И я с проблемами в Детском мире, возврат

Вы сейчас так отвечаете достаточно грубо, что Законы будто бы знаете... Но Вы же их не знаете! Все что сделано, это благодаря чужим советам, и это видно. Если бы Вы их знали, то смогли бы отстоять свою позицию изначально. И для этого совершенно не надо хамить и тратить нервы. Можно делать все абсолютно спокойно, когда все знаешь. Формально закон ДМ не нарушил сейчас. Если бы все было зафиксировано на бумаге, то были бы нарушения сроков со всеми вытекающими, а так это все сотрясание воздуха. В Роспотребнадзор обращаться в данной ситуации бесполезно, я уже Вам про это писала. Максимум посоветуют обращаться в суд. Бредово, если знаешь закон, соглашаться на карту, которая не нужна, тк якобы сказали, что тогда вообще ничего не вернут! Чтож Вы им не стали доказывать, как сейчас здесь, что это нарушение закона?!
06.03.2018
Начнем с того что я была с ночи - это первое, во вторых на меня насели две тетки (пардон конечно, но это так), а я такой человек что не могу постоять за себя когда на меня давят морально - это второе. Я отвечаю так грубо потому что устала уже от всей этой ситуации и от советов типо потратить их в ДМ и забыть, ибо я этого не хочу. Формально он его не нарушал, но деньги то я не получила - будем честны. Я не могу их потратить в другом магазине. не могу положить их на счет и пр. Так они остались в сети магазина ДМ.
07.03.2018
Но это все не значит, что дм нарушил закон. По факту у вас есть безналичное средство оплаты.
07.03.2018
Хорошо, что все получилось. Вообще, конечно, надо было отстаивать свою позицию на месте. Очень плохо представляю, чтобы меня при мне же обсуждали. Рот закрыли бы на раз, два.
06.03.2018
Зависит от человека. Я. так скажем не в обиду вам и другим людям, не рыночная дама. в том плане что бы спорить повышать голос и пр. (опять же не хочу обидеть вас) и не могу постоять за себя. Вот такой вот характер у меня. С детства приучили "рот закрой и молчи"
06.03.2018
Для того, чтобы отстоять своё право на что-либо, нужна внутренняя уверенность в себе. Базарные бабы здесь не причём. А стоять и выглядеть овцой на заклание ... не в обиду вам, конечно, так и будете выслушивать гадости. А потом строчить во все инстанции🤷‍♀️
06.03.2018
еще раз говорю - зависит от человека. меня так воспитали стоять и молчать. Я сама по себе такая не могу стоять и ругань поднимать. Плюс в нашем случае не было бы никакого результата, у меня когда не было возможности ходить разбираться ходили мои родители и ругались - толку ноль.
06.03.2018
Копец..я делала возврат в дм, причем платила картой, а попросила вернуть наличкой, без проблем вернули.
06.03.2018
Видимо зависит от многих факторов. Мы купили санки давно - в конце ноября. Ну и основной фактор люди, ну и сама сеть города. По сути они мне вернули деньги, но оставили их у себя.
06.03.2018
Я бы до последнего добивалась своего. Дм наглый конечно, нельзя такое спускать.
06.03.2018
уже все решено, надеюсь окончательно. Сегодня звонил директор - видимо размахали с голвного офиса. Сказали мол почему она не сказала что именно деньги нужны и пр. Муж завтра потопает. Обидно конечно ибо этот ДМ единственный детский магазин рядом с нами,но больше туда не нагой. Лучше буду ездить в другой
06.03.2018
Купите что то на неё, точнее чуть дороже, доплатите налом. И тут же возвращайте. Должны вернуть наличкой. Но вам конечно не стоило брать эту карту, а прям на месте требовать. Снова пишите заявление пока у них записи на камерах остались, что вы к ним приходили
06.03.2018
Да все разобрались уже, алилуя. Муж перезванивал им и они стали говорить мол давайте мы вам деньги вернем раз хотите и пр. Муж сказал голос у директора дрожал и заикалась она - по всей видимости размахали с главного офиса (ну или как это назвать). Я же им писала все что денег не вернули, документы все забрали ипр.
06.03.2018
Вам надо было эту карту тогда не брать, настаивать на своём! Новое заявление написать,наверное. Вообще тут пишут ниже, купите что-то на эту карту и забудьте, а я тоже в такой ситуации побывала с хамским отношением и понимаю, что теперь дело принципа.
06.03.2018
так в том то и дело мне четко сказали мол либо карта либо денег не получите 9не так конечно, но я вам говорю как есть без бубнежа и прекрас). Да даже не то что дело принципа. мне там ничего и не нужно. Я в ДМ ничего не покупаю. так сложились обстоятельства что приобрели там санки. Они от нас далеко. да и не во всех ДМ есть смесь 3, вот так вот. Написала в роспотреб посмотрим что ответят. Ну и директор звонила с ДМ, буду перезванивать скоро - денег не было на симке :D
06.03.2018
Купите товары для творчества, книги, и не связывайтесь больше.
06.03.2018
так не нужно мне ничего - на 2600 накупить книг и пусть валяются? Нам. например, нужно автокресло. но там подходящих нет, а эти деньги были бы не лишними что бы купить кресло в другом магазине.
06.03.2018
Сандали на лето и набор плейдо и ваших 2600 уже нет.
06.03.2018
а зачем оно мне? зачем мне покупать обувь в ДМ если я могу пойти не в такой раскрученный магазин и купить сандали намного дешевле, зачем мне плейдо если ребенок не играет в него - что бы просто стоял? Я отстаиваю свои права на возврат денег, а делаю так как удобно магазину
06.03.2018
Так будет играть)) он у Вас еще маленький. Еще вариант лего. А Вам нервы не жалко свои? Вы их трепите всю зиму? Может пора уже остановиться? Ведь результата ноль. Или борьба ради борьбы? Ведь не о здоровье идет речь, ни о жизни.
06.03.2018
Мне жалко денег которые заработал мой муж своим трудом. но вместо того что бы получить деньги назад мне вернули его товаром. Это уже принципиально, вот потому что многие так махают руками мол ну ладно куплю я у вас то-то то-то ничего страшного вот они и расслабились. Откуда вы знаете что будет играть? Все дети разные и всем детям нравятся разные игрушки. Опять же лего дупло в ДМ паровозик 900 рублей по акции, на озоне 600 рублей по акции. Разница есть? есть. И при том не маленькая.
06.03.2018
Ну я поняла, что нервная система у Вас запасная есть и на невролога денег тьма. Удачи в борбе за справедливость!
06.03.2018
Нет на невролога денег нет, но и раскидываться на ДМ и их прихоти я не намерена
06.03.2018
Шикарный совет. Вместо того, чтобы призвать магазин к ответу проглотить их подачку
06.03.2018
ага, как по мне это все равно что мне бы на 2600 пюрешек бы дали мол тоже деньги. ребенок же их съест - утрировано, но в точку
06.03.2018
А ещё удивляемся почему магазины себя так ведут, ведь половина покупателей считает, что если нарушают закон и их права нужно просто "понять и простить"
06.03.2018
мы благо добились результата
06.03.2018
Какой город? Мск оригинал чека восстанавливают за 5 мин (по вашей бонусной карте видят дату и время операции, по базе находят чек и восстанавливают). Никогда у меня с ними таких проблем не было
06.03.2018
Липецк, а мне вот восстанавливали чек 20 дней, примерно. 8 написала заявление на восстановление, сказали придти 18 (я не смогла, болела). Пришли 23 - не готов придите в понедельник. Пришли 26 и не нашли его опять, потом спустя минут 15 нашли аргументируя тем что чек шел с Мск так как покупка была в том году
06.03.2018
Не знаю их бухгалтерию, может, у вас другая система. Общайтесь с ними через горячую линию и директоров-администраторов. Книгу отзывов и предложений тоже никто не отменял. Вот где продавцы из ссср (дет. Мир) остались. Слав богу у нас все молодцы, рыночные отношения вернули любезность и улыбку в мир продаж
06.03.2018
а толку то? Вызвали директора, она позвала администратора. Та. уж простите. хабалка еще та. Стояла возмущалась что мы пришли деньги просить, мол сами используем санки не по назначению. а может вообще сумки на ней возим. Директор вообще никакого участия не принимал. Писала им через вк сегодня по поводу карточки. ответ один "ну вы же можете пользоваться этой картой в нашей сети", а оно мне не надо. У нас тоже вроде все молодые, а по итогу как на рынке
06.03.2018
Бррр... книга отзывов и предложений (не знаю, где она заканчивается, те на каком этапе руководства проверяется). И общая горячая линия... еще группа вк...претензии в инете на странице детмира.это по сервису По возврату-согласна, роспотребнадзор, сами дм будут искать вас и просить забрать деньги. По возврату- даже если была оплата картой и технически не могут вернуть на неё (было у меня с адидасом)- могут вернуть налом. Могут! В моем случае Адидас добрался до своей бухгалтерии и аудиторов и вернул налом. Просто кассир пошла по пути наименьшего сопротивления (или как велит директор) и дала карту дм с деньгами. Согласна, нарушают закон. С директором не обсуждали обращение в роспотребнадзор?
06.03.2018
В общем расскажу вкраце, но попунктам что бы было понятнее. 1. 8 числа написали заяву на восстановление чека, 13 сказали мол давайте починим - окей, нам было главное что бы мы могли нормально зимой ездит 2. сломались санки опять там же 23 числа. точнее заметили 23 числа. Были радом магазином и нам с круглыми глазами говорят мол "зачем вам чек мы вам санки починили. как сломались такого быть не может" 3. 26 забрали чек, директора не было (а может и была но не вышла), попросили поставить штамп в паспорт санок что бы если вдруг что у нас было подтверждение о покупки. показали дулю и сказали что ставят только после заявления директору. WTF??? До этого, 24 числа, написала им на эл. почту и только после этого 28 числа директор мне написала на почту, хотя обещали 27 до 19 часов позвонить 4. 2 марта пришла возвращать деньги, в итоге не вернули и дали эту карту другую, так прикол еще в том что потеряли - не восстанавливаем. украли - не восстанавливаем, срок использования один год 5. поскольку с магазином бесполезно говорить написала им на эл. почту (та что в группе указана) и указала что обращусь в роспотреб, пока что молчок. Директор в нашем магазине молодая девушка, ей около 26, она вообще никакого участия не принимала во всем этом
06.03.2018
четно говоря, не ясно что вас так возмущает, вы же сами потеряли чек. они чек восстановили, выдали вам карут возврата (кстати, очень многие компании возвращают деньги на свой счет) все без вопросов, неужели не найдете куда потратить в ДР деньги?)))
06.03.2018
а то что это незаконно вас не смущает? Это первое. Второе - я не покупаю ничего в детском мире, покупали санки и то потому что в магазине где изначально собирались брать не было нужных.
06.03.2018
на форуме юристов сказали вам это, судя по всему? блин прям читать коробит "Засратая карта", ну надо же какие мы чистили...бррр...почему вы так негативно пишите?
06.03.2018
нет, мне закон о защите прав потребителей это сказал. Да потому что я месяц уже с ними борюсь и в итоге денег так и не получила, а карта мне это не сдалась. Я ходила туда раньше когда покупала смесь 1 и 2, так как в магазинах она дороже, и когда были купоны от либеро именно в ДМ. Да и я бы на вас посмотрела как бы вы писали если бы всю зиму. когда нужны были бы санки, вы бы ходили на коляске по жутким дорогам, а вам бы еще претензии высказывали о том что санки починены и че вы от нас хотите
06.03.2018
а кем они починены? расскажите всю ситуацию для опыта. и, кстати, где в ЗПП сказано, что это не законно? не нашла такого, на что вы ссылаетесь в своей жалобе? спрашиваю для опыта, не из вредности)
06.03.2018
Починены магазином, 15 числа принесли 17 числа отдали, а 23 уже увидели что они сломаны (сломались походу раньше чем мы увидели это). Вот вам статьи. Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Новая редакция СТ 18 Закона о Защите Прав Потребителей России: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Соответственно они должны были вернуть деньги, дать аналогичный товар либо товар другой марки с перерасчетом стоимости, починить их (чинили но они сломались повторно. что является повторяющимся деффектом) и пр. Думаю разберетесь, а то что ни сделали..ну как бы пояснить..если бы они мне вместо денег за санки вернули бы пюрехами на эту же стоимость (утрировано но зато понятно) А вот вам пункт в том же законе как ответ на ваш коментарий "четно говоря, не ясно что вас так возмущает, вы же сами потеряли чек. они чек восстановили..." 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
06.03.2018
Ань, у меня высшее юридическое образование, и я вижу пробел в данных правовых нормах. Основано это на том, что формально они условие соблюли и денежную сумму вам вернули, требования ваши удовлетворили. сравнение с пюрехами некорректно, так как вам вернули деньги, а не товар в натуре. ПРо чек понятно - вам в требованиях и не отказали, санки приняли, отремонтировали и потом вернули на их возвратную карту. Думаю, это только через суд
06.03.2018
Нет, с чеком были тоже проблемы. Они требовали чек, поэтому изначально пришлось его восстанавливать, потом уже чинить и на это было потрачено уймо времени. Формально требование удовлетворено - не спорю, но по факту денег у меня нет. Давайте будем честны - они остались у магазина, а мне по факту обменяли санки на другой любой товар на ту же сумму (пример с пюре это была утрированная версия всех коментов о том что воспользуйся картой и забей, хотя мне там не нужно). Денег я так и не получила - потратить в другом магазине не могу, положить их на счет тоже, они все так же остались у ДМ. Благо нет. вопрос решен. Написала им на эл. почту главную и как понимаю их отчитали за их поступки, ибо вся это кутерьма с возвратом только кульминация
07.03.2018
Удачи)
07.03.2018
Мне при возврате,тоже,их карточку дали...
06.03.2018
а это не законно, кстати
06.03.2018
это законно, кстати! Помимо ЗЗПП естьи другие законы. Так к примеру, возврат денежных средств должен производится в той форме, как они уплачены. Те оплатили налом - возврат налом. Вы оплатили безналом - Вам вернули безналом. Формально все законно, Вы сами согласились.
06.03.2018
формально деньги остались у магазина. а я их так и не получила. Давайте будем честны - деньги все так же остались в магазине
07.03.2018
Формально вам вернули деньги и вы приобрели карту магазина. Все законно.
07.03.2018
Формально м.б.. но по факту это сделали со словами денег мы вам не вернем, вот вам карта. Все равно по итогу вернули деньги
07.03.2018
Детский мир становится все хуже и хуже. Сама осенью хотела произвести обмен-отказали. В итоге получился возврат, но через жалобу в общество ЗпП. К слову: ответ на письмо я ждала от Дм 28 дней! Вместо 3 указанных на сайте. В колл-центре сидят люди без самых элементарных знаний.
06.03.2018
Да вот же, я всю зиму без санок просидела из-за них. Так и денег не вернули. Дали. пардон, свою засратую карту, а я покупать у них ничего не хочу. Написала в роспотреб сегодня - жду ответа.
06.03.2018
Вы ж заявление на возврат написали 26 февраля. При чем тут " я всю зиму без санок просидела из-за них"?
06.03.2018
ага, тоже зацепила эта фраза
06.03.2018
так санки сломались в начале февраля аж, вот почему. Все это время меня мурыжили. Сначала чек восстанавливали, потом чинили, потом спустя пару дней они опять сломались и вот 26 февраля написала заявление на возврат товара из-за неоднократного дефекта
06.03.2018
Удачи вам!!!
06.03.2018
А зачем вы ее взяли? Написали бы еще одно заявление, что карта вас не устраивает, поскольку покупок в ДМ вы больше не планируете.
06.03.2018
так в том то и прикол мне сказали мол либо карта либо ничего (если перевести в пару слов то что они мне сказали), сегодня звонил директор не могла ответить сейчас буду перезванивать и слушать что скажут. У меня уже просто ни моральных ни физ. сил не было - я с ночи была. плюс там в жаре простояла пол часа , плюс меня уже вымотали все эти разборки. К тому же у нас уже план есть по тому как вернуть деньги
06.03.2018
Отзыв. Детская кухня Plan Toys Neo Kitchen 3483 Пахнут ли куклы LOL