Печальный опыт
ВОПРОСЫ кондитеровДевочки, вот скажите, как общаться с заказчиками, чтобы все остались довольны?
Ситуация такая: планировалось мероприятие для мам и детей, от меня просят сладости - капкейки, пряники, макаронс, бесплатно. Количество изначально не оговаривается, типа непонятно сколько будет народа. Мероприятие проводит производитель детских игрушек, изначально оно позиционируется как рекламно-развлекательное, пропиарить бренд, провести мастер классы (не относящиеся никак кондитерскому мастерству).
Я предлагаю чисто символический сладкий стол 10-15 пряников, 10-15 капкейков, 10-20 макаронс. В любом случае это уже на 2,5 - 3 тысячи выходит . Я готова сделать бесплатно, но при этом прошу возможность на мероприятии продавать подарочные наборы пряников и макаронс с символикой фирмы - организатора мероприятия, говорят, что подумают.
Спустя неделю узнаю, что будет порядка 50-100 человек, продавать ничего нельзя и количество сладостей должно быть соответствующим...
Дальше началось выяснение отношений, попросила либо частично оплатить мою работу, либо какой-то взаимовыгодный обмен, мне ответили категорическое нет, только бесплатно, при этом я вроде как изначально согласилась и подводить людей не хотела, но сама категоричность в решении вопроса и тон разговора привели к тому, что в итоге расстались "без претензий", но с кучей негатива...
Как бы вы поступили в такой ситуации? Или мой вопрос о денежном вознаграждении спустя неделю был уже неуместен? И надо было соглашаться на все? А если бы еще спустя неделю, пользуясь моей мягкостью они попросили бы еще штук 100 капкейков задаром?
Если не в ту категорию, прошу перенесите, просто вроде как самого заказчика не обвиняю и в ЧС его заносить не хочу, а сам вопрос очень волнует.

