Ozon..... 😡😡😡😡😡

Добрый день! Очень сожалеем, что вопрос до сих под остается без решения😔 Напишите номер заказа, пожалуйста, мы постараемся во все разобраться и дадим обратную связь.
17.08.2019
13710522-0042
17.08.2019
Наталья, доброе утро! Да, все верно баллы должны быть начислены по этому заказу, но по условиям акции - заказ должен быть в статусе "Выполнен". При частичном отказе от товаров при получении, статус заказа меняется только после того, как возвращенные товары поступают обратно на склад. Как только "Куртка для мальчика Lassie" будет принята на складе, по заказу будет начислены баллы. Просьба ожидать🙂
18.08.2019
Доброе утро! Я с этим согласна, но вот куртка(именно этот размер) сразу после моего заказа исчезла с сайта. Сейчас она есть на сайте. Значит куртка уже дошла? Сколько ещё ждать? Почему каждый оператор говорит разную информацию.. Ничего нового вы мне не сказали и в решении вопроса не участвуете. Я как и другие клиенты вашего интернет магазина уже сделали свои выводы
18.08.2019
Наталья, добрый день! Мы еще ожидаем поступления куртки из вашего заказа на склад, он не находится в вашем городе, поэтому на перемещение требуется время. Мы отправляем товары покупателям с нескольких складов, возможно, когда вы видели, что товар в наличии на сайте, он просто отправлялся из другого города. Просим дождаться поступления баллов на счет, они ожидаются.
18.08.2019
Когда? Есть же какие то сроки... Про какие склады вы мне втираете... Когда я заказала, товар исчез с сайта. Соответственно на другом складе ее и не было.
18.08.2019
Это значит, что поступила новая партия товара, прямо от поставщика, и товар снова стал доступен на сайте, но для начисления баллов именно ваша куртка, из заказа, должна вернуться на склад и аннулироваться. По времени не сориентируем, так как на этот процесс влияет множество факторов: возвратные перевозки, маршруты и т.д.
18.08.2019
У вас хотя бы есть инфо где она примерно? Нет? Это все слова. Не стоило и в пост влезать!
18.08.2019
Вот. Сначала две недели ждите, потому что такие условия (на возврат 14 суток же), потом у нас технические неисправности, потом не то пальто, не тот раздел. Добро пожаловать в мир альтернативных магазинов 😁
16.08.2019
🤣
17.08.2019
Ну да, они такие. Мне тоже начислили бонусы, а потом списали. Наверно потому что я не весь заказ выкупила. Ну так я не весь выкупила потому что они не доложили комплектующие к товару. Хотя бы в качестве извинения могли бы не списывать бонусы эти.
16.08.2019
Их это не интересует. Я тоже не выкупила куртку потому что она очень сильно большемерила(((
17.08.2019
Служба поддержки у них бесчувственные роботы, им все равно на решение проблемы, сотрудники стараются не брать на себя какую-то ответственность и просто зачастую читают фразы с листочка. Как человек который проработал много лет в клиентском сервисе и следил за клиентоориентированностью в компании, я лишний раз не связываюсь с ними. Рыба гниет с головы и раз сотрудники не решают проблемы, значит руководитель дает такие задачи или некомпетентен.
16.08.2019
Я после их псевдоакции с роботом Павлом обижена))) на что был расчет - не известно. Неделя переписки и неделю они делали из меня недалекую. Как ииу многих - якобы на левый акк были начислены бонусы. Ну их. Хотя ранее у меня с озоном проблем не было. Но после Павла осадочек остался.
16.08.2019
А мне сказали, что кэшбек только за выкуп всех 3 позиций и не начислили. Звонила несколько раз и бесполезно
16.08.2019
Там были разные промо на кеш. Именно в этом про частичный выкуп ничего. Был ещё кеш на детские товары. Там не начисляли кеш в случае частичного выкупа.
16.08.2019
У меня такая же ситуация, не выкупила магнитик за 10 рублей т.к. когда пришла забирать заказ он один еще не был доставлен. Ехать в пункт выдачи за ним одним не стала, его отменили. А теперь заказ каждый день обновляется новым числом. Кешбек балами висит, из-за того что, магнит не может доехать до склада (пешком идет). Заказ от 13 июля.
16.08.2019
Н-да! Мы с вами коллеги по несчастью! Не знаете сколько у них время на возврат?
16.08.2019
Возврат у них в течение недели, т.к. я в этом же заказе отказалась от 2 вещей. Они благополучно вернулись на склад, и кешбек по этому заказу пересчитался и стал меньше. Также я позже вернула 1 вещь, и она тоже вернулась на склад, т.к. деньги и баллы за нее вернулись, и кешбек они тоже не забыли уменьшить. Только вот начислить его никак не могут из-за магнитика)))
16.08.2019
Это точно.
16.08.2019
И у меня такая же история. Выкупила часть заказа 10июля , за который баллы как раз должны начислять, а через несколько дней майка пришла. В пункт не поехала не смогла. Баллов до сих пор нет. Это еще что, у меня заказ в марте был я его выкупила, а он до июня в личном кабинете висел с надписью доставляется.
18.08.2019
Даже не верится ,что про озон читаю ,или мне везёт с ними . Только они мне все привозят в срок ,очень быстро и цены получается ловить классные ,но бонусы я тоже мониторю и «собираю» ,они мне очень нужны))) ,тк заказываю постоянно.
16.08.2019
Рандомайзер на вашей стороне👍
16.08.2019
Такое название хорошее было...
16.08.2019
Лучше и не придумаешь....жаль нельзя,теперь с желтой карточкой))))))
16.08.2019
Бебебе 😋
16.08.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Next - служба поддержки очень милая, но посылку я так и не увидела. Goods