Помогите организовать занятия
Ваши вопросыДано:
- Ребенок 2,8, не говорит, ходит в садик. Начали заниматься с логопедом индивидуально.
Не говорит каким образом - на своем говорит много, с разными интонациями и эмоциями. Не повторяет за мной звуки вообще. Т.е. на своей волне. Есть несколько слов. Мама, баба, папа (появился прям недавно), ам-ам, де? (где), ди (иди - тоже прям недавно) Остальное это разные слоговые конструкции которые он проговаривает, смакует.
- Домашнего времени вечером на все про все - 2 часа.
- И мама - математик и логик! Петь рисовать не умею - вообще не мое. С придумками тоже все плохо.
Книжки у нас пошли совсем недавно. Раньше прям закрывал и все.
Карточки летают по всей комнате, хотя ему нравиться мне подать - я озвучиваю что на картинке.
Суть вопроса такова - на данный момент логопед сказала разучивать звуки, что бы повторял. Потом уже слоги. И нарабатывать пассивный словарь.
Подскажите как организовать занятия вечерами (я так понимаю это минут на 10-15 в самом начале). Нужно самый начальный минимум. Может потом раскачаемся и пойдет все лучше. Сейчас у нас перед сном книжка, берем несколько в кроватку, чаще всего я читаю одну, а Егор параллельно крутит другую. Стараюсь подлезть к нему и комментировать картинки.
Читала много постов как девочки занимаются с детками, восхищаюсь, но к себе применить сложно....
