Если не раннее развитие, то что?

А мы учимся читать с рождения и ничего я страшного и ужасного в этом не вижу. Наоборот,я знаю, что развиваю память своего ребенка и интеллект. Старшую научила читать в 5 лет по кубикам Чаплыгина от Умницы, а с младшей решила с рождения заниматься. И знаете что, ребенку жутко нравятся наши занятия. И пожалуй, именно эту цель я преследовала. Даже если она не зачитает, у нее уже есть большая любовь к книга, это лучшие игрушки для моей дочки. С ними она проводит больше всего времени. также мы занимаемся по "говорим с пеленок" и за месяц сделали большой рывок в речи, учим цвета и оттенки по творчеству с пеленок", изучаем окружающий мир по "миру на ладошке" и читаем. А еще танцуем сортируем, рисуем на манке, просто рисуем, играем в чаепитие и в кукол.Всего и не перечислить, скучать нам некогда. Аня в свои год и 3 месяца знает диких животных, птиц, животных океана, показывает количества от 0 до 10, знает основные цвета. Говорит отдельные слова и простые словосочетания.И самое главное, все это происходит в форме игр и доставляет ребенку удовольствие. Если интересно, можете у меня в профиле почитать про наши занятия и развивашки.
12.02.2017
Не занимайтесь ни чем специально, просто живите насыщенной жизнью, и ребёнок будет развиваться не по дням. Ходите на интересные прогулки и в интересные места, на мероприятия, в детские музеи, дома лепите, рисуйте, готовьте вместе, делайте уборку. Очень полезно иметь разные многофункциональные предметы, а не только игрушки: тряпочки, коробочки, брёвнышки, а фантазия ребёнка превратит их во всё что нужно.
05.02.2017
Спасибо!
06.02.2017
Все правильно. Яркие образы. Образное мышление. Самое начало) Если это и дальше развивать (на что похоже облачко, а что я сейчас рисую, смотри какая смешная картошина, как поросенок), то это здорово послужит ребенку в будущем. Чем занимались? Всем. Переливали, пересыпали, раскладывали, сортировали. Играли с малышами серии Бийю (на английском не помню как, извините) в детский сад. Это помогло здорово подготовится к ГКП (пошли в 1.8) "Детки" гуляли, кушали, играли, их мамы забирали))) Кубики с буквами и цифрами есть. И азбук куча (дарили). Дочка знает десятка 2 букв. Некоторые путает. Не форсирую события, потому что знаю что и когда будет развиваться по срокам в голове. Чему учить сейчас, а чему в 5 лет. Говорит дочка отлично. Выговаривает все звуки. Речь развита. Читаем много. очень любит это. Обожает английский язык. Часто смотрит мультики на нем. Я сейчас вышла на работу. Времени мало остается, рано ложимся, режим это самое важное) Что успеваем, то делаем) Рисуем разными карандашами. Еще мел, пастель обычная и восковая, восковые мелки, краски, фломастеры - разные материалы, чтобы понять. что к чему, что "твое", а что нет, разный нажим, разный эффект на бумаге, возможность передачи идей. Лепим, клеим, мастерим для кукольного домика. Я поняла, что главное для дочки это мое искреннее желание что-то делать вместе. Даже пять, десять минут) Иногда она предлагает, иногда я. Цели "развить" в самом прямом смысле. как и у вас, не было) Просто так проводим время))) Смотрю по ребенку, что хочет, что может, что получается, с чем подождать.
04.02.2017
Спасибо, что поделились!
06.02.2017
Играйте в сюжетно-ролевые игры: куклу одеть, причесать, умыть, покормить, спать положить, в магазин сходить и т.д. Рисование пальчиковыми красками, лепка из соленого теста, простой конструктор, из кубиков можно дорогу и мосты строить, катать машинки по ним, делать паровозики. Клейте наклейки, аппликации. Пересыпайте крупы, переливайте воду.
26.01.2017
Спасибо! Ролевые игры пора уже начинать,да.
28.01.2017
Рисуйте больше. Красками, карандашами, мелками, подкрашенными льдинками. Купите дешевые рулоны обоев из остатков, раскатайте по всему полу и вперёд. Здесь на бб полно интересных способов рисования: губкой, зубной щеткой, да хоть вилкой... С солью и акварелью, с рисом, с гуашью и пеной для бритья, со стеклянными шариками и игольчптыми мячиками. Мне кажется в таком возрасте интересно творчество. Лепить из пластилина, соленого теста и всяких масс для лепки покупных и самодельных. Делать аппликации из заготовок. Мазать клейстером и сыпать сверху хоть бумагу, хоть песок, хоть крупы.
26.01.2017
А апликации еще не рано? Спасибо, рисуем карандашами. На краски я еще не скоро решусь.
26.01.2017
Мы с года делали аппликации. Распечатанная веточка и отдельно вырезанные птички, клей-карандаш. Распечатанная елочка и вырезанные шарики, клей-карандаш. Распечатанная кормушка с птичками, клей ПВА или клейстер наносим кистью или пальцами, сверху посыпать крупой - птичек кормим. Если интересно - зайдите в мой дневник, я много пишу про наше творчество, самодельные игрушки, игры, мелкую моторику и проч.
26.01.2017
Спасибо!
28.01.2017
Ролевые игры пора начинать - там все навыки можно применять уже: покормить, погулять, помыть, спать уложить, книжку почитать, зоопарк построить, в домики селить и т.п.
25.01.2017
Спасибо, да, надо рллевые уже начинать игры.
28.01.2017
Попробуйте песенки-инсценировки Железновой по... попеть, поиграть, потанцевать - даже не знаю, как сказать! Мне тоже посоветовала девочка одна. Сначала я показывала дочке сама, включая на компе лишь музыку. Дочке, как мне казалось, было не особо интересно. Но постепенно она начала повторять за мной. Теперь по 2 раза в день просит включить песенки и делает все по сценарию. Нам 1.4. Цвета знает. Формы не учила еще, наверное, пора уже.
25.01.2017
Спасибо! Железнову как раз сегодня слушали. Я и раньше пыталась, но как-то не пошло. Мы тоже танцуем и движения она показывает. Сейчас в фаворитах Каравай (пока не надоел). Умеет Заинька попляши, На полянке зайки танцевали, Мишка с куклой бойко топают.
25.01.2017
Ранее развитие- это не чтение, счет и проч., что вы перечислили. Сходите пару раз на занятия, чтоды иметь представление. Также можно ходить иногда, чтобы черпать идеи. Я мать ленивая, просто водила на развивашки 2 раза в неделю. Дома не напрягалась особо.
25.01.2017
Спасибо! Возможно, я под ранним развитием не то понимала.
28.01.2017
вот и следуйте дальше интересам ребенка !!! а то тут насоветуют, кому то буквы мешают , кому еще что!!!
25.01.2017
Спасибо!!!
28.01.2017
нафига буквы учить?) лучше формы геометрические, цвета, животных, части тела, название окружающих предметов учить, все равно полезнее, чем буквы) есть книжки у клевера, земцовой и т.п
25.01.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
И снова про хождение Распорядок дня_занятия