Как вы занимаетесь с детьми, которые не посещают садик?и

Лучший ответ

У меня оба ребенка не ходили в сад, мы ходили на всякие кружки, оставшееся время читали, читала я, читали они (мои начали читать сами очень рано) а еще мы много занимались всякими "обводилками" чтобы поставить руку. Математикой занимались по Петерсон, только брала на год старше, то есть в 4 года брала 5-6... Нам нравилось. Творчеством занимались на занятиях. Кстати, у меня оба сына учатся в музыкальной школе, при этом слухи у меня нет, но учатся они, и достаточно успешно.
11.07.2017
У меня система, мне так удобнее. каждый день что-то из развития плюс творчество. Математика Игралочка; логика Шевелёва нра;Чтение обучение, начали с Узоровой, буквы дочка ещё не выучила; письмо, тоже разные тетради, лабиринты, обводилки. Тетради чередуются примерно через день. На ночь чтение, сказки. Вот Земцову дочка обожает, я покупаю серию с наклейками. Как-то так
11.08.2017
Советую вам рабочие тетради по математике и развитию речи,автор колесникова,там прям по возрасту,все доступно,работаю воспитателем в саду,закупаем эти пособия начиная с младшей группы,сейчас у меня подготовишки и мы продолжаем по ним!
11.07.2017
Ну а еще постоянный счет в уме,сложение,вычитание,стараемся забить этим,когда например моется,сидит в туалете или идем просто куда,буквы,чтение вывесок это все чем можно и вне дома летом заняться,ну и конечнр физическое развите,делаем вместе зарядку,растяжу или просто танцуем,вместе на самокате на перегонки,висим на турниках,через скакалку прыгаем и все это вместе,очень весело и затейливо ребенку,когда мама пример!а так можно сделать расписание и завести типа дневника ребенку и клеить наклейки за выполненные задания,типа игра в школу.
11.07.2017
Спасибо про дневник подсказали) мне эта идея очень понравилась.
11.08.2017
Вы хорошо занимаетесь. Ещё можно покупать разные пособия и чередовать их. Сначала у нас была Колесникова на 3-4 года и школа гномов. Теперь Петерсон матиматика на 3-4, она сыну очень нравится, в промежутках между ними ещё разные тетради на логику и на развитие с наклейками и без. Но тут главное чтобы все это ребёнок делал с удовольствием. Ничего не надо заставлять!!
11.07.2017
моя и в сад ходит ( правда редко) и у логопеда занимается ( она задания дает довольно много) и когда время есть стараемся еще по тетрадям заниматься нравиться петерсон теремкова кац щевелевские тоже ничего ,беденко пару прошли не фонтан по мне из творческих хороши ульевой тетради , кумон хороши по своему с ними начали резать проходить лабиринты сейчас взяли часы читаем перед сном аудиосказки слушает
10.07.2017
О, спасибо, увидела новых авторов рабочих тетрадей, посмотрю)
10.07.2017
мы ходили на танцы, потом на фортепиано, в бассейн иногда. я сама люблю порисовать и дочка рядом пристраивалась, делали поделки всякие, пели песенки, учили французские слова, прописи писали, считали немного - ничего спец. не делали в общем:)
10.07.2017
Извините, а на фортепиано в таком раннем возрасте уже ходили? Слышала, что у нас в России с 4. Всегда завидовала людям с музыкальным слухом, в нашей семье ни у кого его нет(
10.07.2017
да, с 4)
10.07.2017
Вы вроде много занимаетесь!!! Хотите систему- саставьте план по дням недели. Сыну 3,5. Я план не люблю, я по настроению (своему)))))). Когда в сад ходил, то я старалась каждый день подготовить задание на вечер, сын ждал его и просил. А летом в сад не водим, поэтому бездельничаем. Читаем каждый вечер. Стараюсь речью заниматься и сложением на ходу... А так, действительно, смотрите чтоинравится вам и ребенку. .. У нас были пазломания, легомания, лабиринтомания. Сын хотел только это))!!
10.07.2017
Я тоже чаще по настроению, но я периодически такой дико неорганизованный человек. Подстраиваюсь, конечно, под ее интересы, на лишнем не настаиваю)
10.07.2017
Самая лучшая система это смотреть на ребенка и на его потребности. Если ему сейчас хочется рисовать - пусть рисует, хочется лепить - пусть лепит. Если хочется организации, то напишите план - учим буквы, цифры, животных и делайте недели тематическим. В течение недели можно включить изучение животного, буквы... и стараться желание ребенка заниматься чем-то направлять в русло темы вашей недели...
10.07.2017
Спасибо, по большей части ответов все же и склоняюсь к написанию небольшого мини-плана занятий, попробоуем так, дочь пока очень любознательна, как и большая часть детей в этом возрасте. Думаю, вариант подойдёт
10.07.2017
Главное план делать не очень подробный, а то не получится следовать. Я с сыном занималась по разным книгам, но в итоге больше всего нравится серия Умный мышонок. И особенно Творческие задания. Они там по возрасту и по сезонам, в книжках по 15 заданий. Занятия очень легко и быстро готовить с такими книгами.
11.07.2017
По системе ещё успеет в садике позаниматься. У вас всё хорошо. У меня иногда находит, что "ааа кошмар- кошмар, мы ничем не занимаемся". Но лучшая среда для развития- это жизнь. Ребенок неплохо, по-моему, развит для своего возраста, говорит хорошо, рассуждает. Вундеркинда воспитать вроде не хочу, поэтому успокаиваюсь.
10.07.2017
Мы занимаемся час в день. По тетрадкам, азбука, прописи, логика математика и тд. В остальное время свобода. Лепим, рисуем, играем, читаем, гуляем, готовим, бесимся. Нам 3.5.
10.07.2017
А вы час за один присест? Если да, то не устаёт ребёнок?
10.07.2017
Да. За один. Уже не устает. Быстро время пролетает. Ему самому интересно. Плюс я не заставляю прописи час делать. Все в игре и меняю постоянно задания.
10.07.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мама/дочка Выпрашивает конфеты