Что делать с Goods как связаться с магазином?
Интернет-магазины России и стран СНГМного раз заказывала в Гудс, все было +/- хорошо. Но тут 27 августа оформила заказ, должны были доставить заказ 30 августа, потом перезвонили и перенесли на 5 сентября. После этого ни звонков, ни доставки не было. Колл-центр на звонки не отвечает, не перезванивают, на письмо тоже ноль реакции. Это что за отношение к клиентам? Заказ предоплачен.
Что делать и куда бежать/ писать?
В заказе подгузники, такими темпами ребёнок уже скоро их перерастёт.
Ольга
Заказала для школы много всего, тоже задержали,вовремя не привезли и молчат. Написала им в вотсап, там отвечают, но инфу дают неверную, написали что в итоге всё привезут 20 сент ( 3 заказа)... По факту один заказ без какого-либо предупреждения привезли 14 сентября, остальные обещали 19 сентября,но я теперь не уверена что так и будет
16.09.2018
Ответить
AleksT
у меня уже давно заказы с задержками от 2х до 5 дней стали приходить, хоть оплачиваю на сайте. Предпослелний раз молча уже перевели 300баллов, последний раз вообще никто не позвонил и не предупредил, только смс, простите извините, но не сегодня))) а через два дня- "едем". В общем я уже не обижаюсь, просто делаю заблаговременно заказ
14.09.2018
Ответить
Донна Роза
у меня тоже полдгузы зависли. Должны были привезти 2 дня назад, теперь ставят заказ аж на 19 число...ПРичем я заказывала вроде как в Дочки Сыночки, а они оправдываются, что подвел их Ласточка...Откуда там Ласточка взялась? Я им в ВК пишу. Там нас много таких, у Гудса какая-то хрень с доставкой...
14.09.2018
Ответить
Екатерина
У меня такая же ситуация с подгузами с Гудса.Должны были доставить в этот понедельник, позвонили и перенесли доставку на следующую неделю.И тоже на эту Ласточку всю вину свалили.
14.09.2018
Ответить
Ирина
Писала в вк.И да-у них какая-то лажа с доставкой,мы тут всем районом ждём доставки,а привозят одному человеку из 10😭
14.09.2018
Ответить
Елена
Напишите в Вайбер. Там быстро отвечает оператор. Мне ещё и 300 баллов подкинул за удаленные позиции.
14.09.2018
Ответить
Маша и Света
Мне всегда быстро в телеграм отвечают, косяков у них много, поэтому в основном дарю им их 5% кэшбэка за предоплату и оплачиваю по факту, особенно заказы дорогие, хрупкие и комбинированные от нескольких магазинов.
14.09.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.