Тролли на Авито?
Интернет-магазины России и стран СНГСтали бы вы отправлять оплаченный через Авито товар, если покупатель не задал ни одного вопроса, и продаж/ отзывов нет?
Объясню в чём сомнения. У меня была приличная коллекция павловопосадских платков, часть периодически выставляю на продажу. Так вот те, кто реально хочет купить и носить, обязательно задают дополнительные вопросы, например, по году выпуска, просят дополнительно бахрому сфотографировать и т.д.
Недавно без комментариев одна дама оформила заказ на платок. Оперативно отправляю. Она потом тоже оперативно пришла на почту и оформила возврат. Забрав платок, я поняла,что она его даже не смотрела. Конкуренция или просто людские странности?)
Сейчас опять подобный заказ, поэтому я в сомнениях...
А вообще, если порассуждать, Авито доставка - штука двоякая. С одной стороны, здорово, что не нужно видеть и ждать покупателей, которые, возможно,даже не придут. И вроде как и покупатель, и продавец, застрахованы. С другой, более лояльное отношение всё таки к покупателю: он может промурижить товар неделю на почте, не забрать, и ему ничего за это не будет. А продавец сидит "ни денег, ни товара". И заказ должен отправить в течение двух дней.
А ещё мне ужасно нравятся вопросы от "покупателей", которые с тобой в одном городе, типа: а привезти мне сможете? А в этом районе бываете?
Или: -Ой, мне очень нужно! Когда можно приехать забрать?!
Я: Хоть сейчас, я дома)
П: а, ну понятно! Напишу, когда выеду к вам!
И больше этого "покупателя" никто не видел))