Жесть во вкусном магазине!!!
Заказала доставку 4-ого марта, сказали будет 6-ого. 5-ого перезвонила, уточнила, а то на крайняк бы поехала сама. Жду целый день, тишина... Звоню во вкусный, говорят:"курьер работает до 19:00, еще время есть". Через 5 минут звонит курьер и говорит, довольно нагло:"я не успеваю, мне к 6 надо туда то туда то... ждите завтра, до свидания. " кладет трубку. Я в шоке. Звоню во вкусный, объясняю, они:"щас позвоним в курьерскую службу, они у нас сторонняя компания". Проходит полчаса. Звоню опять, о ее и:"вам служба не перезвонила? Странно. Обещали! Щас позвоню еще раз!" . 10 минут проходит.....звоню им опять. Берет трубку девушка и как автоответчик отвечает на все мои вопросы:"все менеджеры до 18:00 ничем помочь не можем, позвоните в 10:00 завтра... (и так раз 5). Звоню курьеру, номер его определился. Он:"ничем помочь не могу, не мои проблемы. Я не успел. Утром заказами нагрузили. Ваш даже не взял!". Ну если ты еще утром знал, что не успеешь, почему утром не позвонил!!!! Что за отношение!!! Прямо взбесило меня это. Ну, позвони извинись! А не : не мои проблемы!!!! Ппц!!! Курьерская служба даже не позвонила, хотя можно было позвонить и принести извинения.
Вот не знаю, оплачивать доставку им завтра или как вообще.