Как достучаться до Вайлдберриз

Лучший ответ

Никак.сделайте выводы относительно данной компании и больше не имейте с ними дел
27.07.2023
Данный маркетплейс с его коллцентром вызывает массу вопросов. Проблемы никак не решаются, бубнятся заученные фразы, перенос доставки невозможен, в ситуации клиентов никак не входят. Позвонила и попросила перенести доставку на сутки из-за форсмажора, ответили, чтоб ждала курьера и сама с ним решала вопрос переноса, т. е. человек должен притащить мой оплаченный заказ (по-иному ВБ не работает, в отличие от других маркетплейсов), оценить, что меня нет дома, начать мне названивать в самое неподходящее для меня время, потом оттащить его назад в ПВЗ, а мне ждать когда этот заказ потом возьмет другой курьер. Люди в ВБ, Вы адекватные?! Зачем такие сложности, когда проблема может быть решена 1 звонком?! А коллцентр - отдельная не спетая песня! "Можем дать письменный ответ"... Ребята, нужно РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, а не отправлять письма! Может, руководству ВБ так удобно? Мой опыт общения с данным маркетплейсом говорит о том, что связываться с ним не стоит. Это был первый и последний раз... Бегите оттуда...
16.04.2025
Сейчас фиг им позвонишь А в чате хр ... знает кто сидит и отвечает
31.03.2024
Чего вы как маленькие ей богу. Знаю от одного человека, который занимался разработкой приложения WB, что у них встроен специальный механизм (робот), который по вашему тексту определяет какой вопрос/сообщение вы хотите отправить. Если видит негатив, то начинает всячески мешать вам (переставляет курсор, печатает дополнительные буквы и создает видимость, что по техническим причинам вы не можете отправить свое сообщение). Обратите внимание, что у них нельзя добавлять картинки к вопросам и делать запись экрана там, где вам присылают служебные сообщения. Эти мерзавцы просто ужасно относятся к покупателю.
30.10.2023
Добавлю еще к комментам ниже: если деньги висят на балансе и нужно их вывести на карту, лучше это сделать с компа. НО! у меня из 5000р которые висели на балансе, к возврату было только 8р. Долго разбирались с оператором (звонила по горячей линии), потом решилось так: сначала вывела 8р, потом стало доступно оставшаяся сумма. Х/з почему так. странная логика у системы но вдруг кому поможет мой опыт. А то тоже ждала типа пока на склад не поступило...
28.07.2023
Попробуйте им позвонить на горячую линию. Там будет много говорить автоответчик, предлагать выбрать тема вопроса. Но вы ничего не нажимайте, просто слушайте молча до конца. В итоге переключится на живого оператора.
27.07.2023
Helle, а у них она есть? На сайте официальном не нашла ничего похожего
27.07.2023
Еленка, 8(495)775-55-05
27.07.2023
Helle, спасибо!
27.07.2023
Helle, спасибо! По телефону вопрос решили сразу
30.07.2023
А сколько времени прошло? Они долго возвраты сейчас делают, только после того как вещь на склад попадет
27.07.2023
Нита, 20 вернула, вот сегодня 27. Раньше всегда сразу приходило (
27.07.2023
Нита, у меня отказ от 3июля,все пишут ждите,когда вернётся на склад и брак проверят..я говорю это так без конца можно отписки писать
27.07.2023
ИРА2010, у меня причём не брак, мне кажется просто в пвз просрали пакет (
27.07.2023
Еленка, вот кстати, вполне себе вариант🤔
27.07.2023
Еленка, все возможно🤬
27.07.2023
Последний раз возврат за покупку ждала 5 дней. В поддержке сказали, деньги вернутся только после того, как товар приедет на склад. Понервничала знатно, пока денег дождалась. Больше с ВБ дел не имею и прекрасно без них обхожусь.
27.07.2023
Вы на карту ждёте деньги? Они зачисляют на счёт в личном кабинете, на карту ничего не вернут(
27.07.2023
Светлана, постоянно все на карту возвращаю. в личном кабинете увидели возврат, нажмите на него, Вас перекинет в интернет, там вводите данные карты и сумму которую хотите чтобы вернули, ждете дня 3 и вуаля 🌸
27.07.2023
Наталья , оу! спасибо, буду знать.
27.07.2023
Тоже динамят,сняли за возврат разбитого телевизора 1000тр,в поддержке только бот отвечает..ваще не знаю как до них добраться,🤬
27.07.2023
ИРА2010, я из Беларуси, но может вам наш опыт тоже поможет. У нас есть министерство торговли, туда можно писать жалобы в электронном виде или письмом. По сути, у нас это единственный способ повлиять на Вайлдберриз. Может и у вас есть куда пожаловаться?
27.07.2023
Анастасия , есть тоже,защита прав покупателей,подожду чутка и буду туда писать,ваще офигел вб.
27.07.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Валдбериз.Задержка товара. Перенос содержимого корзины на WB