В шоке от магазина Вайлдберриз
Неудачные покупкиЯ так понимаю, магазин этот на грани. С каждым заказом брака все больше и больше, но эта "покупка" вывела меня из себя окончательно. Итак,
Решила я купить себе пуховик на теплую зиму и куртку для дочки старшей. В этот день была большая скидка на зимнюю одежду, и я заказала с доставкой пальто для себя и куртку для дочки. Привезли. Пальто забраковала сразу - не хватало двух кнопок. Хотя пальто недешевое. Куртку мерила дочка, я посмотрела замки, капюшон - все вроде бы было нормально, купила. Куртка фирмы АКУЛА, 2540 руб. Кстати, осенью покупали на этом сайте пальто детское осеннее этой же фирмы - остались очень довольны. Когда курьер уехал, стала рассматривать внимательно, и была в ужасе: на плече плохо прострочено, на кармане дыра, на поясе шов разошелся и т.д. Стала звонить - привозите, или вышлем курьера, но платно (200 руб) !!! Хорошо, отвезла, сдала на проверку.
Сегодня звонят - забирайте свою куртку, брака не обнаружено (хотя при приемке менеджер СРАЗУ обнаружил, где брак). Или курьером, но платно (опять 200 руб.) Или по почте (неизвестно когда). Делайте независимую экспертизу, и тогда мы вернем Вам деньги. Из принципа буду делать и верну деньги.
Вообще, я в шоке, до этого много раз заказывала, этот магазин очень выручал, когда не было возможности с малышами ездить по ТЦ. И тут такое. 