Vertbaudet деньги сняли,а заказ аннулировали
Распродажи. Скидки. Акции.В общем-то весь вопрос...((И что делать ,вот такое письмо мне прислали
К сожалению, ваш заказ не был оформлен.
Судя по всему, это связано с тем, что наша система не распознаёт информацию на кириллице.
Ваш заказ был аннулирован, его стоимость не будет снята с вашего счёта.
Вы можете разместить новый заказ на нашем сайте, указав ваши имя, фамилию и адрес латинскими буквами.
Мы приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Как мне вернуть теперь свои средства??
Оксана
мне вернули недели через две или три, точно не помню. Сбербанк эти деньги держит у себя, до подтверждения магазина данной оплаты, если магазин дал отказ на данную денежную операцию, то деньги автоматически возвращаются.
24.07.2016
Ответить
Маруся
Девочки, можно вклинюсь к вам, чтобы не создавать новую тему? =) А как быстро приходит хоть какая-то инфа о доставке или её отмене? Пишут, что сама доставка 3-5 дней..я оформила 20го заказ, и ни ответа ни привета. Должна же еще какая-то смска прийти, чтобы заполнять форму для таможни, да?
23.07.2016
Ответить
Амишка
ну вот я 20 оформила,21 потвердили,а сейчас пришло письмо об аннулировании,хотя в их письме дата стоит 22 число
23.07.2016
Ответить
Маруся
Мне сразу после оплаты пришёл "Order confirmation". Соответственно инфа, что заказала и фраза "Your order no° 620243988461 is now being processed." Т.е. это еще не подтверждение, должно прийти письмо, что заказ отправлен?
23.07.2016
Ответить
Юлия
Да, сначала приходит от магазина как вы указали верное номер ордера. ПОтом приходит на почту письмо, что передано в доставку, а потом смска от доставки с запросом паспорта
23.07.2016
Ответить
Ульяна
Оформила 19, письмо вчера пришло с информацией о доставке, сама доставка на 27.
23.07.2016
Ответить
Юлия
Мне пришла смс-ка на через день после заказа. Теперь Жду заказ))) когда привезут
23.07.2016
Ответить
Ирина
У меня немного другая ситуация: заказала 4 позиции,оплатила,оплата прошло,все подтвердили, и спустя сутки пришло письмо на почту,что одной позиции нет в наличии и сумма не будет снята с вашего счёта. Я им написала письмо,чтоб заменили позицию на аналогичную,только другой расцветки. Мне ответили,что заказ уже отправили и не могут сделать обмен. А по-поводу денег,написали,что вернут в мой банк,за недостающую позицию. Конечно неприятно,что они это говорят уже после оплаты.
23.07.2016
Ответить
Амишка
Да,неприятно,написала и им ,и в сберу.Сомневаюсь ,что ответят раньше понедельника.Вообще,меня удивило,что деньги сняли сразу,без потверждения и смс с кодом(как например у некста,айхерб и пр ).
23.07.2016
Ответить
Nelli221
Я Пейпелом полачу. Деньги потом они возврвщают если заказ не отправили и тд. Мужу в тот же день вернули как выяснилось что товара нет. А в Сбере можно месяц ждатт
23.07.2016
Ответить
Амишка
Вернули.после обращения в сбер,причем очень удивил сбер,вернули быстро ,практически сразу после письма
24.07.2016
Ответить
Naranja
Девочки, а куда вы им письма пишите? У меня тоже отмененный заказ. А деньги списали.
23.07.2016
Ответить
Полина
Я вообще никуда не писала, они же пишут в уведомлении - деньги не спишутся. Вернутся сами, никуда не денутся, единственное что срок может быть в 30 дней, зависит от вашего банка
24.07.2016
Ответить
Амишка
Ну так -то оно понятно,но сумма немаленькая и мне как-то спокойнее,когда быстро ее вернут на место))Впрочем уже вернули после моего обращения в сбер
24.07.2016
Ответить
Амишка
Я вчера написала в сбер ,удивительно ,но среагировали оперативно и деньги через пару часов уже вернули на карту,а вот сайт сам молчит .
24.07.2016
Ответить
Nadezhda
Подскажите пжл заказ был по акции -15 евро? Какую сумму они вернули? С учетом скидки или цену на сайте? за недоставленную вещь.
17.11.2016
Ответить
Ирина
Да,заказ был по акции,не было футболок,которые стоили 8 евро. 8 евро они мне и вернули. Заказ в итоге у меня был всего где-то на 20 евро.
17.11.2016
Ответить
ღ♥ஐ๑♥●•·кнопкаღ♥ஐ๑♥●•·
у меня аналогично, не подтвердился заказ но сказали в 5 дней разбируться. Либо деньги вернут либо заказ оформят. Звоните свой банк обязательно чтоб деньги не повисли.И говорите что заказ не отвержден, а через какой банк оформляли если не секрет?
23.07.2016
Ответить
Oksana
Деньги заморожены на вашей карте. Звоните в банк.
Если карта сбера, блок автоматически снимется через месяц
23.07.2016
Ответить
Oksana
Насчет позвонить не знаю, но сберу можно написать письмо на help@sberbank.ru и прикрепить два документа о подтверждении заказа и об отмене. В которых должно быть:
"для отмены авторизационного запроса обязательным условием является предоставление клиентом письма от продавца с содержанием всех необходимых данных:
- сумма заказа;
- дата;
- номер карты, по которой совершалась операция (последние 4 цифры);
- наименование торгово-сервисной точки;
- подтверждение продавца, что сумма списана не будет, операция отменена."
Но отвечать они могут дней пять...
23.07.2016
Ответить
Амишка
ничего подобного они в письме не прислали(((просто написали типа вы выбрали безналичный расчет и все
23.07.2016
Ответить
Oksana
Да, посмотрела только что, даже в письме-подтверждении заказа нет цифр карты...Можно попробовать им конечно написать, не знаю разблокируют или нет. В отмененном же письме написано, что снимать не будут.
А так наверное, лучше им на горячую линию позвонить.
23.07.2016
Ответить