WB и брак - "гарантия" 14 дней

Лучший ответ

Да, на них почему-то никакие законы не распространяются. Заказываю там минимум, теперь беру на озоне, даже если там дороже.
25.02.2023
Светланочка, а на озоне можно вернуть по браку? Мне кажется, что там, что там один беспредел
25.02.2023
Елена, с озоном и возвратом вообще не возникало проблем. Да и возврат у них бесплатно.
25.02.2023
Светланочка, а мне с Ozon ещё меньше везёт, у них косяков ещё больше... хрен редьки не слаще ☹️
25.02.2023
Алена, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Уточните, пожалуйста, что у вас произошло, обязательно во всём разберёмся.
25.02.2023
Ozon.ru, здравствуйте! Очень хотелось бы что-то сделать со сроками доставки. Мало того, что интервал ожидания иногда более недели, так ещё он и не соблюдается. Т.е. нет никакой гарантии, что подарок, заказанный ребёнку на День Рождения за 2 недели придёт к празднику. 2 раза присылали не тот товар, все разрешилось, деньги вернули. Но через сложную процедуру оформления возврата на сейте и двойной поход в пункт самовывоза, на котором ещё и очередь на 15-20мин. При этом нужного товара у меня так и не было спустя неделю ожидания и потраченное время🤷‍♀️ Почему нельзя вернуть нечто что прислали вместо заказа сразу? В нашем пункте самовывоза примерочная - муляж. Что-то тонко-шатающее вечно закиданное коробками. Не заказываю одежду только из-за этого. 🤷‍♀️ P.S. Ваш ozon fresh люблю нежно. Ребята работают чётко!❤️
26.02.2023
Алена, у меня тоже несколько раз с ними были проблемы, но все решилось, пусть и не сразу. А у ВБ один платный возврат что по браку, что нет, чего стоит. Да и все остальное не лучше(
25.02.2023
Светланочка, а у меня на wb бесплатный возврат и нет этой дурацкой предоплаты как на Ozon. А ещё на Ozon у нас вещи нереально примерить, только домой забирать. Так что для меня Ozon начинает существовать, только если на wb нужного мне товара нет или он очень дорогой. Но wb не оправдываю, он раньше был в 1000000 раз лучше!!!!
26.02.2023
Алена, вы видимо пока не сталкивались с браком и тд))) да, сумма небольшая, у меня 75 р - но они ж нарушают закон, это и бесит. Я много заказываю, много не беру - ну раньше так было - брала на примерку несколько пар обуви, или джинс, брала одни. Сейчас в исключительных случаях так делаю, так как возврат платный. В озон сейчас вещи с постоплатой, перешла туда. Ну и в ТЦ хожу теперь) у меня недавно вместо рубашки пришли штаны, и сняли 75 р за возврат))) не пойти б им лесом с такой политикой.
26.02.2023
именно так, законов для них не существует и их там "наверху" прикрывают
25.02.2023
Покупайте обувь в оффлайн-магазинах в сезон и сразу носите-проверяйте. У меня был такой случай, правда, давно, купила зимние ботинки в магазине при фабрике, а они сразу оба протекли, чуть ли не подошва стала отваливаться. Быстро обратилась в магазин, и мне без споров вернули деньги. (Правда, оговорюсь, что у нас чем дальше, тем меньше действуют законы, и как было бы сейчас, не знаю). Ну а из маркетплейсов ВБ самый самый беспредельный имхо.
25.02.2023
Embri, да, мы так и решили. Перед началом сезона будем брать в оффлайне. Но тоже есть риск - придешь так брак возвращать, а точки этой и нет уже))
25.02.2023
Да, раньше правила и отношение было вб было другим. Тоже и по браку сдавала , все норм. Сейчас кошмар полный. 2 раза за месяц привозят брак и списывают деньги за возврат по браку. В поддержке отвечают , что сейчас тестируют нововведения какие-то по возврату и потом напрямую к продавцу обращаться нужно будет. В итоге месяц прошел и всё у них тестирование. А привезли явный брак и почему за доставку такого товара я должна платить?! а сейчас вообще вернула вещь, так в личном кабинете она вообще отображена как будто я ее и не сдавала. В поддержке ответили, ждите когда на складе примут!
26.02.2023
Офигеть! Как то возвращала на вб обувь спустя сезон носки. Выявился брак, сдала две пары обуви, приняли без проблем, деньги вернули. Не знала, что теперь это не так просто..
25.02.2023
Ира, я сама в шоке. Получается, что Вайлдбериз отныне полностью снимает с себя ответственность за продажу бракованного товара. Покупая в этом магазине, покупатель не может рассчитывать на положенную ему по закону гарантию. Он лишается всех прав. Но вот ниже народ считает, что все норм - всего-то, считают они, нужно просто вычислить продавца, выловить его и принудить вернуть деньги))). Примечательно, что это пишут люди, у которых постоплата и бесплатный возврат
25.02.2023
Ирина, ну в ответе вб вам пишет, что мол нужно заключение независимой экспертизы. Едси та подтвердит банк, то видимо они таки вернут деньги.. хз стоит ли на это реально рассчитывать
25.02.2023
WB не магазин - они площадка-маркетрлейс. Вам нужно обратиться в магазин. Магазин указан у Вас покупках.
25.02.2023
Nata, всегда возвращала брак непосредственно в ВБ. Это уже их дело разбираться дальше с продавцами. Раньше бракованную обувь можно было вернуть в течение двух лет.
25.02.2023
Ирина, в wb возвращала несколько раз при браке при приемке. С браком спустя месяц после начала сезона столкнулась только однажды 2 гола назад. Возвращала сразу в магазин. В wb не обращалась.
25.02.2023
Nata, а расскажите подробно, как это происходило.
25.02.2023
Ирина, отправила на электронную почту магазина претензию с фотографиями. Меня пригласили принести обувь в любой их магазин-оффлайн. Принесла, сдала, сразу вернули деньги. Обувь была Puma.
25.02.2023
Nata, я не нашла на сайте электронную почту продавца. Только юридический адрес и ОГРН. Даже телефона нет. Кроме того, на ВБ куча всяких ИП. Вот что и как с них взять?
25.02.2023
Ирина, сейчас у Вас 2 варианта действия: 1. Независимую экспертизу и на wb 2. искать в интернете или через wb контакты продавца, но тут тоже могут послать на независимую экспертизу
26.02.2023
Nata, да, по сути гарантию должен давать именно продавец, а не маркетплейс
25.02.2023
Елена, недавно мне пришлось дважды отказаться от книг. Первый раз книги пришли с повреждениями, второй раз - недокомплект, вместо трех только две. Я написала продавцу через Вопросы. Продавец -Издательский дом Мещерякова - ответил, что он тут ни при чем, он дескать ни в чем не виноват, а все претензии надо предъявлять ВБ.
25.02.2023
Елена, это не так. Гарантию дает тот с кем заключён договор купли/продажи. В чеке если значится вб, значит перед покупателем несет ответственность вб. А дальше уже вб может сам взыскать с продавца. Но это так должно быть, по факту маркетплейсы посылают к продавцу.
25.02.2023
А контакты производителя есть? На счёт обуви не знаю, но брали электронные устройства и производители оставляют свои контакты и гарантию, что если что-то сломалось, связываться напрямую
25.02.2023
Елена, какие контакты? Я покупаю на торговой площадке ВБ и тем самым заключаю договор купли-продажи с ВБ. Все претензии вправе предъявить этому магазину, а не бегать за производителем. Вы мне предлагаете написать письмо с претензией на китайскую обувную фабрику? 😁
25.02.2023
Ирина, я вам ничего не предлагаю, тем более не имею желания владеть информацией о китайских фабриках, которые явна напрямую не продают товар через вб, на будущее, будете знать, что обувь необходимо приобретать с гарантией, а от возмущения тут, толку явно не будет
25.02.2023
Елена, гарантия на сезонную обувь прописана в законе и правилах торговли.
25.02.2023
Заказы на WB Придираюсь? Доставка еды