Девочка на площадке манипулирует детьми

Книгу недавно прочитала о манипуляторах. Правда о взрослых. "Кто в овечьей шкуре" называется. Еще на ютубе психолог Олеся Звагольская курс небольших, но очень емких лекций дает на ту же тему. Смысл в том, что психология дедушки Фрейда устарела, касается невротиков и их реакций, а мир изменился и упс... Невротик по сути человек, который знает, что хорошо и плохо. Твердо знает, Тань. А сейчас поколение выросло у которого "хорошо" это не абсолютное понятие, а хорошо только то, что "мне хорошо." И тут все шаблоны психологии классической в пролете. Книгу не поленилась, заказала бумажную и нарадоваться не могу. В качестве одного из примеров описана сиуация с подростком, орущим "мама, ты меня ненавишь!" с подробным разбором полетов, где жертва между прочим МАМА!! (у подростка неограниченная свобода, надо прикрутить гайки) Теперь смотрю на мир другими глазами! Многие люди рассуждают как комментатор внизу - это устаревший шаблон, которым СОЗНАТЕЛЬНО пользуются манипуляторы. Все выглядит так, как буд то человек истерит на ровном месте, шуток не понимает. И не прикопаешься, потому, что кто психует, тот злой, токсичный, и не прав. А у жертвы сомнения... Не схожу ли я с ума... Не могут же все быть плохими... Че то много написала...
18.09.2019
Люба, исходя из твоего опыта и прочитанного - я чрезмерно мнительная мамашка, или таки семейка офигела? Я не помню, описала ли я: когда я в очередной раз не выдержала попреков девочки по отношению к моей (которая, кстати, на четверть жизни старше моей!) типа "а я знаю, а ты нет", "а я первая ответила" и я сказала той девочке "хватит попрекать Лесю", мама девочки, до этого молчавшая, вытаращилась на меня и громко заявила: "ПУСТЬ ГОВОРИТ ЧТО ХОЧЕТ!", а папа в результате дискуссии заявил, что считать, что Настя притесняет Лесю - БЕЗУМИЕ. В общем, теперь не общаемся. Ездили на море, знакомились с разными детьми. Язвочек встречали много. Кстати, язвочки эти чаще всего начинают с того, что дарят какую-то мелочь, и когда ребёнок преисполнен благодарности и доверия "Василиса хорошая, она мне ракушку подарила" (ракушек миллион вокруг), тогда маленькие манипуляторы начинают "кусаться"... Но, к счастью, бесхитростных детей встречали чаще.
27.09.2019
Ничего ты не сумашедшая, Таня. Расскажу историю. Мы в больнице лежали головой стукнутые, в нейрохирургии зимой. У Женьки были сопли и нас отселили в отдельную палату. Девочка 6лет подбегала к двери показывала игрушку и убегала. Смешно ей было Женьку дразнить- ему же хотелось с детьми поиграть, я не пускалала, он плакал, девочка упивалась своей властью. Я папашке ее сказала, а нельзя мол прекратить моего ребенка мучить. Он мне выдал манипулятивное "Женщина, у вас галюцинации.!" с непередаваемой самодовольной улыбкой. Я сначала ушла. А потом вернулась и сказала:. "отлично, вы сейчас радуетесь победе вашего ребенка над трехлеткой. Но, делаете своим потаканием плохо не моему сыну - он слишком мал, чтобы понять что происходит. У вас такая хорошая девочка! А ВЫ СВОИМИ РУКАМИ ПОРТИТЕ такого РЕБЕНКА! Она не понимает что хорошо и что плохо. Для нее хорошо то, что вы одобряете. Не причиняйте девочке вред, потом ничем его не восполните. Она хорошая девочка и ее есть за что похвалить по делу. Мне больно смотреть на ВАШЕ поведение! " В общем что-то в таком духе. Ребенок прекрасный, а он его гадостям учит. Папашка качок, красный был как рак от злости, но девочку мы больше в таком садистком настроении не наблюдали. Собственно, я тоже сманипулировала на чувстве вины.
27.09.2019
Кстати, через пару часов он ей с большим чувством по жопе надавал, когда она истерику устроила "не хочу укол делать" на всю больницу. Моя манипуляция срикошетила. "Это не я плохой отец, это дочка такая...." (или мать испортила)
27.09.2019
Люб, ну теперь они гуляют дома, на площадку не ходят. И зовут к себе с соседней улицы детей (девочка 5 лет и её братик 8 лет) - за них заступаться некому (их папу в детстве Настин папа чморил с наслажлением, теперь дочку дрессирует на детях своей жертвы). Ну и сцуки люди есть!.. Сами ж из себя ничего не представляют!!!
17.10.2019
Танюшка, учись, читай про манипуляторов, смотри ютуб. Молодежь сейчас очень здорово этим всем владеет. НЛП всякие изучает и всякие манипулятивные техники ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. А старшее поколение совком натасканное - они виртуозы игры на чувстве вины. И именно мы их потенциальные жертвы! На пупсиков-мимишек такое уже не действует. Мне одна 60летняя девочка на работе как начинает втирать.... Если бы специально не изучала тему, она меня в два счета раскатала б похлеще молодежи. У нас против старперов вообще иммунитета нету, а молодежь нас обскакала, честных идеалистов, блин...
27.09.2019
СИТУАЦИЯ МЕНЯЕТСЯ НА ГЛАЗАХ. Пришли на площадку и застали нашу задиру в одиночестве: ДЕТИ СГОВОРИЛИСЬ С НЕЙ НЕ ДРУЖИТЬ! Это впервые такое! Так что меня тут напрасно упрекали в неадекватности. Моя дочь с лёгкостью перестроилась: не подстраивается под девочку. Это просто ещё один навык. Сначала моя дочь своевольничала маленькой, потом научилась полстраиваться (это тоже нужный навык для общения в коллективе), теперь учится регулировать отношения. Какая она умница у меня! Я нахожусь в радиусе метров трех и контролирую, чтобы не было давления втихую. Но девочке не до давления. Играли с моей вдвоём нормально, я пару раз и одной и другой сделала замечания очень корректно, одинаковыми интонациями, чтобы не отнимали друг у друга игрушки.
27.08.2019
Вам бы прекратить свои реакции примерять к Вашему ребёнку. У детей иное восприятие, нежели у взрослых. По посту злобой отдаёт от Вас. Очевидна Ваша личная крайняя неприязнь к тем родителям. Но возможно Ваша дочь не против общения с той девочкой. Можно обсудить это со своим ребёнком, раз уж речевое развитие на уровне. Вы всё воспринимаете очень жёстко. Касаемо примеров - никакого страшного заговора. В первом примере - лучше бы игру поддержали: «Бегите, девочки, ищите всех вместе». В случае с самокатом-велосипедом, четырёхлетний ребёнок просто с задержкой разобрался в собственных эмоциях и принял игру Вашей дочери. В остальном, кажется, что девочка испытывает определённую потребность к самоутверждению. Это есть у всех детей, но более выражено у тех, кто подвержен некоторому стрессу в плане общения. Источником может быть и поведение родителей, и, например, детей в детском саду, воспитателей. Чтобы углядеть злостный заговор, нужно видеть ситуацию очень поверхностно. Спросите у дочери, нравится ли ей играть с той девочкой. Объясните, что она может отказаться от общения с детьми, которые обижают, и выбрать других друзей. В значимых ситуациях, постфактум расскажите, как было бы правильнее себя повести. Вмешиваться непосредственно в ситуацию стоит только в крайних случаях, когда можно повлиять позитивно.
27.08.2019
Я вот тоже, как и вы, очень долго оправдывала поведение этой девочки и её родителей. Слишком долго. Как и остальные. Но сегодня развитие отношений изменило направление: дети сами сговорились с ней не дружить, а моя дочь очень быстро возобновила свои лидерские качества. Папа девочки пытался троллить детей, которые отказались дружить с его дочерью, дети проигнорировали и убежали на карусель. Кукол нет, зрителей нет, кукловоды опечалились, собрались и ушли.
27.08.2019
По-моему Вы все же переживание за первенство не более того. Значит сговорится против той девочки это нормально, но если это сделает та девочка, то это плохо.
27.08.2019
Вы не поняли.
27.08.2019
Ох, вспоминаю своё детство. Сколько было этих «дружу-не дружу», и группа против группы, и часто - группа против одного, и ситуация менялась буквально каждый день. С детсадовского возраста и до подросткового. Учились осознавать свою точку зрения, отстаивать себя... Часто было и не справедливо, и обидно, и вообще не зависело ни от каких лидерских качеств, т.к. играло роль и стадное чувство, не было таких, против кого бы ни «дружили». И на следующий день, а может, и в следующий час, играли вместе, до следующего столкновения интересов. Это большая часть общения детей - эмоционально-незрелых. А Вы слишком серьёзно во все это вникаете, будто сериал сочиняете. Но ведь нужно видеть разницу в уровне взаимоотношений детей и взрослых. А тот папа, ну, как может, так и поддерживает своего ребёнка. Скорее всего, пытается научить её не видеть кругом вселенской трагедии и выходить из конфликтов как можно легче. Интересно, каким же образом, папа троллил других детей?
27.08.2019
Ничего не хочется вам объяснять. Мне непонятна цель ваших комментариев.
28.08.2019
Да и не объясняйте. Цель, как и у всех на форуме. Есть пост в общем доступе - на этот счёт появились мысли - есть комментарий. Принимать к сведению мнение других или нет - дело Ваше. Но если не готовы ни на градус поменять угол обзора ситуации, основываясь на комментариях, то непонятна цель поста. А так, ну, рада, что по итогам ЗЛО было наказано и усмирено (хоть сомневаюсь, что надолго), и что лидерские качества Вашей дочери не пострадали. Но если и дальше так остро реагировать на «площадочные интриги», то до невроза - не далеко.
28.08.2019
Что вы так волнуетесь?))) А можно, я сама буду решать, менять ли мне "градус", или нет, и в каком направлении? Можно? Ну спасибо))).
28.08.2019
+1, у меня в детстве все это было в порядке вещей, может иногда и обидно, но тоже опыт.
28.08.2019
Когда дочка было 2,5 на площадке гуляла девочка 4,5. Она задирала и дразнила дочку (да и других) обидными словами, выдирала из рук игрушки, убегала с ними, кричала, что не отдаст. Потом тогда закинуть куда-то в труднодоступное место или убежать и спрятать и все в таком духе. На замечания от меня и других родителей не реагировала никак. Дочке довольно быстро надоело терпеть обиды и играть с ней перестала. Ну и я учила ее, что если тебя обижают постоянно, дразнят, доводят до слез - то это не нужно терпеть, лучше играть с добрыми воспитанными детьми.
27.08.2019
Эмм, ну если так Вас вся эта ситуация напрягает, то я бы просто ограничила общение своего ребенка с этой девочкой. Говорила бы, чтобы не играла с ней. Ну и поменьше бы ходила на ту площадку.
27.08.2019
Так и не поняла- что конкретно она делает? Если мне не нравится, как ведут себя другие дети в играх с моим, то я так и говорю этому ребёнку- что бить железным самосвалом можно только своих родителей и только по голове. Ну а что, если они по другому не понимают)) кто-то открыто лупит, кто-то , как ваша девочка тихим сапом. Но молчать я не буду. А вот муж считает, что лезть нельзя и пусть сами разбираются.🤷‍♀️ В любом случае, у вас уже нервы на пределе. Возьмите себя в руки , соберитесь с силами и расскажите той маме вместе с девочкой, что вы о них думаете. Такие, как правило , даже не обижаются) либо она начнёт себя вести нормально, либо вообще перестанет с вами гулять. В любом случае вы будете в выигрыше
27.08.2019
Я почитала описание злонамеренных поступков пятилетней девочки и на мой взгляд они довольно стандартные. Многие дети хотят лидировать и управлять коллективом, но в отличие от взрослых им не достает ответственности. Даже если ребенок воплотил свой хитроумный шкодный план в жизнь, доминируя в группе сверстников, он не в состоянии просчитать последствия действий группы и ответной реакции взрослых до определенного возраста. Многие доминанты (задиры, булли, агрессоры) называйте как угодно не заботятся о тех, кем они правят в силу незрелости и отсутствия нужных отделов в мозге. Поэтому в среде детей очень легко можно услышать, как закадычные подружки сдают друг друга, когда пахнет жаренным, сваливают вину друг на друга. Очень часто дети меняют свои привязанности и друзей, способные испытывать только одну эмоцию в секунду, дети стремятся делать только то, что приятно. Если Маша сегодня приятнее Леси, значит фавориткой будет новая подружка Маша. Дети, которым не достает внимания и признания взрослых, постоянно хвастаются и преувеличивают свои достоинства:"А у меня самый красивый велосипед! А я прыгаю выше чем ты! А у меня игрушка лучше твоей!" Когда вы слышали такие рассуждения со стороны "змеючки" вы думали о том, что их цель унизить вашу дочь. На самом деле "змеючка" ориентированная на ровесников и не имеющая крепкой привязанности и эмоционального контакта со своей мамой, таким образом закрывала свою базовую потребность в значимости в среде сверстников. То что ваш дочь попала под раздачу, всего лишь совпадение, если бы на ее месте была другая девочка, поведение "змеючки" не изменилось бы. Мы имеем дело с ребенком у которого магнит привязанности развернулся в сторону детей, т.к. с родителями связь не заладилась. Поэтому вам так трудно понять и принять этого ребенка, она больше не заинтересована в том, чтобы нравится взрослым, теперь она хочет нравится группе сверстников и как умненькая девочка она правильно сделала выводы, нужно в группе затмевать и доминировать над сверстниками, тогда будешь на коне. Что можно посоветовать вам? Читайте литературу о привязанности. Те поступки, которые вас бесят в детях, обретут истинный смысл, вы начнете понимать, какие глубокие потребности толкают детей на определенные слова и действия. Когда мы знаем с чем имеем дело, уже легче. Второй момент, ваша задача в том, чтобы ваша дочь вращалась вокруг вас, а не вокруг группы сверстников. Как видно на примере "змеючки" растет что-то не очень хорошее без четкого руководства со стороны родителей. Дети ведущие за собой детей - это в 99% случаев плохая затея. Ввиду этих обстоятельств я бы лишний раз не поощряла общение вашей дочери с ребенком цель которого нравится не своим маме и папе, а всем детям без разбора выворачиваясь на изнанку для этого. Имеет смысл найти другую площадку и познакомится с мамами дети которых к ним привязаны. Как правило это будут более спокойные и не скандальные девочки и мальчики, которые исправляют свое некорректное поведение после нескольких замечаний родителей. Такие дети слышат и слушают своих родителей, не на 100%, но большую часть времени это так. Ну и третий момент - это ваши реакции. Большая часть текста в посте кипела эмоциями, интерпретациями, поисками злого умысла. Это не было зрелым, вот такие рассуждения. Вы как ребенок окунулись в мексиканские страсти пятилеток и пытались найти смысл в этой безумной системе координат цепляясь за поступки. Когда вы так делаете, ваша дочь смотрит на вас и не видит больше вожака стаи, рядом с ней еще одна маленькая девочка которая выходит из себя. Я думаю вы понимаете, что это не та позиция в которой вы должны находится по отношению к детям и к своим и к чужим. Я-взрослый предполагает мудрость, терпение, снисхождение и понимание. Чтобы выйти на эту ступень, вам не достает знаний. Вы должны быть над этой ситуацией, вы должны читать контекст и понимать откуда ноги растут в поведении людей, а для этого нужна база. Ну, знаете, как мудрые бабушки себя ведут? Они проницательно видят насквозь других людей и когда мы восклицаем, откуда они знают, бабушки кивают седой головой:"Я прожила жизнь! Я на сквозь вижу этого твоего Васю или эту твою Дашу!" Не думаю что сейчас обязательно тратить 50 лет, чтобы дойти до такой мудрости. Можно уже сегодня открыть книги и узнать все что требуется для понимание человеческого поведения.
27.08.2019
Огромное спасибо за Ваш ответ. Согласна с каждым словом, но до многого не "дошла" сама или не собрала в единую картину. То, что моя позиция здесь нездоровая, я понимаю, но не знала, как изменить позицию. Я "зависла" из-за не найденных вовремя слов, из-за обиды за своего ребёнка, из-за неопределённости ситуации, и вошла внутрь ситуации, приняла близко к сердцу. Слишком. Настолько, что ночью просыпаюсь и не могу уснуть - злюсь! Понятно, если бы они приходили и сходу начинали всех унижать, явно, или их нападки можно было бы предвидеть, то проблем не было бы - их давно поставили бы на место. Здесь изощренно. В одном из комментариев я описала примеры. Я работаю педагогом в музыкальной школе уже 23 года, люблю свою работу и у меня хорошо получается. Но там дети от 6 лет, это совсем другие процессы, и вот таких "подставлял" я быстро ставлю на место, без проблем, они меняют своё поведение и отношение к другим детям, и там дети со мной без своих родителей, а если приходися общаться с родителями, то наши статусы разные. А здесь 1) мы все - родители 2) связано с родным ребёнком 3) люди имеют навыки манипуляции и в их шкале ценностей этот момент гораздо выше, чем в нашей... Вот меня и "затянуло". Работая педагогом, я чётко знаю свои границы и не могу перейти через них в этой ситуации. Сегодня попросила дочь не слушаться Настю, не делать ничего из того, что она требует или просит, командовать самой, и подразнить её новой игрушкой, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Быть с ней строгой. Применить её способы. Дочка сначала вручила Насте свою новую игрушку, как обычно, потом забрала. Всё было ровно и строго. Настя притихла и ушла к маме. Мы с дочкой играли, а они были отдельно. Я не замечала нарушения привязанности у них. Но видела, как ту маму передергивает, когда я, например, говорила своей дочке "для меня ты - самая лучшая". У них нежностей нет, видимо. Я ещё раз благодарю Вас за ответ, я и не надеялась уже, что меня вразумят. Я перечитаю его ещё. Если можно, посоветуйте мне хорошую книгу на тему привязанностей. Хорошего дня!
27.08.2019
Вам ее уже советовали. Петрановская. "Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка".
27.08.2019
Спасибо.
27.08.2019
Хм, ночные просыпания с приступами злости. Проанализируем полученные данные. О чем это говорит мне? Вы не можете достигнуть тщетности усилий, вы не можете поплакать или погоревать, огорчиться из-за спорных ситуациях, где вы были не на коне. Вы не можете смириться с тем, что невозможно открыто воевать с этой семьей или рискованно поставить их на место. Вы педагог, вы должны заботиться о своей репутации 24/7 и открытое столкновение имеет последствия, тем более что вы толком не можете объяснить что они делают неправильно. Обратите внимание сколько взрослых в этом посте отмели ваши претензии. Т.е. не зная контекста, не побывав в той ситуации с "злючкой" и ее родителями, многим ББшкам кажется, что ваша реакция преувеличена. Эта версия не лишена смысла, не каждый взрослый готов воевать с пятилетними детьми, однако в тех спорных моментах есть фактор который выводит вас из себя и это неоспоримо. Мы должны признать, что та девочка и ее мама вызывают у вас негативные эмоции. Но почему? Большинство людей поговорили бы об этих "змеючках" и забыли бы. Итак, мысленно вернитесь в прошлое, поведение мамы и дочки, цепляют вас за душевные струны именно из прошлого. Происходит реконструкция ситуации, когда вы стали жертвой чужих интриг в детстве, юношестве или позднее. Вы были в коллективе, ведомой или ведущей не важно, и из-за интриг человека мечтающего о лидерстве стали аутсайдером. Вы могли проиграть в словесном споре, в открытой ссоре не нашли нужных слов, вас подставили и т.п. Не случайно вы вспоминаете, что на работе ставите наместо "подставлял". Это мне кажется отправная точка конфликта. Вы обязательно должны выиграть и прищучить человека, который ведет двойную игру, а когда этого не происходит, вас замыкает между попыткой выиграть и агрессией. Эмоции человека всегда двигаются по кругу, когда вы оказываетесь в ситуации со "змеючками" вы пытаетесь изменить правила, выиграть у них. Потом, если бы вы могли горевать и испытывать тщетность в случае невозможности выиграть, вы бы отступились от задачи и обсудив поведение этой семьи с подругой или на ББ забыли бы о них. Но вы к тщетности не приходите. И дальше, нас ждет третий круг - агрессия. Ночные просыпания, приступы злости это все третий круг эмоций. А потом новый день и вы снова пытаетесь изменить правила. Вот что я скажу, из текущих предложенных данных, можно сделать вывод, что вам не хватает зрелости чтобы смериться, вы делаете одно и то же, понимаете (хотя это не факт), что это бесполезно, но не можете остановиться, огорчиться, погрустить, поплакать, а после просто сменить площадку, сменить круг общения и выйти из ситуации. Хотелось бы мне знать как вы одерживаете вверх над "подставлялами", т.к. там у вас получается выиграть. Можем ли мы полагаться на то, что на работе в попытке выиграть у "подставлял" вы используете более зрелые методы? Честно говоря не знаю. Склоняюсь к мысли, что вы используете давление, последствия и авторитет, чтобы заставить детей вести себя определенным образом. Это довольно распространенная практика, но увы не самая действенная в долгосрочной перспективе, она портит отношения. Шалва Амонашвили такую тактику никогда не одобрял, а он является сторонником привязанности и учителем. Снова вы пишите о том, что "та семья" манипулирует. Прямо пунктик на этом месте, что же случилось в прошлом? Пунктик оттуда. Дальше вы подговариваете дочь вести себя жестче. Тут я скажу, что миллионы матерей делают то же что и вы:"Да стукни ты его по сильнее! Да не давай ты ей игрушки! Просто не играй с ней!" Все это советы частые, но бессмысленные. В ситуации стресса дети их как правило не вспоминают, а если и вспоминают, у детей нет еще способности прогнозировать свои действия и терпения, чтобы дождаться результатов своего игнора или своей завуалированной агрессии на другого ребенка. Таким методикам ставлю минус, поскольку понимаю, что они плохо работают и часто не исполнимы для детей, как бы не хотелось этого взрослым. В данной ситуации было бы лучше играть вам вдвоем с дочкой, играть с детьми у которых лучше налажена связь с родителями, играть на другой площадке или же играть под вашим руководством в заданные вами игры. Что касается привязанности, то поведение ребенка - это результат его общения с мамой и папой, если мы наблюдаем стойкую ориентацию на сверстников, то с привязанностью, что-то пошло не так. Ну и в заключении, почитайте Ньюфелда, Макнамару, Фабер и Мазлиш, Гинотта, Петрановску, Пег Стрип, Линдси К. Гибсон, Жезель Арюс Реверди.
27.08.2019
(((... Вы угадали. Моё детство я вспоминать не люблю. Мало хорошего. Где-то на бб у меня были или посты или комментарии о моей матери. Нерадостные. И я не нашла выхода. Больпритихла - и ладно. С братьями-сестрами двоюродными тоже "повезло" - некоторые вещи я не расскажу никому и никогда, наверное.... В школе тоже был период, когда я была изгоем и просто "всё прошло" само собой, но мои олноклассники, теперь уже взрослые, говорят, что не помнят, чтобы меня в школе "травили", то есть так ужасно всё было только для меня. Как я в школе "ставлю на место"? Обычно достаточно сказать ребёнку, что это - очень нехорошо: подставлять товарища, это бывает больно. Но там у меня или индивидуальные уроки или маленькие группы. Ко мне попадают дети "жертвы" нападок одноклассников довольно часто. Они бывают со мной откровенны в своих проблемах: специфика индивидуального обучения тому способствует. Здесь я могу порадоваться. Из плаксивых, стеснительных толстячков у меня стали вырастать уверенные в себе красавцы и красавицы с таким зрелым мышлением, что я восхищаюсь. Об этом я могу долго, речь не о том. Психологический прессинг, честно говоря, изредка приходится применять, в виде преувеличенной вежливости, чёткости речи - это прикрывает или подчеркивает моё напряжение: дети ведь разные. Но это снова не о проблеме. Я пробую с дочерью разные способы реагирования на ситуацию, потому что хочу, чтобы ей было легче, чем мне. Мне советовали только отойти и не дружить с такими, но именно такие всю жизнь так или иначе встречались мне. Это обычно так и бывает. Мне говорили, что ссориться - очень плохо, а о том, чтобы "дать сдачи" и речь не шла: ни в коем случае нельзя драться! Что касается признать - признаЮ. Что касается погоревать - нагоревалась уже, ни к чему не приводит: ситуация с моей матерью - моя боль разной интенсивности, горевала уже - перегоревала, и говорила ей, и что только не пробовала: нет результата, надо только менять своё отношение. Мать моя - сложная женщина. Мне жаль, я вижу в себе явные сходства с ней. С возрастом всё больше. У меня есть дурацкая привычка - не обходить трудности, а пытаться решать их. Наверное, не надо так. Не знаю. Один момент, с Вами не согласна: БООЬШИНСТВО родителей как раз приняли решение спрятаться от проблемы. Их дети сидят по домам или гуляют на улице, без качелей, каруселей и горок, не сдались только мы, по большому счету. Ещё ненадолго иногда приходят дети со старшими братиками-сестричками и одна мама с девочкой раз в три дня, обе молчуньи, никакого отпора не дают, хмурятся только - тоже, видимо, не знают, что с этим делать.
27.08.2019
Когда есть база знаний, гадать приходится все реже. Вы могли бы так же, вы могли бы понимать законы человеческого развития и психологию поступков. Это не какой- то дар свыше, это обучение, каждый может читать книги. Ровно как и каждый может заниматься спортом, у самых упорных шикарное тело. Мы вернемся к этому. Я обдумаю все что вы написали и отвечу чуть позже. И у меня есть лечение от вашей боли под названием мама. О нем я обязательно расскажу.
27.08.2019
Спасибо большое! Буду ждать. У меня недавно только возникло подозрение, что я вижу угрозу там, где её нет на самом деле, и долго не воспринимаю агрессию как агрессию - всячески оправдываю агрессора, пока меня не осенит. Соответственно, меняется мой настрой, это считывается людьми, и мои отношения усложняются - только из-за того, что мне примерещилась угроза или дружественность человека... В общении - то чрезмерная открытость, то враждебность, сменяют друг друга чаще и ярче, чем хотелось бы. Это для более полной картинки.
27.08.2019
Приведенные вами примеры и ваша реакция на них прям скажем не сравнимы. Все эти не дам - дам, будешь играть не будешь, стоп игра и проч. Это характерно для этого возраста. И я не понимаю зачем ходить за детьми этого возраста и вмешиваться в их общение. Это не 2х летки которых нужно учить взаимодействовать. Ели общение вашего ребенка устраивает - он будет принимать правила игры, нет не будет. Сами разберутся и каждый вынесет свой урок.
27.08.2019
Не ходите на площадки, площадки детские зло))) а вообще занимайтесь воспитанием своего ребенка, учите игнорить неприятных людей. Но судя, по эпитетам, которыми вы нарекли маленькую девочку, вам над собой бы еще поработать)))
27.08.2019
А вам не надо? Уже всё сделали?
27.08.2019
Судя по ответам, змеючка, отнюдь не та маленькая девочка)))
28.08.2019
Прям интрига!))) кто же та самая змеючка?))) ну порадуйтесь своему открытию))). Мне тоже в кайф))).
28.08.2019
мммм... вам, похоже, совершенно нечем занять свой мозг. пост очень странный и после него хочется анализировать вас ) выглядит так, будто у вас в декрете немного крыша поехала
27.08.2019
Детка, я в декрет не уходила.
27.08.2019
мой комментарий можно понять по-разному, все зависит от восприятия. смысл был в том, что вы от скуки усложняете там, где все не так сложно, и ищите умысел там, где его нет. ваш ответ мне, на мой взгляд, подтверждает это. если вас задел мой коммент, извините, цели у меня такой не было.
27.08.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Шепелявит Помощь от дочка