Да,долго не писала,а тут такая дата,как ее не записать,что бы ничего не забыть! Моя доченька такая уже большущая,все понимает что не спросишь,что не попросишь.Когда не было у меня ребеночка,то думала что детки в 1.5 года еще такие маленькие ,ничего не умеют и ничего не знают...А тут уже есть с чем сравнить...
Не бросайтесь только тапками, что я лентяйка. Смотрю все занимаются развивашками деток...а я вроде тоже, но как-то не особо что-ли...
Доченька очень активна. Всегда в движении!
Не скажу что с развивашками у нас совсем все туго. Мы много танцуем, поем. Знаем стишки. Например в "Гуси-гуси" она говорит когда приходит очередь слоги "га-га-га" и потом "да-да-да". Далее в стишке про "Таню" изображает когда та плачет и показывает пальчиком "тише Танечка". В "мишке косолапом" показывает как шишка в лоб попадает и делает ножками "топ-топ" со словами"топ-топ". Ну еще украинские потешки знает и показывает/повторяет так же слова и движения. Папа мой. который много со мной в детстве занимался и записывал меня на аудиокассеты, говорит, что я лентяйничаю....
Полечка говорит много на своем, в книгах показывает, то что попросишь "еду, зверей, игрушки, цветы и т.д. Изображает звуки животных: кота, собаки, коровы, жабки, утки, слона, комарика, пчелки, птички,мышки, вороны, хрюшки, козочки,петушка, курочки,\ и еще всех не вспомнить. Отвечает да/нет. Играет со взрослыми вещами имитирую разговор по телефону, качание кукла в коляске и варит суп как мама. Рисует карандашами. краски пока боязно давать, чтоб таки не пробовала(или я зря боюсь???)
В общем многое не вспомню даже, а в целом дочь большой человек)))
Перестала жевать что попадя и рвать листы (иногда рвет тонкие листы разве). Так что можна заняться уже чем-то полкезным. А то раньше занятия на моторику заканчивались запихиванием всего в рот.
Очень любит мультик "Беби эйнштейн". Многое почерпнула оттуда. Тини Лав так вообще все поем, повторяем и знаем наперед.
С наступлением холодов много времени проводим в четырех стенах и теперь встал вопрос чем заняться полезным и развивающим с дочкой. И еще, что полезное подарить на Новый год?
Что то я совсем забросила ведение дневника.Нет времени совсем.Но у нас много нового с Аришей.
Итак.Наконец-то доченька начала пытаться говорить.Занимаемая конечно.Карточки,доски-вкладыши,рисование,лепка,много читаю ей.Очень многое повторяет за старшей сестрёнкой(хоть и не всегда это хорошие вещи)))
Даже шутить уже пытается!))Шли как-то с ней мимо помоечки,запахло тухлостью,Аришка как засмеёться-фууу,авава(собака) пук-пук(т.е. собачка наваняла).Т.е. Прогресс на лицо-пытается строить предложение из двух-трёх слов.
Наша Еся хороша, и потешна, и смешна.
Обожаем всей душой, любим сильно всей семьей.
Будь здорова, не болей.
Счастья ,ангел, наш земной!
Всем привет!
Мы еще спим по 2 раза. В основном на улице (дома, спим плохо). Доча уже ходит, поэтому стараюсь выходить хотя бы раз на площадку походить, с горки покататься, социализироваться)) И тут у нас 2 проблемы:
1. когда выходить на площадку, если на сон мы гуляем с 12 до 13 и с 16 до 17 (+-30 мин)
Получачется пока выходить в 15 или 15:30. Или же часов в 18 уже, но темно, как-то неочень гулять( Но тут второя проблема: еще ни разу мне неудалось застать на площадках деток))) хочется, чтобы малышка общалась, а так мы одни и одни.
Когда вы гуляете? Может есть какое-то "общее" время, когда детки обычно гуляют?
Помню, когда гулялал в том году с люлькой, детей много было на площадке. Не знаю, что в этом году изменилось))
Заранее всем спасибо!
Через неделю Викушке исполнится 1,10, а я только сейчас нашла время записать наши новости и достижения за 3 месяца.
Ярослав в детстве ( ну это я загнула :-) ), т.е. где-то до 2-ух лет очень часто играл в сенсорные коробочки. Я делала их из всевозможных-всевозможных наполнителей. Суть игры с такими коробочками сводилась к нахождению в наполнителе различных мелких игрушек и деталек, пересыпанию, сортировке всевозможной, устраиванию , например, рисового дождя, хождению по наполнителю босиком и т.д.
Сейчас после 2ух лет, конечно, иногда я использую такие коробочки, чтобы занять сына, например на кухне , пока я готовлю. У меня в запасе есть несколько контейнеров , в которые я периодически подкладываю в наполнитель что-нибудь новенькое и интересненькое. Но Ярославу стало интереснее теперь самому участвовать в создании сенсорных коробочек, и они у нас стали теперь сенсорно-тематическими. Составляя их вместе с сыном, мы параллельно обсуждаем выбранную тему.
Сегодня покажу несколько примеров наших совместных трудов.
Девочки,не знаю что делать!!! Василисе 2 года. Я сначала себя корила что у нее мало ирушек,мол не интересны...на ДР подарили много чего:животных,куклу,лего дупло и т.д.
Но она вообще не интересуется игрушками..я сажусь и играю сама,привлекаю,а ей не интересно..3 минуты и все! все интерактивные просит выключить...в этот момент или клянчит поесть или просит мультик или моет посуду (любит воду) или просит за ней погоняться...
Мы с ней лепим,рисуем,пазлы собираем, наклеиваем наклейки! НО сама не играет!!
что делать то??как приучить играть самостоятельно?