Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Одежда и товары пузатых
Образ жизни беременной; полезные и вредные привычки; переживания и радость; покупки и обновки; юмор; фоты пузяш и отчетики по экватору!!
47873 участника, 79050 тем

Девочки, скажите пожалуйста кто пробовал брюки/джинсы/леггинсы с такой низкой резинкой? Удобны ли, хорошо ли держатся? В первую Б носила только с высокой посадкой на весь живот. Теперь хочу такие попробовать

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Девочки, привет)) Я в раздумьях, брать или нет? У кого есть в гардеробе? Удобно? Просто когда одежда касается живота возникает препоотивнейшее гаденькое ощущение. Стараюсь носить посвободнее, хотя живота, как такового ещё нет)

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Помогите понять что за чудо размерная сетка))

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девушки, хочу подготовиться заранее и купить сейчас белье для кормления, у меня есть уже 2 топика, в них сплю, 1 очень удобный, хорошо грудь держит (Евромама), 2 какой то хлипенький и система отстёгивается у него весьма странная и мне кажется не очень уд...

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать
Комментировать

Все добрый день!

Пока мой малыш продолжает партизанить и не хочет рождаться, хотела продолжить рассказы о приданом, написала уже большой пост... Но потом передумала 🙃 Вот такие мы беременные непостоянные 😂

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Или какие еще магазины для беременных? Интересуют джинсы, брюки, леггенсы.

...

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Девочки,расскажите кому-то удобно ли в таких в 3триместе? У меня есть 2 пары: с мешком на живот- как по мне так жутко неудобная вещь, надевала пару раз,тем более скоро лето,мне кажется в них животику жарко. И мои любимые, идеальные с посадкой под живот,...

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Где одется? В магазинах всё какое то унылое(. А хочется красоты и ярких красок. Может сайты какие проверенные у Вас есть? Буду очень признательна). И очевидно не я одна). Сейчас хочется быть особенно красивой!

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Как узнать чья подушка? Ищу наволочку для подушки в форме подковы.

Порвалась наволочка, а где брала не помню. В москве

Ярлык завода пришит- термопол ру.

Это завод холлофайбера, они меня обсмеяли, типа ярлык - как знак "шерсть" (вул марк) и что у них куча...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Так! У меня дилемма!

Я уже поняла, что хочу подушку либо формы U, либо формы С.

Боюсь, что U слишком громоздкая, а C не обхватывает со всех сторон (хотя вроде охватывает, но вот этот промежуток между двумя концами, как раз в районе поясницы)...

Какая подушка удобней?

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Мечтаю о подушке для беременных.

У кого есть?

Какой формы? Какое наполнение? Где покупали?

Хочу прям толстенькую, пышную.

Подушка какой формы наиболее комфортна и выгодна?

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Получила сегодня прям 5 посылок с али + бонус. Хочу с вами поделиться, может кому пригодится. Все посылки отслеживались на всем пути, шли от 21 до 27 дней в Кузбасс.

1. Бюстгальтер без косточек


Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Все привет! Поняла, что нужна, хочу купить, но не знаю какую. Порекомендуйте свои подушки, пожалуйста. Плюсы и минусы. Фирмы, магазины. Желательно не заоблачных цен)

Из того, что хочется - это бумерангообразная подушка (поддержка спины не обязательна), с ...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Сколько нужно пеленок и какой самый ходовой размер?

С первым сыном было этих пеленок очень много, не меньше 20 шт. Все использовала, и в кровать за место простыни и подложить куда, пеленала. Сейчас мне кажется много столько брать. И размер, помню были 12...

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Девочки, которым рожать в начале мая, ну у кого пузо уже большое, что вы из верхней одежды планируете купить на март-апрель? (Москва). Обрыла все инет магазины. Всё или супер дорогое, или супер убогое.

Хочется куртку какую, в оверсайз может влезть...

Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Долго думала о покупке такой вещи и решилась поискать в магазинах и аптеках.Была неприятно удивлена ценой.Стоимость от 700 рублей и выше.Я говорю продавцу-почему такие заоблачные цены,там ведь ткани ушло сантиметров 35.По сути 2 трикотажные полосочки.По ...

Читать далее →

Посмотреть 60 комментариев

Комментировать

Кто пользовался? Как вам? И вообще эта фирма? Может был другой этой же фирмы?Вычитала о нем очень хорошие отзывы.

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Кто из Украины и может поделится ГДЕ в интернете, в инстаграме и т.д. Можно купить одежду для кормления. Модную и красивую. Этот кошмар который у меня в городе в нескольких магазинах, носить не хочу. Спасибо заранее ❤️

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать