Ozon..... 😡😡😡😡😡
Черный список и жалобыТема не нова, и я не первая, кто сталкивается с отсутствием клиенториентированности в данном интернет-магазине Озон.
Пост, чтобы выпустить пар🤷♀️
19 июля оформила заказ с промокодом на кешбек, 23го выкупила без одной позиции.
По условиям данной акции бонусы должны были быть активированы через неделю после выкупа.
Прошло три недели, а воз и ныне там..
Думаю не стоит говорить о том, что за эти дни с 1 августа успела пообщаться примерно с 7 операторами... Одна вообще пыталась отменить мои бонусы, так как я частично выкупила заказ.
Другие 2а оператора составляли обращение системникам на активацию бонусов.
Только одна девушка вникла в суть моей претензии и напомнила какое именно промо сработало на этот заказ, но даже с ней составленая претензия не получила подтверждения.
Ответ один - ждите, когда куртка приедет на склад и тогда мы активируем бонусы. Но когда она придёт - никому не известно.
Жалею, что не сдала товар в срок и не купила по меньшей стоимости в кибердни в детском мире или mytoys.
Хотя, чего удивляться, людям предоплаченные заказы с премиум аккаунтами не везут вовремя заказы.
Пыс. При всем этом у моей сестры по этому же промо и частичном выкупе, бонусы активировались в полном объёме сразу после выкупа. Хоть кому то везет😃😃😃😃
Напишите номер заказа, пожалуйста, мы постараемся во все разобраться и дадим обратную связь.