «Читайте суру «Ясин» своим умершим».Разбор данного хадиса:Во-первых, многие имамы, среди которых и Шейх уль-Ислам Ибн Теймия, говорили, что правильно понимать следует этот хадис так: «Читайте вашим умирающим суру Ясин».То есть, не умершим, а умирающим. Такое понимание подтверждается следующим хадисом: «Внушайте вашим умирающим, чтобы они говорили: “Ля иляха илля-Ллах”». (Муслим, 2/321)А в другой версии этого хадиса есть следующая добавка: «ибо тот, чьи последние слова были “Ля иляха илля-Ллах” рано или поздно войдет в Рай, несмотря на то, что случилось с ним раньше». (Ибн Хиббан, 719. Шейх аль-Альбани назвал иснад хадиса хорошим)В этом хадисе, как и в рассматриваемом, упоминается слово «маутакум» (вашим умершим), однако речь идет об умирающих, ведь внушать произнесение слово «ля иляха илля-Ллах» следует тому, кто еще жив, а не тому, кто уже умер, а иначе как они могут стать последними словами умирающего, если внушать их уже умершим?!многие имамы говорили, что правильно понимать следует этот хадис так: «Читайте вашим умирающим суру Ясин».Во-вторых, этот хадис является слабым.Имам ад-Даракутни говорил: «У этого хадиса слабый иснад и неизвестный смысл! Нет относительно этой темы достоверного хадиса!». («Ат-Тальхис», 153)Также этот хадис назвали слабым Абу Бакр ибн аль-Араби, хафиз Ибн аль-Каттан, Имам ан-Науауи, шейх аль-Альбани и др. («Аридатуль-ахуази» 6/34; «аль-Уахм уаль-ихам» 5/49; «Ируауль-гъалиль» 688)Хвала Аллаху, Господу миров!
22.10.2013
Мне кажется, вот тут полный хороший ответ.Коран на могилах
22.10.2013
Спиной и лицом чистой воды блажь. А что читать.. я на сто проуцентов уверена, что лучше на своем языке и от чистого сердца, не думая при этом про зарплату и дорогу домой.. чем на арабском и с ошибками.. конечно, если вы не обучены чтению на арабском в совершенстве.
21.10.2013
Простите, а вы мусульманка?
21.10.2013
Да, приняла 7 лет назад
21.10.2013
Тогда спишу напомнить вам о важности приветствия. И я просила информацию с доводами (хадисами и аятами)
22.10.2013
интересно а намаз как вы читаете?
21.10.2013
Намаз и молитва на могиле - две разные вещи..
21.10.2013
ассаламу аляйкум ва рахматуЛЛахи ва баракятух. я и не говорю что это одно и то же . просто не поняла чем вы руководствуетесь давая такие советы. может просветите?
21.10.2013
Здравым смыслом...
21.10.2013
Не аргумент
21.10.2013
Аргумент в соседнем комментарии, в одном не отправилось
21.10.2013
Был такой великий человек: Имам Азам Эбу Ханифэ. Он говорил: Если человек может в достойной форме (не на ломаном языке, без ошибок) читать молитву на арабском, то это нужно делать именно так, т.к. арабский язык богат и полон. Если человек не в состоянии произносить арабскую молитву так, как следует, то и простую молитву и намаз можно осуществить на своем языке в максимально близкой к оригиналу смысловой форме форме. Если и это невозможно (человек очень сильно заикается, косноязычен и т.п., т.е. в силу физических недостатков), то намаз, осуществленный с настоящей верой и принятием существования и величия Аллаха, будет им принят. К примеру, в арабском буква Х может быть произнесена в нескольких вариантах. "Халяк" - Бог, Создатель. Если в этом слове использовать второй вариант произношения, слово станет "рыбой", а не "создателем". Если читающий молитв на арабском не сможет произнести слова как следует, получится, что молитва будет обращена к рыбе... не глупо ли?
21.10.2013
Не убедила. Дуа можно делать на своем языке а намаз только на арабском
21.10.2013
1. Всю свою жизнь Пророк читал Коран и совершал намаз на арабском языке. Он поведал: "Каким вы видите меня, намаз совершающего, свой намаз совершайте также". Поэтому мы должны подражать действиям Пророка. 2. Праведные халифы тоже читали Коран и совершали намаз на арабском языке. 3. Все сподвижники Пророка читали Коран и совершали намаз на арабском языке. 4. Все мусульмане солидарны в вопросе о чтении намаза на арабском языке. В хадисах говорится: "Вся умма не может свернуть с истинного пути". "А если кто отказывается от посланника после того, как стал ему ясен прямой путь, и он следует не по пути верующих, Мы обратим его к тому, к чему он сам обратился, и спалим его в геенне" (4:115). Отказаться от пути, которым шли Пророк, праведные халифы, их сподвижники и вся мусульманская община - значит отказаться от пути истинного правоверного. 5. Каждому мусульманину было велено чиать Коран и делать это на любом языке кроме арабского - не считается за чтение Корана. Принимая во внимание фразу сказанную Пророком одному арабу: "Читай, что легко тебе в Коране", а также: "Читайте же то, что легко вам из Корана" (74:20), мы видим, что читать Коран необходимо, но ни искусное чтение перевода, ни перевод, совершенный на высоком уровне не сможет заменить достоинства оригинального текста Корана. 6. Не может быть перевода сравнимого с текстом первоисточника: "Если бы собрались джинны и люди, чтобы сделать подобное этому Корану, они бы не создали подобного, хотя бы одни из них были другим помощниками". (17:88). Нельзя верить, что можно идти против того, что открыто преподносится в Коране, что можно читать его иным способом. 7. Один человек обратился к Пророку: "О, Посланник Аллаха! Я не могу выучить Коран. Что мне делать во время намаза?" И Пророк ответил: "Сюбханаллах, говори "Хвала Аллаху!"". Обратите внимание, даже тому, кто не может выучить Коран, Пророк не сказал: "Читай Коран на другом языке!" 8. Коран - книга ниспосланная на арабском языке, и каждое слово в ней имеет свое значение, во многих местах Корана говорится об этом - суры 16:103; 26:195; 41:3 и 44; 12:2; 13:37; 46:12. Не должен являться темой для дискуссий вопрос, совершать и поклонение и читать ли намаз на арабском языке, потому что размышление над сурами, вникание в их суть является необходимым не для религии, а для самого человека. Чтение Корана во время намаза должно совершаться на арабском языке, а для понимания сущности читаемых сур - необходимо обращаться к толкованиям священных текстов. 9. Интересно, что в Коране содержатся предания, повествующие о древних народах и некоторые из этих преданий также входят в "Тору" и "Евангелия". Это еще одно чудо, явленное Кораном. Понятно, что не учившейся в школах Пророк сам не смог бы выдумать эти сказания. С другой стороны, "Священные хадисы" (хадиси-гудси), в которых Пророк своими словами передает то, что ему поведал Аллах, не входят в Коран. Если бы в Коране внимание уделялось не словам, а только смыслу, то и "Священные хадисы" считались бы Кораном. Из сказанного можно сделать следующие выводы: 10. Текст, который получится в результате изменения порядка и структуры аятов, замены одних слов на другие и тому подобных действий - не может считаться Кораном, даже в том случае, если изменения проводились на арабском языке. 11. Если бы разрешалось читать намаз на ином языке, кроме арабского, то Пророк не возражал бы, чтобы Салман фарсидский, Сухейб - византиец по происхождению, Билал-эфиопиец - все бы они читали намаз на своем родном языке. 12. На высказывания о том, что перевод Корана может послужить более широкой пропаганде Ислама, уважению к религии Фахраддин Рази дает два последовательных ответа: а) Коран уникален по своей мелодичности, своей способности воздействовать на умы слушателей, а все это происходит благодаря неповторимой напевности арабского языка. С исчезновением оригинального языка пропадает и эта уникальность. Покойный Муса Казым в свою очередь говорит о том, что на вызов суры Багара (2:23-24) написать хотя бы самую короткую суры не откликнулся никто в течение вот уже 1300 лет… Тем, кто не может воспринять Коран в том виде в котором он сейчас существует, кто отличается слишком узколобым мышлением, даже не стоит отвечать на их бессмысленные предположения о том, что Коран не изменится в результате перевода. Сколько бы замечательных переводов Корана не существовало или со временем не было бы осуществлено - ни один из них не сможет заменить существующего текста Корана на арабском языке. б) Правильность намаза зависит и от того, насколько точно читается Коран, а это вызывает необходимость учить Коран наизусть хотя бы частично. С этой позиции проясняется и смысл слово этого аята "Во истину Мы ниспослали Коран, и бесспорно, что Мы же его и сохраним". 13. Известный современный мусульманский ученый Муса Джаруллах пишет в одной из своих книг: "Выразительность арабского языка не может заменить ни один другой язык. Рукят, восхваление бога во время намаза могут считаться достоверными только в том случае, если совершаются на арабском" (Муса Джаруллах, "Несколько вопросов ко вниманию", стр. 86, Газан, 1912). Самый выдающийся ученый мазхаба джафаритов Аллама ибн Муттахар Хилли в своем произведении "Тазхиб-уль-вусуль ила ильм-уль-усуль" пишет: "Коран на арабском. Если бы это было не так, то Аллах "на арабском языке" и "Мы ниспослали Коран на арабском" не сказал бы. (стр. 13). 14. Сторонники перевода Корана истолковывают 197 аят 26 суры в свою пользу и говорят, что если "древние священные книги были на арамейском и иврите, то почему Коран не может быть на другом языке?" У них достаточно спросить "А почему евреи до сих пор читают "Тору" на иврите?" И вопрос почему мы должны читать Коран на арабском, и основания, которые приводятся в доказательство своей точки зрения абсолютно несостоятельны, потому что Аллах может что-то спросить у нас, но мы не имеем права у него спрашивать "Почему мы должны читать Корна на арабском?" Кроме того, даже если Ислам адресован всему человечеству, пророк Мухамед начал его пропаганду с арабских племен, поэтому понятно, почему Коран был ниспослан на арабском. Аллах объявил нам арабский язык как средство уберечь текст Корана от искажений до самого Судного дня. Поэтому, вне зависимости от расы и национальной принадлежности, все члены мусульманского сообщества должны стоять на страже целостности Корана и предохранять его от искажений. 
21.10.2013
Вы говорите о том, что арабы или хотя бы арабский выше и лучше других языков, называете его практически "священным" (вы пишете о том, что Коран, прочтенный не на арабском по-настоящему прочтенным не считается). Но ведь ни один народ и ни один язык не является выше других рядом с Аллахом. Подобные утверждения говорят о том, что якобы Аллах ставит арабский народ с их языком выше всех других. Разве это соотвествует Корану? Конечно, Пророк жил ТАМ и говорил на ЭТОМ языке, не удивительно, что человеку, не сумевшему выучить Коран, был дан ответ ""Сюбханаллах, говори "Хвала Аллаху!". Какой еще совет можно было дать неграмотному человеку, говорящему на арабском? Посоветоывал бы молиться на японском? Конечно, "СупанАллах" сказал бы. В результате мои слова гораздо логичнее всех ваших копипастов. Не умеющий читать человек, не может выучить суры, неправильно произносит слова человек просит совета... Пророк ему советует говорить "Супаналлах". в резульате тот необразованный простой человек молится сердцем...Я не говорю, чтто не нужно совершать намаз на арабском, а можно хоть на каком.. внимательно прочтите мой верхний комментарий. Я говорю, что если человек не в состоянии произносить правильно на арабском, то лучше на своем, но чисто. Повторюсь, это не мои придумки, а слова человека по имени Имам Азам Эбу Ханифэ. Раз вы так много знаете, должны бы и его знать...
21.10.2013
для начала давайте салават пророку саллаллаху алейхи ва саллям
21.10.2013
Я не считаю, что у каждого написания слова "Пророк" необходимо припечатывать салават. А вам советую подумать над написанием сей фразы не на ломаном русском, а на арабском, раз вы так за него радеете. За сим откланиваюсь, доброй ночи. 
21.10.2013
много букв а смысл....имама Абу Ханифу рахимахуЛлах я знаю. но не беру его слова если есть далил из более существенных источников то есть Коран и Сунна и вобще что кроме Абу Ханифы нет больше мазхабов или вы только его берете?
21.10.2013
Вопрос про мусульманское кладбище. Если снится умерший