Гарантия на а/м
Обслуживание автоНа моей машине перестало складываться и регулироваться зеркало левое. (Автоскладывние и авторегулировка). Машина на гарантии. Вот еще месяца после 1-го то не прошло. Обратилась в сервис. Вобщем говорят не гарантийный случай. Т.к. в зеркале влага. Но зеркало и не салонное. Оно на улице. А погода у нас шалит - то снег мокрый, то дождь. Я не согласна с их решением. Что мне делать? Стоит писать претензию или смысла нет? И вообще смысл тогда в гарантии и то у официалов?
мария
Пишите претензию. это гарантийный случай. У меня зеркало начало вибрировать, заменили сразу.
21.01.2016
Ответить
❤Барвинок❤
Спасибо. Все решили. Муж ездил и сам разговаривал. Я в техники полный 0 - проще говоря мне лапши на уши на вешали. Вот так вот (( теперь признали гарантийным случаем. Ремонт произведут по гарантии как придет запчасть
22.01.2016
Ответить
Tatyana
Задокументируйте обращение - т.е. письменно сделайте, зафиксируйте получение его у дилера. Откажет - пишите в представительство.
20.01.2016
Ответить
Елена
мой брат добился замены оплетки руля по гарантии, хотя это вообще никак не попадает под гарантию))) Сменили вообще рулевое колесо. За полгода пользования машиной вытерлось кожзам покрытие внизу руля и стало видно подкладку этого кожзама) машина была косячная - из ремонта не вылазили с ней, ну в один раз брат так разозлился на эту колымагу, что еще и заодно развел официантов на замену рулевого колеса)
говорит, просто пер буром) иногда помогает, иногда нет)
позвоните на горячую линию - хороший очень совет
20.01.2016
Ответить
Татьяна ипотека кредиты недвижимость
нужно прочитать сервисную книжку или офф сайт производителя, что входит в гарантию,а что нет, на разные элементы разная гарантия по времени и по пробегу
20.01.2016
Ответить
Максим и Юля
Ну для начала попробуйте обратиться к другому официальному дилеру вашей марки. Может там гарантийщики более сговорчивые.
20.01.2016
Ответить
Максим и Юля
Тогда позвоните на горячую линию производителя и задайте вопросы там. Обычно помогает.
20.01.2016
Ответить