Не хотим заниматься, а хотим мультики, что делать?
ПсихологияНе знаю куда писать и к кому идти из специалистов со своим вопросом и своей тревогой. Читаю то что пишут многие про своих деток: что кто то разгаваривает с 2 лет, стихи учат и запаменают их надолго, английский начинают к 4 годам учить. И думаю почему мой не такой талантливый смышленный или умный, хотя не ситаю сына глупым, ленивым это да.
Дело в том что мы с Максюшкой рано(1- 1,5года) начали заниматься на логику по разным книжкам, он пальчиком все показывал правильно, и это было желание обоюдное, мое -его научить, а ему было интересно, пошли в кратковременную группу в сад, там тоже играли, общались с детками, были разные интересные занятия, лепка, аппликации, краски. Все это мы закрепляли дома, очень любил апплекации с 1,5 лет с клеющим карандошом не расставались, потом он этим видимо переболел, появился пластилин причем разный, и из крупинок и обычный, и тесто сама делала для лепки, тоже был насыщенный период лепки, потом краски, у него все как то периодами либо краски либо нечего, соеденять или смешивать занятия он не хотел занимался исключительно только тем что нравилось. И вот сейчас нам через 2,5 недли будет 4 года, взрослый мальчик, а делать ну нечего не хочет, рисовать только то что он хочет. Если ему вздумается раскрасить человека паука, то другую картинку он не тронит, ну ладно хоть что то, аппликации нет, не хочет или сделает это так что в 1,5 получалось лучше не смотря на разницу в возрасте, пластилин 5 мин в компании потом ему он не нужен, лото, домино, кубики, все не надолго, а если он еще проиграет или просто не первый как он говрит желание пропадает на долго, обида на тех кто первый.
Заняти с логопедом которые уже пол года у нас продолжаются, ему наскучили ходить не хочет, честно результатов те кторые мы хотели получить мы не видим, словарный запас стал больше, стал правильно склонять слова, говрит правильно окончания, но сторить предложения ему очень трудно, путается начинает повторять слово по 5 раз после кторого не знает что продолжать. Во рту каша, тороторит быстро и невнятно, медлено говорит четко, но медлено говорить мы не хотим. Сильно растраивается если его не понимают и пересправшивают больше 3 раз, начиент злиться, когда плачет. Дома по логопедии вообще не хочет заниматься, меня спрашивают_" ну как это не хочет? да вот так". когда только пошли ему было интересно и мы дома занимались, потом ему все это стало надоедать, и когда ваш ребенок будет сто раз горить не правильно на врятли вы его похвалите, может где я прикрикунла то что он тупит, говорит лижбы от него отстали и сейчас дома, это просто мертвый номер. Логопед сказла раз так исправляйте его в игре, хорошо, играем, говорит не правльно Питер я его справила, он опять Пикар я ему опять правильно говорю как бы между прочим, встает и говорит мы играем а не занимаемся, забыла что ли я не хочу заниматься, вот тебе в игровой форме позанималась.
Мамочки у кого детки ведут себя похоже, ну как вы с ними занимаетесь когда видите, что это просто необходимо ребенку, вот чесно душа и срдце просто разрывается от обиды или боли что не получается, я так стараюсь ему донести а он это не хочет воспринимать, буквы вообще не хочет учить, цифры умница вроде выучил счет до 10, не разу не пуатлся утром как то просыпаетсяи говорит а после 2 идет 5, и все вот он так решил. и теперь у него 3 и 4 не существует, говрим тебе сейчас 3 годика а будет 4 соглашается, но они для него куда то пропали. Стишки вроде учим но быстро их забывает.
Как заниматься с нехочухой, дома куча разных пособий, рабочих тетрадей на разные занятия, только он их видит и уходит, насильно не хочу просто нет сил заставлять и видить истерики, у самой уже руки опускаются, но я с этим чувством сопративляюсь, ведь я должна своего сына учить и воспитывать не сморя не на что.